Фракционное умение варваров было в игре в трёх разных вариантах. Сначала «Отражение магии», затем «Сопротивление магии», и только потом ввели «Подготовку к атаке».

Руководство - Рыцари. Часть 3.

31.10.2013 21:57 / комментариев: 31 / просмотров: 29619

Автор: Mr Depresnyak


9 уровень

Общие положения.


На данном уровне рыцарь имеет лишнее золото от апа, которое может пригодиться на артефакты и прочие нужды, ибо новых построек, как таковых, нет. Однако можно купить третий ап - латников, которые существенно повысят шансы игрока на выживаемость, ибо ед. жизни у 3 существ с апом вырастет на 38%, с 16 до 26. Также у латников есть способность - "защита союзников", то есть 25% защиты ближайших союзных стеков от стрелкового урона. Надеюсь, не нужно объяснять, что с ранним апом игрок имеет больше шансов в PvP. Однако не отчаивайтесь, если вы без латников, тактика меняется несущественно.

Среднестатистический игрок имеет на данном уровне 7 умелку, 4 ГО, 1 ГН и 3 ГР.


Гильдии.


В Гн и Го, если противник(и) стрелковые юниты, то набираем по максимуму грифонов, латников, монахов. На сдачу - арбалетчиков. Если противник(и) НЕ стрелковые юниты, то набираем максимум арбалетчиков, монахов, грифонов, на сдачу - пехотинцев. В Гв набираем максимум грифонов, пехотинцев, монахов, арбалетчиков (их делим максимально для отвлечения стрелковых юнитов каравана). Надеваем меч жесткости и амулет удачи (в данном случае стоит взять развитую защиту + стойкость + надзор), либо меч жесткости и медаль отваги (а в этом случае стоит взять развитое лидерство + сбор войск).


Дуэли.


Набор армии: 46 арбалетчиков, 69 латников, 17 грифонов, 12 монахов. Набор армии для тех, у кого нет раннего апа: 100 арбалетчиков, 12 пехотинцев, 17 грифонов, 13 монахов.

Автор взял на себя смелость рекомендовать лишь 1 билд на данном уровне, а именно: основы лидерства + сбор войск + основы защиты + стойкость. Есть еще вариант сыграть от атакерского билда и дефобилда, а также парочкой экспериментальных билдов, но они показали существенно более низкий процент побед (статистика Элементаля), нежели тот, что выбрал автор.

Статы - 1 в знание, все остальное - в атаку.


Противник - Светлый рыцарь (СР).


Делим арбалетчиков на 2 стека, отделяем пару единичек для снятия ответок в ближнем бою. Двигаем грифона/латника к коробке светлого рыцаря. Нашему моностеку латников угрозу представляют лишь защитники веры с их двойным ударом и монахи. Арбалетчиками стреляем стрелков. Когда останутся единички, двигаем их вперед на снятие ответок у защитников веры. Единичку, отделенную изначально, также двигаем к защитникам веры. В середине игры есть смысл двигать монаха. Грифонов постарайтесь разменять на вражеских грифонов. Главное, чтобы латники не остались одни против 2-3 стеков врага. Если с наших латников снимут ответку для защитников веры, то те их быстро нашинкуют. Если между латниками и защитниками веры перевес в мясе будет у первых, то стоит акцентировать внимание на других стеках врага, - тех же стрелках или монахах.


Пример боя:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=541349132.


К сожалению, не нашел победных логов у рыцарей без раннего апа. Но в целом тактика следующая: создаем коробку, как в случае с атакующим некромантом. Героем благословляем моностек арбалетчиков, которые затем стреляют стрелков. Монахами также стреляем арбалетчиков. Грифонами и пехотинцами жмем деф. Если фортуна будет благосклонна к нам, и на арбалетчиках сработает БД, то есть шанс выиграть стрелковую и дожидаться в гости защитников веры/грифона. В этом случае не стоит выходить из коробки до тех пор, пока не закончатся стрелы у арбалетчиков. Тем более, что за счет "точного выстрела" они могут нанести неплохой урон по грифону/защитнику веры, когда те будут пытаться взломать коробку. Однако шанс выиграть стрелковую, а следом еще и перестрелять защитников веры, очень низок, хоть и есть.


Противник - Некромант.


Если у вас есть латники, то выделяем отделяем от арбалетчиков 2 стека по единичке. Их задача - снимать промахи у бестелесных существ, а также при необходимости добивать 1 хп-шные стеки. Также за их смерть наш латник получит +1 к атаке за счет ярости. Также отделяем 4 пехотинцев и ставим их возле моностека арбалетчиков, что в углу. Моностек латников стоит рядом с монахами и грифонами, и двигается вперед коробкой (чтобы навык защиты союзников прикрывал монаха/грифона). Если некромант играет от бестелесных, то высчитывается 2 промаха на них, чтобы потом с одного удара монаха/латника снести их. Героем сносим чумок. Пока коробка движется к врагу, моностек арбалетчиков стреляет скелетов. Главная задача - поймать латниками вампиров, затем навалиться на них двумя-тремя стеками. Героем рушим защиту скелетов/вампиров. 3 защиты на стеке на 9 уровне многое значит. Коробка движется в сторону скелета. После того, как вскрывается коробка некроманта, в дырку залезают монахи/латники и долбят скелетов. Личей можно не опасаться в ближнем бою. Если некромант играет от чумок, старайтесь не подставить под них латников. Если появляется шанс, что латники с удара сносят стек чумок, лучше поступить именно так.


Примеры боев:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=457196647,

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=457393665.


Если у вас нет раннего апа, то игра будет от защиты. В случае, если некромант массовый кастер (травитель, дебафер), делим арбалетчиков на максимально равные стеки и раскидываем их по своей половине поля через 1-2 клетки. Арбалетчиками стреляем скелетов, стрелковая будет за нами, так что не спешим и не суетимся. Если некромант играет от чумок, то после смерти скелетов стреляем вампиров, и только после их смерти чумок. Монахами стреляем личей, потому как у данных стеков разница между защитой и атакой наиболее низка. Если останется единичка, есть смысл встать ею на труп вампиров, ибо у кастеров есть привычка под конец боя ресать их. Пехотинцев ташим на блок личей. Грифонами маневрируем по полю: добиваем стеки, блочим личей, прикрываем своих стрелков.

Если некромант играет от атакерского/дефобилда, то создаем коробку. Арбалетчиков в угол моностеком; делаем коробку из монахов и латников; латников делим по максимуму по 2-3 юнита. Грифонов лучше держать рядом с коробкой, а не тащиться ими в бой (в примере рыцарь ошибся, не повторяйте за ним. Просто автор не нашел логов лучше). Героем можно порушить скелетов, если некр от дефобилда, либо кидать благо своим арбалетчикам, если некромант атакер. После убийства скелетов и личей стреляем вампиров, героем высчитываем промах призракам. Перед выстрелом арбалетчиков по призракам проведите хотя бы 1 промах героем по ним. А еще лучше - 2 промаха. Стрел много, так что держим коробку и отстреливаемся весь бой.


Примеры боев:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=548794757,

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=406319591.


Противник — Некромант - Повелитель Смерти (НПС).


Если есть ранний ап, то создаем коробку из монахов, грифонов и латников. Причем моностек арбалетчиков в углу, перед ним стоит единичка латников с 4 юнитами, над ними монах и моностек латников, и уже затем грифон. Всеми ближними стеками жмем деф, а арбалетчиками и монахами стреляем вампиров. Однако не стреляйте, если рядом с ними стоят скелеты со своей аурой в 75% защиты от стрелкового. Будет благоразумнее сохранить стрелу и подождать, пока стеки некроманта не подойдут на прямой выстрел. Главная задача - снести вампиров с духами, затем наступить на их трупы своими стеками (особенно хороши в данном образе грифоны, который могут наступить сразу на несколько трупов врага). Всегда добивайте стеки некроманта, не оставляйте у него 1-2 юнита, считая их неопасными, - враг обязательно поднимет мертвых перед их ударом. Наблюдайте за маной вражеского героя, поделите его ману на 9, - получите цифру каста, то есть сколько раз он может использовать заклинание "поднятие мертвых". К тому же, если будет выбор бить вражеский стек с другого ракурса, - воспользуйтесь им, в противном случае встанете с гниющими зомби. Их аура понижает БД наших стеков, а мы играем от БД. Героем просчитывайте промахи духов. К сожалению, не нашел примеров боя с НПС.


