22.07.2018 21:55
 3 просмотров  8363  10

Великие существа 2018



В данной статье представлены найденные игроками великие существа и их первоначальная стоимость на ивенте «Одиночный портал».



Великие крестьяне
Нападение
2
Выстрелы
Защита
2
Мана
Урон
1-2
Боевой дух
0
Ед. жизни
10
Дальность
Скорость
4
Инициатива
8

Умения: Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека. Оглушающий удар. В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ. Штурм. Существо имеет шанс нанести дополнительный удар во время атаки. Вероятность срабатывания вычисляется между первым ударом существа и ответным ударом противника, сам удар наносится после получения ответного удара. Вкус крови. Минимальный урон существ увеличивается на 1 единицу при получении урона.


(26 шт. за за 10 кр.)

Великие лучники
Нападение
5
Выстрелы
12
Защита
4
Мана
Урон
2-8
Боевой дух
0
Ед. жизни
10
Дальность
120
Скорость
4
Инициатива
9

Умения: Стрелок.Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется. Стрельба без штрафов.Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель. Точный выстрел.При стрельбе по близкой цели (в пределах 3 клеток) игнорируется Защита атакуемого существа.


(8 шт. за за 10 кр.)

Великие пехотинцы
Нападение
8
Выстрелы
Защита
9
Мана
Урон
2-5
Боевой дух
0
Ед. жизни
28
Дальность
Скорость
4
Инициатива
8

Умения: Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека. Большой щит. Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак. Оглушающий удар. В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ. Защита союзников. Существа, стоящие на соседних с этим существом клетках, получают на 25% меньше урона от выстрелов. Не действует на существ с умением 'Большой щит'. Аура страха. У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед. Колун. Если в ходе своей атаки данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар. Окаменевшая кровь. Существа получают +3 защиты за каждую физическую атаку нанесенную по ним.


(3 шт. за за 10 кр.)

Великие грифоны
Нападение
9
Выстрелы
Защита
12
Мана
Урон
6-15
Боевой дух
0
Ед. жизни
52
Дальность
Скорость
7
Инициатива
15

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Летающее существо. Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них). Бесконечный отпор. Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется». Иммунитет к ослеплению. Существо невосприимчиво к заклинанию и способности 'Ослепление'. Боевые рефлексы. Каждый следующий контрудар этого существа наносит урон в 1,5 раза сильнее, чем предыдущий. Модификатор урона растет до тех пор, пока существо не получит ход. При наступлении хода модификатор сбрасывается в начальное состояние. Губительное пике. Один раз за бой это существо может атаковать с воздуха всех врагов, стоящих на выбранной линии (активируемая способность). При активации способности отряд взлетает и исчезает с поля боя на 1 ход. Снижаясь, он атакует все цели, находящиеся на прямой от места взлета до указанной клетки, и потом возвращается на место. При этом отряд не получает ответных ударов. Каждая цель получает 75% обычного урона cущества.


(2 шт. за за 8 кр.)

Великие монахи
Нападение
20
Выстрелы
10
Защита
16
Мана
12
Урон
9-12
Боевой дух
0
Ед. жизни
109
Дальность
6
Скорость
5
Инициатива
10

Умения: Стрелок.Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется. Колдун. Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Заклинания: Ускорение, Благословение, Каменная кожа, Рассеивание, Карающий удар.
Нет штрафов в ближнем бою. Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою. Маневрирование. Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую незаблокированную клетку в пределах своего радиуса хода, а оттуда стреляет и наносит противнику половинный урон. Очищение. С некоторой вероятностью снимает позитивные эффекты, наложенные на атакованный отряд. Бдительность. Существа могут без всяких затрат сделать дополнительный выстрел по первому врагу, подошедшему на расстояние 5 клеток и ближе. Жестокость. Существа наносят на 15% больше урона противникам с неполным здоровьем или численностью отряда.


(1 шт. за за 58 кр.)

Великие рыцари
Нападение
24
Выстрелы
Защита
24
Мана
Урон
20-35
Боевой дух
0
Ед. жизни
119
Дальность
Скорость
8
Инициатива
12

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Рыцарский разбег. Урон при атаке этого существа увеличивается пропорционально пройденному расстоянию до врага - за каждую пройденную клетку урон увеличивается на 5%. Регенерация. Каждый ход отряд существ восстанавливает себе 3-50 ед. здоровья, зависит от количества существ в отряде. Возложение рук. Используя эту способность, существо может снять все магические отрицательные эффекты с целевого дружественного отряда и полностью исцелить одно существо из него. Существа лечат дружественных существ, восстанавливая их здоровье до максимума, но убитые существа не воскрешаются. Не работает на нежить, механизмы и элементалей. Вкус крови. Минимальный урон существ увеличивается на 1 единицу при получении урона. Турнирный удар. Если во время атаки существо прошло больше 2 клеток, тогда оно нанесет половинный урон отряду, стоящему прямо за основной целью. Иммунитет к заклинанию Берсерк. Существо невосприимчиво к заклинанию «Берсерк».


(1 шт. за за 50 кр.)

Великие ангелы
Нападение
35
Выстрелы
Защита
31
Мана
14
Урон
50-75
Боевой дух
0
Ед. жизни
229
Дальность
Скорость
8
Инициатива
11

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Летающее существо. Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них). Колдун. Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Заклинания: Карающий удар, Божественная месть.
Калечащее ранение. В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода.


(1 шт. за за 81 кр.)



Великие скелеты
Нападение
2
Выстрелы
8
Защита
6
Мана
Урон
1-3
Боевой дух
Ед. жизни
5
Дальность
6
Скорость
5
Инициатива
10

Умения: Нежить. На существ не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Стрелок.Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется. Большой щит. Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак. Оглушающий удар. В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ. Жажда крови.У существа увеличивается параметр «Нападение», если армия вашего героя уничтожает какой-либо вражеский отряд. Сопротивление магии 25%. Магические заклинания наносят этому существу меньше урона. Защита союзников. Существа, стоящие на соседних с этим существом клетках, получают на 25% меньше урона от выстрелов. Не действует на существ с умением 'Большой щит'.


(9 шт. за за 10 кр.)

Великие зомби
Нападение
2
Выстрелы
Защита
3
Мана
Урон
2-3
Боевой дух
Ед. жизни
26
Дальность
Скорость
4
Инициатива
7

Умения: Нежить. На существ не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека. Ослабляющий удар.После каждой удачной атаки, Нападение и Защита атакуемых существ снижаются на четыре пункта (но не могут опуститься ниже нуля). Штурм. Существо имеет шанс нанести дополнительный удар во время атаки. Вероятность срабатывания вычисляется между первым ударом существа и ответным ударом противника, сам удар наносится после получения ответного удара. Отравляющая аура. Это существо понижает «Нападение» и «Защиту» на -4, а «Боевой дух» на -2 всем своим соседям вне зависимости от их принадлежности. Нежить к этому эффекту невосприимчива.


