Колесо способностей темных эльфов
Название | Уров. | Описание | Требуется | |
С П О С О Б Н О С Т Ь Т Е М Н Ы Х Э Л Ь Ф О В (7) | ||||
Темная сила | 5 | Герой может усиливать свои заклинания на 50%, расходуя при этом в 2 раза больше маны | ||
У Д А Ч А (9) | ||||
Призрачная удача | 5 | Герой получает +1 удачи | ||
Большая удача | 7 | Герой получает +2 удачи | Призрачная удача | |
Постоянная удача | 9 | Герой получает +3 удачи | Большая удача | |
Солдатская удача | 7 | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов (для темных эльфов – удар хлыстом) | Призрачная удача | |
Магическое сопротивление | 7 | Отряды героя получают +20% магического сопротивления | Призрачная удача | |
Удачливый чародей | 16 | Заклинания героя подвержены действию удачи, в этом случае они несут двойной урон | Постоянная удача Солдатская удача Магическое сопротивление Темная сила |
|
Л И Д Е Р С Т В О (10) | ||||
Основы лидерства | 5 | Герой получает +1 морали | ||
Развитое лидерство | 7 | Герой получает +2 морали | Основы лидерства | |
Искусное лидерство | 9 | Герой получает +3 морали | Развитое лидерство | |
Сбор войск | 7 | Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно | Основы лидерства | |
О Б Р А З О В А Н И Е (10) | ||||
Начальное образование | 5 | Герой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень | ||
Среднее образование | 7 | Герой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень | Начальное образование | |
Высшее образование | 9 | Герой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень | Среднее образование | |
Притяжение маны | 7 | Максимальный запас маны героя увеличивается на 50% | Начальное образование | |
Колдовская награда | 11 | Сила магии героя возрастает на 1 | Среднее образование Притяжение маны |
|
Темное откровение | 11 | Знание героя возрастает на 2 | Среднее образование Притяжение маны |
|
Хранитель тайного | 11 | Сила магии героя возрастает на 2 | Среднее образование Притяжение маны |
|
М А Г И Я Т Ь М Ы (8) | ||||
Основы магии Тьмы | 5 | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы | ||
Сильная магия Тьмы | 7 | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы | Основы магии Тьмы | |
Искусная магия Тьмы | 8 | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы | Сильная магия Тьмы | |
Повелитель боли | 7 | Усиливаются заклинания Разложение и Разрушающий луч: эффект Отравления можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч - в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Тьмы | |
Повелитель проклятий | 7 | Усиливаются заклинания Проклятие и Немощность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Тьмы | |
Повелитель разума | 7 | Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Тьмы | |
М А Г И Я Х А О С А (9) | ||||
Основы магии Хаоса | 5 | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса | ||
Сильная магия Хаоса | 7 | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса | Основы магии Хаоса | |
Искусная магии Хаоса | 9 | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса | Сильная магия Хаоса | |
Повелитель бурь | 7 | Заклинания стихии воздуха отбрасывают цель по АТВ-шкале на 30% пройденного расстояния | Основы магии Хаоса | |
Повелитель холода | 7 | Заклинания стихии воды замораживают войска на 0.3 хода (инициатива отряда становится нулевой). Замораживающий эффект Кольца холода делится поровну между всеми пораженными отрядами | Основы магии Хаоса | |
Повелитель огня | 7 | Заклинания стихии огня героя повреждают доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более, чем на 50%. | Основы магии Хаоса | |
Тайны хаоса | 11 | Знание героя увеличивается на 2 | Сильная магия Хаоса Повелитель огня |
|
Огненная ярость | 14 | Отряды героя наносят 15% дополнительного урона магией огня | Искусная магия Хаоса Тайны хаоса |
|
Ч А Р О Д Е Й С Т В О (7) | ||||
Основы чародейства | 5 | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше | ||
Развитое чародейство | 6 | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше | Основы чародейства | |
Искусное чародейство | 8 | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 30% раньше | Развитое чародейство | |
Тайные знания | 6 | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20% | Основы чародейства | |
Изменчивая мана | 8 | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20% | Основы чародейства Темная сила |
|
Мудрость | 6 | Герой может изучать заклинания третьего уровня, независимо от мастерства магических навыков | Основы чародейства | |
Восполнение маны | 6 | Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход | Основы чародейства | |
Тайное преимущество | 13 | Сила магии героя увеличивается на 2 | Развитое чародейство Тайные знания Изменчивая мана |
|
Тайное откровение | 9 | Сила магии героя увеличивается на 2 | Развитое чародейство Мудрость |
|
Н А П А Д Е Н И Е (8) | ||||
Основы нападения | 5 | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10% | ||
Развитое нападение | 7 | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20% | Основы нападения | |
Искусное нападение | 8 | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30% | Развитое нападение | |
Тактика | 7 | Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку | Основы нападения | |
Холодная сталь | 7 | Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды | Основы нападения | |
Боевое безумие | 7 | Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1 | Основы нападения | |
Стрельба | 7 | Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20% | Основы нападения | |
Воздаяние | 11 | Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали | Развитое нападение Боевое безумие Темная сила |
|
Мастерство скорости | 10 | Герой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Развитое нападение Боевое безумие |