22.09.2011 13:03
 0 просмотров  27584  130

Долгожданное интервью с администрацией игры

Автор: Князь33


Довольно долго администрация хранила молчание... И были громкие темы на форуме, и были просьбы, и были баны... Назрело интервью, назрело - что уж тут скрывать, у каждого в нашем мире есть вопросы к создателям ГВД: Александру и Максиму... Ну что же, вопросы были заданы, ответы - получены. Представляем их вашему вниманию...


1. Здравствуйте, уважаемые Максим и Александр. Давно не было вас на страницах Дейли. У всех накопились вопросы… Итак, всем интересно, в каком направлении идет игра? Удовлетворены ли вы вектором развития проекта?

- Мы приветствуем Всех игроков и редакцию геройской ленты. Мы с радостью ответим на ваши накопившиеся вопросы. Основное направление, как и было всегда, направлено на сохранение интереса к игре. Развитие проекта выбилось из плана и протекает не так стремительно, скорее вяло, уже в ближайшее время мы предпримем дополнительные действия для становления в наш график.


2. Чему сейчас уделяется основное время в работе над проектом? Что «в приоритете»?

- К сожалению, летний период взял свое, - было сделано довольно мало, дали игрокам отдохнуть, и сами отдыхали. Работа, конечно, шла и идет, но больше над тем, чего не видно. Например, в связи с тем, что база данных растёт, а мы хотим сохранить всю историю развития каждого игрока, пришлось уделить много времени оптимизации данных и их хранения, противодействию возможным ddos атаками.. До сих пор решаем проблемы со стабильностью игры В приоритете стабильность и разнообразие игрового процесса, над этим и мы работаем.


3. Будут ли Герои Войны и Денег принимать участие в нынешней премии рунета? Ставится ли, как и в прошлые годы, цель выиграть?

- Конечно, мы будем принимать участие в премии рунета! Ведь это «Ивент» для нас всех, который объединяет нас ещё больше. Несомненно, цель одна - победить. Мы считаем, в прошлом году мы победили (именно так и ответили - прим.ред.) именно в честной борьбе. И нам предстоит победить вновь, а будут ли честно действовать наши конкуренты – это останется на их совести.


4. Многим понравились автобои… Будут ли они введены на постоянной основе? Или в каком-то другом, схожем формате…

- Несомненно, автоматические бои удобны тем, что затрачивают минимум вашего времени. Мы еще не решили, в каком формате их оставить на постоянной основе, возможно, это будут быстрые турниры, которые будут проводиться по типу карточных. Но есть и другие варианты, даже более интересные.


5. Большинство игроков, что уж тут скрывать, ждут кланвары и войну… Есть ли вариант этой осенью увидеть то или другое?

- Мы не менее вас ждём клановые войны. На текущий момент мы работаем над ними, и очень надеемся, что получится их запустить этой осенью. Ни для кого не секрет, что предстоящая война ожидается с новой фракцией - Степными варварами, и тут есть некоторые сложности с их реализацией в нашей игре, поэтому мы не можем быть уверены, что успеем всё подготовить этой осенью. Но будем стараться.


6. Что ждет кланы? В игре уже огромное количество боевых кланов, что приводит к стагнации самой идеи БК… Возможно ли решение данного вопроса?

- Разрабатывая концепцию клановых войн, мы стараемся не допустить, чтобы какой-то боевой клан остался не у дел. Мы будем стараться сделать так, чтобы каждый боевой клан и каждый игрок этого клана нашёл себе занятие во время клановых войн.


7. ТреТемный турнир многим показался весьма интересным и перспективным форматом турниров ПВП/ПВЕ. Будет ли он оставлен в таком виде на постоянной основе? Будут ли другие реформы уже известных нам турниров?

- Третёмный турнир, конечно же, ещё повторится. В первом турнире были некоторые минусы, мы постараемся их все исключить, чтобы следующий турнир был близок к идеалу. Менять интеллект против магов посередине турнира мы не стали, сочли это нечестным. Мы всегда отталкиваемся от отзывов и мнений игроков и стараемся сделать турниры наиболее интересными, и если потребуются изменения для других турниров, естественно, мы будем их вносить.


8. В Дейли несколько месяцев работала рубрика «Идеи и предложения». Суть ее была в том, что инициативная команда журналистов собирала самые интересные идеи из ИИП и высылала администрации – с последующими ответами и комментариями. Возможно ли возрождение данной рубрики?

