19.01.2015 11:00
 0 просмотров  8524  27

13-ое умение фракции


Автор: leninisback




Привет, герой!

• 13 уровень умения фракции – миф или реальность?

• Чего ждут топовые игроки от заветной цифры?

• Что? Где? Зачем?


Так узнаем же полезную и не очень информацию, ознакомимся с цифрами и расспросим наших игроков: Noldor, Физя, кандидат55 и Sir Jedi Knight!

Давайте для начала просмотрим таблицу умений и прикинем «на глаз», что нас ждет. Итак, 13 умение будет «стоить» примерно 35.000 единиц или около 18.000 с 12 уровня по 13. О будущих параметрах поговорим в интервью ниже.


БУ Опыт Бонус
10 5300 +2% инициативы, +2 защиты, +2 нападения отрядам
11 9600 +2% инициативы, +3 защиты, +2 нападения отрядам
12 17300 +2% инициативы, +2 защиты, +3 нападения отрядам

Чтобы узнать, насколько быстро высокие уровни могут достигнуть этого результата, взглянем на статистику за текущий 2014 год по сезонам (взято среднее количество результатов между первыми (!) местами в рейтинге. ):


17 уровень
Зима Весна Лето Осень
3165 оу. 3121 оу. 5109 оу. 2651 оу.

В сумме: 14056 – это 40% от требуемого для достижения с нуля 13 уровня умения или 79% от требуемого для достижения 13 уровня, имея 12 уровень. На последующих уровнях схожая ситуация, не считая последний уровень.


18 уровень
Зима Весна Лето Осень
3151 оу. 3656 оу. 3886 оу. 3376 оу.

19 уровень
Зима Весна Лето Осень
3083 оу. 3945 оу. 4092 оу. 3611 оу.

20 уровень
Зима Весна Лето Осень
5543 оу. 3495 оу. 2751 оу. 3945 оу.

21 уровень
Зима Весна Лето Осень
6891 оу. 5324 оу. 4886 оу. 4312 оу.

В сумме: 21413 – это 61% от требуемого для достижения с нуля 13 уровня умения или 120% от требуемого для достижения 13 уровня, имея 12 уровень.

(ОУ – очки умений)


А теперь посмотрим, сколько всего двенадцатых уровней умений фракции в игре:


Фракции Количество
Рыцарь 163
Некромант 134
Маг 86
Эльф 224
Варвар 76
Темный Эльф 229
Демон 55
Гном 122
Степной варвар 14
В сумме: 1103

Ознакомимся с количеством игроков, чья совокупность умений позволит сразу или через несколько дней «прыгнуть» на 13 уровень:


Фракции Количество
Рыцарь 7
Некромант 1
Маг 3
Эльф 11
Варвар 3
Темный Эльф 4
Демон 1
Гном 7
Степной варвар 2
В сумме: 39

(Данные актуальны только на момент написания материала, в будущем цифры могут меняться)


Далее следует сделать шаг в рассмотрении уникальных умений до и после:


Истинный свет () и Всеобъятная тьма ():

Итоговая сила заклинания = (1 + 0,02 * уровень_умения) * базовая сила заклинания.

Считаем «Каменную кожу»:

1. (1 + 0,02 * 11 ) * 12 = 14, 64;

2. (1 + 0,02 * 12 ) * 12 = 14, 88;

3. (1 + 0,02 * 13 ) * 12 = 15, 12.


Считаем «Разрушающий луч»:

1. (1 + 0,02 * 11 ) * 6 = 7,32;

2. (1 + 0,02 * 12 ) * 6 = 7,44;

3. (1 + 0,02 * 13 ) * 6 = 7, 56.


Заклятый враг ():

Шанс нанесения двойного урона: 5%+4%*умение. Итоговый шанс:

1. 5%+4%*11=49%;

2. 5%+4%*12=53%;

3. 5%+4%*13=57%;


Открытие Врат Ада ():

Количество призванных бойцов напрямую зависит от количества призывающих - [20%+4%*умение] от текущей численности отряда. Итоговый шанс:

1. 20%+4%*11=64%;

2. 20%+4%*12=68%;

3. 20%+4%*13=72%;


Разберем на примере. У нас есть 80 церберов:

1. 11 уровень умения даст нам 51 цербера и 20% на призыв 52-х;

2. 12 уровень умения даст нам 54 цербера и 40% на призыв 55-и;

3. 13 уровень умения даст нам 57 церберов и 60% на призыв 58-и.


Власть магии ():

Точнее - бонус урона по нейтральным существам. Рассмотрим на примере одно из самых часто используемых заклинаний «Молния» при 40 силы магии и без учета крафта.

Урон от одиночных заклинаний = обычный урон * (2 + умение мага) / 2. «Молния» = 17+17 * Сила магии, уже подсчитано, что урон = 697. Итого:

1. 697 * (2 + 11) / 2 = 4530;

2. 697 * (2 + 12) / 2 = 4879;

3. 697 * (2 + 13) / 2 = 5227;


Гномам дадут еще одну «Руну экзорцизма», некромантам – 40 скелетов, а остальные фракции автору неинтересны, посчитайте сами. :)



Noldor


Как видно, у Вас 37.000 умений за фракцию светлого эльфа. Считаете, что 13 уровень умений будет примерно в два раза выше по требованиям, чем 12?

Это число получилось абсолютно случайно. Играл эльфом (с небольшими перерывами на доведение всех анти до восьми) до тех пор, пока не продлили таблицу боевых уровней до нынешнего её состояния. Ходил до последнего в ГТ даже после апа на поначалу безлюдный 17-й уровень, а потом и появления и обширного распространения в игре альтклассов - рыцарей света, демонов тьмы. А уже с апом на 20-ый уровень (когда все ПвП-бои пропали) сосредоточился на получение пояса анти-12, благо быстрые турниры сейчас позволяют это сделать очень быстро - лично мне требуется всего три месяца, чтобы довести умелку с 10 до 12.

Вообще, если представить, что 15-ое умение было бы красиво сделать цифрой в 100 тысяч очков, то 13-ое - это 30к, а 14-ое - 60к. Как считают админы - знают только они сами. Может, вообще 13-ой и выше умелок никогда не будет?


Нужен ли 13-ый уровень умения в игре? Расскажите, какие, по вашему мнению, умение приведет плюсы и минусы?

Нужен (но только после того, как я получу пояс 12). Основной плюс - повышение мотивации тем игрокам, которые хотят играть за какую-то конкретную фракцию, но не видят в этом смысла из-за получения умелки в пустоту. Основной минус - всё большее расслоение в прокачке игроков в рамках одного боевого уровня и всё большее удаление от попытки достичь баланса фракций и их классов админами.


Не станет ли это шагом от администрации, чтобы задержать "прохождение онлайн-игры". Ведь как называть то, когда у тебя весь пояс "анти" по 12?

Тот, кому интересен игровой процесс, обязательно найдет другие цели в игре. Ведь далеко не только пояс анти 12 может быть таким стимулом, который толкает заходить в игру каждый день, тем более, что далеко не каждый его получит в итоге. Кто-то хочет быть повыше в топе, кто-то целенаправленно качает какую-то гильдию, стремясь быть в ней первым или просто достичь её максимума. Но есть и такие, кому нравится просто играть за свою любимую фракцию, поэтому - да, продление таблиц может их подтолкнуть к более интенсивной игре.


Далеко ли уйдет эффективность 39% защиты (от атак врага) от 36% против высоких и средних уровней?

Чем выше поднимаешься по уровням, тем заметнее ощущается дисбаланс. Взять те же наноарты и здания клана - сразу получаем разницу до 6 статов и 3 ини. По сравнению с ними 3% дополнительной защиты от фракции при переходе от 12-ой к 13-ой умелке - это ничто. Кстати, вышеупомянутые бонусы в какой-то степени нам заменяют эту самую 13-ую умелку, да и параметры идентичны тем, что даёт каждый последующий её уровень.


Какие бонусные параметры Вы хотели бы видеть у нового уровня умений и почему?

Вряд ли введут то, что хочется. Например, про дополнительную удачу можно и не мечтать - ведь раньше она была уже бонусом 9-ой умелки. Очки навыков - на их ввод шансы также минимальны. С другой стороны, на 20-21-ых уровнях наблюдается полное отсутствие дуэльных боев, нет Малого турнира - так почему бы не продлить боевые уровни ещё дальше, чтобы был стимул до них доходить, а бонусы за новые уровни умелки были бы намного вкуснее и разнообразнее нынешних? Весь баланс или дисбаланс (о которых я говорил выше) не могут быть там, где никаких боёв нет. Зато интерес в игре для старших уровней (которые, к сожалению, не являются приоритетной целью новшеств в игре, если не сказать большего - что быстрая прокачка всегда выступала помехой для основной массы остальных героев), безусловно, повысится.


Есть у Вас пожелания игрокам и читателям?

Хочу пожелать всем ставить реальные цели как в игре, так и (особенно) в реальной жизни и обязательно их добиваться.



Физя


Как думаешь, нужен ли в игре 13-ый уровень умения фракции?

Естественно. 12-ая умка есть у каждого второго краба, так почему уровни продлили, а умение – нет. Где?


А зачем, что это даст игрокам?

А что дают игрокам новые потолки в Го, Гн и так далее? Цель для достижения, ну и более слабый игрок со слабым поясом «анти» сможет быть чуть сильнее с 13-ым умением, чем игрок с сильным поясом. Я вот знаю игрока на 18-ом уровне, который имеет голую 12-ую умку, но часто играет в ПвП, как следствие: его многие бьют, так как у всех на этом уровне уже умелка 12+9 «анти», а с 13-ым умением он получит бонус и сможет играть на равных.


Как считаешь, новое умение будет "стоить" (если его введут, конечно) около 35-и тысяч очков умения или повысят требования?

Больше 35 не стоить делать.


А почему?

Тогда оно будет только у 19-20-ых уровней, которые и так имеют мощные «анти», а игрокам 17-18-ых уровней - это будет почти недостижимо даже с голой умкой.


А что насчет параметров, чего-то эпичного ждать не стоит?

3 инициативы, 3 защиты, 3 нападения. Нормально будет.


Представь, сейчас администрация вводит апдейт, твои действия?

Без изменений, я и так играю основой.


А фармить-то усиленно будешь?

Ну да.


Каким образом, какие виды боев будешь посещать?

К обычному распорядку добавлю быстрые турниры и учащу Гв. Вообще - я быстрые турниры почти не посещаю, но отношусь к ним одобрительно. Не понимаю, почему они редки на самом деле, а не проходят каждый час-два, ведь ходить туда - дорогое занятие, а если персонаж имеет хорошую амуницию и может себе позволить туда ходить - почему нет?


Спасибо за интервью. Есть чего пожелать читателям и игрокам?

Критолаков!



кандидат55


Нужен ли 13-ый уровень фракции в игре и почему?

13 умка давно необходима, так как сегодня мы видим, что разницы между игроками фактически нет. С одной стороны 16 уровень с 12 умкой, с другой какой-нибудь мегазадрот 21 уровня, у которого также будет 12 умка. На мой взгляд, это неправильно - умка должна разграничивать уровень тоже. В игре высокие уровни фактически растворились. Армии многих фракций один в один с 16-17+. Так еще и ввода 13-ой умки нет. Проблема уже давно назрела, необходимо было с вводом новых боевых уровней вводить и новые ориентиры для умки. Кроме этого, введение 13-14 умки подстегнет многих цифродротов к качу.


Если введут 13-ое умение - сразу прыгнешь качать или еще пофанишься/покачаешь пояс "анти" на других фракциях?

Зависит от уровня апа. У меня уже 12.000 влито дополнительно к 12 умке СЭ. Если увижу, что ап близко - может, и устрою нон-стоп. Но благодаря СМТ в Гт - я в полной мере ценю разнообразие. Захотел - поиграл СЭ, устал - перешел за ВК или МР.


Можешь выделить, какое из уникальных умений фракции хорошо поднимется, а какое будет все таким же незначительным, если сделают апдейт?

Ну, это провокационный вопрос. Назову я сейчас умения, привязанные к мясу, - появятся представители этих славных фракций и будут твердить про минибалансы и прочее. Поэтому лучше опустим этот вопрос.