Противник — Маг.


Делим арбалетчиков на 2 равных стека, латников также делим на 2 равных стека. Монахов и грифонов держим моностеком. Первым же ходом двигаем грифона в сторону магов, как и латников. Также следует вытащить моностек монахов в центр поля, поскольку оттуда у них прямой выстрел (без штрафа) практически по всему полю, что ограничит полет гарги. После убийства магов акцентируем внимание на джинах. Если у мага есть стек големов, то один стек латников бьется с големом, а второй ловит гаргу. За счет БД и оглушающего удара у латника есть шанс поймать гаргу и убить ее. Героем рушим защиту гарге. Старайтесь не дать убежать гарге, зажимайте ее с трех сторон латниками, монахами/грифонами. Не нужно выдвигать латника на всю длину своего хода, достаточно поставить его таким образом, чтобы со следующего хода он уже доставал гаргу. Подобный ход хорошо показан в примере боя.


Примеры боев:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=546055791,

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=546421802.


Противник — Светлый эльф (СЭ).


Делим арбалетчиков по максимуму, раскидываем их по полю. Держим латников и грифонов в середине расстановки. Монахами/арбалетчиками отстреливаем мастеров лука. Грифонами, латниками прикрываем монахов. Латниками ждем единорогов/танцев. После убийства мастеров лука двигаемся латниками в сторону друидов. Или, как вариант, если друиды уже истратили всю ману, пережидаем в дефе спадения кожи на танцах/единорогах. Главное, чтобы латники первыми ударили брога/танца, и тогда победа за нами.


Примеры боев:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=531740929,

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=560690576.


Противник — Варвар.


Создаем коробку из латников (отделяем единичку в 3 юнита) и грифонов. Монахи и 2 стека арбалетчиков по 23 юнита стоят в коробке. Стреляем орков, потом, как подойдут хобгоблины/волки, стреляем их. Ждем юниты варвара в ближний бой. Если варвар играет от собак, то не подставляйте латников под них. Кройте их грифонами, единичкой и даже арбалетчиками. После убийства ближних стеков варвара двигаем латников в сторону орков и вырезаем их. Героем на протяжении боя можно кастовать разрушающий луч на волков/роки/огров перед тем, как навалиться на данный стек, либо благословение на арбалетчиков перед их важным выстрелом. Затем героем бьем чисто орков (конечно, если нужно добить единичку другого стека, не нужно этим пренебрегать).


Примеры боев:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=553145116,

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=520544178,

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=520677747.


Противник - Темный эльф (ТЭ).


Если противник рашер, то создаем классическую коробку, описанную выше. Арбалетчиками и монахами стреляем фурий. Когда ударные стеки ТЭ подойдут на расстояние удара, размениваем грифона на фурий/ящеров. Прикрываем латников от минотавров. Стрелковыми юнитами стреляем тех, кто на расстоянии прямого выстрела. Постарайтесь по возможности не пропустить гидру в коробку. Если в конце фурия выживет, не стоит гоняться за ней латником, эта попытка обречена на провал, лучше поставить свой стек в оборону и бить фурию героем. Касты накладываем как всегда: либо разрушающий луч на жирные стеки врага, либо благо на подходящий выстрел арбалетчиков.


Пример боя:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=457913986.


Если противник травитель, то делим арбалетчиков на 4 стека и раскидываем все свои юниты по своей половине поля таким образом, чтобы под массовый каст отравы попадало максимум 2 стека. Далее двигаем монахов на ближний выстрел/бой, латников и грифонов тянем к ящерам. Первым делом убиваем ящеров, после вскрываем коробку, то есть гидр. Героем в данном случае нужно чисто рушить гидр/минотавров. Единички врага лучше всего убивать героем и своими единичками/побитыми стеками после того, как противник растратит свою ману.


