16.07.2016 00:00
 2 просмотров  48678  71

Гайд: Эльф-заклинатель в дуэлях. Боевой уровень – 15

Автор: ПанихидА



 


[UPD 16.07.2016] - Добавлена тактика против тёмного эльфа-укротителя.

Статья создана 18.05.2016.


Вступление:


Данный гайд для игроков-любителей быстрых боёв, а также любителей игры эльфом-заклинателем. Игра за данный билд строго зависит от характеристик вашего персонажа, поэтому минимальные характеристики, описанные ниже, обязательны! Настоятельно рекомендую изучить руководство по выпадению удачи и боевого духа, так как игра с вышеописанными параметрами нуждается в правильном расчёте выпадения данных параметров - //help.ordenmira.ru/information/articles/luck.htm.



Требования:


• Гильдия охотников – минимум 7, в идеале 8.

• Гильдия рабочих – минимум 6, в идеале 10-12.

• Гильдия воров/рейнджеров – минимум 6, в идеале 9.

• Гильдия наёмников – минимум 4, в идеале 8-9.

• Гильдия стражей – минимум 2, в идеале 3-4.

Умение фракции – минимум 11, в идеале 12.

Пояс антиумений – минимум по 4, в идеале по 7.


Распределение статов:


Все статы нужно кинуть в атаку, от атаки зависит количество знаний, максимальная планка силы магии, ну и, конечно, скорость его накапливания. В фулле должны получиться следующие характеристики.


Вариант 1:


  44-49

  19-23

   Будет отображено в бою. Накапливается во время боя.

   Будет отображено в бою. Количество - атака/4.

  3

  4

   18-22 %


Вариант 2:


  44-49

  19-23

   Будет отображено в бою. Накапливается во время боя.

   Будет отображено в бою. Количество - атака/4.

  2

  3

   18-22 %




Навыки:


На 15-ом уровне мы имеем 60 перкоочков. Распределять необходимо так.



Вариант 1. Данный вариант, наиболее зависимый от параметров  удачи и  боевого духа, повышает возможность одержать победу против сложных противников, но одновременно чуть осложняет задачу против противников средней сложности.




 Искусное лидерство:  +3 (с базовой моралью +4) - обеспечивает     мораль наших войск на необходимой высоте. Нужен, чтобы быстро атаковать соперника, увеличивая , а потом, с его помощью, возвращаться. Очень важный навык.


 Сбор войск: Увеличивает количество наших войск. Важный навык.



 Аура скорости: Увеличивает скорость всех существ нашей армии на +1, тем самым даёт возможность добегать до вражеской первой линии танцующим с ветром и светлым единорогам, таким образом делает нас смертельно опасным противником для любого класса. Критически важный навык.


 Большая удача: Увеличивает удачу наших войск на +2. Важный навык.




Вариант 2. Данный вариант, относительно первого варианта, меньше зависит от параметров  удачи и  боевого духа, но позволяет стабильно выигрывать в тех боях, где у нас есть преимущество над противником.



Развитое лидерство:  +2 (с базовой моралью +3) - обеспечивает     мораль наших войск на необходимой высоте. Нужен, чтобы быстро атаковать соперника, увеличивая , а потом, с его помощью, возвращаться. Очень важный навык.



 Сбор войск: Увеличивает количество наших войск. Важный навык.




 Аура скорости: Увеличивает скорость всех существ нашей армии на +1, тем самым даёт возможность добегать до вражеской первой линии танцующим с ветром и светлым единорогам, таким образом делает нас смертельно опасным противником для любого класса. Критически важный навык.


 Призрачная удача: Увеличивает удачу наших войск на +1. Важный навык.



 Основы нападения: Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10%, а также открывает доступ на следующий навык из ветки "нападение". Хороший навык.



 Боевое безумие: Увеличивает минимальный и максимальный урон наших войск на +1. Очень полезный навык для лесных снайперов и танцующих с ветром.




Заклинания:



Ледяная глыба: Пользуемся данным заклинанием, пока оно наносит наибольшее количество урона в нашем магическом арсенале. Временно используемое заклинание, в основном им будем пользоваться в начале боя и по тем существам, которые имеют иммунитет к молниям или иммунитет к воздуху. Стоимость 6 маны.



Каменные шипы: В области креста 5 клеток, наносит урон стихией земли. Данное заклинание нужно только при вскрытий вражеских коробок. Полезное для нас заклинание. Стоимость 5 маны.




Молния: Наше основное заклинание и самое сильное магическое оружие. Стоимость 5 маны.



Артефакты:



Меч холода: Берётся в арсенал ради урона стихией воды, который, в отличие от своего аналога из магазина, повышает стрелковый урон.



Кинжал пламени: Берётся в арсенал ради повышения   и неплохой   наших войск, повышает возможность опережать противников по АТВ-шкале.



Сапоги пламени: Лучший артефакт из магазина на данный слот.



Глаз дракона: Лучший артефакт из магазина на данный слот, берём 2 шт.



Лук света: В отличии от своего аналога из магазина, дополнительно повышает   наших войск, а также повышает возможность опережать противников по АТВ-шкале.


Доспех пламени: Лучший артефакт из магазина на данный слот.



Клевер фортуны: Берётся в арсенал ради параметра , а также повышает   наших войск, повышает возможность опережать противников по АТВ-шкале.



Шлем пламени: Лучший артефакт из магазина на данный слот.





Набор армии:



Танцующие с ветром – 70.


 Лесные снайперы – 58.


Старшие друиды – 6.


Светлые единороги – 21.


Энты (Дикие энты) – 5.


Зелёные драконы – 2.







 



Тактика:



Стандартная расстановка (если не видно, необходимо подвести мышку к картинкам).

Данная расстановка позволяет прикрывать лесных снайперов от атаки больших существ. Драконы в центре с повышенной скоростью с большой вероятностью имеют шанс продувать вражеских стрелков, прикрытых большими существами. В стандартной расстановке местонахождение танцующих с ветром можно изменить ситуативно, в зависимости от нашего противника.



Классический рыцарь

Довольно неприятный противник. Их бывает два вида: воодушевитель, который в навыках имеет воодушевление и сопродефер. Тут нам во время расстановки надо делить снайперов на два стека. Наша первая задача - попробовать танцорами угадать место имперских грифонов, и ударить их первым же ходом при удачной расстановке. Если имперский грифон всё-таки поднялся в небо, тогда энтами в первом ходу ожидаем, чтобы опутывать корнями уже спустившегося грифона. Если арбалетчики закрыты надёжно, тогда снайперами стреляем арбалетчиков. В противном случае, если танцоров посетила мораль и арбалетчики не закрыты надёжно, смотрим шкалу: если удаётся танцорами их заблокировать или убивать, тогда на них можно тратить первый выстрел снайперов, а второй выстрел всадить в инквизиторов. Задача светлых единорогов - угадать местонахождение паладинов, а зелёные драконы против рыцарей играют роль баррикад, ими часто будем прикрывать войска, находящиеся под ударом латников. Если удалось поймать в расстановке одновременно и грифонов, и паладинов, тогда основная часть нашей задачи выполнена. Если не получилось танцорами угадать, где грифон, тогда бьем того, кто будет под ударом в первом ходу (кроме латников). Набираем  и отходим в бегство. Если во время сражения светлый единорог ослепил кого-то, его постараемся не трогать. При любой возможности убиваем максимально инквизиторов, потом в конце добиваем латника. Расстановка стандартная, но местонахождение танцев ситуативное, если у хватит времени - желательно посмотреть, куда рыцарь ставит имперских грифонов против других ЭЗ. В большинстве случаев они ставят их в одно и то же место.


Воодушевитель: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=773630149, победа (крайне тяжелый бой, несмотря на то, что рыцарю везёт с удачей и духом, победить помогли ослепления).


Сопродеф: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=772883907, победа.

(Победа оказалась лёгкой за счёт вовремя выпадающей удачи и ошибке рыцаря, который наложил благословение, пойманное единорогом, при её отсутствии всё может быть гораздо сложнее.) P.S.: Благо, чтобы ускорить конец боя, от безнадёжности.


Сопродеф: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=773622099 – победа.

(На старте не смог поймать грифона и удачи особо не наблюдалось. Исход боя - бегство от латника и удары молнией.)


Рыцарь света

Лёгкий противник. Относительно классических рыцарей против РС гораздо легче, на 15-ом ни разу РС-ам не проиграл, против нашего билда они лёгкий соперник. Их вариаций много, но опасен может быть только дефосвет, хотя тактика против всех одинаковая. Расстановка стандартная, как против классических рыцарей, только против РС первым приоритетом стоят стрелки, их нужно убивать первыми. Штурмовые грифоны довольно крепкие относительно имперских грифонов, не советую их бить врукопашку, когда стоят в обороне. Тактика проста: нападаем, набираем и стараемся не подставлять танцоров под удар защитников веры. Желательно ослепить или убить чемпионов во время стартового раша. Когда замечаем, что у РС не осталось стрелковых и высокоинициативных юнитов, отходим - дальше магия всё сделает. После расстрела стрелков рекомендую отстреливать грифонов или же адептов. Против РС главное – вовремя понять, когда нужно отступать, затем продолжать бой за счёт магии. Для нас может представлять опасность лишь один билд РС, бои против которого ниже.


Дефосвет: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=750643501, победа.

(Тут на снайперах в первом же ходу была удача, и РС сам наложил благословение на единорогов чтобы быстро закончить бой. У меня параметр удачи +2, так как бой был проведён до ввода клевера фортуны.) Во всех остальных боях та же картина.


Дефосвет: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=752007840, победа.

(В этом бою я играю не тем билдом, что тут написан, но этот бой великолепно показывает, что может случиться со шкалой, и как чемпионы способны обогнать и убить один стек снайперов.) P.S.: Такой обгон маловероятен, но наш билд от этого не застрахован.


Классический некромант

Средней сложности противник. Не могу сказать, что представляет собой смертельную опасность, скорее, мы для них более опасные. Их бывает два-три вида, но для нас опасен только боевой некромант (он же батл), остальные дебафферы и прочие убиваются нашим билдом на раз-два. Расстановка стандартная, первым ходом единорогами и танцорами пытаемся поймать в расстановке и убить архиличей (они очень опасны в плане дебаффа, могут проклятьем отрезать мин-макс -100% урона единорогу), кроме этого, некроманты являются неудобной мишенью для единорога, так как он их ослепить не может. Смотрим, если некромант делил скелетов, тогда у нас могут быть проблемы. Стреляем скелетов. Если убиваем или отбрасываем одного из них, тогда дела у нас идут нормально. Важно успеть дать кожу танцам и рогам до хода вестников смерти и костяных драконов. Вскрываем коробку, блокируем скелетов и начинаем убивать вампиров и остальных. При  30+ уже можно начинать удары "молниями" по призраку. Если скелеты стоят в одном стеке, тогда игнорируем скелета и стреляем вампира, при необходимости (допустим, если вампир отброшен) можно стрелять вестников смерти, если, конечно, они у противника апнутые.



Некромант-батл: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=750307590, победа.

(Некромант поставил скелетов одним стеком, кроме того, у него набраны два стека чумных зомби, которые не позволяют ему делить скелетов.)


Некромант-батл: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=734169523, поражение.

(Бой снова не вышеописанным билдом из-за отсутствия боёв против некромантов, но вполне реально, что у вас первые ходы будут без удачи, так что получится точно такая же картина. Некромант расставился правильно, сделал правильные ходы, вдобавок я не смог пробить архилича и проиграл без отбросов и без морали. Так тоже бывает.)



Некромант-батл: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=735465700, победа.

(У некроманта была 12 умелка при моей 11, но нужный боевой дух вовремя помог выиграть бой. Два стека личей я не ожидал. Тактика та же, коробку вскрыть не удалось, отошёл назад и закончил бой ударами "молний".)


Некромант-повелитель смерти

Очень сложный противник, сложнее, чем классические некроманты. НПС бывает трех видов: дефоресатель, гибрид или же природник. Они все опасны, особенно опасны дефоресатель и гибрид. Правильного дефоресателя НПС без вовремя посещающей удачи и духа не убить. Расстановка против двух видов НПС коренным образом отличается от нашей стандартной расстановки. Против природника расстановка стандартная, у него защиты мало, надо его атаковать и убить с первого же хода, а против дефоресателя и гибрида расстановка такая

Сидим в обороне, драконами прикрываем старшего друида и основным отрядом снайперов стреляем в главные отряды НПС, а восемью снайперами отстреливаем маленькие отряды (скелеты воины, высшие личи и прочие единички). Если НПС не торопится атаковать, а сидит у себя, атакует "кулаками", тогда это нам выгодно, от этого увеличивается наша . Продолжаем сидеть в обороне, не атакуем НПС ни в коем случае, стреляем в разные стеки НПС. Не надо убивать какой-то стек, чтобы НПС смог его полностью поднять вновь. Стреляем в разные стеки, чтобы все стеки были ополовинены. Когда НПС начинает атаковать, можно обновить кожу и встать в оборону драконами и энтами. Как только НПС непосредственно приблизится к нашей коробке, светлые единороги и танцоры рвутся в сражение. Потихоньку убиваем отряды НПС и при возможности ставимся на них, чтобы НПС не смог поднять павший отряд. На мёртвые отряды НПС-а вставать не нужно, когда они лежат на его половине поля, очень хорошо будет, при возможности, привязать духов энтами.

НПС-гибрид: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=773669585, победа.

(Наверно, самый обучающий и самый удачный бой против НПС-а на 15-ом уровне.)

НПС-дефоресатель: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=712865458, поражение.

(Тут билд снова не наш, но обратите внимание на мою расстановку. Снайперы не закрыты, и тут, как бы ни играть, против грамотного НПС-дефоресателя нет шансов.)


Классический маг

Их бывает два вида: магомаг и бырбомаг.

Магомаг - очень лёгкий для нас противник, для нашего билда он не может создавать особых осложнений и убивается быстрой атакой. Расстановка стандартная, снайперы пристреливают обсидиановых горгулий или стальных големов, если у магомага есть стальные големы. Если они отсутствуют, стреляем обсидиановых горгулий. При возможности, танцорами или единорогами убиваем джиннов султанов в старте и архимагов, если последние при расстановке оказались под ударом, чтобы не накинули на наших войск дебаффы и магические "кулаки". Важно быть внимательным и не ставить вместе два важных отряда в радиусе 4х4, опасаясь "метеоритного дождя".

Бырбомаг - очень трудный для нас противник, до недавних времён считался для нас неубиваемой контрой, но и против него есть своеобразная тактика. Наибольшую опасность из себя представляют бырбомаги-атакеры, так как против деферов мы сможем дольше держать коробку. Расстановка против них отличается от стандартной расстановки

Первыми ходами прикрываем коробку зелёными драконами или же светлыми единорогами, так как у бырбомага есть возможность повысить скорость передвижения своих войск за счёт мини-артефактов и добираться до нас первыми же ходами. Бырбомаги шагают очень далеко и бьют очень больно. Отстреливаем сначала архимагов, так как они очень больно могут стрелять, а кроме того, они усиливают войска бырбомага "карающим ударом", потом джиннов султанов. Когда те уже убиты, смотрим шкалу и ситуативно убиваем коллосов и раджи ракшас. Сперва убиваем тех, кто представляет наибольшую угрозу для коробки. Если у бырбомага в навыках есть "волшебное зеркало", тогда советую в конце боя при достаточном запасе армии пользоваться "каменными шипами", так как "молния" или "ледяная глыба" могут отражаться обратно в нашу сторону.


Магомаг: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=751362476, победа.

(Бой был проведён до ввода клевера фортуны, соответственно, параметр удачи ниже. Взамен боевое безумие.)


Бырбомаг-атакер: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=773666578, победа.

(Получился хороший обучающий бой. АТВ-шкала была очень благоприятна для бырбомага, но несмотря на это, мне удалось победить.)


Бырбомаг-атакер: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=772657251, победа

(На этот раз АТВ-шкала была полностью нашей, соответственно, особых осложнений не наблюдалось.)


Маг-разрушитель

Неубиваемый для нас противник за счёт повышенной инициативы гремлинов-вредителей. Бывает три вида: атакер, гибрид и хаос.

Против всех видов расстановка стандартная. У МР-хаоса, в отличие от атакера и гибрида, присутствуют магнитные големы, в ущерб гремлинам. Против хаосита смотрим АТВ-шкалу, если наш единорог обогнал визирей джиннов, тогда бьем их, снайперы сразу стреляют магнитных големов, стараемся не встать под "вихрь" кшатрий ракшасов и под "метеоритный дождь" 4х4. Относительно атакеров и гибридов против МР-хаоса у нас есть хорошие шансы на победу. Если напротив боевой МР или же гибрид (который в навыках имеет повелителя огня), победа возможна лишь если наши лесные снайперы обогнали гремлинов-вредителей или же если единорог на старте ослепил визирей джиннов. В остальных случаях победить возможно только благодаря грубым ошибкам МР и одновременно один-два раза вовремя посетившего нас боевого духа. Во время игры против МР-гибрида советую быть внимательным, не вставать под "вихрь" кшатрий ракшасов и под "огненный шар", это площадь 3х3. Боёв против МР немного, победить их мне удалось всего лишь раз, благодаря грубым ошибкам МР и нескольким вовремя выпавшим БД.


МР-гибрид: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=767529042, победа.

(МР на первом ходу, вместо того, чтобы нажимать ожидание визирями джиннов, накинул удачу на ракшас, тем самым потерял инициативу хода в АТВ-шкале и не смог контролировать свою половину поля, одновременно снайперы обогнали гремлинов-вредителей и смогли их отбросить. В противном случае поражения не избежать.)


Светлый эльф

Средней сложности противник. Бывает два вида: рашер и стрелок. Против рашера у нас наибольшие шансы победить, расстановка стандартная, но если у СЭ в навыках есть аура скорости или же тактика, тогда наша расстановка немного отличается от стандартной -. Зелёный дракон в середине поля, со скоростью 9 он способен долететь и продуть угловых снайперов, поэтому возле снайперов больших существ поставить нельзя. Стараемся первым ходом не атаковать, ожидаем СЭ в гости. Снайперами отстреливаем мастеров лука, а если танцующие со смертью попадают под удар наших танцев, бьем их с максимальным разбегом. При возможности опасаемся древних энтов, чтобы не позволить им привязать наши отряды. Со СЭ-стрелком чуть сложнее, у него вместо танцующих со смертью верховные друиды, которые так же, как и мастера лука, уступают нашим снайперам по инициативе, но зато стреляют очень больно. Настоятельно рекомендую к ним под прямой выстрел не вставать. Стрелковые СЭ часто берут в навыках тактику, что позволяет им расставиться на одну клетку вперед, также за счёт +3% базового параметра у СЭ есть шанс ходить первыми и поймать своими боевыми единорогами наших светлых единорогов. Тактика та же: отстреливаем мастеров лука и атакуем СЭ. Шансы 50%-50%, кому повезёт с удачей, боевым духом и ослеплением, тот и победит.


СЭ-рашер: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=773526219, победа.

(Обычный обучающий бой, мне повезло, что после удара танцующих со смертью, они не погибли и я смог зелёными драконами прикрыть своих танцев, взамен верховные друиды обогнали снайперов.)



СЭ-стрелок: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=714492752, поражение.

(Неправильная расстановка против СЭ привела к потере снайперов и поражению стрелкового боя, а дальше СЭ грамотно реализовал своё преимущество.)


Эльф-заклинатель

Самый лёгкий и в то же время самый сложный противник. Расстановка - как против СЭ с аурой.

Можно светлого единорога и зелёного дракона поменять местами, чтобы наш дракон смог контрить вражеских угловых стрелков при его неправильной расстановке. Смотрим АТВ-шкалу: если наши снайперы стреляют первыми, сидим и принимаем противника в гости, не допускаем вражеского дракона продувать наших снайперов, также желательно не допустить вражескому единорогу ударить первым. При возможности хватаем вражеских танцующих с ветром нашими энтами, а если у противника снайперы обогнали наших, тогда дело плохо, атакуем противника всеми отрядами, надеясь на чудо.


ЭЗ-рашер: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=754762134, победа.

(Шкала была моей, соответственно, бой тоже.)


ЭЗ рашер: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=750650646, победа.

(Шкала была моей, плюс к этому на единорогах сверкнула удача при ответном ударе танцору.)


Классический варвар

Очень сложный противник, наносит грандиозное количество урона. Их бывает два вида: огрохоб и птицехоб. С ними всё зависит от стартовой позиции АТВ-шкалы. Если наши единороги или танцоры смогут во время первых ходов убивать птиц грома с боевым духом, тогда всё станет чуть легче, но всё равно, если орки ходят раньше наших снайперов, мы имеем очень мало шансов против классического варвара. Не имеет разницы, кто стреляет первым - наши снайперы или же орки, всё равно варвара нужно атаковать и атаковать осторожно, чтобы варвар не смог ударить первым. Атакуем варвара с надеждой поменять нашу пехоту на его стрелковые отряды, снайперами стреляем исключительно вражеских стрелков. Расстановка стандартная.


Вар-огрохоб: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=772631481, победа.

(АТВ-шкала была благоприятной, танцоров вовремя посетила удача.)


Вар-птицехоб: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=718425002, поражение.

(Орки вожди обогнали снайперов, к тому же ЭЗ ошибся, стреляя хобгоблинов вместо орков.)


Варвар крови

Тоже бывают двух видов: стрелковый ВК и ВК-рашер. С ними относительно классическим варварам гораздо легче, так как по инициативе наши снайперы превосходят стрелков ВК. Стрелковый ВК - противник средней для нас сложности. Против стрелкового ВК расстановка стандартная, снайперами стреляем гоблинов-лучников, а танцами и единорогами потихоньку атакуем варвара крови. Единорогами бьем огненных птиц при первой же возможности, ослеплённые отряды не трогаем и всеми доступными средствами убиваем стрелковые отряды ВК, после чего отходим на нашу половину поля и ведём игру от магии.

ВК-рашер, очень лёгкий для нас противник.

Против ВК-рашера расстановка отличается от стандартного:

Первым выстрелом стреляем орков-тиранов, а дальше кабанов и остальных. Против ВК-рашера в атаку не бежим, сидим на своей половине и ожидаем ВК в гости, постепенно отстреливая нападающие отряды ВК.


Стрелковый ВК: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=755125378, победа.

(Классический обучающий бой, у ВК удача была на высоте, но несмотря на это, нам удача тоже неплохо помогла.)


ВК-рашер: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=750514959, победа.

(В этом бою всё, как описал выше. Держим коробку и по очереди отстреливаем отряды варвара.)


Варвар-шаман

Лёгкий противник. ВШ бывают трех видов: атакер, дефер и дефорушитель. Против дефорушителя расстановка стандартная. ВШ обязан атаковать, так как у него нет стрелков. Первым ходом отстреливаем кабанов, а танцорами и единорогами убиваем птиц тьмы, при возможности героем и драконами убиваем мелкие стеки (орки шаманы и гоблины маги). Огра оставляем напоследок, так как все нападающие отряды, кроме огра, большие существа и для нас прятать снайперов легко. А снайперы, в свою очередь, могут стрелять очень больно, так как у ВШ отсутствует третья школа магии и на наших снайперов наложить рассеянность он не может. Напоследок убиваем огра "молниями" и всей оставшейся армией. Против ВШ-атакера и дефера расстановка отличается от стандартной:

Сидим на нашей половине поля и ждём ВШ в гости. При возможности зелёными драконами продуваем вражеских циклопов, гоблинов магов или орков шаманов и ни в коем случае не позволяем кабанам ударить по нашему единорогу или танцу первыми, по очереди отстреливаем циклопов и кабанов и одновременно ведём игру от магии.


ВШ-атакер: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=755133416, победа.

(ВШ-атакер был для меня новостью, но бой показывает, что он может стать очень даже опасным противником.)


ВШ-дефорушитель: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=755190303, победа.

(Вполне ожидаемый результат, так как у ВШ-дефорушителя против нашего билда мало шансов.)


Тёмный эльф

Тёмные эльфы бывают трех видов: атакер, дефер и хаос.

Начнём с боевых ТЭ. И ТЭ-атакеры, и ТЭ-деферы для нас лёгкий, но опасный противник. Наносят очень много урона, с помощью двух-трех вовремя посещающих БД могут за два хода убить нас. В большинстве случаев в своих навыках имеют тактику, что позволяет тёмным всадникам сразу добираться до нашей первой линии. Против боевых ТЭ очерёдность наших ходов ситуативная. Против любого вида боевого ТЭ расстановка отличается от стандартной:

Держим коробку и отстреливаем нападающие войска ТЭ, ни в коем случае не позволяем тёмным всадникам ударить наши войска с разбега, любой ценой оберегаем снайперов.


ТЭ-хаоситы для нас противник средней сложности. Расстановка против них стандартная. С первого же хода всеми отрядами атакуем ТЭ. Если в ходе атаки танцоров посещает мораль, и они опережают ведьм, тогда ими убиваем ведьм, в противном случае ведьм убивают снайперы. Нельзя оставлять их в живых, так как с замедлением наших войск у ТЭ появится преимущество. Действуем уверенно, но в то же время не забываем про "метеоритный дождь", соблюдаем дистанцию между нашими войсками 4х4 клетки.


ТЭ-атакер: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=751590935, победа.

(Неправильная расстановка у ТЭ позволила единорогам атаковать и не оказаться под ударом тёмных всадников.)


ТЭ-дефер: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=773017407, победа.

(Бой был очень сложным, победил благодаря ошибкам со стороны ТЭ. Он не закрыл дорогу драконам в первый раз минотаврами, а во второй раз тёмными всадниками, что и принесло мне победу.)


ТЭ-атакер: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=751421793, поражение.

(Во-первых, я ошибся, не надо было атаковать ТЭ-атакера. Это стало для меня уроком, а во-вторых, пещерным гидрам в конце здорово повезло: им два раза подряд выпал БД и я не смог спрятать танцев.)


ТЭ-хаос: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=760030653, поражение.

(ЭЗ расставился правильно, но продолжил атаку неправильно, во время боя два раза встал под "метеоритный дождь", что и изменило исход боя.)


ТЭ-хаос: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=768000042, победа.

(Со стороны ЭЗ сыграно великолепно. Результат – победа с внушительным запасом армии.)


Тёмный эльф-укротитель

Cредней сложности для нас противник. Бывают 3 вида: дефер (наиболее распространённый), ровностаты или же дефотьма (либо дефорушитель, только от больки). Все три вида ТЭУ нашим билдом можно одолеть, наиболее сложный из них дефер (чем больше дефа, тем труднее нам, и максимального дефера вряд ли получится одолеть без преимущества в прокачке), остальные виды ТЭУ от атакерских статов и прочего убиваются очень легко, только следует запомнить три вещи.

