10.08.2020 13:00
 15 просмотров  4724  12

Статистика продажи артефактов во время ивента "Битва Фараонов"

Автор: Iulian

Примерно месяц назад администрация перерисовала профили огромного числа предприятий, в том числе из добычи сделали заводики производящие артефакты. Потом еще и акции ввели, чтобы игроки сами решали какие артефакты производить. Затем и площадь имперских (не контролируемых акционерами) заводиков уменьшили. Короче, экономика ГВД уже значительно отличается от того, что было около месяца назад.

В данной статье мы рассмотрим статистику продажи артефактов во время ивента "Битва Фараонов" (с 29 июля по 9 августа включительно). Так как админ обещал, что не будет рисовать арты, которые производятся на карте, то игрокам следует хотя бы слегка пощупать в какую сторону менять профили. Прибыль, стоимости акции, окупаемость, продажи артефактов вне ивентов и т.д. — рассмотрим в другой раз. Ну, могу разве сказать, что с момента начала выплаты дивидендов, было выплачено чуть больше 81 миллионов золота!

Для начала, давайте посмотрим на площадь. От площади зависит число рабочих мест, а значит и максимальный выхлоп артефактов в час. Всего, площадь заводиков — 1504. Если разделить по типу производства, то площадь бронек — 625, ювелирок — 605, оружия 274. Из которых, акционеры контролируют: бронек — 501, ювелирок — 528, оружия — 226. Итого: 1225 или чуть больше 83% производства артефактов.
Учитывая разную площадь для каждого типа, а так же тот факт что можно изменить тип только в тот же класс, продажи артефактов рассмотрим по каждому типу отдельно.

Ювелирка

Начнем с ювелирки, т.к. тут контроль акционеров самый большой — 87.27%!
Сортировка по числу проданных артефактов в убывающем порядке.
Баланс: показывает изменение запасов артефакта, чем он меньше — тем сильнее спрос больше предложения на данный артефакт.
Соотношение: это доля проданных артефактов к произведенным за это же время. Чем оно выше, тем больше запасов этого артефакта надо бы иметь перед следующим ивентом.

ПродуктПроизведеноПроданоБалансСоотношение
Амулет удачи6747.1810183-3435.83150.92%
Терновое кольцо8076.559436-1360.45116.84%
Плащ драконьего покрова6114.137800-1686.00127.58%
Кольцо пламенного взора5020.046306-1286.74125.63%
Маскировочный плащ4540.946088-1547.61134.08%
Медаль отваги2429.955138-2709.04211.49%
Кольцо хватки дракона3468.974839-1370.03139.49%
Амулет ярости3598.414448-849.94123.62%
Кольцо силы3294.014323-1029.99131.27%
Амулет фортуны3144.454032-888.16128.25%
Кольцо надежды3285.223766-480.79114.63%
Кольцо веры3214.833696-481.17114.97%
Мифриловая печать2917.103318-401.54113.77%
Счастливая подкова2790.092850-60.90102.18%
Кулон воина923.651575-652.35170.63%
Перстень хранителя1436.361549-112.64107.84%
Амулет битвы989.521411-421.49142.60%
Перстень вдохновения956.811264-308.19132.21%
Кулон рвения883.771262-379.22142.91%
Оскал дракона757.341185-428.66156.60%
Кольцо сопряжения637.83935-297.17146.59%
Глаз дракона708.90930-221.11131.19%
Накидка духов825.968241.9599.76%
Кольцо боли632.55744-112.45117.78%
Кольцо воина619.03686-67.97110.98%
Кольцо сомнений559.87662-102.14118.24%
Кулон отчаяния622.32625-3.67100.59%

Как мы видим, большинство артефактов скупаются больше чем производятся, во время ивентов. Но некоторые на отметке около 100%. Это не означает что тут все хорошо! Поскольку сейчас есть максимальный запас артефактов, то производятся примерно столько же сколько и продаются, восполняя таким образом склад. А некоторые очень сильно больше 100%. Скорее всего, таких цифр в будущем увидим редко  — это продались запасы с имперских (не контролируемых акционерами) заводиков.

Броня


ПродуктПроизведеноПроданоБалансСоотношение
Шлем рассвета4055.715221-1166.03128.75%
Сапоги рассвета3471.544557-1086.41131.29%
Щит хранителя1667.864410-2743.14264.47%
Кираса рассвета3306.474244-937.66128.36%
Щит пламени2686.844004-1317.18149.02%
Стальной щит3750.98373514.9899.60%
Щит чешуи дракона2343.763404-1061.24145.28%
Шлем пламени1836.452928-1092.36159.48%
Сапоги пламени1968.682761-793.32140.30%
Обсидиановый щит1767.622735-968.37154.78%
Доспех пламени1980.662543-563.33128.44%
Кожаные ботинки2358.662361-2.34100.10%
Щит рассвета1593.752158-564.99135.45%
Шлем благородства1702.742130-428.25125.15%
Кожаная броня2109.812120-11.19100.53%
Солдатские сапоги 1693.582029-336.41119.86%
Обсидиановый шлем1328.691987-659.31149.62%
Сапоги благородства1619.681959-340.32121.01%
Обсидиановые сапоги1667.401820-152.62109.15%
Кираса благородства1527.371765-237.66115.56%
Щит сокола1721.771722-1.22100.07%
Боевые сапоги1277.891635-358.11128.02%
Мифриловая кольчуга1445.751521-76.25105.27%
Обсидиановая броня1074.251495-421.20139.21%
Мифриловые доспехи873.011455-582.99166.78%
Шлем отваги1266.691336-69.31105.47%
Щит славы1141.911237-96.08108.41%
Рубиновые сапоги1181.891212-30.12102.55%
Стальные сапоги950.361128-178.64118.80%
Щит драконов1102.191119-16.81101.53%
Боевая кольчуга984.071071-87.93108.94%
Рубиновый шлем1002.4210020.4199.96%
Стальной шлем990.59992-2.41100.24%
Тяжёлые мифриловые сапоги722.50989-266.50136.89%
Стальная кираса741.20982-240.81132.49%
Башенный щит811.94940-128.07115.77%
Кольчужный шлем938.779361.7799.81%
Тяжёлый мифриловый шлем684.13904-220.87132.28%
Кожаный шлем829.188271.1899.86%
Стальные доспехи436.51711-275.49163.11%
Лёгкие мифриловые сапоги627.236252.2399.64%
Кожаные доспехи428.24430-2.76100.64%

Опять же есть артефакты около 100% (сколько продается - столько производится взамен). Но одна загадка непонятна для меня. Кто выкупил 3 тысячи щитов хранителя
с имперского заводика, при этом оставив акционеров с почти полным складом (правда они и цену задрали). Примечательно что шлем-броня-сапоги рассвета
продаются хорошо, но дефицита не заметил. Ну тут еще лапки админа постарались нарисовать побольше рассвета еще в начале июля и не все предприятия
еще изменили профиль.

Оружие

И наконец оружие. Несмотря на суммарную площадь поменьше  — без оружия в правой руке пускает разве что в ГЛ и в карты, но штраф трудоголика таким образом не сбить, разве что через разбойников.

ПродуктПроизведеноПроданоБалансСоотношение
Обсидиановый меч5183.745797-613.27111.83%
Меч гармонии4655.104866-211.88104.55%
Меч отваги2950.003240-290.02109.83%
Меч жесткости2396.062531-135.68105.66%
Меч возрождения1515.062008-493.86132.60%
Меч возмездия962.401924-962.60200.02%
Меч расправы1486.701762-276.30118.58%
Гладий предвестия1249.931457-207.73116.62%
Стальной клинок1383.251384-1.44100.10%
Рубиновый меч913.641027-113.36112.41%
Лук рассвета640.06940-299.94146.86%
Меч власти630.84854-224.16135.53%
Лук полуночи725.44776-50.56106.97%
Меч равновесия386.73566-179.28146.36%
Клинок феникса425.91523-98.08123.03%
Мифриловый меч467.99489-22.01104.70%

Интересно. Первые 4 позиции, с относительно неплохим отрывом от 5-ого идут самые обычные "бомжеарты". При этом относительный баланс между производством и продажами соблюдается, т.е. особого смысла изменить профиль на производство бомжемечей лично я - не вижу.

Районы

Кто-то из админов говорил, что цена акции должна зависеть от площади и от расположения, а не от текущего типа предприятия. Поэтому решил нарисовать такую вот статистику. Количество проданной прочки (т.е. амуль удачи  — 25 очков, меч возрождения  — 70 очков и т.д.). по районам. Да, тут может быть загвоздка еще в том что в некоторых районах тупо больше производств(чем добыч и обработок). Так же может быть такое что нужный артефакт производится в конкретном районе, и народ пойдет туда как ни крути. Но, это лучше чем ничего. Но из-за того, что площадь производства в разных районах разная, надо еще разделить на площадь, чтобы получалось в среднем количество проданной прочки на единицу площади в каждом районе. И получаем:

РайонПродано (прочка/площадь)
Tiger Lake12640
East River10202
Rogues' Wood8517
Portal Ruins7654
Eagle Nest7406
Empire Capital7329
Fishing Village7246
Great Wall7182
Dragons' Caves6991
Peaceful Camp6897
The Wilderness6807
Kingdom Castle6710
Ungovernable Steppe6600
Green Wood6540
Harbour City6373
Shining Spring6252
Wolf Dale5893
Crystal Garden5853
Sunny City5828
Bear Mountain5775
Lizard Lowland5521
Fairy Trees5133
Sublime Arbor4778
Titans' Valley4649
Mithril Coast4380
Magma Mines4059

Послесловие

К сожалению пока данных мало, чтобы сделать прогнозы на цены артефактов, цены акции, прибыли и тому подобное. Надо сделать еще расчеты типа необходимой площади (если смены будут полными днем и +- заняты ночью) для бесперебойного обеспечения игроков тем или иным артефактом. С одной стороны кажется, что запасы артефактов во время ивентов уменьшаются, а с другой  — кодотыркнуть на производстве все равно не так уж и легко. Т.е. несмотря на то, что запасы некоторых артефактов уменьшаются  — другие производства простаивают и работают лишь тогда, когда кто-то покупает артефакт. Короче работы непочатый край, анализируйте, комментируйте, предлагайте что еще нужно посчитать.