Пример боя:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=517655857.


Если противник - кастер-хаосит, то делим арбалетчиков на 4 стека и раскидываем их через 1 клетку крест накрест. Главное, чтобы находящиеся рядом арбалетчики стояли по диагонали. Это сделано для того, чтобы хаосит не смог ударить их шипами. Стрелковыми юнитами убиваем фурий, грифонами также гоняемся за фуриями. Латников тянем к минотаврам. Монахов можно вытащить на центр поля, чтобы при случае они могли ударить с руки, либо выстрелить с прямой стрелы. Героем рушим гидр/минов.


Пример боя не совсем удачный, если найдете более лучший, просьба скинуть его редакции. Просто автор статьи не нашел более лучшего боя против кастера. В данном примере рыцарь неправильно расставил арбалетчиков, также имеется разница в умелке. К тому же обычно кастеры-хаоситы стоят своими стеками в обороне, а не идут в раш:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=536304397.


Противник - классический Демон.


Ставим арбалетчиков в угол, спереди закрываем их 2 стеками латников, позади второго стека латников стоят монахи и закрывают их грифоны. Всеми стеками ближнего боя жмем деф/ожидание, стрелковыми стреляем церберов. Вражеские стеки, что подошли для удара, бьем латниками, грифонами с места. Кошмаров стреляем арбалетчиками/монахами с прямой стрелы. Под конец боя двигаем латников на суккуб. Героем бьем кошмаров или добиваем единички церберов.


Примеры боев:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=454755558,

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=456761386.


Противник — Гном.


Создаем коробку из моностека латников и 3 единиц латников, и монахов для арбалетчиков. Отделяем две единички грифонов для прикрытия мясом коробки. Отстреливаем костоломов, затем дедов. Не стоит стрелять метателей копья, иначе вы дадите им руну берсерка. Кидайте бафы героем только в том случае, если между вашим отбафанным стеком и героем нет стрелковых юнитов врага или единичек на расстоянии удара. У стрелков гнома есть руна, с помощью которой они могут своровать данный баф. Латников держите в углу карты, чтобы если мишка оттолкнет латников, стек остался бы на месте (край карты), и смог бы ответить ударом. Не забывайте о руне воскрешения гномов.


Примеры боев:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=455777432,

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=455582706.


Если гном играет кастером-хаоситом, то придется играть от раша. Выделяем единички латников для набирания ярости основным стеком латников, а также для того, чтобы ограничить движение мишек, да и оглушение лишним не бывает. Первым делом отстреливаем дедов, чтобы они не накидали уклон (или хотя бы число ходов данного бафа было бы меньше). Затем двигаем монахов в центр поля, чтобы стрелять с прямой стрелы, либо добить с руки. Грифонов пускаем на костоломов, латников двигаем к основным, "жирным" стекам гнома. Обычно это или мишки, или же воители. В целом тактика как и с ТЭ-хаоситом. Ловим вражеские стеки, добиваем, двигаемся к следующей цели. Героем можно кинуть в нужное время благо моностеку арбалетчиков или порушить костоломов.


Пример боя:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=455560571.


Противник - Степной варвар (СВ).


Главная угроза - это степные бойцы/убийцы, набравшие 500+ крови. При расстановке можно разделить арбалетчиков на 3 стека. В данном случае между ними должно быть 2 клетки расстояния. Убийцы, вероятнее всего, решатся набрать кровь именно на них. Однако за счет способности "точный выстрел" у арбалетчиков, даже при потере 1 стека, стоящий рядом арбалетчик выстрелит с прямой, с игнором брони. Также грифоны обязаны охотиться за убийцами, поскольку птица - самый мобильный юнит рыцаря и больше всего подходит для прикрытия и уничтожения убийц. Монахами и арбалетчиками первым делом стреляем убийц, затем степных бойцов. Пехотинцев двигаем в сторону бойцов. Героем рушим бойцов/убийц.


Пример боя:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532778360.


Если же у вас есть латники, резоннее будет создать коробку, прикрывая моностек арбалетчиков. Героем кидаем благо арбалетчикам и отстреливаем убийц, потом степных бойцов. Грифонами прикрываемся или сбиваем кровь/добиваем. Монахи выполняют ту же функцию, что и арбалетчики. Правда, когда вражеские стеки подойдут, лучше бить с руки, придержав стрелы для конца боя, когда придется убивать кентавров.


Пример боя:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=547313005.


Противник - Демон тьмы (ДТ).


Если ДТ дебафер, то раскидываем моностеки арбов и монахов по противоположным углам при расстановке. Латников ставим посередине так, чтобы они смогли бы достать арбалетчиков. Отделяем единички латников, чтобы создать полу-коробку вокруг арбалетчиков. Отделяем 1 грифона, чтобы при необходимости прикрыть монахов от коней или снять ответку. Стрелковыми юнитами стреляем старших демонов, латниками ожидаем, пока какой-либо вражеский стек не подойдет на расстоянии удара. Хотя может случиться момент, когда старших демонов слишком много, и враг может снять ответку конями, а потом прыгнуть демонами на латников. Если вы предполагаете, что именно это хочет сделать ДТ (подбирается демонами на расстояние прыжка, коней тянет на снятие ответки), то лучше встать латниками в оборону. Героем бьем коней, ибо маны на каст у нас не будет.


Пример боя:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=457637560.


Если же ДТ атакер, то тактика, опять же, ничем не отличается от той, что я писал выше при борьбе с дебафером ДТ. Единственное различие - это расстановка. Создается коробка из единичек латников и моностека латников. В углу - моностек арбов, снизу моностек монахов, кроют все это грифоны. Все по прежнему - отстреливаем старших демонов, ждем вражеские стеки на расстояние удара. Героем бьем коней.


Примеры боев:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=456144182,

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=457376458.


Парные бои.


Наиболее универсальным напарником для классического рыцаря является светлый рыцарь, играющий бафером. Если у вас есть ранний ап, то за счет ускорения, благословения, каменной кожи моностек латников станет машиной убийства, сносящей все на своем пути. Для примера можно создать коробку в центре боя на своей половине. Отделив 4-5 юнитов латников отдельным стеком, оставляем их с монахами рядом с армией СР. Во-первых, с нашей стороны коробка будет закрытой, во-вторых, отделенный стек латников будет давать защиту от стрелкового для стрелков СР. Если же у вас нет раннего апа, то набираем максимум арбалетчиков и создаем коробку в центре, в бою отстреливаемся отбафанными арбалетчиками. Арбалетчиков нужно будет поделить на 2 стека. Единственная проблема будет с парой, в которой есть ДТ и зеркальные пары.


Наборы армии для тех, у кого есть ранний ап: максимум латников, монахов, грифонов, на сдачу арбалетчики.

Наборы армии для тех, у кого нет раннего апа: максимум арбалетчиков, монахов, грифонов, на сдачу пехотинцы.

Перки: основы лидерства + сбор войск + основы света + дарующий благословение.

Статы: 1 знание, 3 силы магии, все остальное в атаку.


Примеры боев:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=560727044,

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=560746225,

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=560754491.


СМТ


Так как мы рассматриваем классического рыцаря, совет будет касаться тактики именно для него, хотя практика показывает, что многие предпочитают играть альтернативным рыцарем. Задача маленького БУ в бою — не столько нанесение урона, сколько путаться под ногами врага, мешая ему ходить. Противник высокого уровня не будет тратить на вас свой драгоценный ход, ему предпочтительнее другие противники, более высокого уровня. Если есть латники, ставим их поближе к союзным стекам высокого уровня (25% защиты от стрелкового урона на дороге не валяются). Свои стеками мешаем пройти/встать на нужную клетку вражеским стекам. Создаем живой щит из мяса, либо блокируем вражеских стрелков. Артефакты все берем магические, ибо мы - бафферы.

Навыки: искусная магия света + повелитель ярости.

Статы: 4-5 силы магии, все остальное в знание.


Первые ходы героем кидаем ускорение стекам высоких уровней. В нужные моменты можно кидать точечные касты благословения, кожи или рассеивания. В целом лучше положиться на советы высокого уровня, особенно на тех, у кого есть очки ГТ и медали в ПТ/СМТ.

