[UPD 29.09.23 21:35] Все картинки существ и героев получили более высокое разрешение, обновлена информация у навыков, добавлена информация о разрушителях и опустошителях, добавлены значения опыта за существ, поправлены мелкие недочёты.
[19.10.17 14:30] Статья впервые опубликована.
Для новичков и тех, кто забыл что-либо по героям и их существам из прошлого, была создана данная статья. Здесь вы всегда сможете что-то подсмотреть и вспомнить. При обнаружении новых героев, навыков и существ информация будет обновляться.
В игре существует весьма богатый перечень гильдий, большинство из которых оказывают большое влияние на развитие персонажа. Данное руководство посвящено разбору каждой из гильдии: их развитие, предоставляемые ими блага, а также рекомендации по их прокачиванию.
Данное руководство посвящено такому малочисленному классу в игре, как маг. Сразу стоит отметить, что основной уклон гайда - не пошаговая прокачка персонажа, а особенности армии, навыков, и стратегии ведения боя.
Нажмите на изображение представителя фракции, руководство игры за которого хотите увидеть.
В этом гайде не будет советов а-ля 10 устройств на работу
— один бой, специальное ожидание каких-то особых дней и просиживании месяцами на одном и том же уровне. Нет! Мы хотим играть! Верно? Потому мы будем играть здесь и сейчас!
Приветствую всех читающих, в этой статье мы поговорим про красного демона воина и подробно рассмотрим стратегии против всех фракций.
Данная статья не сконцентрирована на конкретный билд или прокачку.
Основная база боев взята с 15-го уровня, однако по игре 16-ый уровень ничем от него не отличается, и для многих он будет доступнее, поскольку раннего апа на нем не требуется. Мы подробно рассмотрим билды обоих уровней как для дуэлей, так и для смешанных боев.
Автор: omne
В статье собраны данные об умении, получаемом на разных уровнях от Зелья фракции во всех боях, а также об умении и антиумении героев-мобов. Все данные об уровне умений получены из исходного кода боев. Также представлены таблицы со средними гильдиями для зелья гильдий, а также для зелий ускорения гильдий. Также представлены данные о порогах перекачей. Все эти данные получены от администрации
Читать дальше →HWM Daily собрала в одном месте все калькуляторы, которые когда-либо публиковались на её страницах, впоследствии сюда же будут добавляться какие-либо новые.
Такие артефакты нужны для попадания в топ ивентов типа пиратского и для взятия максимального % в кампаниях на сложности герой. Артефакты с ценой за бой более 1,000 золотых в расчет не берем. Артефакты с ценой на рынке выше 50,000 ищем в аренде. Цены взяты с рынка на момент написания статьи с условием ремонта артефактов у кузнецов 80 за 80. Если артефакт хуже аналога и по параметрам, и по цзб, то такой артефакт в таблице не показывается.