- Возрождение данной рубрики не то что возможно, оно необходимо. Поскольку мы выделили интересные идеи первый раз, нам нужно попробовать их реализовать, после чего наладится связь между игроками, которые преподносят интересные идеи, и нами.


9. Мы можем наблюдать, что Вы постоянно пытаетесь привести фракции к балансу, проводя довольно частые ребалансы. Но ввод альтапов разрушит баланс на 14+ уровнях. Минибалансы - это знак, что альтов ждать еще нескоро, или у Вас есть «джокер в рукаве» относительно баланса на 14+?

- Хоть почти все начальные альтернативные улучшения отрядов готовы к введению, мы откладываем это, вместо чего налаживаем систему постоянной корректировки фракций, что вы и видите частыми минибалансами. И результаты этих минибалансов, как показывают турниры, отличные, т.к. количественное преобладание каждой фракции на различных уровнях меняется, такие минибалансировки необходимы.


10. Планируются ли долгожданные реформы недвижимости?

- Между собой мы довольно часто поднимаем вопрос о будущем недвижимости, поэтому изменения в текущей недвижимости непременно будут. Когда это будет, мы однозначного ответа дать не можем.


11. Уже больше года назад была озвучена проблема инфляции и приняты довольно жесткие меры по борьбе с ней, спровоцировавшие очень большое недовольство среди игроков. Хотелось бы узнать, чего удалось добиться за это время? Планируется ли еще что-то в этом направлении?

- Если и были приняты относительно жёсткие меры, они были приняты не просто так, и дали очень хороший результат. Можно перечислять многое, а самое очевидное на виду - остановилась инфляция на «Редкие вещи», модификация артефактов стала дешевле, выросла ценность единицы золота. Теперь мы планируем бороться с инфляцией только разнообразием игрового процесса.


12. В Дейли недавно была серия статей и предложений по поводу реформы судебно-исполнительной системы. Есть ли вариант, что нечто из озвученного будет все же реализовано?

- Судебно-исполнительная система будет модифицирована, нами будут реализованы интерфейсы для ускорения и удобства разбора исковых заявлений, которые окажутся практичны для обеих сторон. Нельзя сказать, что это приоритетная задача. Нарушители – это скорее исключения в игровом процессе.


13. Давно озвучен ввод гильдии, альтернативной гильдии воров… Хотелось бы узнать судьбу этой идеи.

- Хранители леса содействуют нам в этом направлении, и каждый добросовестный игрок вскоре сможет вступить в эту гильдию :) Это будет довольно интересная гильдия, как для Воров, так и для противодействующей им стороны. Мы постараемся ввести её в скором времени, чтобы каждый игрок смог попробовать себя в роли борца за справедливость.


И напоследок выскажу пожелание видеть вас почаще на страницах Дейли…

- Спасибо вам за внимание и интересные вопросы. Разумеется, мы будем стараться находить время для связи, обсуждения игровых проблем с вами и игроками.

метки:
Интервью
Комментарии
« 12345 ...7»
41 / 22.09.2011 15:29 / FAirlord2 [12] ?
Цитата: дум1991
Это точно админы отвечали, а не редакция дейли?
42 / 22.09.2011 15:34 / TH3_GAME [11] ?
Цитата
Это точно админы отвечали, а не редакция дейли?
обычно отвечает Maxim (adm), а тут "мы"... что-то не сходится....
43 / 22.09.2011 15:35 / Порфин [14] ?
Много ни о чем. Для более эффективного и правдоподобного интервью на радио. Не зря же оно функционирует. И составить заранее список вопросов, который актуален сейчас. Кому это надо? Им же, в первую очередь, дабы остановить уход игроков из проекта.
44 / 22.09.2011 15:39 / Graf_de_Vala [15] ?
Цитата: TH3_GAME
обычно отвечает Maxim (adm), а тут "мы"... что-то не сходится....
"Мы" - это администрация, это команда, это коллектив и т.д. и т.п.
45 / 22.09.2011 15:43 / осталоп [15] ?
Цитата
модификация артефактов стала дешевле,
ага цветки ветров и ледяные крисы, дороже если что!
46 / 22.09.2011 15:43 / 666phantom [10] ?
Цитата
каждый добросовестный игрок вскоре сможет вступить в эту гильдию :)
из всего интервью, всех больше понравилось этот комментарий по поводу альт гильдии. хоть я и являюсь вором, но на альт гильдию охота посмотреть даже мне.
47 / 22.09.2011 15:50 / Digital007 [13] ?
Очередные обещания, после прошлого интервью уже и не верю им.  И самое главное никакой конкретики все смутно.  разочаровали однако.  

