28.07.2012 23:16
 0 просмотров  50144  168

Образы. История изменений.

Автор: Квендиэль

 

Моё приветствие героям Империи!

 

Каждое мгновение мы готовы к испытаниям, образы наших непобедимых фракций внушают врагам страх. Пусть лица наших образов не всегда достаточно чёткие, наше недюжинное воображение без труда дополняет их недостающими деталями. Однако идёт время, сменяются поколения браузеров, пора и нам становиться другими.

По слухам, при регистрации новых жителей образы уже другие, какие же они? В секретных студиях и лабораториях, глубоко в недрах Столичного региона идут эксперименты. Сегодня и только для читателей Дейли приоткроется завеса тайны – какими в будущем нам, возможно, быть.

В каждой серии первый рисунок – изначальный образ фракции, второй – текущий, а третий представляет собой последнюю разработку, соответствующую и статусу, и имиджу, и нормальным параметрам героя.


Новый рыцарь не машина для убийства, а хорошо подготовленный и прекрасно экипированный воитель. Большие изменения внешнего вида уже не столь важны, хотя вместе они складываются в полноценный реалистичный образ опытного бойца, для которого честь не пустой звук.

В образе рыцаря было внесено немного изменений: несколько деталей добавили в латы, нарисован другой плащ, черты лица стали более пропорциональными.


Внешняя легкомысленность девушки-рыцаря исчезла, на её смену пришла жёсткая и требовательная к себе юная женщина, которая способна и силой, и непреклонной волей доказать свое право на пояс. Практичное новое доспешное вооружение и добрый прямой клинок дополняют образ несгибаемой носительницы чести.

 

Девушке рыцарю также прорисовали латы, у неё появился другой плащ, изменилась рукоятка меча, лицо стало совсем другим, также как и прическа.

В отличие от первого варианта, где пропорции лица и тела не совсем учтены, в третьем варианте она смотрится довольно гармонично.


Ищущий зловещих тайн мрака некромант – адепт страшных тайн. Лучшим аргументом служит поза служителя тьмы, не боящегося никого и ничего. Да и что может напугать адепта самой смерти, способного вести в бой мёртвое войско? Лишь вязь неведомых рун на одежде и котомка с таинственными ингредиентами на поясе доподлинно знают, чего стоит достичь высот в умении управлять смертью.

 

Некромант. В одежде некроманта появился пояс, на который подвешено все самое необходимое в бою. Позади героя виднеются силы тьмы. Опять же, по сравнению с первоначальным вариантом, изменены положение и пропорции тела.


Зловещая, прекрасная, равнодушная к мольбам и полная особой гордостью – настоящая девушка-некромант может быть лишь такой. Равнодушная к жизни и смерти, несущая за плечами частицу мрака. Она сама решает, какой ей быть в следующий момент, а поза выдаёт безграничную, глубокую, пропитавшую сущность любовь к искусству магии.

 

Некромантша стала казаться чуть миниатюрнее и утонченнее, за счет изменения пропорций, что позволило приподнять над ее головой косу и добавить зловещие силуэты на фон. Приподнятая на небольшой каблук фигура кажется чуть стройнее. По сравнению с изначальными вариантами, золотое шитье балахона стало намного богаче, а рубины были заменены на более подобающие образу изумруды, отлично сочетающиеся с зеленоватым свечением глаз неведомых духов за ее спиной. Помимо тщательной проработки косы, к вооружению некромантки добавился и миниатюрный кинжал на поясе.


Познающий тайны сущего, сокрушающий сонмы врагов силой собственного разума и колдовского искусства маг в любой момент готов к испытаниям. Новая экипировка пугающе практична, новый посох испускает сияние истинных чар, но в глубине души маг всё тот же полный магических потоков герой, и горе тому, кто поверит внешней простоте и доброте.

 

В целом фигура мага не изменилась, разве что черты лица стали тоньше. К одежде и обуви добавилось несколько мелких деталей и декоративных элементов, а на поясе появился кошелек – то ли для зелий, то ли для денег.


Украдкой проводи взором грациозную красавицу, страшись вызвать ее гнев. Жаждущая знаний и новых рубежей энергии девушка-маг не просто освоилась в магии, часть сил она не пожалела, чтобы подчеркнуть собственную красоту, в равной степени и пленительную, и смертоносно эффективную.

 

Фигура магессы стала более динамичной, ощущение движения создают полы развевающегося платья, богато украшенного декоративными конструкциями, теперь больше привлекающие внимание к плечам и бюсту. Шапочка, которую носили 2 предыдущих версии девушки-мага, исчезла, открыв богато украшенную прическу в восточном стиле. Посох стал светящимся, также как и у мужской куклы.


Легконогий стрелок, быстрый и неуловимый в лесу, ставшем ему домом и вторым именем. Он повзрослел, он способен сокрушить врага в кровавой сече и ускорить ритм сердца попавшихся на пути девушек. Даже опытный следопыт протрёт глаза, воочию увидев, как сомкнулись ветви за уже потерявшимся из виду в своём доработанном зелёном одеянии лесным эльфом. Но остерегайся испытать на себе ярость леса!

 

Выражение лица Лесного Эльфа стало более суровым, фигура более напряженной. От фартука, закрывавшего большую часть ног, осталась только маленькая поясная сумочка, зато проработка рубахи, у которой появились рукава, стала более детальной: появилась мелкая шнуровка, перевязь, эмблема на поясе стала более четкой. Образ эльфа довершает плащ, которого не было в первых 2-х вариантах.


Мало кто видел воочию ослепительную нежность лучницы, а кто видел, уже не забудет никогда ни свободной манеры движения, ни мягких неслышных шагов, ни тонкого аристократического лица. А кто увидел наконечник стрелы, уже и вовсе ничего не расскажет. И сомкнётся лес, и как не было ничего. Лесная эльфа – она такая!

 

Эльфийка существенно поменяла только прическу, теперь пряди разбросаны более реалистично, ну и макияж стал ярче и четче.


Превыше всего честная, потом и кровью развитая сила, да ещё славная тяжёлая секира. Рельефная мускулатура, минимум доспехов, как признак презрения к врагам с их хитростями, магией, премудростями. Всё просто: сражение заканчивается, когда я дохожу до врага. А я дойду, не сомневайтесь, я многому научился на пути к победам. Моя молитва к богам коротка, как удар кулаком: «Битву!»

 

С каждой версией куклы варвара его мышцы становятся все рельефнее, четче и реалистичнее, бронзовый загар усиливает это впечатление. К крайне скудной одежде варвара добавился массивный пояс с металлическими заклепками и кожаные наручи. И лицо, и торс, и набедренная повязка, и обувь прорисованы гораздо детальнее.


Тягучая, как горная река, и такая же сокрушительная. Красивая, как горный распадок, и такая же крепкая. Не страшащаяся никого и ничего. Натуральная девушка-варвар, удивительный цветок, расцветающий на краю обрыва. Фигуристая, невероятно притягательная, но способная в мгновение ока превратиться в сметающий всё и вся горный обвал.

 

Фигура варварши, под стать мужской стала загорелой и мускулистой, а и так мало что скрывавший наряд еще более откровенным, и в качестве декора добавились металлические заклепки. Поменялась и поза: первые две куклы стояли с опорой на правую ногу, теперь вес перемещен на левую.


Я последнее, что видит недоумевающий умирающий враг. Я взмах клинка и тающая тень. Нет мест недоступных, не бывает секретов укрытых и засад незаметных. Но если надо, могу и в прямой бой вступить, при помощи хитрых приспособлений доспеха и оружия взобраться хоть куда, чтобы нанести единственно верный удар, которым всё и закончится. Потому что мой кинжал есть явление окончательное.

 

По посоху ТЭ струится магическая энергия, но на поясе подвешен внушительных размеров тесак, как намек, что эта фракция одинаково успешна и на магическом, и на атакерском поприще. Уже появившиеся к 2-й версии куклы декоративные элементы стали более контрастными, орнаменты поножей и обуви – более детальными. Короткий плащ стал заметно длиннее.


Невесомые ножки промчатся по крышам, и ни одна птица не проснётся в ответ. Невесомая фигурка на миг покажется из тени, и вправду она была видна или нет – не знает никто. Невесомый отблеск верного жезла взблеснёт и погаснет при свете звёзд. Один магический разряд, и можно возвращаться назад. За вознаграждением. Весомым.

 

У женской фигуры наибольшие изменения претерпела нижняя часть: аккуратный край подола стал неровным, такая форма, по-видимому, должна позволить любоваться изящными сапожками на высоком каблуке. Посох также излучает таинственное свечение.


Ваш мир прохладен и недвижим, в нём откровенно скучно. Лишь рёв боевых рогов способен вызвать улыбку моего народа, лишь боевая стихия - развеять равнодушие. Я словно огненный поток, даже мой след холодит сердца испытавших многое. Только лучшие из вас, самые бешеные и неукротимые прозываются моим именем, только им порою говорят – ну, ты истинный демон!

 

Демон заметно похудел, особенно на лицо, да и рожки подросли. Детали экипировки сильно не изменились, но стали чуть контрастнее, появилась детальная прорисовка латных перчаток. А вот топор демона стал заметно кровожаднее от появившегося красного свечения.


Языкам пламени, гибким и совершенным в каждом движении, далеко до девушки-демона. Необычная, неклассическая, странная и волнующая неповторимостью красота. Она способна течь подобно лаве с гор, а может взорваться, испепеляя врага и лишая даже посмертия. Вечно лишь пламя, а всё остальное либо ручка факела, либо топливо!

 

Латы демона-девушки стали заметно выразительнее, от наложенных по металлу бликов, да и остальные мелкие элементы приобрели большую четкость. Набедренная повязка стала и длиннее и шире, и теперь спадает струящимися складками. Топор демонши теперь горит пламенем ада.


Не отвлекайте подгорного мастера, он занят делом. Одежка? Да, сменил, эта жар горна лучше держит. Моё сердце не страшится битв, мой удар молниеносен, а оружие отлично проковано в глубокой пещере-мастерской. И руны предков будут подспорьем. Рост невелик, но я готов подровнять под себя любого смеющегося не по делу.

 

Не так давно введенная фракция, и визуально кукла не сильно изменилась. Чуть сменился цвет нательной рубахи, и пояс с металлического поменялся на кожаный с кованой пряжкой. Но вот выражение лица с удивленного сменилось на сурово-напряженное.


Гнома не любительница драться и миролюбива. Изменений в их подгорной моде мало, стороннему наблюдателю они незаметны. Поверхностные сражения заставили юную гному повзрослеть, пусть и не прибавили роста. Зато уж если вдарит секирой, то никто не устоит. Чары такие особые, секирные.

 

Женская фигура гнома также практически без изменений. Чуть больше макияжа, и с сапог исчезли металлические пластины.


Свобода и простор реальны, всё остальное требует изучения. Массивный «изучатель» с собой, он не подведёт и решит проблему наипростейшим способом. Особенно же мы ценим приключения. И всепоглощающую ярость битв, в горниле которой мы преображаемся и приобретаем новые боевые способности. Какие именно? Не помню точно, но могу продемонстрировать. Скоро. Хочешь?

Облик? Мода? Зачем мода, если вы и к этому нашему облику ещё не привыкли?

 

Художественное оформление играет немаловажную роль в развитии игры, от него, как правило, зависит и первое впечатление новичков. Интересно узнать мнение игроков, нуждаются ли образы в обновлении? Нравятся ли вам они? Критика приветствуется, просьба отвечать в комментариях.

метки:
Выбор редакции
Комментарии
«1... 56789
161 / 19.08.2012 20:38 / Dalok [13] ?
скажите а нахера на доспехах пресс делать ?
162 / 19.08.2012 22:45 / Каннабиол [6] ?
все нравится, скорее меняйте
163 / 19.08.2012 23:08 / РЫЦАРЬ-СМЕРТЬ1 [8] ?
Образы супер +5 скорее бы поменяли)
164 / 21.08.2012 18:21 / -Банан- [11] ?
Верните некрам первый образ    ааааа
Я под сталом
Фантомас возвращение
165 / 21.08.2012 18:23 / -Банан- [11] ?
Или варвара из первых которому на вид лет 90
166 / 22.08.2012 19:17 / Гардан [5] ?
а нельзя было демоньше руки помускулистее сделать.у меня такое ощущение что у неё дцп
167 / 12.10.2012 16:23 / Гардан [6] ?
у эльфийки грудь стала меньше
168 / 25.10.2012 16:10 / Yurkis [16] ?
Цитата: Ram-de-Barurri
было бы интересно & более правдоподобно сделать не один образ, а несколько0) на протяжении всего игрового пути -от начального боевого уровня & до последнего, понемногу изменять черты лица, рост, массу тела, одежду & оружие! смысл в том, что, только появившийся на этот геройский свет, субъект как и в суровой жизни: молод, не опытен, слаб & чаще без гроша.. а с каждым новым уровнем становился бы, как ни странно, старше, опытней, богаче, свирепей & имел бы более мощную (воинственную) экипировку! идея, конечно, требует сил & времени, но игра была бы чутка реалистичней! да & дополнительный интерес появился бы -скорей получить новый уровень & стать могуче/красивей/мудрее >)
P.S. если это трудно настолько, что прост0о ужос, то можно было бы вносить незначительные изменения не на каждом уровне, а комбинировать (0, 1-3,4-7 или еще как)
REP.S. некроманты действительно как гномы >(

Мне тоже такое приходило в голову.Надеюсь когда то сделают.
«1... 56789

Возможность комментировать доступна после регистрации