Варвары

Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование боевых умений. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем ни менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при игре в обороне. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно настроенным игрокам.

На данный момент варвары вынуждены мириться с соседством других народов, однако в традициях этих воинов заложено бесспорное превосходство и потому они всегда будут бороться за доминирование.

 

Уникальное умение: подготовка к атаке

Если отряд не атакует, он накапливает силу для следующей атаки, которая увеличивает наносимый урон. Увеличение накопленной силы за каждый ход равно умению героя и в сумме не может превысить 50%.
Например, если один из отрядов варвара с пятым умением фракции будет 3 хода перемещаться или ожидать, он накопит 15% дополнительной силы. И при следующей атаке или ответном ударе наносимый урон этим отрядом будет на 15% выше.

Только варварам доступны два удара из школы бойцов (кроме варваров-шаманов, которым доступна школа магии Тьмы):

Тяжелый удар. После удара цель отбрасывается на 0.2 пункта по шкале инициативы.

Круговой удар. Наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, стоящим в квадрате 3х3. Основная цель получает нормальный урон и отбрасывается, а все отряды существ вокруг нее – 50% урона.

  Альтернативные классы: варвары крови и варвары-шаманы
 
 

Уникальное умение классов: гнев крови

Фракционная способность у альтернативных классов варваров (вместо подготовки к атаке) увеличивает боевые параметры отрядов и поглощает урон на [ 10%+1%*умение фракции ].

Юниты:

УровеньСущества Улучшенные существа Улучшения варваров крови Улучшения варваров-шаманов
1ГоблиныХобгоблиныГоблины-лучникиГоблины-маги
2Наездники на волкахНалётчики на волкахНаездники на кабанахНаездники на гиенах
3ОркиОрки-вождиОрки-тираныОрки-шаманы
4ОгрыОгры-магиОгры-ветераныОгры-шаманы
5РокиПтицы громаОгненные птицыПтицы тьмы
6ЦиклопыЦиклопы-королиЦиклопы-генералыЦиклопы-шаманы
7БегемотыДревние бегемотыСвирепые бегемотыПроклятые бегемоты

Бонусы уровней Гнева крови:

Сущ-ва 1-й уровень
Гнева крови
2-й уровень
Гнева крови
3-й уровень
Гнева крови
+1 здоровье +2 нападение Враг не сопротивляется
+2 нападение
+1 урон
Меткость
(отряд наносит всегда
максимальный урон)
+3 защита +2 инициатива
+3 нападение +1 скорость +1 урон
Оглушающий удар
+2 защита +2 здоровье +2 инициатива
+2 нападение
+2 защита
+1 урон +3 здоровье
+3 нападение
+2 защита
+1 урон
+1 инициатива
+5 здоровье
+2 нападение
+3 защита
+1 урон
+10 здоровье
+4 защита
+1 нападение +2 урон
+1 инициатива
+15 здоровье
+5 защита
+5 нападение +3 урон
+2 инициатива
+5 нападение
+5 здоровье
+1 скорость
+2 урон
+2 инициатива
+5 защита
+2 урон +7 защита +15 здоровье
+1 скорость
+3 урон +10 защита +20 здоровье
+1 скорость
+2 урон +7 защита
Иммунитет к влиянию на разум
+15 здоровье
+1 скорость
+5 нападение
+5 защита
+8 здоровье +3 урон
+7 нападение
+7 защита
+10 здоровье +4 урон
+8 нападение
+8 защита
Сила магии х2
+1 инициатива
+12 здоровье
+7 урон +20 здоровье +15 нападение
+10 защита
+30 здоровье
Атака страхом
+40 здоровье +8 урон
Атака страхом
+15 нападение
+12 защита