Комментарии
1 / 10.08.2020 15:07 / Iulian [17] ?
Ладно,  в виде бонуса. Общая прибыль(с 11 июля) по районам, за единицу площади.
РайонПрибыль
Kingdom Castle90407
Wolf Dale83537
Ungovernable Steppe81717
The Wilderness80276
Crystal Garden79998
Peaceful Camp79119
Great Wall73192
Dragons' Caves72605
Rogues' Wood70998
Titans' Valley67458
Magma Mines62363
Portal Ruins61806
Bear Mountain57834
Fishing Village57482
Shining Spring56906
Sublime Arbor56886
East River55303
Eagle Nest52269
Mithril Coast51395
Sunny City49178
Fairy Trees47314
Green Wood45000
Lizard Lowland44831
Tiger Lake44730
Harbour City37160

* для расчета на 1 акцию - нужно разделить на 100.
** - а как это тигринное на первом месте по продажам и на предпоследнем по прибыли? - а вот так, в тигринном много имперских заводиков, а тут только акционерские.
2 / 10.08.2020 15:13 / Iulian [17] ?
Цитата: Iulian
Kingdom Castle 90407
- и нет, это не означает что нужно перебивать мои лоты когда я пытаюсь купить акцию в кингдоме!
3 / 10.08.2020 15:42 / Клешнерукий [8] ?
Iulian, Интересные цифры. Вопрос.
Вы точно учитывали уменьшение общего количества при перепрофилировании?
С щитами слишком подозрительные цифры.
4 / 10.08.2020 15:57 / Iulian [17] ?
Клешнерукий,
точно!
я тоже сначала подумал что это баг. Но вот по 31 заводику(имперский, тут перепрофилирования нет)
24 июля - 3356 щитов
27 июля - 3142 щита
29 июля - 2746 щитов
30 июля - 2259
31 июля - 1935
1 августа - 1601
2 августа - 1292
3 августа - 974
4 августа - 797
5 августа - 614
6 - 430
7 - 209
8 - 5
9 - 0
10 - 0

довольно много было съедено, но это не резкий скачок, это постепенное истощение. Мне кажется это из-за того что щит хранителя используется как в миноашных сборках, как и как часть фулла/бомжефулла.
5 / 10.08.2020 16:00 / Свиррепый Бамбр [18] ?
И как обычно, есть проблема. Проблема в том, что очень сложно управлять предприятием.
Как бы так помягче выразиться.... Бараны не понимают как нужно голосовать, даже если им это объяснить.
6 / 10.08.2020 16:01 / Iulian [17] ?
Продажи учитывались не по изменению запасам в экономической статистике. Для каждого артефакта смотрится какие заводики в какие периоды имели нужный профиль чтобы производить нужный артефакт. Для каждого периода смотрится запас в начале и в конце (если поменять профиль обратно - то запас учтется как последний запас артефактов данного типа, с точностью до сотой части). И дополнительно учитываются смены которые закончились между делом(изменение профиля происходит между сменами! возможно в начале были какие то глюки что можно было изменять сразу).
Но, если где-то что-то подозрительно - не вопрос, можем перепроверить.
7 / 10.08.2020 16:11 / SNI [18] ?
+/- все видно было, но ~50% игроков в мелких предприятиях похоже автоботы.
8 / 10.08.2020 16:17 / _Merciless_ [11] ?
Я помню, как некоторые смеялись, когда я заявил, что мой приоритет - это Амулеты Удачи и завод по их производству.

:)
9 / 10.08.2020 17:18 / SNI [18] ?
А стандартная рентабельность у всех арт одинаковая?
10 / 10.08.2020 18:20 / Kligan-Dog [14] ?
хорошая статья!
11 / 10.08.2020 19:02 / Iulian [17] ?
А стандартная рентабельность у всех арт одинаковая?
это тема для следующей статьи.
На глаз если посмотреть - то нет.
Но надо сначала понять к чему привязывать. Можно к площади опять же. Можно к гос цене попытаться привязать. Можно к кодотырку. Ну и в конце сравнить с около реальными цифрами.

Например "стандартная рентабельность" амулета удачи - 72 золота. А у меча возрождения - 663 золота. Т.е. нужно продать в 9.2 амулета удачи или 1 меч возрождения чтобы получить ту же прибыль.
Если подвести к рабочим часам - то для меча нужно 30.77, для амуля 3.3, т.е. можно за столькое же кодотырков произвести 1 меч возрождения или 9.32 амулета удачи. Соотношение близкое к прибыли, но не точное.
К цене если привязать - то у амулета 7.35% от цены идет в прибыль, а у меча возрождения - 3.67% от цены идет в прибыль.
Короче, это тема для отдельной статьи. Для следующей статьи.
12 / 11.08.2020 15:35 / Кауп [20] ?
Респект ! Очень интересная статья, очень полезные данные !  

Возможность комментировать доступна после регистрации