Неиспользуемые навыки
В этой таблице приведены способности, которые еще не появились в игре, но их картинки уже можно найти во флеш-файлах. Описания взяты из руководства к «Героям меча и магии 5». После ввода в игру они могут принять другие свойства или вообще никогда не быть введены. Ссылки приведены только на те способности, которые уже имеют описание в игре.
Защита | |||
Могильный холод | Chilling bones | Усиливает отряды нежити под командованием некроманта с помощью мощных ледяных чар. Любое существо, атаковавшее зачарованных воинов в ближнем бою, получит урон льдом, равный 5% от нанесенного урона. | |
Огненное возмездие | Hellwrath | Благодаря «Огненному возмездию» действие умения «Адский огонь» распространяется не только на атакующие, но и на ответные удары отрядов под командованием повелителя демонов. | |
Лидерство | |||
Вестник смерти | Herald of death | Все нейтральные существа, которые присоединяются к армии некроманта, будут преобразованы в нежить соответствующего уровня. | |
Дипломатия | Diplomacy | Позволяет герою договариваться с нейтральными существами. Увеличивает шанс присоединения существ и уменьшает плату за это. | |
Преданность машин | Artificial glory | На боевые машины и големов в армии героя начинает влиять боевой дух. Значение их боевого духа не может опускаться ниже 0. | |
Управление казной | Estates | Герой ежедневно приносит в казну 250 золотых. | |
Хозяин врат | Gate master | Умение «Открытие врат» призывает на 20% существ больше, чем обычно. | |
Логистика | |||
Основы логистики | Logistics1 | Время перемещения между секторами уменьшается на 10%. | |
Развитая логистика | Logistics2 | Время перемещения между секторами уменьшается на 20%. | |
Искусная логистика | Logistics3 | Время перемещения между секторами уменьшается на 30%. | |
Быстрое открытие врат | Swift gating | Время до наступления следующего хода отряда, открывшего врата, уменьшится в 2 раза. Существа, открывающие врата, тратят на это только четверть своего хода. | |
Внезапная атака | Teleport assault | Герой получает заклинание «Телепорт» с эффектом ускорения: следующий ход перенесенного этим заклинанием существа наступает быстрее. | |
Марш големов | March of the golems | У всех големов под командованием героя скорость и инициатива увеличится на +2 ед. | |
Нахождение пути | Pathfinding | Позволяет перемещаться в любой сектор находя кратчайший маршрут. | |
Острый ум | Swift mind | В начале сражения герой получает бонус, равный 0.25 к стартовой позиции на ATB-шкале. | |
Разведка | Scouting | Герой может увидеть количество отрядов в армии существ на охоте. | |
Магия природы | |||
Повелитель чар | Master of conjuration | Действие заклинаний «Призыв феникса» и «Призыв элементалей» усиливается (для этих заклинаний «Колдовство» увеличивается на +4). | |
Стихийное равновесие | Elemental balance | Превосходное знание магии Призыва позволяет герою уравновешивать ситуацию в сражениях против опытных призывающих. Каждый раз, когда противник использует заклинание «Призыв элементалей», появляется группа элементалей, которая далее сражается на стороне героя. Количество элементалей такое же, как и в группе, вызванной противником, но они относятся к противоположной стихии. Если противник использует «Призыв феникса», то на стороне героя появляется феникс точно такой же силы. | |
Экзорцизм | Exorcism | Все заклинания магии Хаоса, сотворенные героем, наносят призванным существам двойной урон. | |
Магия света | |||
Ангел-хранитель | Guarding angel | Когда все воины рыцаря падут в битве, ангел, призванный на поле боя, воскресит самый мощный отряд существ, а затем исчезнет. | |
Магия хаоса | |||
Пирокинез | Ignite | Заклинания стихии Огня, сотворяемые героем в сражении, будут воспламенять врагов, нанося жертве 1/3 от величины урона, нанесенного заклинанием, в течении каждого из следующих 3 ходов. | |
Смертельный холод | Cold death | Умение, которое увеличивает мощь заклинаний «Ледяная глыба», «Кольцо холода» и «Останавливающий холод». Эти заклинания убивают на одно существо больше, если у отряда существ нет невосприимчивости к холоду. | |
Нападение | |||
Огненные стрелы | Flaming arrows | Баллиста под командованием героя игнорирует защиту противника и наносит дополнительный огненный урон. Уничтоженная баллиста будет восстановлена после сражения. | |
Образование | |||
Разгадка тайного | Arcane intuition | Герой, владеющий этим умением, может выучить все заклинания, использованные в бою вражеским героем или вражеским существом. Герой сможет выучить заклинание, только если у него развита соответствующая школа до нужного уровня. Кроме того, это умение позволяет заглянуть в инвентарь вражеского героя. | |
Ученый | Scholar | Позволяет героям учить друг у друга различные заклинания. | |
Удача | |||
Трофеи | Spoils of war | Выйдя из сражения победителем, герой получает трофеи — немного золота и ресурсов пропорционально стоимости всех убитых вражеских существ. | |
Чародейство | |||
Взрывающиеся трупы | Soulfire | При поглощении погибшего отряда происходит огненный взрыв, эквивалентный применению заклинания «Огненный шар», но с «Колдовством» = 1, если поглощался отряд обычных существ и «Колдовством» = 2, если поглощался отряд улучшенных. | |
Контрзаклинание | Counterspell | Особое боевое умение, гасящее любые последствия следующего заклинания противника, но расходующее в 2 раза больше маны, чем потребовалось для этого заклинания. | |
Отвлечение | Distract | После применения заклинания вражеский герой смещается по ATB-шкале дальше, чем обычно, на 0.15 от размера шкалы. |