Абилка «Меткость» будет бесполезна, если на существо наложить искусное заклинание «Проклятие».

Геройская ДаНетка, пробный вариант 2.0

15.06.2018 15:00 / комментариев: 21 / просмотров: 1402

Представляем вашему вниманию второй вариант пробной геройской ДаНетки!

Принять участие в игре можно здесь.

[UPD Результаты!]


обозначения в шапке таблиц

# занятое место
? всего было заданно уникальных вопросов
- было заданно вопросов, на которые были получены отрицательные ответы
* помощь игрокам

Общий итог:

Всего было задано 321 вопроса, из них на 233 был получен отрицательный ответ. Суммарно все игроки набрали 137 баллов. Так же игроки помогали друг другу перенося уже известные факты 7 раз.


#Игрок?-Баллы*Итоговый приз
1 Johons103725728500 2
2 Маг-Лесник82494035500 1
3 ВарвАрВо81652716000 1
4 Sfairat_25181012000 1
5 dfhufyjd1615301000
6 Аль_Сахир5500600
7 Морфей4400600
7 SunnyTAR44001000
8 дэйз2200500
9 Posseydon1100500
9 Суглоб1100500
9 Fennec1100500

Первый день/часть игры

Всего было задано 116 вопросов, из них на 82 был получен отрицательный ответ. Суммарно все игроки набрали 44 балла. Так же игроки помогали друг другу перенося уже известные факты 6 раз.


#Игрок?-Баллы*Бонус
1 Маг-Лесник3819183+1500 +1
2 Johons115131+1000 +1
3 ВарвАрВо262181+1000 + 1
4 dfhufyjd161530+500
5 Sfairat_11821+500 +1
6 Аль_Сахир5500+100
7 Морфей4400+100
8 дэйз2200
9 Posseydon1100
9 Суглоб1100
9 Fennec1100


Второй день/часть игры

Всего было задано 121 вопрос, из них на 86 был получен отрицательный ответ. Суммарно все игроки набрали 60 баллов. Так же игроки помогали друг другу перенося уже известные факты 1 раз.


#Игрок?-Баллы*Бонус
1 Johons4328281+1500 +1
2 Маг-Лесник4430220+1000
3 Sfairat_141080+1000
4 ВарвАрВо201820+500


Третий день/часть игры

Всего было задано 88 вопросов, из них на 69 был получен отрицательный ответ. Суммарно все игроки набрали 33 балла.


#Игрок?-БаллыБонус
1 ВарвАрВо352617+1500
2 Johons493916+1000
3 SunnyTAR440+500


По мимо этого 1 будет разыгран между игроками, которые набрали хотя бы 1 балл.


Общие правила игры ДаНетка и пример игры

Игрокам дается описание произошедшего события, по которому участники должны восстановить историю этого события, задавая вопросы, ответить на которые можно только ДА или НЕТ.
Ведущий так же может ответить НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ в случае, если был задан вопрос, ответ на который никак не связан с загаданной историей.



Пример неправильных вопросов:
какого он был цвета?
сколько вешать в граммах?
оно деревянное или каменное?

Пример правильных вопросов:
он был красного цвета?
его вес больше 50кг?
оно деревянное?



Пример игры:
Мальчик не мог определиться с выбором, и тогда он совершил одно действие, которое помогло ему сделать выбор. Что он сделал?

Игрок (далее И): - он спросил у прохожих?
Автор (далее А): - нет
И: - он использовал какой-то предмет?
А: - да
И: - этот предмет он нашел?
А: - не имеет значения
И: - этот предмет большого размера?
А: - нет
И: - предмет умещается в руках мальчика?
А: - да
И: - он пытался вытянуть длинную спичку?
А: - нет
И: - он подкинул монетку?
А: - да.

История: Мальчик никак не мог определиться с выбором. И тогда он решил бросить монетку. Пока монетка падала, мальчик уже понял чего ему больше хочется из этих двух вариантов.


Дополнительные правила геройских ДаНеток:
  • Каждый игрок может задать сколько угодно вопросов.
  • Игрок должен подсветить вопрос желтым фоном. Вопросы, которые не будут подсвечены, будут пропускаться.
  • Игроки могут обсуждать историю между собой в комментариях и делать свои предположения.
  • Игроки  могут время от времени подводить итоги полученной информации, автор ДаНетки этого делать не обязан.
  • Игроки зарабатывают баллы, если получают в ответ ДА.
  • Автор будет отвечать на посты в виде "ответа редакции".
  • Если какой-то вопрос будет задан повторно, то автор имеет право сделать ссылку на комментарий с ответом на данный вопрос, не отвечая повторно.
  • Игрок, набравший больше всех баллов, получит главный приз. Игроки на 2 и 3 местах получат обычный приз, а все остальные, кто наберет хотя бы 1 балл, получат утешительные призы.
  • В случае, если история не будет разгадана до ее открытия, первые 3 игрока с наибольшим кол-вом баллов получат обычный приз, а остальные, кто набрал хотя бы 1 балл, получат утешительный приз.
  • Каждый день, в течении 3 дней, будет открываться разгадка истории прошлого дня, и часть истории нового дня.
  • Очки будут суммироваться за все дни, однако, первый результат каждого дня будет поощряться дополнительным призом.
  • Автор отвечает на вопросы тогда, когда сможет. Автор не обязан присутствовать в режиме 24/7.



Таблица баллов:

+1 - за обычное ДА
+3 - если игрок угадал какой-то ключевой момент истории (ДА)
+5 - если игрок угадал последний ключевой момент истории (ДА)

Если на ваш вопрос пришел вот такой ответ: ДА,
это значит, что этот вопрос уже был задан, и вы не получите ни одного балла за него.

Игра заканчивается в случае, если:
  • Был отгадан последний ключевой момент истории.
  • История стала общедоступной по истечение установленного срока.



Награждение:

главный приз: 5000
простой приз: 3000
утешительный приз: 500
поощрение всем участникам за хорошую командную работу: элемент из ГН (будет определен к моменту награждения)

+ будет разыгран 1 между первыми 3 участниками по результатам каждого дня ДаНеток. (т.е. между 9 игроками)


Принять участие в игре можно здесь.

Сложность: высокая
Тематика: сказки адаптированные под ГВД, измененная история
Старт: 20 часов каждого игрового дня.

Помните, что победу можно одержать только коллективными усилиями. В частности, стоит делиться с вновь прибывшими участниками добытой информацией. Хорошая командная работа будет поощрена.



Автор: raTaHoa



Желаем всем приятной игры!

прошлая игра
Комментарии
« 12
21 / 21.06.2018 10:49 / Клешнерукий [7] ?
Дейли скатывается в дом 2
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации