24.04.2018 08:00
 0 просмотров  4575  37

Неделя баек из склепа + Результаты!


Неделя баек из склепа подошла к концу!
[UPD Результаты!]

За эти 7 дней:
— более 10 человек приняли участие в написании баек!
— придумано более 10 баек!
— набрано свыше 1200 просмотров!

Как и было обещано, авторы баек, которые больше прочих понравились редакции (по её субъективному мнению), получат достойное вознаграждение, а так же их байки будут зачитаны
в эфире Геройского радио


остальные игроки получают — поощрительные призы.



Таблица с информацией о наградах всех участников акции находится
здесь



А лучшими авторами баек стали:








Дополнительно от Морелло 5.000 получает:




Всем спасибо за участие!




Неделя баек из склепа



         Всё чаще и чаще на просторах империи стали встречаться неупокоенные мертвецы. В принципе, сами мертвецы не стали жителям империи в диковинку, армии некромантов уже давно были для империи данностью. Однако сейчас ситуация сложилась в корне иная. То там, то тут можно было встретить неупокоенных мертвецов, бродящих как в одиночку, так и небольшими группами. Чаще всего они вели себя безобидно и не нападали на жителей империи, но случались и случаи жестоких, кровавых, леденящих душу убийств. Хотя, по правде сказать, многие считали, что это дело рук обычных разбойников, которые, воспользовавшись ситуацией, маскировали свои злодеяния под удобное «дело рук мертвецов».
         Абу-Бекр, порывшись в своих фолиантах, пришёл к выводу, что для вечного покоя мёртвых не всегда достаточно соблюсти все ритуалы при похоронах и выбить эпитафии на могилах.
Если память о них стирается из реальности, они могут восстать из своих могил, дабы напомнить реальности о себе.
         Подумав, Абу-Бекр решил создать книгу «Память мёртвых».



Героям империи предлагается написать рассказы о существах фракций
«Некроманты» и «Некрополис».



Условия

— свои рассказы необходимо выкладывать в комментариях к этой новости;
в названии рассказа должно быть упоминание существа, о котором идёт повествование;
— стиль рассказа должен быть художественным и фэнтезийным;
— текст рассказа необходимо выделять маркером;
— рассказ должен состоять, не менее чем из 30 предложений (чем складней и интереснее, тем больше шансов получить приз);
— от одного героя принимается максимум пять рассказов;
— текст рассказа не должен противоречить правилам HWM Daily;
самые лучшие рассказы будут зачитаны в эфирах Геройского радио.



Все участники получат символические призы, а авторы лучших рассказов, которые понравятся и читателям, и редакции, будут вознаграждены ценными призами.



Рассказы можно присылать с 16 по 22 апреля включительно.
Подведение итогов состоится с 24 по 26 апреля.

Если бы смерть была благом — боги не были бы бессмертны. ©



Комментарии
12 »
1 / 15.04.2018 14:14 / LEGIONER- [12] ?
2 / 16.04.2018 00:12 / Sargonnas [15] ?
*Картонка сбоку от текста* подходит лишь для квадратных и вытянутых картинок в высоту, но никак не в ширину.  
3 / 16.04.2018 00:30 / Дряхлый пень [14] ?
Это те самые недели, правила которых меняют, как "левой пятке" взгрустнется.
Цитата
Да это, к сожалению, они и есть  
Не интересует.
4 / 16.04.2018 04:44 / Pagan of Dark [14] ?
Sargonnas,
Замечание принимается...  
5 / 16.04.2018 09:28 / Гэндальф Серый [17] ?
Умертвие и корица
Вы, наверное, слышали о месте под названием Могильники? Древние… холодные… мрачные… Обиталище Умертвий – духов верных защитников города, чьи души после смерти призвал и заставил служить себе с помощью некромантии Король-чародей Ангмара.
Обитатели Шира и не подозревали, какое зло притаилось за Старым лесом… в безопасных с виду холмах. Но никто без нужды старался не заходить в Старый лес (хоть там всегда росли отменные грибы), а тем более бродить по тем холмам. О тех местах ходило много баек, которыми пугали непослушную молодежь, но в которые особо никто не верил.
«Однажды жил-был хоббит. Обычный хоббит, который любил поспать и поесть… 8 раз в день, но вот у него закончилась его любимая корица и бедняга не мог нормально спать, в таком отчаянии он был… ведь как печь коричные булочки без корицы? А поставщик будет только через месяц… а у соседей она тоже кончилась еще на прошлой неделе… После пары ужасных бессонных ночей, проведенных в мечтах о коричной булочке, он забылся сном… ему приснились чужие небеса и странное сооружение. Он пролетел (что его несказанно удивило, ведь хоббиты не умеют летать) в проем, который больше всего подходил под дверь, хотя двери никакой и не было… а внутри… были всевозможные пряности в мешках! Имбирь, кардамон, мускатный орех, бадьян, гвоздика, ваниль…и… корица!!! Счастью его не было предела! Но тут он взлетел прямо через потолок странного сооружения на такую высоту, какой он себе даже не представлял до этого момента… и увидел все вокруг на многие мили… на западе Шир…Пригорье…Старый лес… но он не успел насладиться панорамой, так как внезапно разучился летать и полетел камнем на землю… и в страхе проснулся.
Но про сон и склад пряностей не забыл. Плотно позавтракав (увы, без булочек) он твердо решил найти склад. Взял мешочков, сел на пони и поехал на восток… чем ужасно удивил других хоббитов-домоседов. К ночи (уничтожив солидный мешок с припасами) приехал наш хоббит к Старому лесу… и холмам… но даже не остановился на ночлег, предвкушая чаепитие с булочкой… и завистливые взгляды соседей.
И вот ночь… и перед ним темный вход-провал… мелькнула мысль, что лучше бы дождаться рассвета… но утром он уже планировал быть в своей теплой и уютной норе с целым подносом булочек… и подавив природную осторожность  залез в проем. Было темно… но память подсказала где примерно находятся мешки. Странно, но сколько не искал их, кругом был лишь холодный шершавый камень… но тут он нащупал какой то выступ… решив что в его сне что-то напутали и пряности хранятся не в мешках а каменных ларях он поднатужился и сдвинул крышку… и раздался страшный, невыносимо-тоскливо-леденящий душу вопль и наружу выбралось зло в чистом виде… темное, но светящееся как болотный огонь, в балахоне… костлявыми руками и ужасным, бездонным провалом под капюшоном, из которого доносился тот самый рвущий нервы звук… существо внезапно бросилось на бедного хоббита… но толи от долгой спячки, толи из-за того что хоббит от ужаса выделывал бешеные петли во мраке, но Умертвию не удалось поймать хоббита… и он убежал… »
Никто ничего больше не знает… явился он через неделю без мешочков, припасов и любимого пони, все это было записано по обрывкам бессвязных фраз несчастного. Жил он после этого долго… и даже счастливо, но при одном лишь упоминании о коричных булочках или перед приездом поставщика пряностей, впадал в безумие и сидел в своем шкафу целый день… оглашая округу дикими воплями. Булочки он кстати не разлюбил… его угощали соседи.
Пс. Ни один пони не пострадал =)


какой то у вас маркер темный... тут такого нет)
6 / 16.04.2018 14:07 / Дряхлый пень [14] ?
Цитата: Гэндальф Серый
какой то у вас маркер темный... тут такого нет)