Что насчет бонусов от умения: ждем чего-то нового или все по-старому?

Ждать одно, а получить - другое. +1 лак на существ, конечно, не будет. Скорее всего, увидим что-то типа 12-ой умки по бонусам.


3% "анти" решает?

Если бы проблема была в 3% анти! Мы говорим о комплексе факторов (3%, дополнительные параметры и т.д.) - все это должно выделить высокие уровни в игре, как класс. На данный момент – высокий уровень в ГВД - это проклятие. Армию тебе дают 17-ого уровня, разграничения по параметрам практически нет, на 1-2 перка больше - в итоге получается слегка «приблатненный» средний уровень. Это просто бред. Апдейт умки всего лишь шаг в последовательной стратегии, которую необходимо реализовать, чтобы поднять интерес к гонке на вершину. Следующий шаг, который, на мой взгляд, был бы необходим - это апдейт цитадели.


Об идеях можно говорить много, но сегодня об умелке. В общем, спасибо за интервью. Есть чего пожелать читателям?

Зарядиться позитивом, остальное банально: чтоб исполнились все мечты, у ЭЗ - появился крит и дополнительно 30 ветротанцев и 20 снайпов с 18+. :)



Sir Jedi Knight


Привет, Sir Jedi Knight! Как тебя зовут и чем ты занимаешься в реальной жизни?

Привет, друг! Что же – начнем! Мое имя... – Джедай! Я серьезно, кстати.


Как ты думаешь, нужен ли 13 уровень фракции в нашей игре?

Да. Это было бы очень круто для таких игроков, как я. У меня была 12 умка уже после двух лет игры. :) Я бы не отказался от апдейта.


Какими бы ты хотел видеть параметры 13-ого уровня умений?

+2% инициативы, +3 атаки и +2 защиты для существ – вот так!


Если все-таки введут 13 уровень умения – ты начнешь играть за рыцаря и достигать нового потолка?

Да. Если введут – я буду манчить до 13 уровня.


После апдейта какое-нибудь уникальное умение фракции будет выходить за рамки баланса (имбовать)?

Мне кажется, должного эффекта от этого не будет.



Комментарии
« 12
21 / 20.01.2015 09:28 / Mikka [16] ?
Из-за 12-й то умелки после апа на 17-й лвл придётся тупо качаться без ПвП, ибо в ГТ на 16-м уже с 11-й тяжело. 13-ю умелку в топку. А хаи сами виноваты - качались ради кача, вот и докачались.
22 / 20.01.2015 10:38 / Страус [16] ?
Mikka прав. Расслойку по прокачке наоборот пора уменьшать. Глядишь тогда и хаев побольше будет, ибо никто не будет бояться выйти на +1 все гильдии и умелка (читай +под 10 статов).
Хотя скорее все-таки для топов (они же основные реальщики) введут развлекуху-погоню. Надеюсь, на 17 13 будет ну хотя бы не массовая, как 12 на 16.
23 / 20.01.2015 17:27 / LLIaPa [13] ?
Что?.. Зачем?.. Их там всего несколько человек. Вот пусть хотя бы 50 человек прокачают почти все по 12, тогда вводите, а пока - это "что-то для топ-10"
24 / 20.01.2015 19:27 / Magic [16] ?
Цитата: Mikka
в ГТ на 16-м уже с 11-й тяжело
боже-боже-боже...
25 / 20.01.2015 19:29 / Magic [16] ?
а вообще, тринадцатая умелка нужна. пусть я даже ее никогда не получу.

P.S.
статью не читал
26 / 20.01.2015 21:41 / Фартовая [16] ?
через полгода примерно игры смотрела на свою умелку и на топов с 9.
казалось - божежмой, это совершенно нереально, нужны не годы, а десятилетия для такого счастья.

но как-то что-то вышло. глаза боятся - админы делают.
27 / 04.02.2015 11:22 / Yurkis [17] ?
если б не смешанные бои то было бы пофиг на топов. а если надо против них биться?
13я умелка увеличит пропасть в прокачке..
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации