Варвары
Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование боевых умений. Кроме того, варвары – единственная фракция, обладающая способностью сопротивления магическим заклинаниям. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем не менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при игре в обороне. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно настроенным игрокам.
На данный момент варвары вынуждены мириться с соседством других народов, однако в традициях этих воинов заложено бесспорное превосходство и потому они всегда будут бороться за доминирование.
Уникальное умение: подготовка к атаке
Если отряд не атакует, он накапливает силу для следующей атаки, которая увеличивает наносимый урон. Увеличение накопленной силы за каждый ход равно умению героя и в сумме не может превысить 50%.
Например, если один из отрядов варвара с пятым умением фракции будет 3 хода перемещаться или ожидать, он накопит 15% дополнительной силы. И при следующей атаке или ответном ударе наносимый урон этим отрядом будет на 15% выше.
Только варварам доступны два удара из школы бойцов:
Тяжелый удар. После удара цель отбрасывается на 0.2 пункта по шкале инициативы.
Круговой удар. Наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, стоящим в квадрате 3х3. Основная цель получает нормальный урон и отбрасывается, а все отряды существ вокруг нее – 50% урона.
Юниты:
Уровень | Существа | Улучшенные существа | Альтернативное улучшение | Прирост | |||
1 | Гоблины | Хобгоблины | Гоблины-лучники | 25 | |||
2 | Наездники на волках | Налетчики на волках | Наездники на кабанах | 10 | |||
3 | Орки | Орки-вожди | 10 | ||||
4 | Огры | Огры-маги | 5 | ||||
5 | Роки | Птицы грома | 3 | ||||
6 | Циклопы | Циклопы-короли | 2 | ||||
7 | Бегемоты | Древние бегемоты | 1 |