(11 шт. за за 10 кр.)

Великие привидения
Нападение
6
Выстрелы
Защита
7
Мана
Урон
4-7
Боевой дух
Ед. жизни
23
Дальность
Скорость
6
Инициатива
10

Умения: Нежить. На существ не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Летающее существо. Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них). Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека. Бестелесное существо. Физическая атака по существу, обладающему этим умением, завершается успехом лишь в 50% случаев. Осушение маны. При ударе по колдующим юнитам существо вытягивает из них ману и использует ее для восстановления своего здоровья или даже воскрешения ранее павших воинов своего стека. Поглощается 1 маны за каждое существо в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается одно существо. Кража боеприпасов. Один раз за бой это существо может похитить боеприпасы у противника, находящегося в пределах его хода. Крадется один заряд за каждые 10 существ в крадущем отряде.


(? шт. за за ? кр.)

Великие вампиры
Нападение
9
Выстрелы
Защита
9
Мана
Урон
7-13
Боевой дух
Ед. жизни
50
Дальность
Скорость
8
Инициатива
11

Умения: Нежить. На существ не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Враг не сопротивляется. Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением. Осушение. Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона. Телепортация. Существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути. Свирепое возмездие. При ответном ударе это существо наносит удвоенный урон. Оцепенение. Это существо имеет шанс в ходе своей атаки на некоторое время усыпить врага. Спящий противник не способен ни двигаться, ни атаковать до тех пор, пока не проснется или не будет разбужен атакой. Кроме того, он получает максимальный урон от атаки отрядов с данной способностью, а на атаку, которая его разбудит, не отвечает. Эта способность не может применяться к нежити, механизмам и элементалям. Цель усыпляется на 3 хода. Эффект может быть устранен способностями «Возложение рук» и «Снятие чар».


(2 шт. за за 11 кр.)

Великие личи
Нападение
21
Выстрелы
6
Защита
19
Мана
24
Урон
17-21
Боевой дух
Ед. жизни
81
Дальность
6
Скорость
4
Инициатива
10

Умения: Нежить. На существ не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Стрелок.Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется. Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Колдун. Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Заклинания: Поднятие мертвецов, Проклятие, Разложение, Слабость.
Смертоносное облако. Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, покрытым облаком (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды живых, элементальных или механических существ вокруг нее - 50% урона. Меткость. Отряд наносит всегда максимальный урон. Бдительность. Существа могут без всяких затрат сделать дополнительный выстрел по первому врагу, подошедшему на расстояние 5 клеток и ближе.


(1 шт. за за 10 кр.)

Великие умертвия
Нападение
26
Выстрелы
Защита
24
Мана
Урон
25-30
Боевой дух
Ед. жизни
134
Дальность
Скорость
6
Инициатива
11

Умения: Нежить. На существ не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Бесконечный отпор. Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется». Скорбный вопль. Это существо способно наносить урон всем живым отрядам противника в пределах трех клеток. Размер урона зависит от боевого духа противника и расстояния до него (активируемая способность). Базовый урон = (15 – Боевой дух цели) за каждое существо в отряде. Вражеским отрядам рядом с данным существом наносится полный базовый урон, отрядам через клетку – половина, а отрядам через две клетки – четверть от базового урона. Жестокость. Существа наносят на 15% больше урона противникам с неполным здоровьем или численностью отряда.


(1 шт. за за 32 кр.)

Великие костяные драконы
Нападение
31
Выстрелы
Защита
28
Мана
Урон
27-36
Боевой дух
Ед. жизни
187
Дальность
Скорость
7
Инициатива
11

Умения: Нежить. На существ не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Летающее существо. Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них). Большой щит. Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак. Смертельный взгляд. Это существо снижает боевой дух всех вражеских отрядов на 1. Удар скорби. Когда это существо атакует врага, на цель автоматически накладывается заклинание «Скорбь» (-2 удачи, -2 боевого духа).


(1 шт. за за 72 кр.)



Великие гремлины
Нападение
5
Выстрелы
7
Защита
3
Мана
1
Урон
1-2
Боевой дух
0
Ед. жизни
7
Дальность
6
Скорость
5
Инициатива
12

Умения: Стрелок. Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека.Калечащее ранение. В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода.Магическая ловушка. Это существо может поставить на поле боя невидимую для врага ловушку, при попадании в которую противник получит 2 ед. урона магией Земли за каждое существо в данном отряде и станет более уязвим к магическим атакам на 1% за каждое существо в данном отряде, но не более, чем на 25%.Окаменевшая кровь. Существа получают +3 защиты за каждую физическую атаку нанесенную по ним.


(14 шт. за за 10 кр.)

Великие каменные горгульи
Нападение
4
Выстрелы
Защита
5
Мана
Урон
2-3
Боевой дух
0
Ед. жизни
23
Дальность
Скорость
7
Инициатива
11

Умения: Летающее существо. Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека.Элементаль. Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действует боевой дух и болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены. Жажда крови. У существа увеличивается параметр «Нападение», если армия вашего героя уничтожает какой-либо вражеский отряд.Иммунитет к молниям. Существо невосприимчиво к заклинанию «Молния» и «Цепная молния».Иммунитет к холоду. Магия стихии Воды не может нанести вред существу.Иммунитет к огню. Магия стихии Огня не может нанести вред существу. Аура уязвимости к огню. Все вражеские отряды, находящиеся в соседних клетках, получают +50% дополнительного урона от заклинаний стихии Огня.


(? шт. за за ? кр.)

Великие железные големы
Нападение
6
Выстрелы
Защита
6
Мана
Урон
5-7
Боевой дух
0
Ед. жизни
30
Дальность
Скорость
4
Инициатива
9

Умения: Механизм. Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка».Бесконечный отпор. Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется». Иммунитет к замедлению. Существо невосприимчиво к заклинанию «Замедление». Зачарованный доспех. Это существо полностью невосприимчиво к различным видам магии, кроме вражеских заклинаний, наносящих магический и физический урон. Любое заклинание, кроме 'Разложения', наносящее магический урон, излечивает количество ед. здоровья, равное половине того урона, которое оно могло бы нанести, только если отряд существ остался жив после полученного урона.Магнетизм. Если наносят урон заклинанием, несущим магический урон, дружественным отрядам, стоящим рядом с этим существом, то оно принимает на себя часть урона (1% за каждое существо в отряде). Этот притянутый на себя урон не наносится, а преобразуется в исцеление способностью «Зачарованный доспех».Штурм. Существо имеет шанс нанести дополнительный удар во время атаки. Вероятность срабатывания вычисляется между первым ударом существа и ответным ударом противника, сам удар наносится после получения ответного удара.


(9 шт. за за 10 кр.)

Великие маги
Нападение
12
Выстрелы
6
Защита
10
Мана
25
Урон
7-7
Боевой дух
0
Ед. жизни
28
Дальность
120
Скорость
4
Инициатива
10

Умения: Стрелок. Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.Магический выстрел. Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные. Используется только с умением Стрелок. Стрельба без штрафов. Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель. Колдун. Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Заклинания: Магический кулак, Рассеивание, Огненный шар, Карающий удар.
Нет штрафов в ближнем бою. Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою. Энергетический канал. Если в армии героя есть существо с подобным умением, то при создании заклинаний он тратит на 25% меньше маны. Приглушение магии. Это существо полностью защищает все соседние дружественные существа от способности 'магический выстрел'. Окаменевшая кровь. Существа получают +3 защиты за каждую физическую атаку нанесенную по ним.


(1 шт. за за 8 кр.)

Великие джинны
Нападение
14
Выстрелы
Защита
14
Мана
3
Урон
14-19
Боевой дух
0
Ед. жизни
65
Дальность
Скорость
8
Инициатива
12

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Летающее существо. Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).Бесконечный отпор. Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется». Сопротивление магии 50%. Магические заклинания наносят этому существу меньше урона.Храбрость. У существ всегда положительная мораль, не ниже чем +3. Иммунитет к воздуху. Магия стихии Воздуха не может нанести вред существу. Калечащее ранение. В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода.Колесо удачи. Трижды за бой это существо может случайным образом повысить удачу дружественного отряда или понизить – вражеского, по выбору (активируемая способность). «Удача» увеличивается (или снижается) на случайное значение от 1 до 3. Эффект не кумулятивен, противоположные эффекты снимают друг друга.


(1 шт. за за 8 кр.)

Великие принцессы ракшас
Нападение
27
Выстрелы
Защита
20
Мана
Урон
25-35
Боевой дух
0
Ед. жизни
148
Дальность
Скорость
7
Инициатива
9

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Бесконечный отпор. Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется». Враг не сопротивляется. Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением. Натиск. После использования этого умения существа пропускают один ход, но после наступления эффекта ходят чаще. Инициатива существа удваивается на следующие 3 его хода. Вихрь. Нападая на врага, это существо атакует область из 6 клеток, нанося урон всем, кто в ней находится. Окаменевшая кровь. Существа получают +3 защиты за каждую физическую атаку нанесенную по ним.


(1 шт. за за 16 кр.)

Великие колоссы
Нападение
30
Выстрелы
5;
Защита
30
Мана
Урон
40-70
Боевой дух
0
Ед. жизни
263
Дальность
6
Скорость
6
Инициатива
10

Умения: Стрелок. Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Нет штрафов в ближнем бою. Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою. Храбрость. У существ всегда положительная мораль, не ниже чем +3. Иммунитет к влиянию на разум. Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом. Калечащее ранение. В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода.Ловкость. На следующем ходу это существо получает +2 к защите за каждую пройденную клетку. В начале сражения существо получает такой бонус к защите, как если бы оно сделало ход на максимальную дальность.Бдительность. Существа могут без всяких затрат сделать дополнительный выстрел по первому врагу, подошедшему на расстояние 5 клеток и ближе.


(1 шт. за за 80 кр.)



Великие феи
Нападение
2
Выстрелы
Защита
1
Мана
10
Урон
2-3
Боевой дух
0
Ед. жизни
9
Дальность
Скорость
7
Инициатива
14

Умения: Летающее существо. Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).Большой щит. Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак. Враг не сопротивляется. Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением. Колдун. Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Заклинания: Осиный рой, Рассеивание.
Убийственные брызги. Существо атакует одновременно 3 клетки.Регенерация. Каждый ход отряд существ восстанавливает себе 3-50 ед. здоровья, зависит от количества существ в отряде. Аура страха. У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед.


(? шт. за за ? кр.)

Великие танцующие с клинками
Нападение
6
Выстрелы
Защита
6
Мана
Урон
4-6
Боевой дух
0
Ед. жизни
14
Дальность
Скорость
7
Инициатива
15

Умения: Большой щит. Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак. Боевое па. Существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от нормального урона и не отвечают на атаку.Ловкость. На следующем ходу это существо получает +2 к защите за каждую пройденную клетку. В начале сражения существо получает такой бонус к защите, как если бы оно сделало ход на максимальную дальность.


(6 шт. за за 10 кр.)

Великие эльфийские лучники
Нападение
6
Выстрелы
16
Защита
5
Мана
Урон
7-8
Боевой дух
0
Ед. жизни
14
Дальность
120
Скорость
5
Инициатива
11

Умения: Стрелок. Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.Стрельба без штрафов. Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель. Двойной выстрел. Существа делают по врагу два выстрела вместо одного. Используется только с умением Стрелок. Останавливающий выстрел. В дополнение к своему обычному урону, есть шанс того, что они оглушат противника и тем самым отложат его ход. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по шкале ATB.Усиленная стрела. Стрелковая атака этого существа игнорирует 20% защиты цели и имеет шанс отбросить цель на клетку назад и сместить её в самый конец ATB-шкалы.


(2 шт. за за 9 кр.)

Великие друиды
Нападение
12
Выстрелы
7
Защита
9
Мана
15
Урон
10-14
Боевой дух
0
Ед. жизни
43
Дальность
6
Скорость
5
Инициатива
10

Умения: Стрелок. Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.Колдун. Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Заклинания: Молния, Каменная кожа, Каменные шипы.
Передача маны. Существо может передавать свой запас маны собственному герою (1 ед. маны за каждое существо в отряде).Маневрирование. Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую незаблокированную клетку в пределах своего радиуса хода, а оттуда стреляет и наносит противнику половинный урон. Бронебойный выстрел. Стрелковая атака этого существа игнорирует 50% защиты цели.Канал. Увеличивает Силу магии Героя на 1 за каждое второе существо в отряде. Бонус не может быть больше Знания Героя. Эффект сохраняется до смерти отряда существ; эффект не кумулятивен (активируемая способность).


(1 шт. за за 14 кр.)

