09.12.2014 17:00
 0 просмотров  6407  29

Статистика «Портал времени 7»


Автор: ULTRA_XEROX




Дорогие читатели, в данной статье представлены статистические данные о прошедшем портале времени!


1. Для начала была сделана статистика по всем артефактам из портала, то есть были найдены все артефакты, которые ещё существуют в игре (не были выброшены). После этого было проанализировано число побед/кристаллов, которые нужно иметь, чтобы получить артефакт с определённой прочностью. Затем всё было перенесено в таблицу:


Таблица 1.


Для артефактов из 1-6 порталов доступны точные данные, то есть с каждой прочностью можно сопоставить определённое количество побед (некоторых прочностей просто и не существовало, точный алгоритм, по которому рассчитывалась прочность исходя из количества побед, к сожалению, неизвестен).

Как видно из таблицы, в 7-ом портале администрация изменила принцип выдачи трофеев: между прочностью 80 и 25 нет пробелов, то есть возможна более гибкая система наград, зависящая не от количества побед, а от количества кристаллов (движение игрока происходит уже не по шкале побед, а по шкале кристаллов). Таким действием администрация даёт больше свободы, что может привести к низкому/высокому количеству кристаллов (нужно думать, а не просто нажимать на кнопочки и побеждать). Большое количество побед ещё не значит большое количество кристаллов. К тому же впервые были введены артефакты из портала с прочностью 90. Первых 31 игроков получили артефакт с максимальной прочностью (90). Остальные получили артефакт, прочность которого рассчитывается по формуле: «прочность = floor(кристаллы^0,467)»


2. По плащам времён был сделан небольшой простой статистический обзор. Для начала визуализируем данные по последнему порталу из первой таблицы:


График 1. Полученные кристаллы/прочность артефакта.


Как видно, переход между каждым интервалом кристаллов очень плавный (прочность 25...80).


График 2.


Данный график - это увеличенная версия первого графика. Красные цифры («1000, 1071») обозначают количество кристаллов в интервале, а зелёным («25») - прочность артефакта, который можно было получить, если приобрести количество кристаллов, находящееся в данном интервале кристаллов.


График 3. Прочность/ID артефакта.


Данный график поясняет, что артефакты выдаются после ивента пачкой, при этом вначале выдавались артефакты с большой прочностью, которая постепенно уменьшалась (чем больше ID артефакта, тем меньше прочность артефакта). Данная статистика является второстепенной. О факте, что артефакты выдаются пачкой, важно знать лишь для того, чтобы делать подобную статистику по ивентовым артефактам, так как нужно знать, в каком диапазоне ID вообще искать все выданные трофеи.


График 4. Уровень сложности/прочность артефакта.


Здесь можно увидеть, что при разных уровнях сложности можно было получить артефакт с одинаковой прочностью - так как всё опять-таки связано с количеством собранных кристаллов: можно было прыгать по высоким уровням сложности, но при этом в итоге иметь небольшое количество набранных кристаллов.


График 5. Количество побед/прочность артефакта.


На верхнем графике видно, что, например, при более чем 50 победах можно всё равно получить артефакт с прочностью примерно от 45. Это связанно с количеством кристаллов - у игроков даже с большим количеством побед не хватало кристаллов, чтобы получить артефакт с более высокой прочностью.


График 6. Достижимость уровней сложности.


График 7. Количество плащей/прочность.


График 8. Количество плащей/прочность.


График 9. Номер в списке/прочность.


На графиках 7, 8, 9 видно, сколько каких плащей было выдано после ивента. Также видно, что у каждого типа плаща есть свой «акцент» прочности - большинство лёгких плащей имеет относительно малую прочность (то есть лёгкие плащи с малой прочностью скоро очень многие выкинут, так как их ремонт просто нерентабелен), обычные плащи времён имеют в большинстве среднюю прочность, а у тяжёлых плащей времён тенденция к большей прочности (тенденции обозначены на графике № 8). На графике № 9 особенно хорошо видны тенденции прочности каждого типа плаща + примерные объёмы каждого типа плаща (лёгких и тяжелых много (много лёгких плащей всё равно выкинут), а обычных плащей очень мало (всего около 5к, то есть где-то 20% от общей массы плащей)).


метки:
ИвентыСтатистика
Комментарии
« 12
21 / 10.12.2014 12:25 / Flaterry [13] ?
На графике № 9 особенно хорошо видны тенденции прочности каждого типа плаща + примерные объёмы каждого типа плаща (лёгких и тяжелых много (много лёгких плащей всё равно выкинут), а обычных плащей очень мало (всего около 5к, то есть где-то 20% от общей массы плащей)).
Тут со скобками непонятно. Если после "плаща" скобки сделаны специально, тогда после "выкинут" должны быть 2 скобки. А в конце, после "плащей" должна быть одна скобка, нет?
22 / 10.12.2014 16:54 / ULTRA_XEROX [9] ?
Цитата: Flaterry
Тут со скобками непонятно. Если после "плаща" скобки сделаны специально, тогда после "выкинут" должны быть 2 скобки. А в конце, после "плащей" должна быть одна скобка, нет?
скобки вроде правильно стоят, но самом предложение немного кривовато.

плащи сканировал 29-ого ноября:
- тяжёлые плащи: 10.320 штук (41.67%), ремонт: 24.000
- обычные плащи: 4.901 (19.79%), ремонт: 20.000
- лёгкие плащи: 9.544 (38.54%), ремонт: 16.000
в сумме: 24.765 плащей.

В основном у тяж. плащей времён большая прочностъ и тяж. плащи с небольшой прочностью (скажем 25...45) врядли будут ремонтировать большинство из игроков - т.е. их выкинут. У лёгких плащей большинство с маленькой прочностью, - конечно такие плащи можно будет отремонтировать у начинающих кузнецов, за большие скидки, но всё равно такие плащи долго в игре не останутся - даже после 1-2 ремонтов плащи с небольшой прочностью выкинут. Ситуация будет скорее всего такая: Останутся в оснвоном плащи с большой прочностью, т.е. тяж. плащей (с большой прочкой) будет много, обычных где-то средне, а лёгких плащей мало, что может повлиять и на цены в будущем.


Примечание к системе нагрждание за портал номер 7:

- тип плаща (лёгкий/тяжёлый/обычный) на прочность ни как не влияет

- Остальные получили артефакт, прочность которого рассчитывается по формуле: «прочность = floor(кристаллы^0,467)» Откуда число 0,467 ? Ответ:
sqrt(2)*0.1+2 = 0.4669796≈0.467
Данное число нам уже встречалось на семилетие игры - прочность у подвесок семилетия зависила от количества боёв (прочность = floor(количество_боёв^0,467))

- В принципе что узнали от системы награждения за 7-ой портал (?): прочность не зависит ни от каких других параметров, а только от количества набранных кристаллов каждым игроком (кол. кристаллов зависит от уровня сложности + количества побед). Т.е. - чисто теоретически - у каждого есть возможность получить артефакт с прочностью 80, т.е. нет никаких авто-баллансировок по набранным кристаллам, и прочих вещей. Я бы сказал  что система награждения честная.
23 / 10.12.2014 16:57 / ULTRA_XEROX [9] ?
Примечание к системе нагрждание за портал номер 7:

- Остальные получили артефакт, прочность которого рассчитывается по формуле: "прочность = floor(кристаллы^0,467)"
sqrt(2)*0.1+2 = 0.4669796 = 0.467
sqrt(2) = квадратный корень из числа 2, т.е: 1,414...
24 / 10.12.2014 17:10 / ULTRA_XEROX [9] ?
Примечание к графику номер 6:

Во-первых - как создабался график? - написал скрипт, который заходит на страничку каждого артефакта и "смотрит" на набранный уровень сложности, при этом сохраняет данные в таблице. Т.е. этот график сделан по всем игрокам, которые получили артефакт.

Что видим на графике? - Видим что большинство игроко достигли 25...45 уровень сложности, также видим красные цифры висящие на особенно длинными "палочками", это результат нововведения на 7-ом портале:
[Новое]...Изначально доступно пять уровней сложности: от 1 до 5 - начать можно с любого. При прохождении 5-го уровня, герою будет доступно 10 уровней сложности - от 1 до 10. При прохождении 10-го уровня, герою будут доступны уровни от 5 до 15 и т.д. Во время всего похода можно одержать лишь 3 победы на одном уровне.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2272306
25 / 11.12.2014 11:01 / _Gizmo_ [14] ?
Автор молодец!  
Не поленился собрать и обработать немалый объем информации.
Те кто оценил и кому полезно - те промолчат. А бездарные тролли так и будут дальше писать бесполезные комментарии.
Не спорю, информация для весьма узкого круга игроков, но метать какахи в автора, думаю не стоит...

Обращение к троллям:
"А когда ваш труд поливают г..вном вам приятно?"
26 / 11.12.2014 22:29 / Zeleax [14] ?
Первая мысль: нахрена это всё написано?  
27 / 12.12.2014 11:13 / EdvardI [17] ?
Цитата: mini-G
а по поводу системы награждения- все давно со всем разобрались и на последних порталах каждый уже мог на глаз определить какая прочька его ждет (+\- единицы).
ну да, конечно особенно первая 30-ка на все 100 была уверена в прочке 90. ИМХО как админ захочет, так и выдаст. Это в квесте знаешь что пройдя его полностью получишь арт, а на ивенте какой дадут тому и радуйся. (Пример тому последний портал, я так и не понял чем отличаются кристаллы у 30 и 31. Может кто из Адм пояснит?)
28 / 12.12.2014 13:31 / Flaterry [13] ?
Цитата: EdvardI
я так и не понял чем отличаются кристаллы у 30 и 31. Может кто из Адм пояснит?
Так 31 потом дали 90, админ в теме отписал и добавил прочки
29 / 12.12.2014 16:04 / ULTRA_XEROX [9] ?
Цитата: EdvardI
Пример тому последний портал, я так и не понял чем отличаются кристаллы у 30 и 31. Может кто из Адм пояснит?
там проблема вышла - у 30. и 31. места одинаковое количество кристаллов получилось: 13270 у обоих, а плащ с прочкой 90 дали только первым 30-и игрокам дали. после темы на форуме администрация пошла на встречу 31-ому игроку и тоже дали артефакт с прочкой 90.
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации