13.08.2010 07:33
 0 просмотров  72786  69

Гильдия охотников. Интересные факты.

О гильдии охотников знает каждый игрок, ведь большинство боев (особенно на ранних уровнях) проводятся именно в охотах на существ. Двери гильдии открыты уже с первого уровня. Более того, свой первый боевой опыт и артефакт мы получаем с охоты.

Данная статья будет посвящена этой гильдии: будет рассмотрена общая структурированная информация об этой гильдии, а также рассказаны некоторые фишки, которые будут полезны не только новым игрокам, но вернувшимся в проект совсем недавно.

Информация о гильдии

Как уже стало ясно, охоты представляют собой битву против нейтральных существ на карте. Охоты вознаграждаются, за них можно получить:

  • Основную награду — золото. Количество золота, которое вы получите за охоту, прописано сразу в информации:

  • Есть шанс получить дополнительную награду — охотничий артефакт. Получите вы ее или нет — случайность, которую вы сможете узнать по окончанию боя в итогах. Вероятность выпадения артефактов определяется уровнем охотника и равна [3+уровень ГО]%, т.е. чем выше уровень гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт.

Охоты имеют разные категории сложностей, которые определяются самой игрой и выражаются в цветах “светофора”:

Сложности бывают следующие:

— самая простая сложность. Пройти такую охоту можно почти не задумываясь (однако, это не всегда так на высоких уровнях — на них, пожалуй, немного стоит включать голову)

— немного сложнее, но в целом весьма просто. Совсем бездумно проходить не получится.

— здесь уже стоит обратить внимание: возможно, нужно надеть артефакты получше, чем на вас сейчас.

— высокая сложность. Как правило, обойтись минимальным набором артефактов здесь не выйдет, а потому оценивайте свои силы.

— рекордная охота. Аналогично прошлой сложности, тут нужно утеплиться. Денежная награда за такую охоту не отличается от простой охоты, однако вы получите еще и достижение в профиль в зависимости от своего места в рейтинге:

На низких уровнях охоты появляются достаточно часто, однако на более высоких интервал между охотами составляет 40 минут.
В ночное время (00:00 до 08:00) интервал сокращается вдвое.

Уменьшить интервал можно следующими способами:

1 Приобрести благословение Абу-Бекра

Благословение Абу-Бекра — платная месячная подписка, стоимостью 50.000 золота. Ускоряет задания гильдии охотников (и некоторых других гильдий) на 30%.

2 Приобрести лицензию охотника

Приобрести лицензию можно в столице империи, в штабе гильдии. Существует две разновидности лицензии: одна за игровое золото на 7 дней, другая на месяц и за 4 бриллианта.

Лицензии совместимы с благословением Абу-Бекра, а потому лицензия мастера-охотника с Абу-Бекром сократят интервал ожидания до 14 минут днем и 7 минут ночью.

3 Ускорение охот за бриллианты

Обеспечивает мгновенную встречу с нейтральными существами, достаточно нажать на кнопочку в перерыве между охотами. Стоимость такой услуги — 0.1 бриллиант.

Теперь же рассмотрим плюшки, получаемые с прокачивания гильдии

Уровень Очки Бонус
1 16 +1 нападение
2 60 +1 нападение
3 180 +1 нападение
4 400 +1 нападение
5 700 +1 нападение
6 1,200 +1 нападение, обнаружение двух целей
7 2,000 +1 нападение
8 3,000 +1 нападение
9 4,300 +1 нападение
10 6,000 +1 нападение
11 8,000 +1 нападение
12 10,500 +1 нападение
13 13,100 +1 нападение
14 16,000 +1 нападение
15 19,500 +1 нападение

 

Каждый уровень гильдии дает 1 параметр нападения , а также расширяет список существ, которых можно встретить на охоте. К сожалению, получать мы будем только параметр нападения, который подходит не всем фракциям (например, маго-магам этот стат бесполезен).

Поэтому, при прокачивании своего персонажа, стоит обратить внимание, нужен ли вам этот параметр нападения — иногда лишний стат может помешать, ведь будет получен штраф перекача (его можно отследить на сервисе).

Здесь же поговорим и о артефактах, которые можно получить с охот. Как упоминалось ранее, вероятность выпадения артефакта зависит от уровня гильдии: [3+уровень ГО]%.
Таким образом, на первом уровне гильдии вероятность выпадения артефакта составляет всего 4%, а на 7-ом — 10%.

От уровня гильдии охотников зависит не только вероятность выпадения артефакта, но и тип получаемого артефакта:

  1. Охотника;
  2. Мастера-охотника (начинают выпадать с 3-го уровня гильдии);
  3. Великого охотника (начинают выпадать с 5-го уровня гильдии);
  4. Зверобоя (начинают выпадать с 6-го уровня гильдии).

Разобравшись с основной информацией, перейдем к информации о том, какие есть наиболее эффективные способы прокачки гильдии

Способы прокачки гильдии

Немного базисов о том, как изменяется численность существ на охотах:

Увеличение численности нейтральной армии на охоте определяется формулой:

N = n*1.3^max[Y;0.2]

N — новое количество существ

n — старое количество (до победы над ними)

Y — умение, взятое в прошлом победном бою (если полученное умение ниже 0.2 то считается как 0.2, если 1 и выше — считается как 1)

К примеру, если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 1), то армия увеличится на 30%.

Исходя из этой формулы, был придуман следующий способ прокачки гильдии охотников с минимизацией численности прироста и эффективным соотношением опыта к умениям:

Игрок либо зовет на охоты, либо присоединяется на помощь к другому игроку. Сущность стратегии заключается в том, что мы должны убить 1% существ на охоте, а после этого лишь поддерживать союзника усиливающими заклинаниями, не атакуя монстров.

Таким образом, будет получено очень мало опыта, хорошее соотношение умений к опыту, а также очки гильдии. Это очень трудоемкий процесс, подходящий не для всех, тем не менее, весьма эффективный.

Для других игроков, которые не хотят заморачиваться, наиболее эффективен следующий способ прокачки гильдии:

Мы играем только анти-гринд охоты. Таким образом, мы будем получать лучшее соотношение количества очков гильдии к очкам опыта.

Анти-гринд — очень полезное нововведение, которое ускоряет прогресс гильдии. Кроме того, что это изменение ускоряет прокачку, существует следующий ряд положительных моментов, связанных с анти-гриндом:

Количество золота увеличивается в соответствии с анти-гриндом;

С анти-гриндом мы будем меньше затрачивать золота, так как потребуется проводить меньше боев: анти-гринд охота на 5 очков экономит 4 боя;

  • Количество опыта и умений остается неизменным — иначе говоря, за 5 очков гильдии мы получим столько же опыта и умений, сколько и за 1 бой;
  • Шанс на получение артефакта также увеличивается в соответствии с анти-гриндом.

Подведение итогов

Гильдия охотников — гильдия, которая будет преследовать нас всю нашу игровую историю. Благодаря вводу анти-гринд системы, прокачивать эту гильдию до потолка стало гораздо удобнее и прибыльнее.

Комментарии
61 / 29.08.2010 03:25 / GeLo [16] ?
.. за 100 боев 1 хороший арт мне не кажется это слишком удачливым резульатом
Да и после новости с порезкой гр цены на арты зверобоя резко упали где то на 30-50%. Так что охота теперь не такое выгодное для заработка дело.
62 / 24.09.2010 15:11 / V_ROD [13] ?
Для новичков обнаружил некоторый плюс в данной схеме(для хаев возможно уже поздно): при числе существ меньше 10шт, набивая 0,1 умения не происходит прироста мобов(например, 2 ангела, 8 вампиров). В зависимости от округления число 10 можно пересчитать и получить более четкое количество до прироста(около 19 наверно при округлении вниз).
63 / 08.10.2010 18:25 / FisherSlate [11] ?
"при числе существ меньше 10шт, набивая 0,1 умения не происходит прироста мобов(например, 2 ангела, 8 вампиров)."

А точно сервер не запоминает дробные части существ? Это для меня крайне важно, скоро 6ГО, а там можно бесконечно лупить 6 колоссов если это работает. Не половинки конечно, но гильду охотников можно качать бесконечно в день по чайной ложке.
64 / 09.10.2010 18:07 / GeLo [16] ?
V_ROD, FisherSlate,
Бесконечно качать на одном и том же значении моба го не получится. Бывает идет повтор одного и того же стартового значения, когда не хватает прироста для увеличения количества, но дальше оно все равно вырастет.
65 / 02.04.2011 12:28 / ВизраилёнокМ [9] ?
Такой вопрос - уже несколько охот подряд убиваю мобов так, как советовал автор (1/5 от всего кол-ва), но получаю не 0.1 умелки, а 0.11.
что я делаю не так?
66 / 02.04.2011 21:47 / ВизраилёнокМ [9] ?
ВизраилёнокМ так и не получил ответа

Ответ редакции:

System_S: Советую напрямую спросить у автора статьи в личке.
67 / 10.04.2011 01:15 / GeLo [16] ?
ВизраилёнокМ, это с недавеих пор появилось, раньше ровно 0,1 давали. Убивай чуть меньше 1/5.
68 / 15.04.2011 11:41 / Странница_леса [13] ?
1) "...Нейтралы с белым или красным знаком не объединяются с другими нейтралами в таких охотах..."
С красным объединялись точно. Проверено не 1 раз(около года назад). Не объединяются с "красным+!".
2) Если убить менее 20% мобов, то армия увеличивается не на 5% (как написано в статье), а на ~6.5%.
отредактировано, 15.04.2011 11:47, System_S
69 / 03.01.2014 00:54 / Soul_calibur [13] ?
откуда такие цены на артефакты, например кольцо силы зверобоя 42000 откуда такая цыфра?

Возможность комментировать доступна после регистрации