Есть   bg=green
7 / 16.04.2018 14:11 / Гэндальф Серый [17] ?
Дряхлый пень, читер!) как ты это сделал) в списке только 9 цветов)
8 / 16.04.2018 14:13 / Гэндальф Серый [17] ?
Дряхлый пень, ААА!) я понял))) надо вручную немного переделать) ну я уже не могу) время редактирования ушло)
9 / 16.04.2018 14:46 / Морфей [17] ?
нурм
10 / 16.04.2018 14:49 / Дряхлый пень [14] ?
Любой  цвет  возможен

bg=000000 /bg от 00 до FF первые 2 цифры красный 3-4 зеленый 5-6 синий

балуйтесь  
11 / 16.04.2018 15:50 / Гэндальф Серый [17] ?
Дряхлый пень,  хм))
умертвия умертвили  умертвили да не выумертвили

я усталь... ничего не понял но прикольно)

поменяйте плиз цвет в посте 5 у кого есть права) если принципиально какой именно зеленый)
12 / 16.04.2018 17:16 / Фасандр-Архимаг [8] ?
Дневник зомби
1 день
Темно. Тихо. Неудобная деревянная коробка.
2 день
Начал копать. Собрались кроты. Смотрят и смеються.
3 день
Оказываеться сверху удивительный мир!!! Кругом много народа!! Такие же как я , очень веселые и душевные нелюди!
4 день
Познакомился почти со всеми. В честь праздника изжарили какого то начинающего рыцаря.
5 день
Я начал подгнивать. Это такое непередаваемое чувство легкости!
6 день
Катаемся на кладбищенских воротах. Очень весело.
7 день
Весь день Дядька Лич с матюками прилаживал отваливщуюся вчера створку на место.
8 день
Приехал еще один рыцарь. Всей толпой направились обнимать его и жать руки. Где то на 145 обнимании рыцарь замолчал и перестал дергаться. Необщительный какой. Пришлось сьесть.
9 день
У маленького зомбяка Васи отгнила рука. Он спрятался в склепе , сьел ее один и втихаря.
10 день
Приходил с соседнего кладбища тамошний Лич в гости к нашему. Всю ночь они пили и матерились. А на утро подрались. Кал-вас-фламы сияли повсюду.
11 день
С утра нашему Личу плохо. Даже ин-вас-мани не помогает... Мы же собираем скелета Петю, пострадавшего вчера от Кал-Вас-флама. Осталось две невостребованные кости. Тайком от Пети выкинули их за ограду.
12 день
У Васи отгнила вторая рука. Он бы и ее сьел втихаря, но нечем. Пришлось делиться с остальными.
13 день
У ворот стоял ПК, отгонял всех рыцарей. Сегодня есть будет нечего.
14 день
Дядька Лич ходил проганять Пк.
15 день
Еле утащили полуживого дядьку обратно. Со злости на ПК лич еще раз разнес скелета Петю.
16 день
Дядька долго извинялся и собирал Петю обратно. Снова обнаружилось две ненужные кости.
17 день
Петя счастлив. Но немножко прихрамывает.( Неудобно наверное на одной ноге то).
18 день
Около кладбища поставили Хилера.
19 день
Кидаемся из-за ограды в Хилера костями и грязью. Он злиться, но молчит. Вася, увлекшись кинул в него свою голову. Хилер злорадно ухмыльнулся, а голову спрятал.
20 день
Откопали Васе новую голову. Он немного не доволен. У новой головы не достает глаза и уха.
21 день
Старая Васина голова сьела все продукты в мешке хилера, и начала больно кусать его в спину. Он выкинул ее обратно к нам.
22 день
Сегодня у Костяного рыцаря Вани День Перерождения!! Подарили ему еще более ржавый и помятый шлем, а дядька Лич устроил в его часть фейерверк. Предусмотрительный Скелет Петя перед фейерверком ухромал в самый дальний склеп. Откуда не вылезал потом часа три.
23 день
Оказываеться на вчерашней пьянке закопали Костяного рыцаря вместе со шлемом в какую то могилу. Раскопали пол кладбища - не нашли. Зато откопали много интересных и веселых нелюдей!
13 / 16.04.2018 17:18 / Фасандр-Архимаг [8] ?
Дневник зомби
1 день
Темно. Тихо. Неудобная деревянная коробка.
2 день
Начал копать. Собрались кроты. Смотрят и смеються.
3 день
Оказываеться сверху удивительный мир!!! Кругом много народа!! Такие же как я , очень веселые и душевные нелюди!
4 день
Познакомился почти со всеми. В честь праздника изжарили какого то начинающего рыцаря.
5 день
Я начал подгнивать. Это такое непередаваемое чувство легкости!
6 день
Катаемся на кладбищенских воротах. Очень весело.
7 день
Весь день Дядька Лич с матюками прилаживал отваливщуюся вчера створку на место.
8 день
