31.05.2015 11:00
 0 просмотров  7855  16

Недвижимость ГВД


Автор: панацея




Всем привет!

В поисках домика пришлось делать анализ состояния недвижимости в ГВД. Наверняка он будет полезным выбирающим дом или просто интересующимся, что происходит на рынке недвижимости.

Итак, начнем...


Общая информация по домам

* выкуплено Империей у других игроков по разным причинам

** отсутствие в игре более полугода (в основном два-три года)


Как видим, в игре всего построен 971 домик, при этом фактически вакантны 88 штук (собственность Империи плюс заблокированные игроки). Что интересно, заблокированные дома игроков продолжают работать и приносить прибыль. Возможно, в скором времени нас ожидает распродажа этих домов или их разрушение. Любой шаг в этом направлении все равно будет выгоден, так как даст возможность заработка другим домам, находящимся ниже по рейтингу.

Можно условно сказать, что недвижимостью владеют порядка 10% игроков при онлайне в 6 тысяч.


Богатейшие из богачей


В таблице указаны персонажи, в собственности которых находится от четырех домов и более.

Для понимания денежной массы в игре, в таблице ниже представлен общий оборот золота по последним покупкам домов. Он, конечно, не отражает полную картину, но все равно впечатляет:


Изменение средней цены на дома


Цены на дома по районам




























Для расчета средней цены использовалась информация о последней продаже дома на рынке. Исключены явно заниженные цены, возможно, компенсированные передачей артов. На небольшой сдвиг средней цены вниз при анализе по годам (в промежутке 11-12 гг) повлияло слияние серверов. Цены на дома на ком. сервере были зачастую ниже, чем на русском. Стоит отметить, что большая часть домов остается у первого/второго покупателя после проведения аукциона Империей, лишь небольшое их количество (навскидку процентов 30) впоследствии торгуется на рынке, тем самым все более повышая цену. Тут, конечно, дух Michael_Lion`а остался чуть ли не в каждом втором перепродаваемом доме.

Отметим рост средней цены от 1 млн. в 2009 году, при вводе недвижимости в игре, до 4-5 млн на сегодняшний день. На мой взгляд, это обусловлено общим накоплением денежных средств у игроков. Ивенты большей частью полностью окупаются сами по себе, а то и приносят прибыль. Боевые гильдии - кодотырком без фанатизма. Гильдии кузнецов и оружейников прокачаны давно и, возможно, до сих пор не принесли никакой прибыли владельцам. Молодых кузнецов совсем мало, так как дело бесперспективное (старых более чем достаточно). Раритеты чаще выступают предметом торговли на рынке, а не для сбора сетов. Сеты c крафтом обычно не нужны, для редких боев КВ есть склады аренды кланов. Остаются лишь не компенсирующиеся самой игрой затраты на отстройку других замков и, конечно, на самую финансоемкую гильдию тактиков. Другими словами: если персонаж играет одной фракцией во все, что играется (боевые гильдии, гв/рейнджеры, ивенты и так далее), при этом умеренно кодотыркая, – средства у него будут только накапливаться. Соответственно, общая денежная масса игры растет с каждым годом.


Выводы

Недвижимость в игре представляет собой именно Недвижимость с большой буквы. Окупаемость дома за гранью времени. Доход дома чаще удобен тем игрокам, которые по каким-либо причинам покидают игру на продолжительный период (уход в армию, например), служба идет, а деньги капают. Хотя это и можно приравнять к нарушению правил, игре при отсутствии игрока. Дом - это просто вложение денег, как и в реальной жизни, спасение от инфляции, ну и, конечно, условный статус персонажа.

Увеличение инвентаря у домов - это, безусловно, положительный шаг, но он интересен только небольшой части торговцев. Хотелось бы увидеть дома, участвующие непосредственно в игровом процессе. Под игровым процессом подразумеваются, конечно, бои. Сам смысл игры в первую очередь составляют бои, правда, к сожалению, большей частью с мобами, а уже потом торговля.

