Колесо навыков некромантов


Get Adobe Flash player


Навыки и способностиОписание
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (5)
Духовная связьГерой может установить духовную связь с одним из своих отрядов. За каждые 75 урона, полученные выбранным отрядом, герой восстанавливает единицу маны. Установление связи сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
ЗАЩИТА (11)
Основы защитыОтряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою.
Развитая защитаОтряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою.
Искусная защитаОтряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою.
Глухая оборонаОбороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите.
ГотовностьОбороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым, если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды – до и после его нападения.
Сила камняГерой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
СопротивлениеГерой получает +4 к защите.
Сопротивление магииОтряды героя получают 20% сопротивления магии.
СтойкостьЗдоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы.
УклонениеУрон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20%.
МАГИЯ ПРИРОДЫ (8)
Основы магии ПриродыГерой может изучать магию Природы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы.
Сильная магия ПриродыГерой может изучать магию Природы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы.
Искусная магия ПриродыГерой может изучать магию Природы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы.
Повелитель жизниУсиливаются заклинания Поднятие мертвецов и Волшебный кулак – сила магии при их расчёте возрастает на +4.
Повелитель волшебстваУсиливает заклинание Волшебный кулак так, что заклинание ставит метку на существо, которое в течение двух ходов будет получать больше физического урона от отрядов заклинателя в ближних и стрелковых атаках – на 4%*[сила магии героя], но не более 40%.
Повелитель препятствийУсиливает заклинание Огненная стена – повреждает доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более чем на 25%.
МАГИЯ ТЬМЫ (7)
Основы магии ТьмыГерой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы.
Сильная магия ТьмыГерой может изучать магию Тьмы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы.
Искусная магия ТьмыГерой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы.
Повелитель болиУсиливаются заклинания Разложение и Разрушающий луч: эффект Разложения можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч – в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
Повелитель проклятийУсиливаются заклинания Проклятие и Слабость: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
Повелитель разумаУсиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
ОБРАЗОВАНИЕ (9)
Начальное образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень.
Среднее образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень.
Высшее образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень.
ВыпускникСила магии героя возрастает на 2.
Колдовская наградаСила магии героя возрастает на 1.
Повелитель мёртвыхЗнание героя увеличивается на 1.
Притяжение маныМаксимальный запас маны героя увеличивается на 50%.
Тёмное откровениеЗнание героя возрастает на 2.
Хранитель тайногоСила магии героя возрастает на 2.
ЧАРОДЕЙСТВО (8)
Основы чародействаПосле применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше.
Развитое чародействоПосле применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше.
Искусное чародействоПосле применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше.
Восполнение маныГерой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход.
Защита от магии хаосаУрон, получаемый отрядами от магии хаоса, снижается на 20%.
Изменчивая манаСтоимость заклинаний героя уменьшается на 20%.
МудростьГерой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков.
Тайное откровениеСила магии героя увеличивается на 2.
Тайное преимуществоСила магии героя увеличивается на 2.
Тайные знанияСтоимость заклинаний героя уменьшается на 20%.