Колесо навыков магов


Get Adobe Flash player


Навыки и способностиОписание
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (7)
Волшебное зеркалоЛюбое заклинание противника с вероятностью 20% может быть отражено на случайный отряд на поле боя. Заклинание может быть отражено только от того отряда, на который оно накладывается. Массовые заклинания и заклинания, бьющие по площади, не могут быть отражены.
МАГИЯ ПРИРОДЫ (8)
Основы магии ПриродыГерой может изучать магию Природы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы.
Сильная магия ПриродыГерой может изучать магию Природы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы.
Искусная магия ПриродыГерой может изучать магию Природы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы.
Повелитель жизниУсиливаются заклинания Поднятие мертвецов и Волшебный кулак – сила магии при их расчёте возрастает на +4.
Повелитель волшебстваУсиливает заклинание Волшебный кулак так, что заклинание ставит метку на существо, которое в течение двух ходов будет получать больше физического урона от отрядов заклинателя в ближних и стрелковых атаках – на 4%*[сила магии героя], но не более 40%.
Повелитель препятствийУсиливает заклинание Огненная стена – повреждает доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более чем на 25%.
МАГИЯ СВЕТА (10)
Основы магии СветаГерой может изучать магию Света вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Света.
Сильная магия СветаГерой может изучать магию Света вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света.
Искусная магия СветаГерой может изучать магию Света вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света.
Дарующий благословениеУсиливаются заклинания Благословение и Рассеивание: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
Дарующий защитуУсиливаются заклинания Каменная кожа и Уклонение: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
Защита от огняОтряды героя получают на 50% меньше повреждений от магии стихии огня. Кроме того, они получают иммунитет к умению Повелитель огня.
Повелитель яростиУсиливаются заклинания Ускорение и Карающий удар: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
Тайны светаКолдуны в армии героя тратят в 2 раза меньше маны на свои заклинания.
МАГИЯ ХАОСА (10)
Основы магии ХаосаГерой может изучать магию Хаоса вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса.
Сильная магия ХаосаГерой может изучать магию Хаоса вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса.
Искусная магия ХаосаГерой может изучать магию Хаоса вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса.
Истощение магииОтряды героя получают на 20% меньше урона от заклинаний.
Огненная яростьОтряды героя наносят 15% дополнительного урона магией огня.
Повелитель бурьЗаклинания стихии воздуха отбрасывают цель по АТВ-шкале на 30% пройденного расстояния.
Повелитель огняЗаклинания стихии огня героя повреждают доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более, чем на 50%.
Повелитель холодаЗаклинания стихии воды замораживают войска на 0.3 хода (инициатива отряда становится нулевой).
Тайны хаосаЗнание героя увеличивается на 2.
ОБРАЗОВАНИЕ (9)
Начальное образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень.
Среднее образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень.
Высшее образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень.
ВыпускникСила магии героя возрастает на 2.
Притяжение маныМаксимальный запас маны героя увеличивается на 50%.
Хранитель тайногоСила магии героя возрастает на 2.
ЧАРОДЕЙСТВО (7)
Основы чародействаПосле применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше.
Развитое чародействоПосле применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше.
Искусное чародействоПосле применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше.
Восполнение маныГерой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход.
Изменчивая манаСтоимость заклинаний героя уменьшается на 20%.
МудростьГерой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков.
Тайное откровениеСила магии героя увеличивается на 2.
Тайное преимуществоСила магии героя увеличивается на 2.
Тайные знанияСтоимость заклинаний героя уменьшается на 20%.