Колесо навыков некромантов – повелителей смерти


Get Adobe Flash player


Навыки и способностиОписание
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (6)
Совершенное Поднятие мертвецовУвеличивает эффективность заклинания Поднятие мертвецов на 20%.
МАГИЯ ПРИРОДЫ (6)
Основы магии ПриродыГерой может изучать магию Природы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы.
Сильная магия ПриродыГерой может изучать магию Природы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы.
Искусная магия ПриродыГерой может изучать магию Природы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы.
Повелитель жизниУсиливаются заклинания Поднятие мертвецов и Волшебный кулак – сила магии при их расчёте возрастает на +4.
Повелитель волшебстваУсиливает заклинание Волшебный кулак так, что заклинание ставит метку на существо, которое в течение двух ходов будет получать больше физического урона от отрядов заклинателя в ближних и стрелковых атаках – на 4%*[сила магии героя], но не более 40%.
Повелитель препятствийУсиливает заклинание Огненная стена – повреждает доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более чем на 25%.
НАПАДЕНИЕ (9)
Основы нападенияУрон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10%.
Развитое нападениеУрон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20%.
Искусное нападениеУрон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30%.
Боевое безумиеМинимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1.
СтрельбаУрон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20%.
ТактикаОбласть, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку.
Холодная стальОтряды наносят 10% дополнительного урона магией воды.
ОБРАЗОВАНИЕ (8)
Начальное образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень.
Среднее образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень.
Высшее образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень.
ВыпускникСила магии героя возрастает на 2.
Колдовская наградаСила магии героя возрастает на 1.
Повелитель мёртвыхЗнание героя увеличивается на 1.
Притяжение маныМаксимальный запас маны героя увеличивается на 50%.
Тёмное откровениеЗнание героя возрастает на 2.
Хранитель тайногоСила магии героя возрастает на 2.
УДАЧА (10)
Призрачная удачаГерой получает +1 удачи.
Большая удачаГерой получает +2 удачи.
Постоянная удачаГерой получает +3 удачи.
Магическое сопротивлениеОтряды героя получают +20% магического сопротивления.
Солдатская удачаУвеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов: дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки.
ЧАРОДЕЙСТВО (7)
Основы чародействаПосле применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше.
Развитое чародействоПосле применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше.
Искусное чародействоПосле применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше.
Защита от магии хаосаУрон, получаемый отрядами от магии хаоса, снижается на 20%.
Изменчивая манаСтоимость заклинаний героя уменьшается на 20%.
МудростьГерой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков.
Тайное откровениеСила магии героя увеличивается на 2.
Тайное преимуществоСила магии героя увеличивается на 2.
Тайные знанияСтоимость заклинаний героя уменьшается на 20%.