метки:
Особое мнение
Комментарии
« 12
21 / 03.11.2013 14:41 / nargiK [10] ?
Цитата: Magic
Пусть такие гайды пишет рыцарь, не так давно на 9 бывший..
сначала мне показалось, что чел хотя бы давно качал в пвп умку рыцаря. но судя по гайду там вся анти набита на мобах  
22 / 04.11.2013 13:39 / р121 [12] ?
Безусловно руководства по фракциям нужны...
Но это написано ровно на столько и так, чтобы сбить бабло с Дейли... всего лишь...

Редакция же показала свою далекость от ПВП и дискредитирует себя печатая подобные недоделки...
Вообщем советую не голосовать за них в рунете за такое их популистское поведение.
23 / 04.11.2013 16:52 / Mr Depresnyak [14] ?
Цитата: р121
р121
Если статью пропустили в печать то это ошибки технического корректора, работа которого заключается в том чтобы проверять суть статьи.
Никаких претензий от редакции в плане тактики, советов я не услышал.
К слову, думаю стоило бы создать гайды на аналоге пожертвований от игроков. Во сколько прочитавший оценил полезность статьи, столько и перекинул как подарок автору статьи. Мы таким макаром подарили 90к одному игроку всем "Склепом-перками некромантов" за его гайд по природнику НПС.
Ну а так, всегда будут недовольные.
24 / 04.11.2013 17:09 / р121 [12] ?
Цитата: Mr
Во сколько прочитавший оценил полезность статьи, столько и перекинул как подарок автору статьи.
интересная идея

интересно сколько времени потратил на написание статьи?
и вкладывал ли туда душу? или работал за гонорар?
25 / 04.11.2013 17:23 / Mr Depresnyak [14] ?
Цитата: р121
интересно сколько времени потратил на написание статьи?
1 день
Цитата: р121
и вкладывал ли туда душу?
редакция не обращает на это никакого внимания. в эту не вкладывал, в прошлый про некромантов, вложил. обе оценили одинаково в 45% полезности. Когда понял что редакция живет по своим каким то меркам и в вопросах PvP не компетентна решил написать этот гайд ради гонорара и чтобы проверить одну свою теорию.

Ответ редакции:

Paris-Hilton: вам уже 100 раз объясняли, а вы и тут ноете.
26 / 04.11.2013 20:56 / р121 [12] ?
спасибо за честные и откровенные ответы
редко сейчас такие люди встречаются
27 / 06.11.2013 05:55 / Savok [9] ?
статья только запутала все, ничего непонятно написано, все в куче и перемешано. Все таки нужно отделить игру с латниками и пехами. С латами все понятно тут много ума не надо, достаточно посмотреть МТ и там все просто. А вот при игре с пехами все запутано а статья только еще больше путает. Непонятно как играть против какой фраки от арбов или от пехов. Мне думается играть от арбов тогда советы по делению их против травителя просто вредны. Или например против вара вообще не сказано как играть с арбами. Полезнее было бы если были рассмотрены варианты боев если оба соперника без апов, т.к. таких боев большинство и против раннего апа шансов практически нет.
28 / 05.06.2014 17:09 / ррыцарь [13] ?
я хочу гайд 13-16 бу...
29 / 08.08.2014 19:54 / Вечный Я [10] ?
да тут дт  кд тупили я бы спокойно порвал этого рыца
30 / 15.08.2014 20:06 / Вечный Я [10] ?
исправьте  
если рядом с ними стоят скелеты со своей аурой в 75% защиты от стрелкового

там защита от стрелков 25 процентов
31 / 07.06.2015 14:48 / маг-просто маг [10] ?
напишите сразу:"это статья только для тех у кого есть латы"
про статью о латах претензий нет,тут золотое правило:"латы есть-ума не надо"))))
а вот про игру от пехов или арбов сплошная непонятюха.написана это непонятюха только для того чтоб народ смертный без латов считал,что про них тоже не забыли))
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации

Астрологи объявили

Неделя Сфер фантазий
До конца недели осталось