26.02.2009 18:28
 0 просмотров  9657  12

Свет и тьма. Новые черты взаимодействия старых заклинаний.

Многие игроки, специализирующиеся на использовании заклинаний, справедливо сетовали на явный дисбаланс взаимодействия заклинаний, когда ускорение, наложенное профессиональным магом, легко снималось противником с минимальными способностями к магии. Теперь ситуация принципиально иная. Подробности об изменении механики наложения позитивных и негативных заклинаний вы узнаете, из нашей статьи.

Администрация проекта провела изменение механики наложения позитивных и негативных заклинаний. Теперь заклинания не рассеивают противоположные себе, а накладываются поверх. Так ускорение накладывается на замедление, благословение на проклятие, карающий удар на слабость. Например, в бою при наложении замедления и ускорения эти заклинания действуют на отряд вместе (пишется ускорение 30%-5 ходов, замедление 30%-6 ходов).При этом длительные воздействия заклинаний не перебиваются краткосрочными как было раньше, что безусловно, более тактически грамотно Конечный эффект вычисляется следующим образом:

Ускорение, замедление:
[итоговая инициатива] = [инициатива] * (100% + [ускорение]) * (100% - [замедление]);

Благословение, проклятие:
Если эффект благословения > эффекта проклятия, то [мин. урон] = [мин. урон] + ([макс. урон ] – [мин. урон])*([эффект благословения] – [эффект проклятия]; Если эффект проклятия > эффекта благословения, то [макс. урон] = [макс. урон] - ([макс. урон ] – [мин. урон])*([эффект проклятия] – [эффект благословения];

Карающий удар, слабость:
[Итоговая атака] = [атака] + [карающий удар] – [слабость];

Подводя итоги сказанному ранее, следует отметить увеличение роли в групповых боях игроков с магическими способностями усиления/ослабления. Действительно, теперь эффекты заклинаний будут держаться дольше (в связи с тем, что их не отменить заклинанием-антиподом) и давать больше преимуществ в бою. Как видно администрация все больше старается дать преимущества разным тактическим моделям боя, усиливая бафферов и дебафферов, в противовес чистым атакерам. Бои станут более насыщенными в тактическом плане, и теперь тактическая составляющая и магия приобретают все большее и большее значение. А недавнее введение командного распределения опыта заставляет предположить что перетягивание одеяла на себя в командных боях скоро будет закончено, и в группах будет настоящая командная игра!

Что еще почитать по теме:

Баланс продолжается.

метки:
БалансМеханика игры
Комментарии

Возможность комментировать доступна после регистрации