«1... 45678 »
17.09.2011 15:53
 0 просмотров  13424  28

Альтернативные билды. СЭ - природа. Часть 3.

Автор: Qwainos


Допустим, вы выбрали сборку чистого природника СЭ. Вам больше по душе большой магический урон и стабильный мощный рес.

Хороший выбор. Изучив формулы и применение заклинаний, пора приступить к общим тактическим приемам.


Есть широко распространенное заблуждение, что для игры СЭ природой нужно только одно - стоять в углу поленом и тыкать в книжке огнестенку...

Вы, конечно, можете попробовать играть исключительно таким образом, но не рассчитывайте на % побед выше 25...

Читать дальше →
01.09.2011 08:40
 0 просмотров  22229  38

Альтернативные билды. СЭ - природа. Часть 1.

Автор: Qwainos


В реалиях игры царят устои, в которых каждая фракция на все виды боев имеет пару билдов, и практически никогда герои их не меняют.

Так, например, увидев в бою мага напротив, с огромной уверенностью можно предположить, что это - хаосник, почти на 100% определить его перки и статы, даже не глядя на героя. Изредка меняется армия, так, вместо архимагов, джинов или ракшас могут быть взяты стальные големы..

Или, увидев демона, можно сразу догадаться, что он будет с тактикой и удачей.

Читать дальше →
21.08.2011 17:27
 0 просмотров  68578  30

Руководство - Гномы. Часть 3.

Авторская группа: Te1as
-Hayabusa-
TheDamnation


9 УРОВЕНЬ.

Замок.

На этом уровне в основных строениях нет доступных зданий для постройки, что только экономит нам золото. Однако в улучшенных строениях появляется возможность построить за 30 бриллиантов (или же за 450.000 игрового золота) Палаты чёрного медведя, позволяющие нанимать Хозяев медведей. Если у вас есть такая возможность, покупайте однозначно. Очень мощные существа, которые упростят жизнь во всех видах боёв и гильдий. Увеличение атаки на 1, защиты на 4, мин. и макс. урона на 1, скорости на 1 и жизни на 5 дают огромное преимущество. Но самое главное - это, конечно, умение Удар лапой, которое позволит решить исход не одной битвы в вашу пользу. Немаловажно также и умение Броня, не дающее снижать защиту Хозяев медведей заклинаниями магии тьмы и умениями других существ. Всё это делает их просто незаменимыми помощниками в любых ситуациях.

Читать дальше →
16.08.2011 19:15
 0 просмотров  69027  27

Руководство - Гномы. Часть 2.

Авторская группа: Te1as
-Hayabusa-
TheDamnation


6 УРОВЕНЬ.

Замок.

С переходом на 6-ой боевой уровень в замке появляется возможность построить два новых здания. Одно из них – это Бойцовская арена, увеличивающая прирост Костоломов и Берсерков от 4 единиц. Безусловно, необходимое строение. И второе – это Кузница. Если есть желание стать кузнецом или оружейником, то стройте и это здание. Однако не стоит забывать о том, что прокачка кузнеца и оружейника является очень затратным занятием (0,5кк-5кк), которое лишь со временем начнёт приносить прибыль.

Читать дальше →
06.08.2011 02:51
 0 просмотров  44505  32

Руководство - Варвары. Часть 4.

Автор: addx

Предисловие.

В связи со сменой фракционной способности, данная статья будет полезна и новичкам и опытным варварам. "Подготовка" увеличивает наносимый отрядом в следующей атаке урон. Вступает в силу, если отряд не атакует (колдовство огров тоже считается подготовкой), прирост к урону накапливается за каждый ход без атаки, а при следующей атаке или ответном ударе накопленный прирост сбрасывается. Каждый ход дает прирост к урону отряда, численно равный умению варвара героя и выраженный в процентах. Суммарный прирост не может превысить 50%. Например, если один из отрядов Варвара с пятым умением фракции будет 3 хода перемещаться или ожидать, он накопит 15% дополнительной силы. При следующей атаке или ответном ударе урон, нанесенный этим отрядом будет на 15% выше.

Читать дальше →
11.07.2011 16:20
 0 просмотров  88272  74

Руководство - Гномы. Часть 1.

Авторская группа: Te1as
-Hayabusa-
TheDamnation


В начале руководства рассмотрим вопросы, не привязанные к какому-либо конкретному уровню и актуальные практически для всех уровней.


1. За каждое очко, набранное при получении нового боевого уровня или четного уровня ГН, гному наиболее целесообразно увеличивать нападение, по крайней мере, для повседневной прокачки персонажа во всех без исключения гильдиях. Исключением являются некоторые виды ПвП боев и турниров на отдельных боевых уровнях.

Читать дальше →
26.04.2011 18:22
 0 просмотров  75312  21

Руководство - Темные эльфы. Часть 3.

Авторская группа: GlebHp
Князь33
Steff


10 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

Появляются минотавры стражи. Казалось бы хороший плюс воину... Но как-то плюс этот проявляется только в гильдиях. На этом уровне намного сильнее смотрится маг, во многом из-за появления 3-й Школы магии и заклинания огненный шар.

Читать дальше →
22.04.2011 07:40
 0 просмотров  72936  27

Руководство - Темные эльфы. Часть 2.

Авторская группа: GlebHp
Князь33
Steff


8 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

Уровень весьма хороший для ТЭ, ибо появляются фурии – очень полезный юнит как в ПвП, так и в ПвЕ. Также появляются гидры. Гидра это одно из самых противоречивых 5-ых существ. Несомненные козыри – хороший урон, удар без ответа и огромное количество жизней. На другой чаше весов - крайне низкая инициатива и низкая скорость. Поэтому не последней задачей будет вести бой так, чтобы по максимуму использовать сильные стороны гидры. Для ТЭ-мага появляется тоже неплохое усиление – 2-я школа магии и заклинание молния. Новые существа, новые комбинации перков – игра меняется основательно.

Читать дальше →
11.04.2011 09:20
 0 просмотров  130768  44

Руководство - Темные эльфы. Часть 1.

Авторская группа: GlebHp
Князь33
Steff
addx


Игра за эту фракцию весьма интересна в тактическом плане и достаточно разнообразна ввиду наличия большого количества веток навыков. Тактика интересна тем, что приходится продумывать расстановку и ходы для того, чтобы нанести удар первым, ибо армия темных эльфов живучестью не отличается, но каждое существо на вес золота. Также присутствуют существа со способностями, которые надо уметь использовать. К примеру, если при ходе бестийфурий нажать Shift они не будут возвращаться. Это удобно для блокировки стрелков. Против существ с высокой защитой нужно использовать навык ящера игнорировать 20% защиты за каждую пройденную клетку. Описание удара гидр можно прочесть здесь. Благодаря ему гидрами можно атаковать наиболее опасные стэки соперника.

Читать дальше →
21.02.2011 03:57
 0 просмотров  54561  51

Руководство - Демоны. Часть 3.

Авторская группа: Wespe
Неи100вый


9 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

Будем считать, что к этому уровню игрок провел около 1500 боев и имеет 6-е умение фракции. Гильдия охотников, Гильдия рабочих, Гильдия воров развиты до 4-го уровня, Гильдия наемников – 2.

На 9-ом уровне появляется возможность приобретения за бриллианты церберов – одних из самых ключевых юнитов демонского войска.

Читать дальше →
«1... 45678 »