Великие единороги
Нападение
17
Выстрелы
Защита
17
Мана
Урон
10-24
Боевой дух
0
Ед. жизни
104
Дальность
Скорость
7
Инициатива
12

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека.Аура магического сопротивления. Это существо и все союзные существа, расположенные на соседних клетках, получают 30% магического сопротивления.Ослепление. Когда существо атакует противника, существует шанс, что оно его ослепит. Ослепшие существа не могут двигаться или нападать, но обретут зрение, если будут атакованы. Способность не действует против нежити, элементалей и механических существ. Заклинание накладывается продолжительностью на 1.6 хода. Калечащее ранение. В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода.Дитя Света. Любое брошенное заклинание школы магии Света, кроме наносящих урон, накладывается и на это существо, причем на искусном уровне.


(1 шт. за за 16 кр.)

Великие энты
Нападение
21
Выстрелы
Защита
29
Мана
Урон
12-20
Боевой дух
0
Ед. жизни
227
Дальность
Скорость
6
Инициатива
7

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека.Иммунитет к замедлению. Существо невосприимчиво к заклинанию «Замедление». Оплетающие корни. Существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако, эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места.Калечащее ранение. В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода.Укоренение. Когда существу отдают команду защищаться, его защита увеличивается на 50% и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода. Если у героя есть способность 'Глухая Оборона', бонус от Укоренения придает +100% защиты. Бонус укоренения применяется лишь по команде 'Защищаться'.Ярость леса. Это существо может увеличивать свое Нападение за счет Защиты, отнимая половину единиц от второго параметра и добавляя их к первому. Эффект действует до конца боя. Существо дополнительно получает бонус +5 к Инициативе. При этом оно теряет способность опутывать врагов корнями (активируемая способность).


(1 шт. за за 16 кр.)

Великие зелёные драконы
Нападение
31
Выстрелы
Защита
27
Мана
Урон
33-60
Боевой дух
0
Ед. жизни
236
Дальность
Скорость
9
Инициатива
14

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Летающее существо. Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).Бесконечный отпор. Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется». Иммунитет к магии земли. Магия стихии Земли не может нанести вред существу.Кислотное дыхание. При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней.


(1 шт. за за 115 кр.)



Великие гоблины
Нападение
4
Выстрелы
10
Защита
3
Мана
8
Урон
2-2
Боевой дух
0
Ед. жизни
4
Дальность
6
Скорость
5
Инициатива
11

Умения: Стрелок. Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.Колдун. Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Заклинания: Замедление, Проклятие.


(3 шт. за за 10 кр.)

Великие наездники на волках
Нападение
8
Выстрелы
Защита
5
Мана
Урон
4-6
Боевой дух
0
Ед. жизни
14
Дальность
Скорость
7
Инициатива
11

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Двойной удар. Существо наносит по цели два удара за рукопашную атаку. Ответ на атаку идет только после первого удара.Ослабляющий удар. После каждой удачной атаки, Нападение и Защита атакуемых существ снижаются на четыре пункта (но не могут опуститься ниже нуля).Игнорирование защиты 20%. Атакуя, существо игнорирует часть вражеской защиты.


(7 шт. за за 10 кр.)

Великие орки
Нападение
10
Выстрелы
10
Защита
4
Мана
18
Урон
4-6
Боевой дух
0
Ед. жизни
20
Дальность
6
Скорость
5
Инициатива
11

Умения: Стрелок. Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.Колдун. Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Заклинания: Слабость, Рассеянность.
Двойной удар. Существо наносит по цели два удара за рукопашную атаку. Ответ на атаку идет только после первого удара.Нет штрафов в ближнем бою. Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою. Жажда крови. У существа увеличивается параметр «Нападение», если армия вашего героя уничтожает какой-либо вражеский отряд.Останавливающий выстрел. В дополнение к своему обычному урону, есть шанс того, что они оглушат противника и тем самым отложат его ход. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по шкале ATB.


(2 шт. за за 10 кр.)

Великие огры
Нападение
12
Выстрелы
Защита
6
Мана
12
Урон
7-12
Боевой дух
0
Ед. жизни
76
Дальность
Скорость
5
Инициатива
9

Умения: Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека.Колдун. Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Заклинания: Рассеивание, Разрушающий луч, Карающий удар.
Отбрасывающий удар. В ходе каждой атаки у существа есть шанс отбросить отряд противника на одну клетку по направлению атаки, при этом он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Большие существа не подвергаются отбрасывающему удару. Аура страха. У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед.Калечащее ранение. В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода.Жестокость. Существа наносят на 15% больше урона противникам с неполным здоровьем или численностью отряда.


(1 шт. за за 16 кр.)

Великие роки
Нападение
22
Выстрелы
Защита
12
Мана
Урон
12-16
Боевой дух
0
Ед. жизни
70
Дальность
Скорость
9
Инициатива
13

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Летающее существо. Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).Переносчик. Эта способность позволяет взять в каждую лапу по дружественному существу и перенести их в радиусе своего движения в другую точку на поле боя. После чего переносчик возвращается на свою первоначальную позицию. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика. Иммунитет к огню. Магия стихии Огня не может нанести вред существу. Удар молнией. В ходе каждой атаки у существа есть шанс нанести противнику дополнительный урон магией 'Молния' на продвинутом уровне. Атака огнем. Отряд наносит дополнительные 5 ед. урона огнём за каждое существо в отряде.Покров тьмы. Во время своей атаки это существо накладывает одно из следующих заклинаний: замедление, слабость или проклятие. Заклинания накладываются на продвинутом уровне с силой магии, равной количеству существ в отряде, но не более, чем 3.Жестокость. Существа наносят на 15% больше урона противникам с неполным здоровьем или численностью отряда.


(1 шт. за за 13 кр.)

Великие циклопы
Нападение
25
Выстрелы
10
Защита
18
Мана
20
Урон
20-28
Боевой дух
0
Ед. жизни
132
Дальность
6
Скорость
5
Инициатива
10

Умения: Стрелок. Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.Колдун. Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Заклинания: Ослепление, Метеоритный дождь.
Нет штрафов в ближнем бою. Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою. Останавливающий выстрел. В дополнение к своему обычному урону, есть шанс того, что они оглушат противника и тем самым отложат его ход. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по шкале ATB.Осада стен. Урон, наносимый этим существом по Строениям, увеличивается в десять раз, а так же игнорируется способность 'Строение'.Бдительность. Существа могут без всяких затрат сделать дополнительный выстрел по первому врагу, подошедшему на расстояние 5 клеток и ближе.Оглушающий выстрел. В ходе каждой дистанционной атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.


(1 шт. за за 16 кр.)

Великие бегемоты
Нападение
35
Выстрелы
Защита
26
Мана
Урон
35-50
Боевой дух
0
Ед. жизни
311
Дальность
Скорость
6
Инициатива
9

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Игнорирование защиты 60%. Атакуя, существо игнорирует часть вражеской защиты.Аура страха. У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед.Ужасная рана. Нанося удар, существа уменьшают скорость цели на 3 ед. на 2 хода. Кроме того, каждый ход цели наносится 10% от физического урона атакующего.Жестокость. Существа наносят на 15% больше урона противникам с неполным здоровьем или численностью отряда.


(1 шт. за за 86 кр.)



Великие лазутчики
Нападение
5
Выстрелы
5
Защита
4
Мана
Урон
3-5
Боевой дух
0
Ед. жизни
15
Дальность
6
Скорость
6
Инициатива
12

Умения: Стрелок. Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.Нет штрафов в ближнем бою. Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою. Штраф за стрельбу. При стрельбе существо наносит только половинный урон, зато не имеет никакого штрафа в рукопашной схватке.Отравляющий удар. Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон отряда в течение следующих 2 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления), помноженному на модификатор. Невидимость. Один раз за бой это существо может стать невидимым для врага на 3 хода. Если это существо начнет кого-то атаковать или остановится на соседней клетке с отрядом противника, то будет обнаружено. Если движение вражеского отряда блокировано невидимым врагом, то вражеский отряд останавливается и вступает в рукопашный бой. На атаки невидимых существ противник не отвечает. Заклинания и эффекты способностей противника (кроме площадных) также не могут поражать невидимые цели.


(? шт. за за ? кр.)

Великие бестии
Нападение
5
Выстрелы
Защита
4
Мана
Урон
5-7
Боевой дух
0
Ед. жизни
29
Дальность
Скорость
8
Инициатива
16

Умения: Враг не сопротивляется. Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением. Удар и возврат. После атаки существо может вернуться на свою позицию.Иммунитет к ослаблению. Это существо невосприимчиво к заклинанию 'Слабость'.Защитная оболочка. Получаемый отрядом урон на 15% меньше.


(4 шт. за за 10 кр.)

Великие минотавры
Нападение
6
Выстрелы
Защита
5
Мана
Урон
5-8
Боевой дух
0
Ед. жизни
40
Дальность
Скорость
5
Инициатива
9

Умения: Двойной удар. Существо наносит по цели два удара за рукопашную атаку. Ответ на атаку идет только после первого удара.Аура храбрости. Это существо и все дружественные отряды на соседних клетках имеют положительный боевой дух не ниже +3.


(5 шт. за за 11 кр.)

Великие наездники на ящерах
Нападение
10
Выстрелы
Защита
9
Мана
Урон
7-14
Боевой дух
0
Ед. жизни
64
Дальность
Скорость
7
Инициатива
12

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека.Удар с разбега. За каждую игровую клетку на поле боя, которую прошло это существо до нанесения удара, Защита цели снижается на 20% (вплоть до нуля, но не может стать меньше нуля).Укус ящера. При каждой рукопашной атаке дружественного существа на стоящий на соседней клетке вражеский отряд существо нападает на него и наносит половину своего обычного урона, не получая ответного удара.Попутная атака. Это существо по пути к основной цели атакует все вражеские отряды, находящиеся на клетках, которые прилегают к пути; наносит им 25% от своего обычного урона и не получает ответных ударов. Свирепое возмездие. При ответном ударе это существо наносит удвоенный урон.


(1 шт. за за 8 кр.)

Великие гидры
Нападение
15
Выстрелы
Защита
15
Мана
Урон
9-14
Боевой дух
0
Ед. жизни
166
Дальность
Скорость
5
Инициатива
8

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека.Враг не сопротивляется. Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением. Жажда крови. У существа увеличивается параметр «Нападение», если армия вашего героя уничтожает какой-либо вражеский отряд.Храбрость. У существ всегда положительная мораль, не ниже чем +3. Регенерация. Каждый ход отряд существ восстанавливает себе 3-50 ед. здоровья, зависит от количества существ в отряде. Удар шестью головами. Существо атакует одновременно все 12 соседних от него клеток, нанося урон всем вражеским существам в этих клетках.Кислотная кровь. Если это существо подвергается атаке, из него брызжет кислота, покрывающая четыре клетки с той стороны, откуда был сделан удар, и наносящая врагам четверть обычного урона. Урон, наносимый кислотой, считается физическим (он рассчитывается как при стандартной атаке гидры против цели).


(2 шт. за за 13 кр.)

Великие сумеречные ведьмы
Нападение
20
Выстрелы
4
Защита
20
Мана
14
Урон
20-30
Боевой дух
0
Ед. жизни
119
Дальность
6
Скорость
5
Инициатива
11

Умения: Стрелок. Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.Колдун. Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Заклинания: Замедление, Разрушающий луч, Карающий удар, Рассеянность.
Удар хлыстом. Существует вероятность, что во время своей атаки в ближнем бою это существо использует одно из следующих заклинаний: Замедление, Слабость или Берсерк (однако последнее заклинание не действуют на нежить, элементалей и механических существ). Заклинание накладывается на продвинутом уровне с силой магии, равной 3. Бронебойный выстрел. Стрелковая атака этого существа игнорирует 50% защиты цели.Невидимость. Один раз за бой это существо может стать невидимым для врага на 3 хода. Если это существо начнет кого-то атаковать или остановится на соседней клетке с отрядом противника, то будет обнаружено. Если движение вражеского отряда блокировано невидимым врагом, то вражеский отряд останавливается и вступает в рукопашный бой. На атаки невидимых существ противник не отвечает. Заклинания и эффекты способностей противника (кроме площадных) также не могут поражать невидимые цели.


(1 шт. за за 53 кр.)

Великие сумеречные драконы
Нападение
30
Выстрелы
Защита
30
Мана
Урон
45-70
Боевой дух
0
Ед. жизни
317
Дальность
Скорость
9
Инициатива
11

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Летающее существо. Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).Огненное дыхание. При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней. Невосприимчивость магии. Существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям. Свирепое возмездие. При ответном ударе это существо наносит удвоенный урон.Вкус крови. Минимальный урон существ увеличивается на 1 единицу при получении урона. Сжигание. Это существо способно взлететь и атаковать противника, стоящего на соседней с ним клетке, нанеся ему в полтора раза больший урон и не получив ответного удара.


(1 шт. за за 134 кр.)



