Заклинание «Ослепление» развеивается физическим уроном как противника, так и союзника (например, можно продуть союзный стек драконом). Магический урон противника его тоже развеивает, а магический урон союзника — нет.

Новая мини-игра "Игра в снежки"

07.01.2019 14:00 / комментариев: 78 / просмотров: 3942 / хомяки: 26

Иллюстратор: Чахохбили

Игра доступна тут!

У Дедушки_Мороза украли мешок с подарками. И он уже отправил своих помощников-гремлинов на поиски, и вот один из них напал на след и пришел в логово коварных похитителей. Теперь ваша задача помочь этому гремлину отобрать обратно как можно больше подарков.



Каждый день Дедушка_Мороз будет одаривать сладким всех, кто за прошедший день останется в топе (просмотр ТОП-20 ведется на каждый день отдельно, увидеть его может каждый, тут внизу страницы, в игре же отображается общий ТОП-20 игроков)

  • 07.01.2019
  • 08.01.2019
  • 09.01.2019
  • 10.01.2019
  • 11.01.2019
  • 12.01.2019
  • 13.01.2019
  • 14.01.2019
  • 15.01.2019
  • 16.01.2019
Комментарии
61 / 10.01.2019 22:53 / Hom9I40k_73 [13] ?
И где мой результат? Че опять за хрень?
62 / 10.01.2019 23:07 / Hom9I40k_73 [13] ?
А, то есть результат 2119 не засчитался, а 245 считает сразу... Хм, ну ок

Ответ редакции:

raTaHoa: неожиданный результат, думал такое уже точно нереально набрать)
сместил границы, а ваш результат забросил на сегодня
63 / 10.01.2019 23:58 / в02 [14] ?
Цитата: NEXT-V8
я игру сделаю,но ввиду не знания на какой программе эта делалась так что выбор за мной программы.

Ответ редакции:

raTaHoa: ничего уникального обычная связка JS+PHP+MySQL.
валяй, коли настолько уверен)
даже с удовольствием посмотрю на твой результат.

п.с. игра делалась за 5 дней (работу художника я сюда не включаю, такое в столь сжатые сроки так качественно не нарисуешь) + 1 день допила уже по замечаниям игроков.
64 / 11.01.2019 13:57 / Hom9I40k_73 [13] ?
Для raTaHoa:
Да я сам не ожидал такого результата. Просто пробовал разные тактики, и одна оказалась очень успешной :)
Можно было больше набить, но пальцы больше не смогли мышку клацать, отваливались уже. 40 минут щелканья перебор... Пришлось просто выйти в середину на расстрел.
65 / 11.01.2019 22:30 / в02 [14] ?
скачиваю 3 программы и еще одну буду для рисования,и попробую что то сделать.
66 / 12.01.2019 11:19 / Lord-96 [14] ?
Награждение за 11.01.2019 уже было? А то конфеты до сих пор нет...
67 / 12.01.2019 11:24 / Lord-96 [14] ?
В протоколе передач есть конфета за 11.01.2019, но эту конфету я получил за предыдущий день.
68 / 12.01.2019 11:26 / Lord-96 [14] ?
А именно за 09.01.2019 был на 12 месте.
69 / 12.01.2019 17:10 / raTaHoa [14] ?
Lord-96, логично предположить, что конфеты раздают после 0:00, в течении дня, а так же не стоит забывать, что рабочие каникулы закончились, и человек отыгрывающий роль деда тоже начал работать, так что наберитесь терпения и ждите.

Как видите ТОП-20 фиксируется на каждый день, и каждый может видеть будет ему награда от деда или нет.

У меня же свой интерес в наблюдении, за результатами игры, как ее разработчику)
Что бы понять, имеет смысл дальше в дейли встраивать мини-игры или они быстро будут терять популярность.

Кстати если у вас есть идеи мини-игр, можете писать мне в почту, если эти идеи мне понравятся, то в свободное время попробую их реализовать (разумеется, если и художник заинтересует идея, ибо без него на красивую картинку рассчитывать не стоит)
70 / 12.01.2019 21:31 / в02 [14] ?
Lord-96, логично предположить, что конфеты раздают после 0:00, в течении дня, а так же не стоит забывать, что рабочие каникулы закончились, и человек отыгрывающий роль деда тоже начал работать, так что наберитесь терпения и ждите.

Как видите ТОП-20 фиксируется на каждый день, и каждый может видеть будет ему награда от деда или нет.

У меня же свой интерес в наблюдении, за результатами игры, как ее разработчику)
Что бы понять, имеет смысл дальше в дейли встраивать мини-игры или они быстро будут терять популярность.

Кстати если у вас есть идеи мини-игр, можете писать мне в почту, если эти идеи мне понравятся, то в свободное время попробую их реализовать (разумеется, если и художник заинтересует идея, ибо без него на красивую картинку рассчитывать не стоит)
мне с начало показалось или же нет,что эти существа как бы были вырезаны из картинки и вставлены в игру и +анимация
71 / 12.01.2019 21:48 / raTaHoa [14] ?
в02, вам показалось, все существа были нарисованы с нуля. И если вы обратите внимание, то и рисовка от ГВД-шной существенно отличается. Никакой халтуры)
Хотя, если бы было больше времени и меньший объем занятости художника, движения существ могли бы быть более плавными (так как могло бы быть больше кадров)
72 / 13.01.2019 12:01 / Lord-96 [14] ?
raTaHoa, спасибо за ответ.
73 / 13.01.2019 22:41 / в02 [14] ?
сегодня не получилось поучаствовать так что,можете отдыхать а завтра попробую побить свой рекорд.
74 / 14.01.2019 15:18 / в02 [14] ?
почти 300 очков играл с андроида.
фото вылажу в гвд что с андроида
75 / 15.01.2019 00:06 / Petrower [16] ?
Углы обзора игрока не соответствуют реальному обзору гремлина.
Иногда прилетает снежком откуда-то из-за снежной кучи, что даже индикаторов жизни снеговика ещё не видно, но он там сидит и пуляется. Также наверно и с остальными, в хаосе трудно разобрать, откуда прилетает.
Йети чуть ли не посередине дороги спаунятся из ниоткуда.
У траектории полёта снежков мало кадров, наверно из-за этого труднее распознать направление выстрела.
76 / 15.01.2019 00:40 / raTaHoa [14] ?
Petrower,
Надо же, хоть один пасхалку откапал, или по крайней мере решил на нее указать)

Да угол обзора игрока, и угол обзора персонажа немного отличаются, что позволяет кидать в некоторых местах по странной с первого взгляда траектории, но логичной с точки зрения самого игрового персонажа.

С Йети все проще, точки спауна для всех общие, я не стал их разделять на высоту, а они просто слишком высокие для некоторых мест, вот и появляются словно из пустоты. Просто решил не тратить время на эту относительно простую заморочку, и несущественную деталь, так как уже и без того поджимало время выпуска, а надо было еще все оттестировать.

У снежков всего 2 кадра, целый и разбитый вид. Механика их перехода немного иная. Скажем так есть слои перспективы, и у снарядов есть скорость перемещения через них в 1 такт игровой логики. Эта скорость и указывает, сколько слоев должен пролететь снежок. В 1 секунде 8 игровых тактов. Вот для глаза и кажется недостаток отображения снарядов, при их перемещении. Я не стал делать больше тактов на секунду, так как в этом нет никакой реальной необходимости (было бы количество спрайтов на объект таким, что оно не помещалось бы в эти пределы, тогда бы и был бы смысл, без этого пустая трата процессорного времени и усложнение логики взаимодействия), а 8 вполне стандартное число для большинства игр, где применяется подобная система с тактами.

Кстати в игре есть еще одна пасхалка)
77 / 15.01.2019 12:36 / Гэндальф Серый [18] ?
Цитата: raTaHoa
Кстати в игре есть еще одна пасхалка)
м?
78 / 17.01.2019 00:57 / NEXT-V8 [16] ?
почему мой результат не сохранен в таблице 16.01 ?
+ заметил сразу же после игры, что ни одна вкладка не открывалась с результатами.

Возможность комментировать доступна после регистрации