Колесо навыков некромантов – повелителей смерти
Навыки и способности | Описание | |
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (6) | ||
Совершенное Поднятие мертвецов | Увеличивает эффективность заклинания Поднятие мертвецов на 20%. | |
МАГИЯ ПРИРОДЫ (6) | ||
Основы магии Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. | |
Сильная магия Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. | |
Искусная магия Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. | |
Повелитель жизни | Усиливаются заклинания Поднятие мертвецов и Волшебный кулак – сила магии при их расчёте возрастает на +4. | |
Повелитель волшебства | Усиливает заклинание Волшебный кулак так, что заклинание ставит метку на существо, которое в течение двух ходов будет получать больше физического урона от отрядов заклинателя в ближних и стрелковых атаках – на 4%*[сила магии героя], но не более 40%. | |
Повелитель препятствий | Усиливает заклинание Огненная стена – повреждает доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более чем на 25%. | |
НАПАДЕНИЕ (9) | ||
Основы нападения | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10%. | |
Развитое нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20%. | |
Искусное нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30%. | |
Боевое безумие | Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1. | |
Стрельба | Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20%. | |
Тактика | Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку. | |
Холодная сталь | Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды. | |
ОБРАЗОВАНИЕ (8) | ||
Начальное образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень. | |
Среднее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень. | |
Высшее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень. | |
Выпускник | Сила магии героя возрастает на 2. | |
Колдовская награда | Сила магии героя возрастает на 1. | |
Повелитель мёртвых | Знание героя увеличивается на 1. | |
Притяжение маны | Максимальный запас маны героя увеличивается на 50%. | |
Тёмное откровение | Знание героя возрастает на 2. | |
Хранитель тайного | Сила магии героя возрастает на 2. | |
УДАЧА (10) | ||
Призрачная удача | Герой получает +1 удачи. | |
Большая удача | Герой получает +2 удачи. | |
Постоянная удача | Герой получает +3 удачи. | |
Магическое сопротивление | Отряды героя получают +20% магического сопротивления. | |
Солдатская удача | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов: дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки. | |
ЧАРОДЕЙСТВО (7) | ||
Основы чародейства | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше. | |
Развитое чародейство | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше. | |
Искусное чародейство | После применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше. | |
Защита от магии хаоса | Урон, получаемый отрядами от магии хаоса, снижается на 20%. | |
Изменчивая мана | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. | |
Мудрость | Герой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков. | |
Тайное откровение | Сила магии героя увеличивается на 2. | |
Тайное преимущество | Сила магии героя увеличивается на 2. | |
Тайные знания | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. |