Великие бесы
Нападение
3
Выстрелы
Защита
3
Мана
1;
Урон
2-4
Боевой дух
0
Ед. жизни
7
Дальность
Скорость
6
Инициатива
13

Умения: Демоническое существо. Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя(со способностью 'Открытие врат') способно призвать из ада подмогу. Крадущий ману. В начале сражения существо забирает часть маны у вражеского героя и передает ее собственному герою. Количество украденной маны зависит от числа существ. Похищается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением до целого), но не более 10 маны. Аура страха. У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед.Калечащее ранение. В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода.Откачивание маны. Это существо может воровать ману у вражеского героя и раздавать ее дружественным существам (активируемая способность). Каждое существо в отряде высасывает 0.25 маны, но не более 20 маны и не более 25% от текущего запаса вражеского героя. Мана поровну распределяется между дружественными колдующими отрядами.


(7 шт. за за 10 кр.)

Великие рогатые демоны
Нападение
3
Выстрелы
Защита
4
Мана
1
Урон
2-4
Боевой дух
0
Ед. жизни
15
Дальность
Скорость
5
Инициатива
9

Умения: Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека.Демоническое существо. Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя(со способностью 'Открытие врат') способно призвать из ада подмогу. Прыжок. Позволяет совершить прыжок на любого врага, находящегося на большом расстоянии, получая 10% бонус к нападению за каждую преодолённую в прыжке клетку. После прыжка существо приземляется на ближайшую клетку и получает двойной урон от контратаки. Расстояние прыжка не превышает удвоенной дальности хода существа и не может быть меньше двух клеток.Жестокость. Существа наносят на 15% больше урона противникам с неполным здоровьем или численностью отряда.


(9 шт. за за 10 кр.)

Великие адские псы
Нападение
4
Выстрелы
Защита
3
Мана
Урон
4-6
Боевой дух
0
Ед. жизни
20
Дальность
Скорость
8
Инициатива
13

Умения: Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека.Враг не сопротивляется. Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением. Удар тремя головами. Существо атакует одновременно несколько соседних от него клеток(большие существа атакуют 6 клеток, остальные - 3 клетки), нанося урон всем вражеским существам в этих клетках.Демоническое существо. Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя(со способностью 'Открытие врат') способно призвать из ада подмогу. Огненное дыхание. При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней.


(4 шт. за за 9 кр.)

Великие суккубы
Нападение
6
Выстрелы
6
Защита
6
Мана
Урон
6-13
Боевой дух
0
Ед. жизни
32
Дальность
6
Скорость
4
Инициатива
10

Умения: Стрелок. Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.Нет штрафов в ближнем бою. Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою. Демоническое существо. Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя(со способностью 'Открытие врат') способно призвать из ада подмогу. Ответный выстрел. В ответ на выстрел противника, кроме умения 'Магический выстрел', существо производит ответный выстрел. Для этого существо не должно быть блокировано врагом и у него должна быть неиспользованная возможность нанести ответный удар.Цепной выстрел. Существо наносит урон выбранной цели и трем другим целям вблизи нее. Выбранной цели наносится полный урон, второй цели - урон с модификатором 0,5, третьей - с модификатором 0,25, четвертой - с модификатором 0,125. При этом дополнительно накладываются штрафы за расстояние между целевыми отрядами, если оно составляет больше шести клеток. Цепной удар не касается Демонических существ и дружественных отрядов. Если следующим в цепи ближайший отряд будет дружественный, то цепной удар прекращается. Иммунитет к гипнозам. Это существо невосприимчиво к заклинаниям 'Гипноз' и 'Соблазнение'. Соблазнение. Один раз за бой существо может взять под свой контроль любой выбранный вражеский отряд, не имеющий иммунитета к заклинаниям, управляющих разумом.


(2 шт. за за 10 кр.)

Великие адские жеребцы
Нападение
18
Выстрелы
Защита
18
Мана
Урон
10-17
Боевой дух
0
Ед. жизни
94
Дальность
Скорость
8
Инициатива
16

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Храбрость. У существ всегда положительная мораль, не ниже чем +3. Демоническое существо. Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя(со способностью 'Открытие врат') способно призвать из ада подмогу. Атака страхом. Враг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены. Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0. Не действует на существ, невосприимчивых к заклинаниям управления разумом.Аура страха. У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед.Иссушающая аура. В момент, когда существо противника, находящееся в радиусе 1-й клетки от данного существа, получает свой ход, ему наносится урон огнем в размере 10 единиц за каждое данное существо в отряде.Свирепое возмездие. При ответном ударе это существо наносит удвоенный урон.


(1 шт. за за 15 кр.)

Великие пещерные демоны
Нападение
27
Выстрелы
Защита
23
Мана
20
Урон
13-31
Боевой дух
0
Ед. жизни
157
Дальность
Скорость
6
Инициатива
9

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Колдун. Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Заклинания: Разрушающий луч, Огненный шар, Метеоритный дождь.
Сопротивление магии 50%. Магические заклинания наносят этому существу меньше урона.Храбрость. У существ всегда положительная мораль, не ниже чем +3. Демоническое существо. Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя(со способностью 'Открытие врат') способно призвать из ада подмогу. Разящий меч. Каждая атака или контратака этого существа гарантированно убивает минимум одного вражеского воина. При атаке всегда погибает ровно на одно существо больше. Убойный клинок. Наносит дополнительный урон каждому существу в атакованном отряде (+2 ед. урона на существо, но не более 500 ед. урона). Бонус +2 к урону применяется после подсчета урона со всеми бонусами-множителями.


(1 шт. за за 22 кр.)

Великие дьяволы
Нападение
32
Выстрелы
Защита
31
Мана
14
Урон
36-66
Боевой дух
0
Ед. жизни
251
Дальность
Скорость
7
Инициатива
11

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Демоническое существо. Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя(со способностью 'Открытие врат') способно призвать из ада подмогу. Телепортация. Существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути. Телепортация других. Существо способно телепортировать любой отряд (свой или чужой), находящийся в пределах радиуса его хода, на ближайшую к себе свободную клетку.Защитная оболочка. Получаемый отрядом урон на 15% меньше.


(1 шт. за за 67 кр.)



Великие защитники гор
Нападение
1
Выстрелы
Защита
6
Мана
Урон
1-2
Боевой дух
0
Ед. жизни
14
Дальность
Скорость
4
Инициатива
9

Умения: Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека.Большой щит. Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак. Броня. Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту. Стена из щитов. Урон, получаемый этим существом от вражеского нападения, снижается на 10% за каждую клетку, пройденную противником перед ударом. Урон не может снизиться больше, чем на 90%. Ни шагу назад. Противник не может сдвинуть это существо с места, пока оно стоит на своей начальной позиции.Оборонительная позиция. Это существо имеет дополнительные +5 к защите до тех пор, пока стоит на своей начальной позиции.Окаменевшая кровь. Существа получают +3 защиты за каждую физическую атаку нанесенную по ним.


