22.08.2013 23:55
 0 просмотров  7566  29

Небольшой справочный материал по текущему ивенту

Автор: Царь_Эльфов , тарррантул


Общая информация об ивенте "Портал времени".


Формат боев - 3х3,2х2,1х1.

Вооружение - гос. артефакты.

Навыки, способности и умения фракции не работают.

Ивент продлится до 28 августа включительно.


F.A.Q


Q. Как вступить в бой?

А. Выбрать армию, затем вступить в бой.


Q. Есть ли ограничение по ОА?

А. Есть, для каждого уровня необходимо определенное количество ОА. Посмотреть можно тут.


Q. Работает ли крафт?

A. Нет, не работает.


Q. Пустит ли в бой с подарочными артефактами?

A. Нет, не пустит.


Q. Пустит ли в бой под действием напитка удачи?

А. Нет, в бои пускает только в гос. артах. Напиток не входит в их число.


Q. Работает ли премиум-аккаунт?

A. Да, работает.


Q. Куда идет умение фракции?

A. Умение фракции пойдет в текущую фракцию.


Q. Работает ли зелье фракции?

A. Нет.


Q. Пустит ли в бой без отстройки замка?

A. Да, пустит. Поэтому самое время качать антиумение.


Q. Можно ли заново распределить кристаллы? Утратятся ли они?

A. Да, можно, кристаллы не теряются.


Q. Есть ли ограничение по боям?

А. Да, 7 боев в сутки.


Q. Если я сегодня сыграю 6 боев, могу ли я завтра сыграть 8 боев?

A. Да, бои копятся.


Q. Почему у меня снижается БД?

A. При наборе существ из различных фракций, у отрядов понизится боевой дух. Однако в этот раз нас радуют возможностью строить "Зал единства", который помогает избежать падения боевого духа у существ в вашей армии.


Q. Что мне дадут постройки "Школа магии", "Зал единства"?

А. Школа магии дает все заклинания, доступные для соответствующей школы (1, 2, 3, посмотреть можно тут).

Зал единства убирает негативный эффект снижения БД армии при наборе существ разных фракций.


Q. Что я получу за победу?

A. Опыт, очки умений, золото, кристаллы. Также имеется шанс на выпадение артефакта или элемента ГН.


Q. Есть ли ограничение по боевому уровню в заявке?

A. Да. В заявку пустит на 3 уровня больше или меньше создающего.


Q. Начисляются ли очки БК за ивент?

A. Да, начисляются. Начисление:

1 победа 3х3 = 1 очко;

1 победа 2х2 = 0.7 очков;

1 победа 1х1 = 0.3 очка.


Q. Замораживается ли опыт?

A. Да, замораживается.


Q. От чего зависит сила противника?

A. Сила противника зависит от количества Ваших кристаллов и боёв.


Q. Будут ли награждать за ивент?

A. Всегда награждали, этот не исключение.


Полезное:


Фракции противника: Амфибии, Непокорные племена, Рыцари Солнца.


Калькулятор кристаллов


Совет:


Есть возможность прокачать антиумение, что поможет Вам в дальнейшем.

Так как в бои пускает без отстроенного замка - прокачка анти не затратна.


Задать дополнительные вопросы можно тут .


Обсудить ивент можно тут.


Варианты подбора армии обсуждаются в этой теме.


*По мере выявления новых вопросов F.A.Q будет пополняться.


Спасибо за внимание.

Удачного Вам ивента!

метки:
Ивенты
Комментарии
12 »
1 / 23.08.2013 00:33 / Крылатая [12] ?
Цитата
Q.Пускает ли в бой с подарочными артефактами?
A.Да,пускает.
а бабочка это не подарочный арт, да?
2 / 23.08.2013 00:35 / Glamur-2 [13] ?
Q.Пускает ли в бой с подарочными артефактами?
A.Да,пускает.                   враньё
3 / 23.08.2013 00:37 / тарррантул [15] ?
сам не ходил, но утверждают, что пускает. проверим
4 / 23.08.2013 00:41 / тарррантул [15] ?
Glamur-2, спасибо - исправлено.
5 / 23.08.2013 02:03 / никитапетросян [11] ?
На прошлом или позапрошлом ивенте был калькулятор кристаллов..
Сможете его снова найти?
6 / 23.08.2013 02:06 / никитапетросян [11] ?
7 / 23.08.2013 02:15 / Революционер [9] ?
А че в горячках не устроило? Висел этот фак там полдня и все было ок, один черт все об этом знают за два прошлых ивента.
8 / 23.08.2013 02:16 / никитапетросян [11] ?
6+ только он не точен уже.
цены на громов поменялись
9 / 23.08.2013 03:08 / -FiReBoY- [13] ?
да, калькулятор подправить бы, тоже пока только громов проверял)
10 / 23.08.2013 04:19 / Лазеечка [6] ?
Хорошая новость
11 / 23.08.2013 04:21 / Полудракон [15] ?
Цитата
Набирая существ из различных фракций, у отрядов понижается боевой дух.

Если Империя пишет с ошибками, это ещё не повод делать так же.
12 / 23.08.2013 08:19 / Strikert [16] ?
За бои 1х1, 2х2 меньше дают умений чем за 3х3?
13 / 23.08.2013 10:09 / SailoRmooN [16] ?
Цитата: -FiReBoY-
да, калькулятор подправить бы, тоже пока только громов проверял)
все вопросы к лехе, заблокировавшего элдементаля, который и деал даный калькулятор)
значит или кому то делать новый или без калькулятора)
14 / 23.08.2013 11:02 / Sornik [16] ?
Цитата: Strikert
Q. Начисляются ли очки БК за ивент?

A. Да, начисляются. Начисление:

1 победа 3х3 = 1 очко;

1 победа 2х2 = 0.7 очков;

1 победа 1х1 = 0.3 очка.

Не совсем верно, правильно бы было написать что за 2х2 = 0,66, а за 1х1 = 0,33. Просто округляют и отображают до первой цифры после запятой. Потому что если выиграют 2 боя 2х2 то клану дадут не 1,4 очка, а 1,3.  Тоже самое и 1х1. Если 2 боя выиграют то дадут 0,7, а не 0,6.
15 / 23.08.2013 13:01 / _Диклониус_ [15] ?
а где калькулятор кристаллов?
16 / 23.08.2013 13:28 / Strikert [16] ?
Sornik, Я не про очки для БК спрашивал, а про умелку героя.
17 / 23.08.2013 13:34 / Царь_Эльфов [11] ?
_Диклониус_, Он не точный,устарел,убрали.
18 / 23.08.2013 14:01 / _Диклониус_ [15] ?
Царь_Эльфов,  так дайте уже хоть какой-нибудь!
что, в игре на Элементале программеры закончились?
за что газете такие бабки платят?
19 / 23.08.2013 15:13 / Сержонс [12] ?
Цитата: _Диклониус_
в игре на Элементале программеры закончились?
Угу :) Все же могли только брать у него идеи, теперь его нет, и новый калькулятор никто не может сделать)
20 / 23.08.2013 16:29 / Полудракон [15] ?
Цитата: Царь_Эльфов
При наборе существ из различных фракций, у отрядов понизится боевой дух.

Молодцы, исправили. Жаль, что при этом допустили другую ошибку
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации