Колесо навыков демонов тьмы
Навыки и способности | Описание | |
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (5) | ||
Поглощение трупов | Герой получает особое боевое умение восстанавливать свой запас маны, поглощая трупы своих павших существ. Поглощенные трупы исчезают с поля боя. За каждые 50 единиц здоровья отряда восстанавливается 1 мана. | |
ЗАЩИТА (9) | ||
Основы защиты | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою. | |
Развитая защита | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою. | |
Искусная защита | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою. | |
Битва до последнего | Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нём, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо. | |
Глухая оборона | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите. | |
Готовность | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым, если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды – до и после его нападения. | |
Сила камня | Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | |
Сопротивление | Герой получает +4 к защите. | |
Сопротивление магии | Отряды героя получают 20% сопротивления магии. | |
Стойкость | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы. | |
Уклонение | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20%. | |
ЛИДЕРСТВО (9) | ||
Основы лидерства | Герой получает +1 морали | |
Развитое лидерство | Герой получает +2 морали. | |
Искусное лидерство | Герой получает +3 морали. | |
Сбор войск | Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно. | |
МАГИЯ ТЬМЫ (6) | ||
Основы магии Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. | |
Сильная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. | |
Искусная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. | |
Ослабляющий удар | Прямая атака героя дополнительно накладывает на цель заклинание Слабость. При этом мана героя не тратится. | |
Повелитель боли | Усиливаются заклинания Разложение и Разрушающий луч: эффект Разложения можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч – в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | |
Повелитель проклятий | Усиливаются заклинания Проклятие и Слабость: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | |
Повелитель разума | Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | |
ОБРАЗОВАНИЕ (9) | ||
Начальное образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень. | |
Среднее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень. | |
Высшее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень. | |
Колдовская награда | Сила магии героя возрастает на 1. | |
Притяжение маны | Максимальный запас маны героя увеличивается на 50%. | |
Тёмное откровение | Знание героя возрастает на 2. | |
Хранитель тайного | Сила магии героя возрастает на 2. | |
ЧАРОДЕЙСТВО (7) | ||
Основы чародейства | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше. | |
Развитое чародейство | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше. | |
Искусное чародейство | После применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше. | |
Восполнение маны | Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход. | |
Изменчивая мана | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. | |
Мудрость | Герой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков. | |
Тайное откровение | Сила магии героя увеличивается на 2. | |
Тайное преимущество | Сила магии героя увеличивается на 2. | |
Тайные знания | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. |