(9 шт. за за 10 кр.)

Великие метатели копья
Нападение
5
Выстрелы
4
Защита
4
Мана
Урон
2-5
Боевой дух
0
Ед. жизни
12
Дальность
6
Скорость
4
Инициатива
9

Умения: Стрелок. Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека.Нет штрафов в ближнем бою. Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою. Броня. Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту. Калечащее ранение. В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода.Удар гарпуном. Это существо может подтянуть цель на одну клетку ближе к себе (активируемая способность). Наносится обычный урон.


(13 шт. за за 10 кр.)

Великие наездники на медведях
Нападение
6
Выстрелы
Защита
14
Мана
Урон
5-6
Боевой дух
0
Ед. жизни
37
Дальность
Скорость
7
Инициатива
11

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека.Враг не сопротивляется. Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением. Регенерация. Каждый ход отряд существ восстанавливает себе 3-50 ед. здоровья, зависит от количества существ в отряде. Броня. Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту. Удар лапой. Существо при атаке имеет шанс сместить вражеский отряд на одну клетку и дополнительно отбросить его в начало ATB-шкалы. Шанс зависит от числа клеток, которых этому существу пришлось пройти, чтобы атаковать цель.


(3 шт. за за 10 кр.)

Великие костоломы
Нападение
7
Выстрелы
Защита
7
Мана
Урон
3-8
Боевой дух
0
Ед. жизни
27
Дальность
Скорость
5
Инициатива
12

Умения: Враг не сопротивляется. Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением. Аура страха. У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед.Иммунитет к влиянию на разум. Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом. Ярость берсерка. При использовании этой способности защита существа временно снижается до нуля, а нападение увеличивается на количество единиц защиты. Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских существ, оно атакует ближайший дружественный отряд.


(5 шт. за за 11 кр.)

Великие жрецы рун
Нападение
10
Выстрелы
5
Защита
9
Мана
25
Урон
14-18
Боевой дух
0
Ед. жизни
80
Дальность
120
Скорость
3
Инициатива
9

Умения: Стрелок. Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.Стрельба без штрафов. Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель. Колдун. Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Заклинания: Уклонение, Огненная стена.
Иммунитет к огню. Магия стихии Огня не может нанести вред существу. Регенерация. Каждый ход отряд существ восстанавливает себе 3-50 ед. здоровья, зависит от количества существ в отряде. Непробиваемость огнем 50%. Магия стихии Огня наносит этому существу меньше урона. Знак Огня. Во время выстрела у существа есть шанс проклясть жертву, в результате чего следующие два хода наносимый ей урон огнем будет удваиваться.Перекрестная атака. Область нападения существа имеет форму креста. Атака наносит урон только враждебным отрядам.Окаменевшая кровь. Существа получают +3 защиты за каждую физическую атаку нанесенную по ним.


(1 шт. за за 21 кр.)

Великие таны
Нападение
15
Выстрелы
Защита
25
Мана
Урон
9-14
Боевой дух
0
Ед. жизни
140
Дальность
Скорость
8
Инициатива
11

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Большой щит. Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак. Иммунитет к молниям. Существо невосприимчиво к заклинанию «Молния» и «Цепная молния».Телепортация. Существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути. Удар бури. Помимо обычного урона это существо атакует жертву молнией (немагический урон), которая затем поражает следующее вражеское существо, если последнее стоит рядом с жертвой. Цепочка ударов продолжается до тех пор, пока цепь не прервется, длина цепи не может быть больше 4-х существ. Урон молнией равен обычному урону существа.Нежданная буря. Один раз за сражение это существо может атаковать любую выбранную цель ударом бури.


(1 шт. за за 33 кр.)

Великие огненные драконы
Нападение
30
Выстрелы
Защита
40
Мана
14
Урон
40-50
Боевой дух
0
Ед. жизни
343
Дальность
Скорость
5
Инициатива
9

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Элементаль. Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действует боевой дух и болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены. Враг не сопротивляется. Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением. Иммунитет к огню. Магия стихии Огня не может нанести вред существу. Огненное дыхание. При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней. Магма щит. Когда на существо нападают в ближнем бою, щит наносит атакующему урон огнем, равный 40% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо. Жестокость. Существа наносят на 15% больше урона противникам с неполным здоровьем или численностью отряда.


(1 шт. за за 81 кр.)



Великие степные гоблины
Нападение
1
Выстрелы
Защита
3
Мана
Урон
1-1
Боевой дух
0
Ед. жизни
8
Дальность
Скорость
4
Инициатива
12

Умения: Большой щит. Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак. Ловкость. На следующем ходу это существо получает +2 к защите за каждую пройденную клетку. В начале сражения существо получает такой бонус к защите, как если бы оно сделало ход на максимальную дальность.Бурлящая кровь. В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, и если ими командует Герой их фракции, они подвержены действию Боевой ярости, которая на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке. Трусость. Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать как можно дальше в пределах своего радиуса хода. Существо наносит ответный удар только в случае, если не может убежать. Установка капканов. Это существо может поставить на поле боя невидимую для врага ловушку, при попадании в которую противник с некоторой вероятностью теряет часть своего хода или останавливается совсем. В случае осечки ловушки ATB-позиция поставившего ее существа будет обнулена.


(25 шт. за за 10 кр.)

Великие кентавры
Нападение
4
Выстрелы
8
Защита
4
Мана
Урон
3-6
Боевой дух
0
Ед. жизни
12
Дальность
6
Скорость
6
Инициатива
11

Умения: Стрелок. Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Враг не сопротивляется. Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением. Нет штрафов в ближнем бою. Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою. Бурлящая кровь. В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, и если ими командует Герой их фракции, они подвержены действию Боевой ярости, которая на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке. Маневрирование. Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую незаблокированную клетку в пределах своего радиуса хода, а оттуда стреляет и наносит противнику половинный урон.


(9 шт. за за 12 кр.)

Великие степные воины
Нападение
6
Выстрелы
Защита
6
Мана
Урон
4-6
Боевой дух
0
Ед. жизни
20
Дальность
Скорость
5
Инициатива
11

Умения: Ярость. Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного стека.Штурм. Существо имеет шанс нанести дополнительный удар во время атаки. Вероятность срабатывания вычисляется между первым ударом существа и ответным ударом противника, сам удар наносится после получения ответного удара.Бурлящая кровь. В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, и если ими командует Герой их фракции, они подвержены действию Боевой ярости, которая на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке. Задира. Это существо имеет шанс отвлечь на себя атаку противника, направленную против дружественного отряда, находящегося по соседству. Свирепое возмездие. При ответном ударе это существо наносит удвоенный урон.


(8 шт. за за 10 кр.)

Великие шаманки
Нападение
10
Выстрелы
Защита
9
Мана
12
Урон
7-11
Боевой дух
0
Ед. жизни
52
Дальность
Скорость
5
Инициатива
12

Умения: Колдун. Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Заклинания: Замедление, Ускорение, Цепная молния.
Колдовской удар. Жертва атаки этого существа будет поражена одним из следующих заклинаний: «Проклятие», «Замедление», «Слабость» или «Разрушающий луч». Эти заклинания накладываются на искусном уровне.Бурлящая кровь. В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, и если ими командует Герой их фракции, они подвержены действию Боевой ярости, которая на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке. Жертвоприношение гоблинами. Это существо может приносить в жертву находящихся рядом с ним гоблинов, по одному за раз. Стремительная атака. Это существо не могут контратаковать враги, находящиеся под действием заклинания «Замедление». Вкус крови. Минимальный урон существ увеличивается на 1 единицу при получении урона. Защитная оболочка. Получаемый отрядом урон на 15% меньше.


(1 шт. за за 30 кр.)

Великие убийцы
Нападение
14
Выстрелы
Защита
15
Мана
Урон
10-12
Боевой дух
0
Ед. жизни
48
Дальность
Скорость
7
Инициатива
12

Умения: Храбрость. У существ всегда положительная мораль, не ниже чем +3. Аура страха. У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед.Колун. Если в ходе своей атаки данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар. Бурлящая кровь. В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, и если ими командует Герой их фракции, они подвержены действию Боевой ярости, которая на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке. Присутствие командира. Это существо увеличивает «Инициативу» всех соседних дружественных отрядов на +1.Приказ вожака. Это существо может ускорить наступление хода дружественного отряда, нанеся ему урон. Дружественный отряд получает 1 урона за каждое данное существо в отряде; положение на АТВ увеличивается на 0,01 за каждое существо, но не более, чем на 0,6. При этом урон может быть больше 60.


(1 шт. за за 7 кр.)

Великие виверны
Нападение
21
Выстрелы
Защита
18
Мана
Урон
20-27
Боевой дух
0
Ед. жизни
134
Дальность
Скорость
7
Инициатива
10

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Летающее существо. Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).Регенерация. Каждый ход отряд существ восстанавливает себе 3-50 ед. здоровья, зависит от количества существ в отряде. Штурм. Существо имеет шанс нанести дополнительный удар во время атаки. Вероятность срабатывания вычисляется между первым ударом существа и ответным ударом противника, сам удар наносится после получения ответного удара.Ловкость. На следующем ходу это существо получает +2 к защите за каждую пройденную клетку. В начале сражения существо получает такой бонус к защите, как если бы оно сделало ход на максимальную дальность.Животный яд. Атакуя врага, данное существо отравляет его на три хода. Яд наносит 5 ед. урона стихией земли за каждое существо в отряде.


(1 шт. за за 17 кр.)

Великие степные циклопы
Нападение
30
Выстрелы
Защита
28
Мана
Урон
45-57
Боевой дух
0
Ед. жизни
259
Дальность
6
Скорость
6
Инициатива
10

Умения: Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.Штраф за стрельбу. При стрельбе существо наносит только половинный урон, зато не имеет никакого штрафа в рукопашной схватке.Ловкость. На следующем ходу это существо получает +2 к защите за каждую пройденную клетку. В начале сражения существо получает такой бонус к защите, как если бы оно сделало ход на максимальную дальность.Бурлящая кровь. В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, и если ими командует Герой их фракции, они подвержены действию Боевой ярости, которая на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке. Пожирание гоблинов. Это существо может восстанавливать свое здоровье, поедая по одному гоблину из дружественного отряда, находящегося по соседству. Один гоблин из выбранного соседнего отряда идет на корм, полностью восстанавливая здоровье существа в данном отряде.Метание гоблинов. Это существо может использовать дружественных гоблинов с соседних клеток в качестве снарядов для метания в противника. Один гоблин из выбранного соседнего отряда используется в качестве снаряда. Сокрушающий удар. Это существо всегда атакует по 4-клеточной зоне и имеет шанс отбросить отряд в самый конец ATB-шкалы. Атака поражает всех существ, включая дружественных, в квадрате 2*2.Сглаз. Атакуя противника в ближнем бою, существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней, и понижает их удачу на 3 ед. до конца боя.


(1 шт. за за 66 кр.)

метки:
Ивенты
Комментарии
1 / 24.07.2018 22:18 / --dark elf-- [17] ?
2 / 25.07.2018 10:42 / LEGIONER- [13] ?
3 / 25.07.2018 16:07 / Хоуленд Рид [14] ?
Предыдущую тему, которая появлялась в самом начале ивента, убрали по приказу кота админа?

Ответ редакции:

omne: Это была тема с портала 2016 года, просто вернули ее назад, существа то не актуальные там.
4 / 25.07.2018 22:09 / Sargonnas [15] ?
Не смогли передать анимацию или не захотели?

[UPD] Видимо, не смогли: "<script async src="http://dcdn2.heroeswm.ru/js/konva.js?v=113.f074d1"></script>
<script async src="http://dcdn1.heroeswm.ru/js/engine.js?v=1225.a91436"></script>
<script async src="http://dcdn.heroeswm.ru/i/anim_data40/fon3.js?v=3.cd055f"></script>
<script async src="http://daily.heroeswm.ru/upload/show_info.js"></script>"
5 / 25.07.2018 22:39 / omne [14] ?
Sargonnas,
Не сомневался, что напишешь)
6 / 25.07.2018 22:55 / Sargonnas [15] ?
omne, ммм, персональная страница, как это мило =) И чего не сделали тогда, если научились, запутались в дивах?
7 / 25.07.2018 23:29 / omne [14] ?
Sargonnas,
Не запутался)
Дейли упало, ответил в личку)
8 / 26.07.2018 07:03 / Strikert [22] ?
Великие степные циклопы 1 за 66

Ответ редакции:

omne: +, Спасибо
9 / 26.07.2018 09:41 / Нефелибат [17] ?
Великие бесы 7 шт. за 10 кр.

Ответ редакции:

omne: Спасибо, добавил
10 / 27.07.2018 00:15 / Strikert [22] ?
Великие ангелы 1 за 81

Ответ редакции:

omne: Значит деза была в темке портала, спасибо, поправил.

Возможность комментировать доступна после регистрации