Приехал еще один рыцарь. Всей толпой направились обнимать его и жать руки. Где то на 145 обнимании рыцарь замолчал и перестал дергаться. Необщительный какой. Пришлось сьесть.
9 день
У маленького зомбяка Васи отгнила рука. Он спрятался в склепе , сьел ее один и втихаря.
10 день
Приходил с соседнего кладбища тамошний Лич в гости к нашему. Всю ночь они пили и матерились. А на утро подрались. Кал-вас-фламы сияли повсюду.
11 день
С утра нашему Личу плохо. Даже ин-вас-мани не помогает... Мы же собираем скелета Петю, пострадавшего вчера от Кал-Вас-флама. Осталось две невостребованные кости. Тайком от Пети выкинули их за ограду.
12 день
У Васи отгнила вторая рука. Он бы и ее сьел втихаря, но нечем. Пришлось делиться с остальными.
13 день
У ворот стоял ПК, отгонял всех рыцарей. Сегодня есть будет нечего.
14 день
Дядька Лич ходил проганять Пк.
15 день
Еле утащили полуживого дядьку обратно. Со злости на ПК лич еще раз разнес скелета Петю.
16 день
Дядька долго извинялся и собирал Петю обратно. Снова обнаружилось две ненужные кости.
17 день
Петя счастлив. Но немножко прихрамывает.( Неудобно наверное на одной ноге то).
18 день
Около кладбища поставили Хилера.
19 день
Кидаемся из-за ограды в Хилера костями и грязью. Он злиться, но молчит. Вася, увлекшись кинул в него свою голову. Хилер злорадно ухмыльнулся, а голову спрятал.
20 день
Откопали Васе новую голову. Он немного не доволен. У новой головы не достает глаза и уха.
21 день
Старая Васина голова сьела все продукты в мешке хилера, и начала больно кусать его в спину. Он выкинул ее обратно к нам.
22 день
Сегодня у Костяного рыцаря Вани День Перерождения!! Подарили ему еще более ржавый и помятый шлем, а дядька Лич устроил в его часть фейерверк. Предусмотрительный Скелет Петя перед фейерверком ухромал в самый дальний склеп. Откуда не вылезал потом часа три.
23 день
Оказываеться на вчерашней пьянке закопали Костяного рыцаря вместе со шлемом в какую то могилу. Раскопали пол кладбища - не нашли. Зато откопали много интересных и веселых нелюдей!
14 / 16.04.2018 21:13 / Pagan of Dark [14] ?
Гэндальф Серый, поменял в "нулевом" под твой цвет - нормально..?
15 / 16.04.2018 21:21 / __-Joker-__ [9] ?
А ваш знакомый не мертвец?...
Доброго времени суток. Хотел бы рассказать о случае который прошёл по нашей Непокорной степи. Обо всем по порядку.
Мы с нашим отрядом проведя очередную войну против стаи орков и кентавров удостоились похвалы самой Империи. Граммит лично вознаградил мечами на которых были выгравированы молитвы. Радости не было предела, как бы ни было иронично, пришла срочная весть что идет легион кровавых варваров. Граммит решил сразу же связаться с эльфами и премудрыми магами что были гораздо ближе чем мы.
Поход был недалеким, уже к концу для мы были в часу пути от мест где шла война...
...Я ранен... Пришла подмога в виде рыцарей с странным на то время старыми доспехами, которые уже были бесполезны с альтернативами что были сейчас. Хотя какая мне разница, это война все методы хороши. К тому времени враг успел уничтожить  уже около 30 деревень с захоронениями. Ночь была долгой, раненый но вооздушевленый словами Империи я шёл вперед уже с остатками своих товарищей и другими  доблестными  воинами империи.
...Я снова ранен... мое внимание обратило то что мертвецы( воставшие из мертвых) неравнодушно к рыцарям чуть ранее упомянутых мною. Скелеты защищали рыцарей ценой своей плоти .
Утро. Впервые за 20-летнюю службу я был рад восходу солнца. Война была закончена. Остатки врагов выжили побегом.
Мы, тоесть остаток того что от нас осталось возвращались в империю, путь наш был через одну деревню которая была уже участком разрушенных домов. Справа от нас молчаливо и задумчиво шли около десяти тех странных рыцарей, которые перед деревней сообщили "что их земля тут, и дальше их земля не отпускает". Мы попрощались и пошли дальше, обернувшись  я не увидел ни одного из них, хотя видимость была хорошая, на километр.
Позже по слухам я узнал что это были призраки разрушенных могил. И странному поведению скелетов  есть объяснение. Будучи мертвыми рыцари востали  из могил, ради земли которую они хранили при жизни.


отредактировано, 17.04.2018 19:36, Oglaya
16 / 16.04.2018 22:29 / Фиркаг-некр [5] ?
могут ли рассказы быть связаны?
17 / 17.04.2018 01:07 / Фиркаг-некр [5] ?
Мои литературные опыты ограничиваются 1,5 дипломами и статьей, так что художественно будет так себе
По мотивам рассказа «Цветы для Элджернона», речь пойдет о человеке, воскрешенном в виде зомби
Цветы для зомбирнона, часть первая
3 января
мазги... хачу есть мазги... холадно. Две фигуры смотрят на меня... один гаварит што паднял меня из мертвых... я хачу мозги, не хачу его слушать... этат дает мне еда
4 января
этот человек пришол снова. Говарит я был мертв и теперь я зомби... не панимаю его
6 января
человек представился как доктор некромантических наук Штраус. Што значат эти слава не панимаю, гаварит пака не смогу повторить их не палучу мозги больше
8 января
я наконец смог произнести «доктор некромантических наук Штраус». Пакушал. Дохтор пытается учить меня грамате. Зачем мне грамата? мозгов хватит. Гаварят мня завут Чарли Гордон.
10 января
Я освоил начала. Меня учат арифметике, кормят хорошо
12 января
Пришел второй доктор, представился доктором некромантических наук Немюром. Я спросил кто такой Мюр? Он не понял. Дал мне мозги мага. Было вкусно. Слышал, как эти доктора говорят за дверью моей комнаты. Обсуждают мои успехи, уверен. Немюр говорит про ускорение курса моего обучения. Что такое курс? Страусс ему запрещает.
14 января
Освоил таблицу умножения, теперь меня учат физике и истории. Сколько же всего интересного случалось в нашей империи – вот только давать зомби мозги раньше не пытались, говорили не паложено. Что ж – я первопроходец, горжусь собой
16 января
Доктор Штраусс рассказал как я умер: был студентом академии магии серебряных городов и решил попробовать магический кулак до прохождения курса. Попал по себе. Я не первый такой успешный. Академия давно думает о необходимости физкультуры во избежание таких ситуаций. Меня выбрали, ибо я смелый и талантливый маг – еще бы кулак с первого раза смог исполнить. Была б еще точность...
20 января
Начал изучать иностранные языки. Впервые попробовал вино. In vino veritas, не зря говорят, так интереснее работать. Хорошо, что зомби не спят.
26 января
Я воняю. Я понимаю, что это нормально, но меня это бесит. Попросил доктора Страусса достать благовония. И наложить заклинание от мух. Как я раньше не замечал вони, жужжания и своего разложения?
27 января
Доктор выполнил мою просьбу. Меня начали обучать магии. Жаль, что нет единой теории. Раз даже такие гении как доктор Страусс и Немюр не смогли ее разработать, сомневаюсь , что это вообще возможно. Доктор Страусс пообещал взять меня в поездку по стране.
29 января
Мы отправляемся из столицы Империи (почему она не морская? могли бы как Королевскую гавань сделать, ведь столько преимуществ дает доступ к морю). Сначала заедем на северо-запад, потом вдоль границы на юг. Давно хотел посмотреть на замок королевства, читал, что там были грандиозные баталии
31 января
Заехали в солнечный город, надушился пошел на турнир. Проиграл лакерку с голдфишем, на что за дела – лостаивать башню на 10 ход? в общем, удача влияет ничуть не меньше понимания игры. В таверне выиграл 100к в шахматы. Думаю, народ никогда не видел умного зомби, благовония-то выветрились. За месяц жизни в городе стал бы богаче доктора Страусса. Впрочем, мне это не интересно. Вот бы разработать единую теорию магии, имя свое в истории оставить.
1 февраля
Прибыли в замок королевства. Местные жалуются на частые наводнения. Про плотины не слышали, про Архимедовы винты тем более. Как только народ живет, совсем без образования. Предложил свою помощь, поднял полкладбища. Теперь есть плотина. Отправил толпу на равнину титанов, пусть построят ветряную мельницу, пока заклинание не спало. Надо будет разработать более эффективный способ поднятия нежити. Как этого до меня не сделали? Может не такие и гении эти доктора некромантии...
5 февраля
Прибыли назад. Объявили первый в истории всеимперский турнир по акромагу. Мне выбили приглашение, как интереснейшему мертвецу. Да и известность от дамбы лишней не стала. Призраки и вампиры не довольны по поводу моей номинации. Доктора спорят за дверью, Немюр не хочет увеличивать мою известность, будто я стану его спрашивать.
10 февраля
Вышел в полуфинал. Люди безошибочно играют друг с другом. Использую на противниках рассеянность. Весьма хорошо работает. Стоит ли побеждать? еще заметят магию, впрочем, маловероятно. Перед турниром всем обнулили ману – никто не подумал, что можно добавить в вино эликсир маны. Очередная легчайшая победа. Зрители недоумевают, я смеюсь. Что ж, время заняться магией.
19 февраля
Единая теории магии невозможна – нельзя объединить квантовое колдовство и гравитационное чародейство. Просто нельзя. Не работает. Займусь некромантией. Заодно спрошу, как доктора разработали способ моего воскрешения.
20 февраля
Доктора не при чем. Заклинание не их, а некого Сандро, в архивах нашел, что он относился к Дейе, бывшей задолго до нынешней империи. Призвать его призрак не вышло. Что ж продолжу своими силами.
18 / 17.04.2018 01:08 / Фиркаг-некр [5] ?
Мои литературные опыты ограничиваются 1,5 дипломами и статьей, так что художественно будет так себе
По мотивам рассказа «Цветы для Элджернона», речь пойдет о человеке, воскрешенном в виде зомби
Цветы для зомбирнона, часть вторая
1 марта
Появляются первые наработки. Доктора абсолютно не понимают, что я делаю. Куда им, хоть что-то в жизни полезное сделали – меня.
5 марта
Я стал раздражительным. Не понимаю почему. Скорее всего, неудача с единой теорией меня все еще гнетет.
10 марта
Смог поднять целое кладбище. Империя возмутилась, пришлось всех положить назад по гробам. Заодно воскресил старого некроманта. Снял заклинание с башни, вышел некромант поблагодарил, обещал три года никого не тревожить. Не понял, почему именно три, отпустил с миром, для меня он никакой опасности не представляет. Зашел в деревушку поблизости, называлась Амнитис. Неплохое место, местные попросили разобраться с гарпиями, мол, громкие. Убивать живых существ, потому что шумят – шикарная логика. Посмеялся и ушел, встретил несколько разбойников. От моего взгляда вся тройка разбежалась. Что ж – я знаменит.
14 марта
Мне плохо. Я одинок. Вокруг одни идиоты.
15 марта
Идиоты живые – но есть же мертвецы. Призвал призрак Лелуша Ламперужа Британского, отлично поиграл в шахматы. Он все время был за верных, тем не менее ни разу я не выиграл. Почему среди живых таких нет?
