29.04.2021 23:00
хомяков 13просмотров 2775 16

Размышления касательно существ по ивенту «Подземные пещеры»

Автор: Аид__ [9]



Гайд и размышления касательно существ
по ивенту «Подземные пещеры»

Первое и самое главное в ивенте - внимательно прочитать описание ивента.
Механизм ивента следующий. Мы проводим целый ряд боев. За победы в боях мы получаем определенное число существ (их может быть 1 или 2 вида). Перед боем мы можем видеть какой отряд мы получим при победе. Также показывается мощь присоединяемого отряда (важно для завершения ивента, чем больше мощи будет в нашей армии - тем лучше результат) и количества серебра, которое мы получаем при продаже этого отряда.

Зачем нам серебро?
За серебро мы можем улучшить отряды (так называемый ап существ).

Я выиграл бой, но получил меньше существ, чем было заявлено в награде!
Бои делятся на 2 категории. бои с защитой окруженных дружественных юнитов и за освобождение пленных.
Первый тип боев весьма рисковый и требует атакующей стратегии - нужно убить врага до того, как дружественный отряд самоубьется о горы его мяса (либо в случае со стрелками - его перестреляют стрелки врагов). Не покупайтесь на описание "Вы обнаружили отряды противника. Они окружают обороняющихся.". Дружественные отряды не обороняются, а активно атакуют врага согласно приоритетам ИИ (игнорируя снятие ответки со стеков, подход на прямую стрелу к лучникам врага и.т.д.). Этот тип боев рискован тем, что дружественных существ могут убить и вы получите лишь 80% от убитых существ. Соответственно, ваша задача оставить в живых максимальное их количество.
На фото мой сидящий в обороне союзник:

Второй вид боев - дружественный отряд сидит в клетке, сам отряд чуток меньше (при аналогичных армиях), но его не убьют (если вы не сломаете клетку).Там ему ничего не угрожает - клетку ломать не надо. Идеальный тип боев для обороняющейся армии.

Противник слишком сложный! Я не могу пройти! / Мне дают ненужных существ!
Противника в любой момент можно сменить. Для этого используются кнопки "Искать противника легче" и "Искать противника сложнее". При этом меняется не только противник, но и награда. Как правило, чем сложнее противник, тем больше боевой мощи будет у отряда, который к вам присоединится в случае победы.

Что мне делать с моими элитными арбалетчиками и крестоносцами? Как увеличить их количество?
Вначале вам даются 4 элитных арбалетчика и 10 крестоносцев. К сожалению, увеличить их число нельзя. Вначале - неплохие юниты (крестоносцы, как пехота, арбалетчики, скорее отвлечение лучников врага, потому как урон нанести тупо не успевают). Первые кандидаты на продажу у меня были арбалетчики - за счет них улучшил первых существ. Крестоносцы, в целом, использовались до конца 1 дня и продались после первого боя 2 дня.

Можно ли качать антиумение в ивенте?
В этом ивенте спокойно можно качать пояс антиумений - умение фракции вашего героя никак не влияет на статы в ивенте.

Каких существ выбирать?
Вопрос действительно интересный. Традиционно нужны основные стеки и поддержка. Основной ударный стек, как я понимаю, лучше делать один, который будет убивать любой стек врага одним ударом. В первый день многие выбирают совершенно разные стеки. Я предпочитаю брать стеки, которые хорошо показывают себя как в неапнутом состоянии, так и апнувшись. Что могу сказать по основной армии (исключительно мое скромное мнение - если не согласны, то ваше полное право) - выбирайте юниты с большим числом хп и брони. Работает лучше, чем атакующие маложивучие билды (по крайней мере с моими руками). По юнитам отдельно мое мнение следующее:

Крестьяне — не ап для меня лично малоинтересны. Ап возможно хорош, но отмел из-за первого пункта.

Скелеты — В принципе неплохие. ВАЖНО! Для себя выбил на одной волне 91 скелета и апнул до скеловоинов. Считаю, что-то подобное мастхев за счет "Защиты союзников", нормальной инициативы и оглушения. Отделять максимальное доступное число единичек. Позволяет хорошо переживать основными стеками рядом, пока у врага кончатся стрелы (на второй день кучу боев вытянули), снимать ответки, а несколько раз эти огрызки скелетов еще и оглушали дамажные стеки - вообще красота. Скелеты лучники, возможно, хороши от стрелкового билда, но устареют на второй день точно, когда появятся хорошие стрелки (кентавры).

Гремлины — хорошие стрелки на 1 уровне. Интересный ап с магической ловушкой. К сожалению, устареют на второй день точно, когда появятся хорошие стрелки (кентавры). Альтернативный ап с починкой до 3 дня бесполезен.

Феи — их очень мало, картонные, будут отстрелены или убиты в рукопашке. Не советую. Единственное применение - выбить, продать, потратить серебро на ап.

Гоблины — Шикарны - много, хороший урон, 3 альтернативы апа: хобгоблины имеют отличный урон; гоблины лучники в первый день хороши для отстрела (как и остальные лучники устаревают на 2 день); шаманы - пожалуй, малоэффективный ап (как баферы так себе, боевые юниты слабые). Минусы - хрустальны донельзя. Если подставите стек под удар - можете проиграть. Лучники также подпортят вам жизнь

Лазутчики — дорогие, их мало, так себе боевые показатели. Мне не понравились. Ап слабый из-за общей малой численности, яд малоинтересен, так как играем против моба, а не героя. Единственное применение - выбить, продать, потратить серебро на ап.

Бесы — В принципе неплохи. Хороший урон, но хрустальноваты. Как и гоблины - атакующий стек, который нельзя подставлять. Апы неплохи, но основной навык бесполезен от слова вообще (ману выкачиват не у кого).

Защитники гор — Мой моностек. Набирал именно их и улучшал затем в горных стражей. Шикарная защита, способность выносить сетапы с луками, хорошая синергия с крестоносцами, которые даются вначале. Почему горные стражи? Дешевле альтернативного апа (намного), также если пережить стрелковый обстрел (если стрелков немного или они слабые), то противник идет и убивается об них на начальной позиции.

Степные гоблины — нет среди выпадающих существ (это дополнительно отмечено в новости).

Скорпионы — по идее, неплохой атакующий юнит, но есть два "но". Первый - малополезный (относительно других) ап - яд очень хорош против героев, а мы воюем с малобронированным мясом. Тут лучше чистый урон. Второе - хлипковаты. Подставитесь под удар/прямую стрелу - конец стеку. Как вариант - набрать в одном из боев для снятия ответок обычных скорпионов - хорошая инициатива и "замедление", которое способствует нанесению большего количества ударов без ответки.

Апать или не апать существ — интересный вопрос. Тут каждый думает сам - многие игроки с хорошими результатами озвучивали диаметрально-противоположные взгляды. Лично я апаю ключевые стеки ища нужные навыки.

2 день:

Лучники — Лично я не брал. Поясню почему - оба их апа имеют низкую инициативу и будут проигрывать много стрелковых дуэлей. Также, скорее всего, устареют к 3 дню.

Зомби. Хороший вариант мясистого стека (я брал рогатых демонов, но тут скорее потому, что в начале дня именно они мне падали). Оба апа имеют плюсы. Я бы выбрал скорее гниющих - их аура лучше подходит для битья мобов, так как защиту рушить особо не надо.

Горгульи — не понравились. Урона мало, их тоже не сильно много. Навыки по защиты от магии в данном ивенте малозатребованны.

Танцующие с клинками — атакующий маломясистый стек. В атаке уступает волкам варваров, поэтому не вижу особого смысла.

Наездники на волках — шикарный атакующий стек. Из минусов разве что размер в 4 клетки - сложнее спрятать. Ап недорогой и все 3 апа почти за одни и те же деньги (правда дороговато). Отлично показывают себя без апа. Из апа (если его все же делать) я бы выбрал лично налетчиков на волках - остальные скорее против героя нужны.

Бестии — Не советую. Их слишком мало и они слишком хрустальны, причем урона особого нет. Перебьют любые стрелки и большинство мясистых армий (а во второй день уже армии достаточно многочисленные).

Рогатые демоны — мой выбор во второй день. Думал брать или их, или волков, но в начале дня падали они. Куча хп, хорошие показатели. Два апа - очень дорогой старший демон и мой выбор - огненный демон. Огненный демон стоит копейки, хорошо апает урон, имеет полезную абилку.

Метатели копья — во второй день, как по мне, бесполезны. Как стрелки не вывозят (мало копий). Как пехота и не позиционируется. Из апов может быть имеет смысл оставить немного и апнуть в гарпунеры - подтаскивать юниты под удар и разваливать кор

Кентавры — шикарные лучники по уверению некоторых игроков. По их рассказам  шатают любой стек с одной стрелы. Но имеют большой размер (тяжело прикрыть). Как следствие, уже в первый ход могут заблокировать/убить. Все же предпочитаю рукопашные армии, а стрелков лучше одноклеточных набирать в следующие дни.

Пустынные рейдеры — как стрелки уступают кентаврам, но всего 1 клетка. Если честно, не выпадали в нужных боях как-то. Апнутые неинтересны - в концепции моностека повреждение брони работает редко; непробиваемость огнем нужна от некоторых гномов и все; хамелеон смешон (у нас нет врагов героев - атаки у юнитов врага катастрофически мало); враг не сопротивляется для моностека лучников такое себе умение - если враг дошел до рукопашной, то битва уже или выиграна за счет отстрела большей части армии врага, или проиграна. Лучники не должны воевать вблизи.



Все рассуждения о ценности существ носят личный характер. Вы можете быть с ними согласны или нет. В дальнейшем продолжу выкладывать оценку существ в ивенте.

Комментарии
1 / 29.04.2021 23:04 / Аид__ [9] ?
В данном ивенте одной из главных задач является выбор правильного противника. Часты ситуации, когда я проигрываю в сухую одной армии, а потом сразу без проблем выигрываю у армии, охраняющей отряд на 4-5к боевой мощи больше. Начну с того, кого я теперь сразу пропускаю (советы годятся для медленной, но живучей пехоты):
1. Боевые маги всех мастей (имеющие заклинания урона). У бота орды мяса, которые сдерживаются только показателями нашей брони. Маги же броню игнорируют и соответственно просто выносят моих медленных тяжелобронированных юнитов. Сюда входят собственно маги, все юниты с метеоритным дождем/огненным шаром.
2. Яд. Этим грешат юниты 1 уровня темных эльфов и черные скорпионы фараонов. Также могут наложить яд джины, но они обычно идут довеском к магам, поэтому пропускаю.
3. Очень не люблю гномьих драконов с заклинанием "Огненная стена" и другие  их юниты, дающие огненную стенку. В отличии от предыдущих пунктов урон не столь критичен, поэтому бои удается выигрывать, но если стена наложена особо неудачна - бой может быть слит.
5. Тяжелы бои против рыцарей от стрелкового билда. Лучников обычно очень много, а стрелки и арбалетчики имеют много стрел с высоким уроном, так что пережить их пальбу тяжело - приходится атаковать. Учитывая низкую альтернативу лучников стрелков  раш оправдан и бывает выигрышен. Однако с арбалетчиками, игнорирующими броню фокус иногда не проходит и без брони нашим стекам конец.
6. Неприятны ящеры темных эльфов - игнорируют броню. Обязательно прикрывать основные стеки, подставляя мелочь под удар и сразу сносить ящеров. Если видите армию с ящерами и ядовитыми юнитами ТЭ, мой совет - ищите следующего врага.
7. Не люблю эльфов стрелковых. Особенно с энтами - могут связать основные стеки взламывающие коробки и тогда нас просто расстреляют.
8. Степные варвары скорее сложны как противник, но тут нужно смотреть на сетап и расстановку. Если много кентавров, то нужно успеть быстро заблокировать их и победа в шляпе. Если много мяса, то весьма рандомно (один из боев у меня СВшный циклоп пол боя оглушал основной моностек и выигрышный бой был слит). Лично я предпочитаю избегать СВ, если только награда не очень большая, а армия не кажется проходимой.
Теперь легкие армии для меня:
1. Демоны всех мастей. Маленькая хитрость против искусительниц - выбираем юниты с высоким приоритетом для лучников (например, минотавров), отделяем две маленькие кучки и пихаем в противоположный от основной армии угол. Искуски берут их под контроль и те без вреда для основной армии пару ходов друг-друга бьют без особого результата. Главное против демонов - подставить небольшую кучку слабобронированных атакующих отрядов (у меня волки варваров) под удар псов и вынести сразу их. Тогда победа в кармане.
2. Очень легок фараон. Стратегия та же - подставить жертвенный юнит под верблюдов и скорпионов и вынести их ударными стеками сразу. Осторожнее с лучниками - их защита равна вашей атаке, поэтому важно как можно быстрее их уничтожить, если они в армии есть. Если вместо лучников жрицы - полная лафа. Сначала те откастуются, потом безрезультатно отстреляются (урон мал), а потом всей армией убьются о нашу оборону (прикрываем слабыми стеками основные ударные). Единственный минус - иногда бывают черные скорпионы. Пользуемся высокой дальностью хода и инициативой этих ядовитых гадов - подставляем приманку, выманиваем, снимаем ответку и убиваем не давая ни разу ужалить основные стеки.
3. Армии варваров также не сложны - выманиваем ударные стеки (гоблины, волки, роки, бегемоты), уничтожаем их, а потом ползем разбираться с остальными.
4. Некромантов видел очень мало - не вызывают особых проблем. Юниты хлипкие - выносятся ударными моностеками (кроме зомби, но те медленные) с одного удара (осторожно с приведениями - тут надо подгадать под 100% попадание).
5. Рыцари без стрелков (с монахами разных ипостасий) в целом скорее приятны. Стоим, ждем пока у монахов кончатся стрелы (урон у них мизерный) и ждем в гости.
6. Гномы в целом лично мне нейтральны. Бывают непроходимые сборки, бывают весьма простые. Опасаться в первую очередь надо большого количества юнитов со способностью делать огненную стену.
2 / 29.04.2021 23:34 / Аид__ [9] ?
По 3 дню и существам - сразу скажу, что для меня в приоритете были 2 вида - минотавры и големы (как и для большинства людей с форума). Однако немного подробнее:
Пехотинцы (рыцаря) - без апа проигрывают Минотавру, Голему и степным воинам. Возможно ап некоторого количества для защиты союзников от стрел, но они медленные и низькоинициативные - лучше уж орки-шаманы для дебафа вражеских стрелков.
Призраки (некромант) - не советую. Дорогие и рандомные. Не будет первого промаха - проиграете бой. Апы сильно не усиливают, а воровство стрел / маны не поможет против гор мяса будет в боях.
Големы. Я набирал их. Скажу честно - сначала тестил их и минотавров - минотавры лучше (боевой дух очень помогает). Однако либо не выпадали, или бои были слишком тяжелые, поэтому набрал почти одних големов. Они медленные, однако более живучи. Есть 2 апа. Магнитные големы как по мнене имеют смысла - навыки полезны для боев против героя-мага (а его нет), незначительное увеличение хп за огромную стоимость. Стальные големы - имеют бесконечный отпор, однако ап имеет огромное стоимость - нужно продать практически всю армию кроме големов и может не хватить. Нужно ли это делать - вопрос. Сейчас сделает вам неубиваемый моностек с бесконечным отпором. Однако завтра или послезавтра может стать бесполезным грузом. Я не апал големов - 1600+ (столько набрал за 9 попыток) обычных големов сносят и так все и всех.
Эльфийские стрелки - очень дорогие. Смысла вообще не вижу брать.
Орки. В обычных орках особого смысла в ивенте не вижу, однако можно взять их на одну попытку и апнуть в шаманов. Их дебаф вражеских стрелков значительно поможет против стрелковых армий.
Минотавры - для меня топ-юнит этого дня. Апать не нужно вообще, что экономит серебро и позволяет оставлять вспомогательные отряды. Возможно есть смысл апнуть минотавров с первой попытки в минотавров-надзирателей для ауры боевого духа 3, но я этого не сделал.
Адские псы (демоны) - за весь день выпадали 2 раза всего, поэтому не брал. Теоретически - неплохой атакующий юнит. Апы позволяют атаковать врага первым ходом (скорость 8) без ответа и сразу несколько юнитов. В целом - хрустальная пушка. Дамажный высокоинициативний стек. Лично для моих рук на этом ивенте лучше все же показали мясистые бронированные живучие юниты. Меньше риска пропустить удар и проиграть. Однако отдельные игроки показывают высокие результаты с адскими псами.
Наездники на медведях. Как дамажний стек проигрывают адским псам, как бронированный - минотаврам и големам. Большой размер неудобен. Без апа на отброс малоинтересны. Поскольку нужен ап - не советую.
Степные воины - не скажу, что уж крайне плохи, однако неапнутые проигрывают минотаврам и големам и дорогие для своих параметров, так что не брал.
Шакалы - очень дорогие и их мало. Как итог - моностек не сможет с "тычки" убивать стек врага, а это важнее воскрешения из мертвых части стека.
3 / 30.04.2021 01:04 / Yuuko [14] ?
Очень много ошибок в первых предложениях, вот корректная версия:
"Первое и самое главное в ивенте - не играть в него.
Механизм ивента следующий. Мы проводим целый ряд боев. За победы в боях мы получаем хренову тучу пустого опыта"
4 / 30.04.2021 06:40 / Ooo-ooO [17] ?
Не читал но обсуждаю, автора предыдущего поста БДшнул, не хожу в ивенте как и в ряд других-остальных, только в ивенты ГЛ могу ходить не то что бы нравилось по 40 раз пройти волну одну и тоже самое каждый раз проигрывая, за свои денги выкупив армию а потому что там можно хотябы попытатся и за это не получить горе-опыта

Ивенты УГ ©
5 / 30.04.2021 13:36 / Аид__ [9] ?
Всем добрый день. Касательно существ 4 дня:
Грифоны. Дороговаты и хлипковаты. Со своим бесконечным отпором могут отбиваться от толп мяса, но если есть лучники или юниты со способностями игнора защиты (ящеры, яд, заклинания или просто высокая атака) то схлопываются. Я не брал.
Вампиры. Не брать ни в коем разе - цена заоблачная.
Маги - не брать ни в коем случае! Бафов нет, хлипкие, слабые стрелки, а заклинания урона против мобов без героя не нужны.
Друиды. Не брать. Как баферы проигрывают дочкам СВ. Как лучники никакие.
Огры. Мой топ-юнит 4 дня. Набирал максимум (хотя рандом был ко мне неблагосклонен и набрал очень мало). Есть возможность 3 апов. Не советую. С дуру апнул кусок огров в огров-шаманов - разрушение 10 защиты за 2 их хода не стоит ослабления моностека, как по мне.
Ящеры. Не советую - дороговаты, а игнор брони все же работает против героя и малоэффективен против моба.
Суккубы. Не советую. Стрелки в этом ивенты слабы. Ап в искусок ничего не даст - слишком много мяса и контролить некого.
Костоломы. Некоторые играют через них. Атакующий юнит со слабой выживаемостью. Вы сносите всех, но если пропустили удар - полстека нет. Огры универсальнее и прощают больше ошибок. Ап дорогой и не позволит апнуть весь стек (разве что сольете вообще всю армию).
Шаманки. Маст хев 1 их набор с дальнейшим апом в дочерей неба для бафов. Только в дочерей неба, потому что баферы тут живут 1-2 выстрела стрелков (любые), приоритет высокий. У дочерей же неба 12 маны (3 потенциальных каста ускорения/медли), а у остальных 8. Ап стоит дешевле, чем до дочерей земли. Мне не повезло - из-за рандома пришлось 3 (!) раза их выбивать. Теперь не знаю что с ними делать.
Наездники на верблюдах - выпали мне один раз Большие, никаких фишек по атаке/живучести. Единственный спорный плюс - высокая скорость в конце боя, но обычно она если и нужна, то в начале самом. Не советую.
Итог: в идеале советую набрать 1 стек шаманок с дальнейшим апом в дочерей неба и на 11 попыток набрать моностек огров.
6 / 30.04.2021 15:58 / Rahaela [14] ?
где найти таблицу стоимости юнитов?
7 / 30.04.2021 17:47 / Аид__ [9] ?
Цитата: Rahaela
Увы, нигде. Только самостоятельно считать. На форуме видел энтузиасты рассчитывали обычных существ за 4 день (может пригодится):Верблюд - 505. Друид - 626. Ящер - 581. Суккуб - 404. Маг - 607. Грифон - 342. Огр - 283. Вампир - 2392.
8 / 01.05.2021 12:22 / Аид__ [9] ?
В 5 день мы не имеем какого-то выраженного фаворита. Почти у всех юнитов есть как плюсы, так и минусы и большинство из них годятся для создания моностека. Размышления по существам 5 дня:
Монахи. Многие советуют их. Хорошее хп, средний урон как у гидр, хорошая защита/атака и без штрафа в ближнем бою. Бонусом идет возможность пострелять (не очень эффективно, но все же. Сравнивая с теми же гидрами - чуть более ватный, но более инициативный стек с возможностью стрельбы. Крайне советую апнуть минимальный стек в инквизиторов - один из лучших баферов игры.
Личи. Не советую брать - толку очень мало. Большие, картонные. Баферы-инквизиторы лучше чем эти дебаферы.
Джины. Неплохой атакующий стек с хорошим уроном и скоростью. Из минусов - хлипковаты. На них отлично агрятся мобы, разваливая коробку и несясь убивать. Также являются рандомными баферами-дебаферами.
Единороги. Атакующий стек. Ап крайне дорогой, как следствие бессмысленный. Годится для атакующих сборок в неапнутом состоянии.
Роки. Слабее большинства атакующих юнитов 5 дня, но имеют умение переносчик, которое теоретически (сами знаете, что теория и практика не всегда совпадают) может быть архиполезно для резких атак. Лично не брал этот юнит (играю от дефа).
Гидры. Я брал именно этот стек. Жирные защитные юниты, но с очень низкой инициативой. В деферской армии, как у меня - еще и имеют приоритет над остальными линейными стеками у стрелков, которые сливают о них все заряды. По апу - в пещерных не вижу никакого смысла, возможно есть смысл в темных гидр (кислотная кровь и сам ап дешевле), но даже этот ап дорогой. Если образовалось много серебра - можно апнуть. Если его нет - лучше набрать неапнутых гидр. Обязательно повесить ускорение, а то ходить будут 2 раза за бой.
Адские жеребцы. Хороший атакующий стек с полезным умением. У апа Кошмаров крайне полезная аура на -3 бд ботам вокруг (возможно имеет смысл апнуть если не весь стек, то хотя бы кусочек для того, чтобы становится рядом с кучей врагов и дизморалить). В целом хороший выбор для атакующих сборок.
Жрецы рун. Не советую ни обычных ни апнутых. Лучники и маги с уроном не в почете на ивенте, а баферы/дебаферы есть намного лучше.
Убийцы. Стек, который может выдавать феноменальный урон, но очень ватный. Подойдет для ультраатакующих сборок. Остальным советую более сбалансированных единорогов/адских жеребцов/джинов.
Жрицы всех мастей (фараон). Не советую ни обычных, ни апнутых - есть лучшие баферы/дебаферы, так что будут просто занимать место.
Итог: для защитных сборок советую гидр и возможно чуток джинов (на них шикарно в начале боя агрятся и подставляются под наши медленные стеки). Теоретически (особенно если есть стальные големы с вечным отпором для мощной коробки) могут пригодится монахи - более уронистые за счет инициативы чем гидры и способные стрелять, но также более ватные. Для атакующих: единороги/адские жеребцы, также возможны джины (более рандомные). Убийцы также возможны к применению, но слишком ватные, поэтому годятся только против медленных врагов и должны быть под полным бафом.
9 / 01.05.2021 13:12 / Фиркаг-некр [15] ?
в теме неправильно автор не 19 а 9 лва
Автор:  Аид__ [19]
10 / 02.05.2021 11:22 / Cybora [20] ?
Неклановые ивенты без клановых наград и нормальных статов гильдий прекрасны. Поломайте кучу шмота, наберите +100500 силы армии и, о боже, начнут давать ГО, а ещё после уймы боёв даже ГН. Как я счастлива, не передать. Очки последних гильдий где можно хоть что-то зарабатывать, а не тратить, за бои в фуле, радость то какая. Особенно для тех у кого все замки и анти не особо и надо. Компенсация золотом по итогу всё равно не покроет расходов даже близко как всегда.

Никакой мотивации проходить, да и играет в разы меньше народу чем нормальные ивенты. Так что не я одна имею такое мнение. Ивент для плотно подсевших задротов, которые уже не могут без постоянного жёсткого манча.

И в начале я не ошиблась, ивент действительно прекрасен и я счастлива. Во время проведения такого шлака можно наконец-то отдохнуть от игры или покачать гильдии в своё удовольствие в спокойном режиме. Чем больше таких ивентов, которые можно и нужно пропускать, даже если у Вас на игру серьёзные долгосрочные планы, тем меньше вы холите и лелеете свою игровую зависимость, если у Вас есть силы признаться в ней и здравый смысл, чтобы не задротить всё подряд всё свободное время.

Всем весны, хорошей погоды и свежего воздуха!
11 / 02.05.2021 13:25 / Аид__ [9] ?
6 день:
К сожалению, разброс существ очень большой, поэтому собирать моностек из существ 6 уровня практически нереально. Как следствие - пользы в существах 6 уровня не увидел вообще. Моностек собрать практически невозможно, баферов нет, дебаферы: пещерные владыки слишком велики и проигрывают юнитам предыдущих дней, а ведьмы темных эльфов как по мне также уступают в пользе инквизиторам, шаманкам и их апам, оркам-шаманам и многим другим. А единственное существо с повышенным уроном по мясу (пещерные отродья) ограничены в способности 500 урона, что уже спасает меньше, чем увеличение моностека существ 5 уровня. Советую продолжать вылавливать моностек 5 лвл. Если не выходит - бьем, что выпадет уже ориентируясь на максимальную мощь армии, чтобы быть выше в рейтинге. В 7 день ситуация в корне не меняется, поэтому мысли те же.
12 / 02.05.2021 22:14 / Yarossan [21] ?
Аид__, а что вы скажете насчет апнутых слонов ?
13 / 03.05.2021 10:18 / Аид__ [9] ?
Аид__, а что вы скажете насчет апнутых слонов ?
Основная проблема - очень тяжело набрать достаточное количество - до 200 слонов где-то в конкретно моей армии будут сильно уступать любому из 4 основных боевых стеков, а менять их на баферов - резко сократить эффективность армии. Просто нет ячеек под них. Набрать же 200 обычных слонов удастся при стандартном рандоме только на 7 день (может под конец 6, если сильно везти будет). И тут дилема - можно апать, но ап требует продажи части юнитов. На любой продаже вы потеряете 5% серебра (и мощи). А ап 6 юнитов практически всех очень дорог (конкретно по слонам сказать не могу - не выбивал, но те что выбил юниты - дорогие апы). Как итог: сосредоточился бы на основных существах 5 лвл, а если не выпадают - то максимальный результат по мощи. 6 существ же набирал бы только если по какой-то причине есть для них место (например, один из основных стеков продан для апа). Апать же 6 существ особо смысла не вижу, так как нет такого критического преимущества, которое дает ап 2-4 существ (например, ап в огненных демонов дает прибавку в уроне с 1,5 до 2,5 среднего - почти в 2 раза по сравнению с рогатыми, ап големов (любой)  крайне привлекателен и даже огры усиливаются в % соотношении сильнее 5-7 юнитов). При этом ап 2-4 существ еще и дешевле обычно
14 / 03.05.2021 23:09 / Diamonius [15] ?
Ну не скажу, что существ 6-7 лвл полезных нет.
У меня пока моностеки 3,4 и 5 лвл, соответственно, остальных можно на бафферов менять при желании, в зависимости от соперника.
А так из потенциально полезных: паладины (снимают все дебафы с союзника), вестники сметри (снимают все баффы со врага), апнутые драконы нежити (у одного аура, у другого скорбь), апнутые дьяволы (одни призывают владык, вторые чисто теоретически могут пригодиться для телепорта), у анубиса много надоедливых жуков. Циклы шаманы для ослепа скорее всего не зайдут, т.к. либо мало хп, либо слишком много усилий на сборку стека. Все они могут быть полезны даже при небольшом количестве (особенно бы выделил анубисов и паладинов).
15 / 05.05.2021 14:23 / Лыцарь [14] ?
Ну неплохие Свирепые бегемоты. удар с удачей может хорош опотрепать стек. у меян было 28 штук и с удачей выбивали 10к урона. Ужасная рана позже наносила 1к урона. мелочь но приятно. и минус скорости.

из 6-ых пожалуй только циклы-шаманы и полезны. слепа откидывает отряд, прост она ход или 2 там уже разница в хп между циклами и целью. но опять же если против живых.

Демонессы интересный стек, почему про них не сказано, не знаю, удар с удачей и под благом(Визири, о которых ничего не сказано и инки в помощь) и цепной выстрел хорошо тереит вражеских лучников, или отряд который подошёл на прямой, + враеский лучник если потрёпан, стреляет в демонессу получает ответный цепной выстрел опять.

Порой неплохо себя показывали. но редко попадаются, и пожалуй да, могут чисто в мясе проиграть ограм. со скрипом набрал 330 штук. и впринципе не пожалел.
16 / 06.05.2021 15:07 / Чумавой [16] ?
у меня все бои тащили сперва огры(набрал 300+ штук), потом сделал упор на гидр(под конец набрал 1000 штук), гидры просто уничтожали мясо

Возможность комментировать доступна после регистрации