27.08.2009 17:00
 0 просмотров  37833  196

Транспорт (официальный опрос).

Уважаемые игроки!


Сегодня мы хотим предложить вам поучаствовать в опросе. Опрос на тему: «Каким Вы видите транспорт в ГВД?»


Что такое транспорт и зачем он нужен? Транспорт – некое средство, способное уменьшить время перехода героя между секторами. Транспорт может перемещать мгновенно, а может просто сокращать время перехода. Он может быть платным, а может быть бесплатным. Он может обладать простой структурой, а может сложной. Он может допускать возможность апгрейда или даже уникальные возможности, доступные немногим, а может быть простым и доступным всем. Но вот каким мы хотим его видеть?


Например, это может быть лошадь, которую можно покормить, подковать или даже купить ей новое седло. А может быть гипножаба, которую нужно поить метафизическим чаем и которая перемещается при помощи метода пространственно-временных скачков. Всё зависит от вас и вашей фантазии. :)


Для чего нужен этот опрос? Дело в том, что вариантов реализации транспорта в игре множество. Транспорт можно сделать одним способом, другим способом, третьим способом… Администрация проекта решила выяснить, как игроки видят реализацию транспорта в игре. Какой именно вариант устроил бы большинство игроков.


Просим вас высказывать своё мнение по возможности подробно и понятно. Любой флуд и оффтоп будет удаляться, авторы получат бан, причём надолго. Опрос проводится с момента публикации до 23:59 04.09.09

Комментарии
«1... 34567 ...10»
81 / 28.08.2009 12:43 / Тигач [10] ?
есть идея из фильма про Гарри Поттера...помните камины,типа сыпнул пыли магической и в путь.Так пусть такие камины будут как дополнительные постройки в замках(!),а не в домах.И сделать к примеру ресурсом(топливом) серу.Чем быстрее и чаще пользоваться,тем больше серы "кидаешь" в камин.Это как раз хорошо будет,разница например есть если тебе из империи до драконьей пещеры или до порта топать
82 / 28.08.2009 12:48 / Amadare [16] ?
Личное мнение - транспорт не нужен вообще.

Но если реализовывать, то можно следующие варианты:

а) Постройки в замке / пристройки в домах, ненамного  снижающие скорость перемещения.

б) Продажа "лицензий гонцов", вроде охотничьих, снижающие скорость перемещения на ограниченное время.

в) Продажа одноразовых свитков телепортации, достаточно дорогих, чтобы их использовали только в чрезвычайных ситуациях (защита сектора на войне, срочно нужно добраться до склада итп.), но никак не в ГН.

Всё это, естественно, можно совместить, при этом в случае использования "а" и "б" бонусы будут складываться как бонус от однотипного крафта на нескольких артах.
83 / 28.08.2009 12:58 / -raketa- [10] ?
я думаю что уже будет плюсом то чтобы можно было установить
конечный пункт путешествия,всмысле если вы идёте от Мирного лагеря до Столицы то просто чтоб не было остоновки в тигринном озере.возможно немного не по теме но тоже про переходы.
84 / 28.08.2009 13:06 / MasterBit [17] ?
Для каждой фракции должен быть отдельный уникальный транпорт. Отличаются только картинкой :)
Покупка животного раз и навсегда. Отличаются скоростью. Допустим 1 уровня увеличивает скорость передвижения на 25% второго уровня на 50%.
Первого уровня стоит 100000. Второго уровня 500000.
У рыцы будет изображение лошадки. Вар на боевом волке. маг на ковре самолете. ТЭ на ящерах, ЛЭ на единорогах, Демоны на Кошмарах. некры на скелодраках
85 / 28.08.2009 13:09 / SUDYA_DRED [17] ?
Оплачиваемый портал из ГН в любой сектор вариантов 2:

1. Портал который будет отстроен в замке

2. Портал который будет оплачиваться при использовании его, но этот вариант не так хорош потому, что ходить в ГН через этот портал будет очень невыгодно и убыточно!

Так. что первый вариант думаю наиболее реален! Один раз построил и всё...
86 / 28.08.2009 13:14 / GlebHp [15] ?
бесплатный транспорт как есть и телепорт за деньги...где-то 50-100 за один раз.
87 / 28.08.2009 13:14 / Prinkos [16] ?
Во-первых - конюшня в замке - ускоряет вдвое скорость перехода. Во-вторых телепортаторы в 5 секторах - столица, порт, руины, солнечный город, мирный лагерь - все в рамках оригинальных героев
88 / 28.08.2009 13:15 / 4opt92 [14] ?
не стоит забывать о ГВ!!!
всетаки если во всех замках будет телепорт, то ворам ток караваны попадаться будут    а качать ГВ на караванах - сплошное удовольствие  
всетаки думаю что 3 телепорта в крайних районах - вполне норм будет, и для воров, и для наемников
89 / 28.08.2009 13:27 / volter [15] ?
телепорты вещь заманчивая, но может несколько попортить жизнь ворам (сделать за небольшую плату и, скажем, договорившись с демонами в руинах и гнезде о починке, ну и у гномов как-нить открыть, что они мол тоже воевали и тоже руины где-то есть). я за пристройку  к замку и некоторый ее апгрейд с уровнем. Так же если вдруг карту окончательно поделят на подсектора и переход будет осуществляться между ними, то можно будет ввести штрафы и бонусы за проход по вражеской/дружеской территории.
90 / 28.08.2009 13:38 / Zeptor [14] ?
4opt92, ворам вообще не будут попадаться караваны. Учим матчасть.

по теме: идее qweee плюс, но с доработкой. Мгновенному перемещению - минус.
91 / 28.08.2009 13:43 / Телемак [17] ?
должна быть недорогая одноразовая покупка...с возможностью апгрейда
92 / 28.08.2009 13:44 / -MBustR- [12] ?
Хм... Круто, дэйли начала исправно работать?
По теме: пожалуй:
1) Порталы за 200 голда/переход, порталы в Ист ривер-портовый город, мирный лагерь-мифриловый берег и долина волков, из столицы хоть куда за 50 голда*сектор, 75 за диагональ(то есть империя-медвежья гора будет стоить 75+75+50=200 монет)
2)Повозки-маршрутки=)))), в которых можно будет подраться с штрафом в 100 золотых на поле 8х3(допустим, если кто-то будет спорить, какое четвертое существо круче, разумеется, при наличии их в армии)
3)В связи с этим-массовые засады ГВ на муршрутки, +чтобы повозки ездили по расписанию, как паромы в ВоВ)), в массовой засаде может быть до 20 воров, они ждут повозку, вероятность поимки 40%, но по расписанию отправляются две повозки в оба конца, так что поймать довольно легко, игроки разбиваются так- вор vs 1 игрок, так рассортировываются, кому-то может не повезти и кому-то попадется 2 вора/игрока)
Ну и покупка маунтов, самый первый 15к-+20% к скорости передвижения, затем 20к-30%, 30к-40%, 45к-50% 80к-75% и т.д.
93 / 28.08.2009 13:48 / ВластьОгня [15] ?
Порталы в Мирном лагере, Руинах портала и Портовом городе за 500 золотых за мгновенный скачок...

Насчёт неких транспортных средств:
с 7-ого боевого уровня Рыцарям лошадь, эльфам единороги, Некрам лошадь-скелет, Демонам адский конь, Варварам волк, магам слон, гнумам медведь, ТЭ ящер... стоимость 10к (без лимита времени ибо тупо) добавляет 20% к скорости перехода между секторами...
с 12-ого боевого уровня: Рацарям Паладинский конь, эльфам Боевой единорог, Некрам Призрачный конь, Демонам Конь из преисподней, Варварам Разъярённый волк, Магам Боевой слон, Гнумам Злой Гризли, ТЭ Кровожадный Ящер... стоимость 50к(без лимита времени по использованию и прочности ибо тупо) добавляет 40% к скорости перехода между секторами...

Ну и к 16-ому левлу можно будет ввести последнюю разновидность транспортных животных: Рыцарям Боевой грифон, Эльфам Зелёный Дракон, Некрам Призрачный Дракон(спектральный), Демонам (кхммм...личную суккубу? или лучше тройку бешенных церберов с каретой?), Варварам Птица Грома, Магам ковёр-самолёт либо табуретка-3000, Гнумам(летать эти карлики очень не любят так что пешеходное средство передвижения оставим) Магма-дракон либо станции метрополитена, ТЭ Чёрный дракон...
Стоимость зашкаливает за 150к зато 60% к скорости навечно...

Вот такие пироги... а идея с кормёжкой сужществ...да бросьте этот бред))) тут вам не Sims(покормил-погулял-сводил в туалет)
94 / 28.08.2009 13:54 / Demka [14] ?
Как мне кажется, транспорт может использоваться с 3 целями:
1. Если переход долгий, то было бы удобно сразу кликнуть по конечной точке маршрута.
То есть какой-нибудь "хромой ишак", идущий со скоростью пешехода, но без необходимости кликать каждые несколько минут. Время перехода то же, что и пешком. Шанс попасть в засаду тот же. Удовольствие бесплатное. Нужна опция остановки с отбросом в последний пройденный пункт, потому что путь долгий, может то же начальство на работе нагрянуть. Остановка может быть и платная.
2. Уменьшение времени перехода. Удовольствие платное, цена зависит от скорости, есть несколько вариантов. Оплата или за каждый переход, или на какой-то срок.
3. Защита от засад. Фиксированная цена за переход между двумя секторами. Если общий путь состоит из нескольких переходов, цена эта множится на число переходов. Платно, цена выше максимальной суммы, которую отбирает при победе вор. Так как после нападения и поражения 2 часа напасть не могут, то после оплаты защита действует 2 часа.

Вторая и третья опции независимы. Можно оплатить или все сразу, или по отдельности.
95 / 28.08.2009 13:54 / Momento_More [11] ?
Из всего предложенного, если резюмировать, лично мне понравилось:

1) Конюшня (загон) в замке, как доп.строение дающее возможность найма гужевого существа, это ИХМО уравнивает возможности персонажей, и даёт возможность более быстрого перемещения по карте большему кол-ву игроков, а не только маленькой горстке владельцев домов ("заводов, газет, пароходов":)) - как предлагалось некоторыми)

2) Возможность улучшать строение (увеличивая тем самым скорость перемещения персонажа по карте)

3) Одним из интересных решений могло бы быть и другое: покупка животного в конюшне Империи (в определённых локациях), от цены на существо может зависеть его уровень и соответственно скорость перемещения по карте и (как вариант) "живучесть"

4) наличие порталов (пусть даже платных) перебрасывающих на дальние локации (ворам же оставить возможность ставить засады на выходе из портала, например)

5) Было бы интересно, если бы существо (типа конь:))  давало не только возможность более быстрого перемещения герою, но и добавляло владельцу, как вариант,  "ини" в бою, ну или т.п....  

6) Ну и естественно возможно ввести какие-то особенности самого существа (коня), например "смертность" (постепенная потеря здоровья), необходимость его лечения, рост его уровня и возможностей в процессе его "эксплуатации" и .т.п....
96 / 28.08.2009 14:07 / _SeNoVaL_ [10] ?
Ещё один вариант:

Из районов NN, NN, NN и NN раз в определённое время выезжают караваны. Игроки записываются (можно сделать принцип заявок на войне) за некоторую поаиу. Всего в караван может войти 10 игроков. Возьмём конкретный пример.
10:10, в районе Эмпайп Кэпитал появляется вкладка (или что-то ещё), в которой написано: "Караван Тёмных Эльфов готов принять десять путешественников за nn золота за один пункт. Путь: Эмп. Кэпитал - Грин Вуд - Родник - Санни Сити." Допустим, игрок Вася хочет попасть в Родник. Он оплачивает nn + nn (за два пункта) и заходит в караван. Допустим, время прохода каравана за один пункт = 80 сек. Во время перехода есть возможность нападения воров. Допустим, между Грин Вуд и Эмп. Кэпитал четыре вора поставили засаду, на которую попадёт караван. Тогда четыре игрока в караване - по Рандому - попадают под нападение воров. Если отбился - едешь дальше. Если нет - то теряешь деньги, и "выпадаешь" из каравана, в том районе, где была драка.

Как-то так. :)
97 / 28.08.2009 14:12 / дАртаньян [14] ?
Бесплатный, доступный всем, в стиле фэнтези.
98 / 28.08.2009 14:15 / -Эльвандор- [17] ?
Я не читал что написано ранее, ибо некогда, но я за телепорт. Далее два варианта. либо бесплатно = N раз в сутки(неделю,месяц) ,Либо палата за каждый скачок.Экономить 1-2 мин за пол часа не перспектива((......А-ля кони,фургоны,повозки.
99 / 28.08.2009 14:21 / Vovka_I [15] ?
Думаю транспорт должен быть дифференцирован:
1. Имперские порталы: расположены в столице и 4 наиболее удаленных секторах. Мгновенное перемещение из одного портала в другой. При перемещени с героя снимается внушительная сумма денег.
2. Разовый проезд (частный или имперский): оплата в строении конюшня в разделе дома на карте и в течении фиксированного времени герой передвигается по карте на 30% быстрее.
3. Личный транспорт: покупается строение в замке, которое дает незначительное ускорение в передвижении. Со временем бонус скорости увеличивается до 40 % (для этого естественно нужно потратить значительные деньги и значительное время).
Соотношение цен должно быть таким, чтобы наиболее выгоден финансово был второй вариант, первый в случае разовой срочной необходимости, третий для "престижа" и тех у кого он через год-два окупится по сравнению со вторым.
100 / 28.08.2009 14:21 / DemiGodAntares [16] ?
транспорт (ИМХО) лишнее - нужен элементарный телепорт, хоть в виде магии, хоть порталы на карте за плату... а остальное несерьезно
«1... 34567 ...10»

Возможность комментировать доступна после регистрации