18 марта
Мне одиноко. Будто душа вырывается из тела, или ее рвет на части, не понимаю.
20 марта
Почему эти идиоты доктора воскресили меня в виде зомби? почему зомби?? есть же личи, я ведь бывший маг. Душу рвет на части все сильнее. Проверяю останавливающие гниение чары – я в норме. Физически, но будто на части разрываюсь, не могу найти покоя – почему мертвецы не спят? кто сказал что у нас нет морали? а радость на нас опять не действует. Буду искать упокоение в работе
25 марта
Новый тип поднятия нежити готов. Я создал новый класс в империи – вместо использования сил на поддержание существования скелетов – можно пустить их на максимально эффективное поднятие нежити. Почему никто до меня этого не сделал? идиоты бесполезные, только заклинания Сандро копировать могут...
1 апреля
Доктора не первые, кто использовал заклинание Сандро. Существует некий портал между тем светом и этим. Не тот, которым призраки приходят сюда, другой, куда более зловещий и неуправляемый. Я прошел через него, поэтому докторам удался фокус с поднятием зомби с душой. У меня знания того света. Поэтому я гений. Если прошел я – смогут и другие. Они будут не зомби, они смогут тут заржаться, уничтожить эту землю, превратить ее в Дейю. А что если главный там – и есть Сандро? Что ж Франкинштейн встретится со своим монстром.
11 апреля
Я понял в чем ошибка: зомби принципиально при воскрешении не возвращают душу, но в модифицированном методе поднятия зомби душа была выдернута с того света. Я такой единственный во всем чертовом мире, душа рвется назад, но я не могу уйти. Не сейчас. Империя не хочет слушать про портал. Опять одни идиоты. Мне одиноко, теперь все время. Каждый день ощущуение, словно крышка люка, которая вот-вот откроется, и меня унесет туда, откуда не возвращаются. Не должны возвращаться. Я закрою портал, такого больше не случится никогда, ни с кем. Портал на тот свет охраняется, не может не охраняться. Мне нужна армия, что ж я величайший некромант со своей методикой, кремация в империи не практикуется – армии навалом. Душу рвет на части. Разум слабеет, вместе с ним магия.
14 апреля
Собрал армию со всей империи – выступаю к порталу
16 апреля
Придворный маг империи и доктор Страусс сидели у могилы Чарли.
Страусс: Чарли остановил вторжение из портала, как Вы и предполагали. Можно вернуть его в виде призрака, он спас нас, пусть займет свое место среди духов.
Маг: как бы я хотел увековечить память о нем, поставить тут достойный его монумент. Но роль Чарли выполнена, никто и никогда не узнает о нем и том, сколь близко мы были к концу. Знания того света слишком велики и непредсказуемы. Пусть покоится с миром. Каждую неделю будем навещать его могилу с цветами. А теперь пойдем, пора объявлять об успехах при раскопках могильников и введении нового класса...


P.S. часа 2-3 писал, 5 вордовских страниц, мне понравилось)
19 / 17.04.2018 01:27 / Паук-призрак [16] ?
Гэндальф Серый, могу подсобить с редактированием %)
20 / 17.04.2018 09:29 / Гэндальф Серый [17] ?
Pagan of Dark, ага) спасибо)
Паук-призрак, в условиях цвет поменяли)) можно оставить так)))
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации