Рейтинг@Mail.ru

Неиспользуемые навыки


В этой таблице приведены способности, которые еще не появились в игре, но их картинки уже можно найти во флеш-файлах. Описания взяты из руководства к «Героям меча и магии 5». После ввода в игру они могут принять другие свойства или вообще никогда не быть введены. Ссылки приведены только на те способности, которые уже имеют описание в игре.

Защита
Могильный холод Chilling bones Усиливает отряды нежити под командованием некроманта с помощью мощных ледяных чар. Любое существо, атаковавшее зачарованных воинов в ближнем бою, получит урон льдом, равный 5% от нанесенного урона.
Огненное возмездие Hellwrath Благодаря «Огненному возмездию» действие умения «Адский огонь» распространяется не только на атакующие, но и на ответные удары отрядов под командованием повелителя демонов.
Лидерство
Вестник смерти Herald of death Все нейтральные существа, которые присоединяются к армии некроманта, будут преобразованы в нежить соответствующего уровня.
Дипломатия Diplomacy Позволяет герою договариваться с нейтральными существами. Увеличивает шанс присоединения существ и уменьшает плату за это.
Преданность машин Artificial glory На боевые машины и големов в армии героя начинает влиять боевой дух. Значение их боевого духа не может опускаться ниже 0.
Управление казной Estates Герой ежедневно приносит в казну 250 золотых.
Хозяин врат Gate master Умение «Открытие врат» призывает на 20% существ больше, чем обычно.
Логистика
Основы логистики Logistics1 Время перемещения между секторами уменьшается на 10%.
Развитая логистика Logistics2 Время перемещения между секторами уменьшается на 20%.
Искусная логистика Logistics3 Время перемещения между секторами уменьшается на 30%.
Быстрое открытие врат Swift gating Время до наступления следующего хода отряда, открывшего врата, уменьшится в 2 раза. Существа, открывающие врата, тратят на это только четверть своего хода.
Внезапная атака Teleport assault Герой получает заклинание «Телепорт» с эффектом ускорения: следующий ход перенесенного этим заклинанием существа наступает быстрее.
Марш големов March of the golems У всех големов под командованием героя скорость и инициатива увеличится на +2 ед.
Нахождение пути Pathfinding Позволяет перемещаться в любой сектор находя кратчайший маршрут.
Острый ум Swift mind В начале сражения герой получает бонус, равный 0.25 к стартовой позиции на ATB-шкале.
Разведка Scouting Герой может увидеть количество отрядов в армии существ на охоте.
Магия природы
Повелитель чар Master of conjuration Действие заклинаний «Призыв феникса» и «Призыв элементалей» усиливается (для этих заклинаний «Колдовство» увеличивается на +4).
Стихийное равновесие Elemental balance Превосходное знание магии Призыва позволяет герою уравновешивать ситуацию в сражениях против опытных призывающих. Каждый раз, когда противник использует заклинание «Призыв элементалей», появляется группа элементалей, которая далее сражается на стороне героя. Количество элементалей такое же, как и в группе, вызванной противником, но они относятся к противоположной стихии. Если противник использует «Призыв феникса», то на стороне героя появляется феникс точно такой же силы.
Экзорцизм Exorcism Все заклинания магии Хаоса, сотворенные героем, наносят призванным существам двойной урон.
Магия света
Ангел-хранитель Guarding angel Когда все воины рыцаря падут в битве, ангел, призванный на поле боя, воскресит самый мощный отряд существ, а затем исчезнет.
Магия хаоса
Пирокинез Ignite Заклинания стихии Огня, сотворяемые героем в сражении, будут воспламенять врагов, нанося жертве 1/3 от величины урона, нанесенного заклинанием, в течении каждого из следующих 3 ходов.
Смертельный холод Cold death Умение, которое увеличивает мощь заклинаний «Ледяная глыба», «Кольцо холода» и «Останавливающий холод». Эти заклинания убивают на одно существо больше, если у отряда существ нет невосприимчивости к холоду.
Нападение
Огненные стрелы Flaming arrows Баллиста под командованием героя игнорирует защиту противника и наносит дополнительный огненный урон. Уничтоженная баллиста будет восстановлена после сражения.
Образование
Разгадка тайного Arcane intuition Герой, владеющий этим умением, может выучить все заклинания, использованные в бою вражеским героем или вражеским существом. Герой сможет выучить заклинание, только если у него развита соответствующая школа до нужного уровня. Кроме того, это умение позволяет заглянуть в инвентарь вражеского героя.
Ученый Scholar Позволяет героям учить друг у друга различные заклинания.
Удача
Трофеи Spoils of war Выйдя из сражения победителем, герой получает трофеи — немного золота и ресурсов пропорционально стоимости всех убитых вражеских существ.
Чародейство
Взрывающиеся трупы Soulfire При поглощении погибшего отряда происходит огненный взрыв, эквивалентный применению заклинания «Огненный шар», но с «Колдовством» = 1, если поглощался отряд обычных существ и «Колдовством» = 2, если поглощался отряд улучшенных.
Контрзаклинание Counterspell Особое боевое умение, гасящее любые последствия следующего заклинания противника, но расходующее в 2 раза больше маны, чем потребовалось для этого заклинания.
Отвлечение Distract После применения заклинания вражеский герой смещается по ATB-шкале дальше, чем обычно, на 0.15 от размера шкалы.