Тут, конечно, стоит приравнять дом к замку, по сравнению с оригинальной игрой, и мы уже получим новый интереснейший вид боя по аналогии боев за территории. Имеешь дом, готовься защищать его. Строй башни, улучшай катапульты, одевайся и отбивай нападение. Не готов воевать? Не знаешь, с какой стороны браться за меч? Заплати тому, кто знает, найми воина для защиты! Купил много домов? Готовься на большие траты по защите нажитого… Проиграл большое количество раз, прощайся с домиком. Не готов ты быть богатым в Империи войны. А то расслабились, куркули... Кругом бои идут, куча головорезов отжимает копейки, перехватывая караваны, а тут такое добро стоит...


Спасибо за внимание, всем БД в нужный момент!


Комментарии
1 / 31.05.2015 11:51 / Чебурашка [14] ?
Спасибо за пожелание БД, я некромант
2 / 31.05.2015 12:01 / Листенок [12] ?
лоторея
3 / 31.05.2015 12:03 / Фартовая [17] ?
спасибо, интересно.
4 / 31.05.2015 12:17 / Вавар-воин [13] ?
Статистика интересная, но реальной пользы от неё мало.
5 / 31.05.2015 12:42 / -Партизанэн- [12] ?
Цитата: Вавар-воин
Можно условно сказать, что недвижимостью владеют порядка 10% игроков при онлайне в 6 тысяч.

Вы же вроде умный человек, а выводы делаете детские.

Если взять 600+ игроков у которых есть хотя бы один дом, это не значит что они сидят в игре круглосуточно. Возможно немного чаще, так как боле богаты и возможно более активны, но не на много.

Чтобы прикинуть корректный процент необходимо взять количество уникальных пользователей например за месяц.
6 / 31.05.2015 12:43 / -Партизанэн- [12] ?
А статистика обширная.
Спасибо.
Обожаю статистику.
7 / 31.05.2015 12:44 / Scaur [10] ?
Cтата полезная очень, выводы - не очень.
8 / 31.05.2015 13:29 / Фартовая [17] ?
по статистике можно сделать и некие выводы.
правда, не те, что у автора.

например, недооцененность отличных фейри и порта наравне с переоцененностью давно утративших уникальное стратегическое положение тигров и рогов показывает, что рынок слишком тонкий, и товар этот малоликвидный для того, чтобы недвига заняла заметное место в игровой составляющей.
до сих пор дома остаются дорогой безделушкой для скучающих коллекционеров.
9 / 31.05.2015 15:32 / Русский_Полк [15] ?
Лойс)
10 / 31.05.2015 16:32 / Necrodem [16] ?
После фразы о 6к игроков понял, что дальше можно не читать.

В игре(для справки) около 30к игроков(по данным определённых сайтов). Просто они он-лайн не одновременно.

6к - это уровень майнкрафта. Никогда не сравнивай эту игру и майнкрафт:)
11 / 01.06.2015 09:52 / панацея [16] ?
Вот ведь как получается... Вроде и интересную стату собрал, ни кем ранее не охваченную. Понятное дело данная информация нужна лишь части игроков, либо собирающихся купить домик за накопленные за долгое время деньги, либо торговцам для понимания цен. Для остальных это просто еще одна статейка для прочтения на досуге, не более того.
Этой информации в принципе не нужны слова, достаточно представленных табличек для принятия решения, тому кому это нужно, и составления предложения на покупку. Но нет же, надо найти какую то фразу, желательно в начале статьи, для громкого "дальше можно не читать". Что меняется, если владение недвижимости не 10, а 5%? Или Вы болезненно воспринимаете постепенный упадок игры в связи с постоянным снижением онлайна? Так оказией и предложено ввести то, о чем умоляют игроки на форумах, стена и замок.
Понятное дело, Вы авторитетный игрок ГВД, и возможно привыкли что Ваши фразы воспринимаются железобетонно, особенно для новичков. Но сравнение Майнкрафта по меньшей мере здесь не уместно. Я не играл в последний, и уже в силу возраста не буду, но я вижу как играет детвора. ГВД по сравнению с Майнкрафтом, это маленький ребенок с состоявшейся личностью. Майнкрафт это одна из самых успешных игр в истории. Только регистрация на официальных сайтах превышает 100 млн игроков, при этом покупка в свое время самой игры с потрохами, в виде компании ее выпустившей, обошлась мелкомягким в 2,5 млрд дол. В то время ХММ уже после 4 части обанкротила своего владельца.  А некоторые части игры представляли собой и вовсе мертворожденного. Конечно, возрастная аудитория будет упорно отстаивать ГВД. Но это сравнение абсолютно разных игр, и тем более возрастов. А 30 тыс игроков, когда то зарегистрированных в игре довольно смешно звучит при текущем онлайне даже в пиковые дни новых ивентов.
Берите пример с Фартовой, простое спасибо за проделанную работу вызывает симпатию даже в при последующем расхождении во мнениях. А огульные фразы, тем более с таким аргументом, только отправляют к вопросу воспитания...
12 / 01.06.2015 10:24 / ULTRA_XEROX [9] ?
спасибо за проделанную работу!  
Не все таблицы детально просмотрел, но было всё равно интересно.
Похожая статья уже была, но только ~3 года назад:
http://hwmguide.ru/articles/notes-about-hwm/statistika-domov/
К сожалению статья на гайде уже не актуальна, поэтому спасибо за обновление!

С одним пунктом соглашусь с мнением Necrodem'a:
Цитата: статья
Можно условно сказать, что недвижимостью владеют порядка 10% игроков при онлайне в 6 тысяч.
Цитата: Necrodem
В игре(для справки) около 30к игроков(по данным определённых сайтов). Просто они он-лайн не одновременно

Также не совсем понял про среднестатистическую цену домов - учитывались ли перепродажи? или учитывались только цены первой покупки?

Кстати также было бы интересно узнать про доход от домов - насколько окупаются - насколько АйДи дома (и тем самым его позиция в рейтинге) влияет на доход:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1944589

Ну и можно было похожую стату и по складам запилить, хотя там сложнее будет наверное...
13 / 01.06.2015 19:17 / Фартовая [17] ?
Кстати также было бы интересно узнать про доход от домов

+
но не насколько окупаются, конечно же, а сравнить заселяемость по районам (наверное, проще сделать это, сравнив доходы).
выбрать разные периоды - целый год, длинный промежуток без пиратов, длинный промежуток с пиратами внутри, и посчитать по 3 категориям: все дома, дома 5*, дома 4-.

такая стата была бы интересной не только торговцам и потенциальным домовладельцам, но и гораздо более широкому кругу героев.
14 / 01.06.2015 21:04 / ULTRA_XEROX [9] ?
ах, чуть не забыл: таблички-то качественные вышли, сам по себе дизайн хорош + хорошо для глаз воспринимаются  
15 / 03.06.2015 14:36 / McSteve [12] ?
Цитата
Отметим рост средней цены от 1 млн. в 2009 году, при вводе недвижимости в игре, до 4-5 млн на сегодняшний день. На мой взгляд, это обусловлено общим накоплением денежных средств у игроков.

Цены зависят ещё от построек в домах.

Цитата
Ивенты большей частью полностью окупаются сами по себе, а то и приносят прибыль.

До полной окупаемости ивентам далеко. Странно. Не пробовали продать арты с ивентов? Они как мусор.

Цитата
Раритеты чаще выступают предметом торговли на рынке, а не для сбора сетов.

Торговля состоит из продажи и покупки.

Цитата
Другими словами: если персонаж играет одной фракцией во все, что играется (боевые гильдии, гв/рейнджеры, ивенты и так далее), при этом умеренно кодотыркая, – средства у него будут только накапливаться. Соответственно, общая денежная масса игры растет с каждым годом.

Играя без активного доната, не могу себе позволить ГТ и ГРж (ГВ не нужна).  Правда поиграл немного другими фракциями на низких и средних уровнях. Все очки ГТ получены на турнирах.

Общая денежная масса растёт от прямой покупки золота.
16 / 07.06.2015 11:58 / mr_leon [12] ?
Спасибо за автору за проделанную огромную  работу. Количество собранной статистики - впечатляет. Качество аналитики (сделанных выводов) - не очень. Но за стат данные все равно спасибо!

Возможность комментировать доступна после регистрации