Самое важное, что нужно запомнить, - считаем 6 клеток (дальность хода ядовитых пауков) от той клетки, где должен появиться призыв ТЭУ, и не наступаем в данные клетки, так как ТЭУ может призвать пауков, ход которых, скорее всего, опережает ход нашего отряда, и привязать паутиной и обездвижить наш стек, который мы, скорее всего, потеряем. Во-первых, против тех, у кого нет тьмы в перках, расстановка отличается от стандартной:

Расставляемся внизу, чтобы призванные существа были максимально далеко от коробки.


Данная расстановка позволяет первых ходом снять оттуда танца, закрывать единорогами снайперов и получить непробиваемую коробку, только следует никого не оставлять под ударом ящериц (если противник взял в набор неапнутых, у них пробив как у тёмных всадников), они не такие живучие, как апнутые собратья, но дамажнее, чем последние.

Зелёными драконами прикрываем продув сумеречных драконов к лукам, впереди ставим энтов, и спокойно ведём игру от обороны. Рекомендую первый залп выстрелов всадить в ведьм (хозяек ночи), чтобы не получить дебаф, а дальше уже тех существ, у которых высокая инициатива. ТЭУ не стреляют, и, если герой ТЭУ призвал злобные глаза, можно их стрельнуть, при большом запасе армии противника можно также стрельнуть ядовитых пауков, находящихся поблизости от коробки. Единороги и энты первым ходом друида получают кожу, затем встают в оборону.

Против ТЭУ, у которых в перках есть тьма, расстановка стандартная, но ведём игру от атаки аккуратно, не позволяем блокировать снайперов.


ТЭУ-дефер: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=783496522, победа.

(Видим грамотную игру со стороны ЭЗ, за исключением подарка в виде зелёных драконов, без этого подарка можно было избежать продува снайперов через энта сумеречкой, ну и можно чуть аккуратнее двигаться танцами.)


ТЭУ-ровностат: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=783107187, поражение.

(Неправильная расстановка, подаренные врагу один за другим войска, истинный пример, как не нужно играть против ТЭУ, оставлю тут, чтобы вы увидели, что бывает, если броситься в раш против ТЭУ.)


ТЭУ-дебаффер: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=783038655, победа.

(Правильное ведение боя, надо атаковать дебаффера и быстро набирать СМ, так как его войска до каста нескольких заклинаний тьмы не боеспособны против наших войск, соответственно, ТЭУ либо должен призывать существо и потерять темп дебаффа, либо должен играть без призыва, оба варианта нас устраивают.)


Красный демон

Лёгкий противник, бывает трех видов: атакер, дефер и хаос от адского пламени (АП).

Все три вида КД нашим билдом легко одолеть. Расстановка против боевого КД (не имеет разницы, атакер или дефер) отличается от стандартной

При данной расстановке мы имеем достаточно прочную коробку и одновременно свободных в своих действиях танцев и светлых единорогов.

Первым ходом зелёные драконы прикрывают старших друидов, а снайперы отстреливают по очередности демонесс (чтобы те не смогли стрелять наших снайперов), потом кошмаров (чтобы те не смогли вскрыть нашу коробку с помощью абилки “удар страхом”), а после них только церберов. Если в расстановке кошмары достают светлых единорогов, единорогами встаём в оборону. На первом ходу старшие друиды дают кожу танцорам, а на втором ходу энтам. Драконы вторым, а энты первым ходом встают в оборону, чтобы коробка была прочной, до тех пор, пока снайперы не закончат своё дело.


С КД-хаосом от АП расстановка стандартна. Такой КД не имеет много защиты, что позволяет нашим войскам нанести очень большое количество урона. Не забываем про абилку демонесс “цепной выстрел” и отстреливаем их сразу же, первым ходом. Во время атаки стараемся не становиться под "метеоритный дождь".


КД-хаос (АП): //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=751584802, победа.

(Такой КД против нашего билда не имеет ни малейшего шанса на победу.)


КД-атакер: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=773522013, победа.

(Кошмары не смогли вскрыть коробку и всё пошло по плану. Результат – ожидаемая победа.)


КД-дефер: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=751368836, победа.

(В данном бою, как и в предыдущем, всё по плану - КД ничего не смог сделать.)


Демон тьмы

Лёгкий противник. Демоны тьмы (они же ДТ) бывают двух видов: чистый дефер и дефотьма. Против обоих видов расстановка стандартная, тактика ведения боя также одинакова. Маленькую опасность может для нас представлять только дефотьма. С первого же хода всеми отрядами атакуем ДТ, а снайперы расстреливают искусительниц. После убийства искусительниц переходим к убийству старших демонов и коней. Если кого-то из вражеских отрядов ослепляют светлые единороги, стараемся их не трогать. При возможности обязательно привязываем энтами старших демонов (прыгунов) и, когда уже прыгуны привязаны, всеми войсками убиваем коней. У коней есть иссушающая аура и атака страхом, что и делает их опасным вражеским отрядом, настоятельно рекомендую их либо ослепить, либо убить быстро. Дьяволят начинаем убивать лишь тогда, когда уже либо ослеплён кто-то из коней или прыгунов, либо кто-то из них убит или привязан энтами (нейтрализован). Дьяволы в большинстве случаев ослепляются от удара светлого единорога из-за их маленького количества хп. Пещерных отродий оставляем напоследок.


ДТ-дефотьма: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=750956114, победа.

(Искусительницы вовремя убиты, герой ДТ не успел наколдовать рассеянность на оба стека снайперов, из-за чего потерял половину отряда старших демонов, ослепление пещерных отродий окончательно всё решило.)


ДТ-дефотьма: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=751433397, победа.

(В данном бою наблюдается повышенное количество искусительниц, несмотря на это, результат боя всё тот же.)


ДТ-дефотьма: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=751438545, победа.

(В данном бою атака получилась неудачной из-за испуга танцев закрывших дорогу единорогам, несмотря на это, результат неизменный.)


Гном

Самый сложный противник. Бывает двух видов: от берсерков и от мастеров копья. Набор от берсерков для нас малоопасный и вполне убиваемый. Достаточно убивать старейшин рун снайперами и защищать коробку от громовержца и огненного дракона.

Набор от мастеров копья имеет две вариации. Они играют либо от удачи и перков защиты (наиболее опасный для нас вариант), либо от удачи и лидерства, также вероятен вариант от сбора войск (по сравнении с вариантом перков на защиту, такой гном малоопасен, но он всё же смертелен для нас). Против гномов расстановка отличается от стандартной:

Данная расстановка позволяет отделять от основного отряда танцев единичку и с его помощью снимать ответ для светлого единорога от стоящего напротив отряда, в то же время такая закрытая расстановка максимально защищена от девятой руны (руна боевой ярости) громовержца. В то же время данная расстановка уязвима перед площадным выстрелом старейшин рун (площадь выстрела крест 5 клеток, как каменные шипы). Желательно посмотреть в протоколе боёв и угадать, где находятся хозяева медведей, чтобы поставить напротив них светлого единорога. Если гном поделил старейшин рун на два отряда, выстрел снайпера отправляем в мастеров копья, а если все старейшины стоят одним отрядом, тогда стреляем их.

Во время хода старшего друида смотрим: если больше половины танцующих уже убито, даём кожу снайперам, в противном случае танцорам. Пусть и гномы самый трудный для нас соперник, благодаря своим здоровым отрядам и большому спектру действий за счёт рун, всё равно у нас есть маленький шанс на победу, если получится выполнить несколько задач сразу. Первая задача - ослепить единорогами мишек или громовержцев (танов) на старте. Вторая задача - не позволять громовержцам (танам) ударить девятой руной, либо огненным драконам с руной энергии по нашей коробке, где стоят снайперы. На исход боя может чуть-чуть повлиять мораль танцев в первом ходу, таким образом они с маленькой вероятностью смогут блокировать выстрел. Если удалось уберечь снайперов от громовержца и огненного дракона, нам стоит надеяться, что выстрел мастеров копья (жрецов рун, зависит от того, кого мы убили снайперами) по нашим снайперам будет без удачи.

Напоследок хочу сказать, что не надо расстраиваться из-за поражения гномам, так как они наша антифракция.


Гном от берсерков: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=712411086, победа.

(Бой выигран благодаря первому выстрелу наших снайперов с удачей и нескольким вовремя выпавшим БД, ещё очень многое значило отсутствие у гнома раннего апа.)


Гном от мастеров копья с дефоперками: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=751826237, победа.

(На исход боя повлияло то, что гном не был чистокровным и отставал по умке (из-за зелья фракций). Несмотря на это, мои шансы и тут были очень малы. Победил благодаря ослеплению громовержца и удара танцев с удачей по мишкам.)


Гном от мастеров копья с уклонением: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=754584932, поражение.

(Несмотря на то, что единороги ударили по громовержцам с максимальным уроном, всё равно я допустил ошибку, стреляя половину старейшин вместо мастеров, ну и, конечно, не смог уберечь снайперов от продува огненного дракона с руной энергии.)


Степной варвар

Очень лёгкий противник. Бывают двух видов: от кентавров или же от дочерей неба. Вариант от кентавров бывает с ровными статами, а вариант от дочерей неба (дальше дочки) исключительно от защиты. Оба вида СВ для нашего билда не являются проблемой.

Наиболее распространённый вид СВ - это с дочками от дефа (из-за ущербности кентавров против других фракций). Расстановка против обоих видов СВ отличается от стандартной

Против СВ в атаку не спешим, а сидим на своей половине поля и ожидаем СВ к нам в гости. Первым выстрелом стреляем в основной отряд дочерей. Степной варвар от кентавров неконкурентоспособен, если против нас попадается такой СВ - первым выстрелом стреляем кочевых кентавров. Дальше - по очерёдности. Отстреливаем палачей или, если бойцы находятся ближе и представляют прямую угрозу коробке, бойцов. Следим, чтобы у палачей и у бойцов не набирался первый уровень ярости крови (200 ед. ярости крови), чтобы их скорость не увеличивалась, спокойно отстреливаем. Если СВ ставит палача или бойца одновременно под ударом и танцев, и рогов, тогда бьем. Энтов не двигаем, драконов держим настороже, чтобы при испуге энта героем СВ, занять место энта в коробке. При возможности, если есть ослеплённые отряды СВ, можно их добивать, так как СВ может их разбудить кличем “слово вождя”.


СВ-дочкодеф: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=750754588, победа.

(Играл очень открыто, соблазнился на степных бойцов, из-за чего подарил СВ отряд танцев и немало ярости крови, несмотря на это, победил.)


СВ-дочкодеф: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=750288722, победа.

(Играл открыто, как и в первом бою, но в этот раз уже без подарков.)


СВ-дочкодеф: //www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=773454497, победа.

(В данном бою удачные выстрелы по дочерям и бойцам, а так же ослепление бойцов, разрушили последнюю надежду СВ.)






Комментарии
41 / 14.06.2016 13:58 / Granat _28 [15] ?
а судя по-нику, Панихида ты его отпоешь)))
42 / 19.06.2016 20:22 / ПанихидА [16] ?
Пригласил на дуэль Граната 28, он мне в ответ говорит вещи типо - ему не интересно, эльфы стреляют с коробки, эльфам мозг не нужен, степашки сильнее эльфов, я жалкаЯ - почему то в женком роде, и что он в дуэль не пойдёт.

Если есть степашки которые думают, что в гайде про степашек что то написано неправильно, прошу в л.п. сделаем тестовый бой.

Люди типа граната 28, которые будут говорить очень высоко а потом отказыватся от дуэли - мимо пожалуста.
43 / 19.06.2016 20:30 / Granat _28 [15] ?
ПанихидА,
автор этой статьи меня вызывал на дуэль, уже будучи на 16 лвл, я отказался. Что мне надо было доказать себе-я доказал еще с 13 лвл-и до 15, где и нахожусь.
Зачем мне встречаться с 16 лвл находясь на 15, непонятно. там и 12 умка, а у меня 11, и общая прокачка будет лучше. Автор я так понимаю просто хочет удовлетворить свое ЭГО, но мне это неинтересно. На предложение встретиться с 16 лвл-отказывает-т.к. там видите ли и плащ от стрел лучше и щит(суммарно на 7% от стрел).

Приведу отрывок из нашей переписки:
ты их обманываешь, св-не жертва а хищник, так было и так будет. Сделай поправку-св от атаки-легкая жертва, св от защиты, с правильными навыками, артами-может показать зубы, что приведет в большинстве случаев к поражению ЭЗ. Вот и вся неточность.
Это подтвердит и статистика.

Но автору невдомек. Там амбиции хлещут через край)). Ребята,смотрите мои бои в мт, пт гт-на 13...15 БУ, увидите разное поведение ЭЗ в бою, кто бил дочек по рекомендации данной статьи, кто палачей, бойцов. Но итог был для эльфов в общем один. Всем удачи, автору рассудка)
44 / 19.06.2016 20:31 / Granat _28 [15] ?
45 / 19.06.2016 21:12 / ПанихидА [16] ?
Цитата: Granat
автор этой статьи меня вызывал на дуэль, уже будучи на 16 лвл, я отказался. Что мне надо было доказать себе-я доказал еще с 13 лвл-и до 15, где и нахожусь.
Зачем мне встречаться с 16 лвл находясь на 15, непонятно. там и 12 умка, а у меня 11, и общая прокачка будет лучше.

Дважды предложил скидывать свои статы как на 15-об БУ, непонятно почему такая отмазка, аля я 16 а он 15.

http://prntscr.com/bicxjx
http://prntscr.com/bicyk2

Неравность уровней - тупая отмазка номер 1.  

Цитата: Granat
На предложение встретиться с 16 лвл-отказывает-т.к. там видите ли и плащ от стрел лучше и щит(суммарно на 7% от стрел).

И Гайд, и разговор шли про 15-ый БУ, а тут человек пытается менять разговор про 16-ый БУ - тупая отмазка номер 2.


На предложение встретиться и доказывать что -
Цитата: Granat
мои бои в мт, пт гт-на 13...15 БУ, увидите разное поведение ЭЗ в бою, кто бил дочек по рекомендации данной статьи, кто палачей, бойцов. Но итог был для эльфов в общем один.
- человек отвечает меня что ему не интересно.

http://prntscr.com/bid1vu

Не интересно - тупая отмазка номер 3. Мужчина, говоришь что нибудь, так доказывай а не сливайся как кролик.  

Ну и конечно всякого разного тонкого неадекватного троллинга не имеющего ни малейшего отношения к разговору, которым занимаются люди, у кого главное, говорить последним а важность и смысл слов стоят на задней линии. С меня всё, выводы делайте сами читатели.  

http://prntscr.com/bid3jg

Официально заявляю что - http://prntscr.com/bid4rl

Если есть СВ которые считают, что это не так, прошу в л.п. договорится на бой. Заранее скажу, что бой будет с навыками, армией, артефактами и статами которые у меня были на 15-ом БУ (что до граната 28, так и не дошло).    
46 / 19.06.2016 23:00 / Granat _28 [15] ?
Предложил панихиде пойти в дуэль, например завтра, но он что-то молчит уже пол-часа)
47 / 20.06.2016 10:13 / Granat _28 [15] ?
похоже как дошло до дела/боя, панихида удрал. Ладно, так и запишем.
48 / 20.06.2016 14:02 / ПанихидА [16] ?
Цитата: Granat
Предложил панихиде пойти в дуэль, например завтра, но он что-то молчит уже пол-часа)

http://prntscr.com/bimpet - продолжает написать фигню на 2 фронта сразу.
Фронт 1 - у меня в л.п.
Фронт 2 - тут.

Цитата: Granat
похоже как дошло до дела/боя, панихида удрал. Ладно, так и запишем.

http://prntscr.com/bimpnl - разве не мне решать, какие арты для моего билда подходящее ?) Что за идиотизм))  

для Granat _28:
А давай сыграем, я без донаторских артов, а ты с магическим доспехом, свитком и посохом!  
49 / 20.06.2016 15:44 / Granat _28 [15] ?
Да, продешевил-твоё ЭГО стоит не меньше миллиона))ахаха) Какой же ты жалкий). Были бы равные условия я бы понял чистолюбивость твоих намерений-но с 12 умкой у тебя явный перевес. А с 16 лвл противником, где есть 12 умка ты встречаться не желаешь). Ну мне то зачем с тобой встречаться? Я во всем уверен, у меня куча побед против ЭЗ, 99%. Я уже все доказал. А ты как владелец копейки-на светофоре-ревешь движком, пытаясь обогнать бэху-чтобы хоть как то что-то кому то доказать.
Я считаю неравные условия дуэли будут, а тебе на это насрать)
50 / 20.06.2016 16:31 / ПанихидА [16] ?
Цитата: Granat
Да, продешевил-твоё ЭГО стоит не меньше миллиона))ахаха) Какой же ты жалкий). Были бы равные условия я бы понял чистолюбивость твоих намерений-но с 12 умкой у тебя явный перевес. А с 16 лвл противником, где есть 12 умка ты встречаться не желаешь). Ну мне то зачем с тобой встречаться? Я во всем уверен, у меня куча побед против ЭЗ, 99%. Я уже все доказал. А ты как владелец копейки-на светофоре-ревешь движком, пытаясь обогнать бэху-чтобы хоть как то что-то кому то доказать.
Я считаю неравные условия дуэли будут, а тебе на это насрать)

Тупая отмазка номер 4 - я уже 3 раза говорил, что буду играть так как на 15-ом был, со всеми его артами, статами, армией, навыками и умками.

Так что продолжай хвастаться своими победами, над лесниками )) ПвПшники ЭЗ тебе не по зубам, потому что ты их не встретил.
51 / 20.06.2016 16:34 / ПанихидА [16] ?
Цитата: Granat
с 12 умкой у тебя явный перевес.
12+пояс по 5-6 была моя прокачка на 15-ом.

С чего это я должен играть без 12 умки, а ты должен играть с 11+7 ?))

Говорю же, у тебя логика даёт отсечки мой юный друг)
52 / 20.06.2016 17:31 / Granat _28 [15] ?
Ну ладно-иди тогда с 17 лвл в дуэль-я тебе такого покажу-пойдешь? или что-то мешает? Думаю нет, т.к. ты и с 16 лвл не идешь.
А то что ты бил степашек от атаки-это и есть лесники, потому что правильные СВ не проиграют ЭЗ на 15 лвл.
А то что ты всех ЭЗ опустил которые мне проиграли-напасно-среди них много достойных людей.
53 / 20.06.2016 17:42 / Granat _28 [15] ?
а впрочем раз ты такой умный смотрю чего ты там достиг в мт со степами. Так:
http://lgnd.ru/mt34/info/id/6199453/lvl/15
вот вижу одного св:
степа от атаки и ...от дочек! Ну и кого ты тут бил интересно? Да, легкая жертва, согласен. Нашел чем хвастать
смотрим предыдущий мт-где тебе начистили нос:
http://lgnd.ru/mt33/info/id/6199453/lvl/15
тут 2 степашки
из них оба неправильных-нет уклона, один набрал атаки в навыки, без раннего апа... с кучей ошибок в бою... Ну тут ты нашел чем похвастать.
Хочешь доказать что ты прав-только нечем тебе доказывать-ты бил неправильных св, от атаки, встретил бы меня-не было бы золота возможно. Хотя я с 10 умкой был, мог бы и победить меня, не исключаю.
54 / 20.06.2016 18:14 / ПанихидА [16] ?
Цитата: Granat
А то что ты бил степашек от атаки-это и есть лесники, потому что правильные СВ не проиграют ЭЗ на 15 лвл.

У иона - СВ с которым бой в гайде, играл дефодочкой и у него лучший результат в последнем МТ среди всех СВ на 15-ом))

Не устал от бла-бла-бла ??))



Цитата: Granat
а впрочем раз ты такой умный смотрю чего ты там достиг в мт со степами. Так:
http://lgnd.ru/mt34/info/id/6199453/lvl/15
вот вижу одного св:
степа от атаки и ...от дочек! Ну и кого ты тут бил интересно? Да, легкая жертва, согласен.

Мне просто не попались другие стёпы)) а так любая стёпа лёгкая жертва для данного билда ЭЗ.

Цитата: Granat
встретил бы меня-не было бы золота возможно.

Бла-бла-бла)) тебе говорят давай в бой, а ты говоришь - "без артов, не интересно, ты 16 и ещё всякую похожую фигню" Между прочем я тебе не говорил какие арты надевать)) так как для твоего билда решать должен ты))

Был бы ты тру спёпой уже бы пошёл в бой, вместо того чтобы балаболить    

Цитата: Granat
Хотя я с 10 умкой был, мог бы и победить меня, не исключаю.

Дам тебе 1 мешка зерна, и выиграю всё обратно, со ставкой 1 зёрнышко за бой.
55 / 20.06.2016 18:28 / Granat _28 [15] ?
Цитата: ПанихидА
Мне просто не попались другие стёпы)) а так любая стёпа лёгкая жертва для данного билда ЭЗ.

Расскажи это моим ЭЗ, и не забудь назвать их лесниками))), можешь каждому в лп.

Цитата: ПанихидА
тебе говорят давай в бой
А что ты не хочешь идти с 16 лвл  бой. что не устраивает? наличие 12 уки или как ты плакался-щит и плащ там классные от стрел? Это 7% тебя испугали?? А то что у  вас лук света, меч холода и кинжал пламени-все лукам дают урон-на всех БУ-это ничего?

Ты сам то видно штаны уже намочил)
Требует подай ему 15 лвл, а сам уже 16.
Ну коль уж так хочется потрепать тушку СВ, расстрелять его со своей 12 умкой заинтересуй меня, мне пока нет интереса идти против 16 лвл с 12 умкой. Предложи что-нибудь. Деньги у меня есть-сам могу дать кому захочу, так что тебе бой нужен-попробуй заинтересовать. Мне то плевать если честн на твой гайд-только и все что предложил исравить-что атакеры СВ легкие жертвы, а от дефа, с правильными навыками, артами и набоом войск вас, эльфов разобьют. Все, мне недосуг с тобой тут трепаться, хочешь боя-заинтересуй, мне доказывать ничего никому не надо. Все кого я встретил из ЭЗ-это подтвердят. И это не лесники как у тебя.
56 / 20.06.2016 18:35 / ПанихидА [16] ?
Цитата: Granat
Цитата от ПанихидА
тебе говорят давай в бой

А что ты не хочешь идти с 16 лвл бой. что не устраивает?
Причём тут 16 лвл ? Очень даже возможно что на 16 СВ и убивает ЭЗ, я говорю что СВ мешень для ЭЗ на 15-ом, ты не согласен, идёт диалект про 15-ый БУ))
Хватит тупо менять тему про 16-ый БУ )) это выглядит смешно      

Цитата: Granat
Требует подай ему 15 лвл, а сам уже 16.

Из знакомых мне вида людей, только дебилы с 4-х раз не понимают, что статы, навыки, армия и арты скидываются как на 15-ом)) и незачем трындеть про неравность БУ    

Цитата: Granat
мне пока нет интереса идти против 16 лвл с 12 умкой.

Читать на 2 стороки выше про этого))
У меня была 12+(5-6) на 15-ом.

Цитата: Granat
Деньги у меня есть-сам могу дать кому захочу, так что тебе бой нужен-попробуй заинтересовать.

Плата за бои ?) Неа я не нарушаю правила игры :)))

Цитата: Granat
все что предложил исравить-что атакеры СВ легкие жертвы, а от дефа, с правильными навыками, артами и набоом войск вас, эльфов разобьют.

Любой СВ самый лёгкий соперник на 15-ом БУ, нечего исправить))

Цитата: Granat
Все кого я встретил из ЭЗ-это подтвердят. И это не лесники как у тебя.

У тебя именно лесники)) а у меня в примерах боёв СВ, который по всем критериям круче тебя, и по мозгам, и по опыту и по результату МТ круче всех СВ на 15-ом)) ion2013
57 / 20.06.2016 22:38 / Granat _28 [15] ?
Цитата: ПанихидА
Плата за бои ?) Неа я не нарушаю правила игры :)))
я тебе не предложил оплатить, я предложил заинтересовать. Ты хочешь равного поединка или как я не пойму? Тогда твоя 12 умка тут неуместна, вопросы есть умник?

Цитата: ПанихидА
СВ, который по всем критериям круче тебя, и по мозгам, и по опыту и по результату МТ круче всех СВ на 15-ом
Все с таким как ты общаться не вижу смысла. Ну какие они крутые если проиграли такому лоху, как ты. Еще раз повторяю-если ты не понял. У тебя 12 умка у меня 11. Мне неинтересен этот поединок, заинтересовать тебе меня нечем. Ты просто ноль. Отлупил пару св от атаки и втирает мне что они были лучшие-да у них там нормальных поединков даже нет в истории. Орривидерчи вася.
58 / 20.06.2016 23:04 / ПанихидА [16] ?
Цитата: Granat
Ты хочешь равного поединка или как я не пойму? Тогда твоя 12 умка тут неуместна, вопросы есть умник?
У меня была 12 умка на 15-ом) я играю по тем статам как были у меня на 15-ом)) я же не прошу тебя отменять твои 7 анти.

Тупые отмазки продолжаются))

Цитата: Granat
Все с таким как ты общаться не вижу смысла. Ну какие они крутые если проиграли такому лоху, как ты.

Теперь уже достигли стадии, где по делу нечего сказать, и повторяешься на счёт
Цитата: Granat
Отлупил пару св от атаки
и между делом пытаешься оскорбить)) понятное дело, не первый раз встречаю неадекватов....       

А вот это -
Цитата: Granat
лоху, как ты
Цитата: Granat
Ты просто ноль
Из за бессилья вести адекватный диалект)) а я как всегда говорю фактами.

Самый сильный СВ в 34 малом турнире - ion2013
http://lgnd.ru/mt34/rating/lvl/15/r/9

А ты всего лишь на 4-ом месте))

И да он вовсе не был атакером когда мне проиграл))
Вот тебе бой.
http://lgnd.ru/gt/warid/773454497

И да - если я так легко победил самого сильного СВ на 15-ом, тогда точно
Цитата: ПанихидА
Дам тебе 1 мешка зерна, и выиграю всё обратно, со ставкой 1 зёрнышко за бой.

  

Не за что. Даже можешь не сказать спасибо, за то, что так технично унизил тебя перед всеми читателями.        
59 / 20.06.2016 23:33 / Granat _28 [15] ?
технично ты унизил себя, показав какой ты лошара и что-то пытаешься мне тут доказать. Сверни свою статью в трубочку, и засунь себе ты понял куда. Критика тебя так задела что ты до обсера тут извелся. Ты Лох, и это факт. Факт, жирный факт. Я не завожусь победил и забыл, а ты скорее в дуэль, пошли и прочее. Да убейся об стенку, сынок)
60 / 21.06.2016 08:14 / Granat _28 [15] ?
Я тебе ничем не обязан, никакими дуэлями и что ты тут несешь как дворняжка из подворотни, пишет мне в личку угрозы и оскорбления. Мне наплевать на тебя, зря ты тут петушишься дурачок.

Возможность комментировать доступна после регистрации