Ни такое должно было быть интервью перед премией.
48 / 22.09.2011 15:58 / осталоп [15] ?
Цитата
На текущий момент мы работаем над ними, и очень надеемся, что получится их запустить этой осенью.
отлично слушать нытиков что надо то или другое 1% форумных нытиков отображает вроде,как общественное мнение, то мт каждый месяц то ивент каждые 2,а бывало сидели полгода без новостей,не лучше ли сделать нововведения давно обещанные,чем ивенты в крафтофулах,взамен старым миноашным с возможностью кача анти , и мт с победителями которых в 10% быть не должно.
49 / 22.09.2011 16:27 / Maximum_Damange [17] ?
Такое ощущение, что админы прошли курсы "ответы на вопросы в стиле государственной думы". В итоге КПД информации стремится к нулю.
50 / 22.09.2011 16:44 / осталоп [15] ?
Цитата
Хоть почти все начальные альтернативные улучшения отрядов готовы к введению, мы откладываем это
все готовы??О_о у гнома вообще нету альтов,и у тэ не доделали альт лазутчика,в игре куча багов,то сам себя в засаду ловишь,то стоишь в районе 2 минуты и вдруг внезапно на тебя нападают,на пс багоюзеры "делают ничьи" и список можно продолжать,но нам конечно же баги не важны, надо войну со степняками и новую фракию конечно,на что её тока стрить после войны
51 / 22.09.2011 17:01 / Шендер24 [13] ?
Цитата: Maximum_Damange
В итоге КПД информации стремится к нулю.

сколько я в игре КПД информации примерно=0
(эх жаль на клаве нет значка такого)
52 / 22.09.2011 17:02 / Graf_de_Vala [15] ?
осталоп, не все, а ПОЧТИ все.
53 / 22.09.2011 17:02 / zanozich [13] ?
Это было-бы не плохое интервью, но кол-во вопросов просто вводит в уныние, это-же не интервью с рядовыми игроками (пусть даже клавами БК), это интервью с Главными лицами ГВД.
Общие вопросы  - общие ответы, почти никакой конкретики в плане времени.

    Я есть не понимать....
отредактировано, 22.09.2011 17:03, zanozich
54 / 22.09.2011 17:05 / Bear_Grillz [9] ?
Цитата: Maximum_Damange
Такое ощущение, что админы прошли курсы "ответы на вопросы в стиле государственной думы".
Нет, что ты... просто евреи ;)
55 / 22.09.2011 17:07 / -the_baned- [12] ?
Все теперь мы их увидим в следущем году))
56 / 22.09.2011 17:11 / Maximum_Damange [17] ?
Цитата: Шендер24
сколько я в игре КПД информации примерно=0

да не, была полезная инфа. а это больше на отписку похоже.

половина вопросов-ответов уже стала риторическими. ну не верю я, что в этом году будут КВ, да и еще интересные всем 250БК.
57 / 22.09.2011 17:22 / осталоп [15] ?
Цитата: Graf_de_Vala
осталоп, не все, а ПОЧТИ все.
кэп?
Цитата: Maximum_Damange
ну не верю я, что в этом году будут КВ, да и еще интересные всем 250БК.
видимо имелось ввиду(судя по контексту) война со степняками опечатка или халатность редакторов.
з.ы. в случае месячной крафтовой войны,буду голосовать за lords.com, и всех призываю к тому же, дать понять что политика не та!
58 / 22.09.2011 17:25 / Bear_Grillz [9] ?
Цитата: осталоп
буду голосовать за lords.com
А разве ком сервер принимает участие в голосовании РУнета? оО
59 / 22.09.2011 17:26 / Ярга [17] ?
Maximum_Damange,
Цитата: Maximum_Damange
Такое ощущение, что админы прошли курсы "ответы на вопросы в стиле государственной думы". В итоге КПД информации стремится к нулю.
Так всегда было. Разве что кроме интервью после порезки ГР
Там большинство ответов было куда информативнее:
Не знаем..
не думали..
Правда?
60 / 22.09.2011 17:29 / Death_Kate [15] ?
Ниачом.
« 12345 ...7»

Возможность комментировать доступна после регистрации