03.03.2013 20:22
 0 просмотров  10484  39

«Голодные игры» завершены! Виват победителю!

НАГРАЖДЕНИЕ

Были проверены все 72 бойца, каждый, кто подавал заявку.

Игры должны были выявить самого-самого, который может все и в наилучшем виде.

Гремят фанфары, зрители напряженно затаили дыхание, спонсоры лихорадочно подсчитывают барыши, и...



Победителем «Голодных игр» объявляется

-Бес,
набравший 1018 баллов!


Его награда – 850 000 золота!

Его спонсоры «подняли» на своих ставках весомые призы:

vetal-as со ставкой 10000 золота получает 68 000 золота.

АдскийПокемон со ставкой 90000 золота получает 612 000 золота.

2 место в «Голодных играх» завоевал Рыбра, набравшая 1004 балла, награда – 40 000 золота.

3 результат по баллам в «Голодных играх» показал Gnomek, набравшая 991 балл. Дисквалификация, последовавшая за допущенные в ходе игр нарушения, лишает его награды и призового места (см. ниже)

4 результат по баллам в «Голодных играх» показал IrugaBSU, набравший 950 баллов. Дисквалификация, последовавшая за допущенные в ходе игр нарушения, лишает его награды и призового места (см. ниже)

3 место с пятым результатом по баллам в «Голодных играх» завоевал -удар-, набравший 941 балл, награда – 35 000 золота.

4 место с шестым результатом по баллам в «Голодных играх» завоевал Noldor, набравший 916 баллов, награда – 30 000 золота.

5 место с седьмым результатом по баллам в «Голодных играх» завоевал ТЭ_70, набравший 901 балл, награда – 25 000 золота.



Сколько набрали остальные бойцы в ходе игр можете увидеть в таблице (в спойлере со списком бойцов).



Несколько бойцов в ходе игр показали великолепные результаты, выполняя отдельные задания и получив за них максимальную оценку. Для этих бойцов решением организаторов были учреждены специальные номинации. Призами в размере 10000 золота награждаются:

«Непобедимый боец БТ» – Iron God (100 баллов)

«Непобедимый боец в парных засадах» – Мясорубщик (100 баллов)

«Убийца степных варваров» – Syr-manyak (91 балл)

«Мастер аркомага» – Рыбра (97 баллов).






Обращаем ваше внимание на то, что каждого бойца проверяли дважды, поэтому ошибок там нет. Сумму баллов можно увидеть в списке бойцов.



Перевод денег будет осуществляться, начиная со вторника.



Только 7 человек в 7 задании получили более 60 баллов, оно было самым тяжелым, и именно по этому заданию поступило 2 жалобы.

Жалобы

Жалоба 1: : от Пекинес на IrugaBSU утверждена.

Прибег к помощи в выполнении самого сложного задания, а именно карточных играх. Стремление к идеальному результату похвально, но недопустима карточная игра со знакомыми в ГВД, которые именно в промежутке 26-28 февраля после длительного перерыва решили поиграть в карты несколько раз, именно с обвиняемым.

Протокол игр



Жалоба 2: от Silich на Gnomek утверждена.

Прибег к помощи в выполнении самого сложного задания, а именно карточных играх. Стремление к идеальному результату похвально, но недопустима карточная игра со знакомыми в ГВД, которые именно в промежутке 26-28 февраля после длительного перерыва решили поиграть в карты несколько раз, именно с обвиняемым.

Протокол игр



метки:
Конкурсы
Комментарии
« 12
21 / 05.03.2013 15:16 / Визари [16] ?
Цитата: svetlana_50
Правильное решение - обнуление результатов. В данном случае в карточных играх.
Тут я согласен,что надо смягчить


Цитата: Фиго
Еще хотелось бы узнать по каким критериям оценивалось задание с картами.
типа 5 серий - 100
4 - 80 и т.д. или как то по иному?
Как учитывалась длинна каждой серии?
очень своеобразно,была таблица экселя...где идеальный результат 19 игр,то есть 100 баллов и более 58 игр - 0 баллов,т.к. все результаты в этом задании были очень плачевными,то игры считали с 1 серии побед + те,кто сыграли менее 5 серии,1,2,3,4 серии оценивались 10,20,30,40 соответственно

Цитата: mrChik
А можно было сделать адекватную оценку этого. Иначе задания теряют смысл. Если хочется отсеять, то можно тупо ужесточить критерии и уменьшить количество участников, не?
"«Боец» должен быть готов ко всему, может произойти что угодно, от его подготовки зависит вероятность победы. Тем, кто сомневается в своих силах, участвовать не рекомендуется. "
В регламенте это же не случайно написано  

Цитата: svetlana_50
И не стыдно ? ))
абсолютно,скорее удивился,что так и вышло)
22 / 05.03.2013 15:36 / Визари [16] ?
Фиго,смотрите статью в ОиФе

Цитата: mrChik
А можно было сделать адекватную оценку этого. Иначе задания теряют смысл. Если хочется отсеять, то можно тупо ужесточить критерии и уменьшить количество участников, не?
нет,тогда теряет смысл фраза в регламенте,я же не просто так ее туда написал
"«Боец» должен быть готов ко всему, может произойти что угодно, от его подготовки зависит вероятность победы. Тем, кто сомневается в своих силах, участвовать не рекомендуется. "

Цитата: svetlana_50
И не стыдно ? ))
скорее удивлен,что так и вышло)


Цитата: svetlana_50
Ну и организаторам - несправедливое решение. Правильное решение - обнуление результатов. В данном случае в карточных играх. Или вы боялись, что несмотря ни на что, IrugaBSU и Gnomek все равно остались бы на своих местах ?
Тут спорный вопрос,с одной стороны если дисквалификация... ясное дело палят на нарушениях только лидеров и тем самым они просто в шоке,сколько сил и времени убили зря,ничего не получив
Если обнулять,то в данных играх это наверное более верное решение,т.к. все равно только у лидеров найдут нарушения)
23 / 05.03.2013 15:38 / Визари [16] ?
упс...20 пост удалите пожалуйста  
24 / 05.03.2013 16:00 / mrChik [14] ?
Цитата: Визари
В регламенте это же не случайно написано  
Цитата: Визари
от его подготовки зависит вероятность победы.
Но это же не значит не оценивать некоторые задания на усмотрение судей.
25 / 05.03.2013 16:13 / Визари [16] ?
Цитата: mrChik
Но это же не значит не оценивать некоторые задания на усмотрение судей.
а где говорилось,что не оценивались?
все просматривалось...мне истории писали и по 6 слов  

никто кстати случайно не знает,каков минимум истории?)
26 / 05.03.2013 17:14 / mrChik [14] ?
Цитата: Визари
а где говорилось,что не оценивались?
Результат явно говорит, либо 100, либо 0, ни одной оценки отличной от этих. Это типо все накатали рассказы идентичные друг другу, а остальные тупо не прислали?
27 / 05.03.2013 17:21 / Визари [16] ?
Нет,там один результат вроде 30 баллов)))это тому,кто написал 6 слов...советовались оч долго по этому вопросу орги...вроде написала вроде нет

Это говорит о том,что многие рассказы можно спокойно в творчество выкладывать))особенно порадовала история Нолдора,там очень в тему история была)
28 / 05.03.2013 17:32 / mrChik [14] ?
Цитата: Визари
Нет,там один результат вроде 30 баллов)))
Ну это ваще ничего считай, я такого не нашел. А так всё выглядит что задание тупо для галочки, типо смотрите, и творческим победитель должен быть
29 / 05.03.2013 18:08 / XPShooTeR [15] ?
Убедительная просьба к организаторам распределение баллов за 7 задание. Нельзя приравнивать людей выполнивших задание, пусть и с плохим результатом, к тем кто его не выполнил вообще. Оценка 0 баллов для таких не является верной.
30 / 05.03.2013 18:09 / XPShooTeR [15] ?
*к организаторам изменить распределение баллов
31 / 05.03.2013 18:46 / Фиго [15] ?
Цитата: Визари
очень своеобразно,была таблица экселя...где идеальный результат 19 игр,то есть 100 баллов и более 58 игр - 0 баллов,т.к. все результаты в этом задании были очень плачевными,то игры считали с 1 серии побед + те,кто сыграли менее 5 серии,1,2,3,4 серии оценивались 10,20,30,40 соответственно

Эти критерии оценки были известны игрокам заранее или выработались по ходу конкурса?
Одно дело когда вы заранее сообщили про общий лимит на количество игр и другое. когда вы ввели его по ходу никому не сообщив.
32 / 05.03.2013 19:42 / XPShooTeR [15] ?
О цифре 58 игр я узнал сегодня
33 / 05.03.2013 19:46 / XPShooTeR [15] ?
Изначально задание стояло таким образом что главное выполнить 5 серий, к чему все и стремились, в примечаниях есть дополнение где сказано за наименьшее количество игр. Сам пункт примечания означает что на 1 месте надо выполнить 5 серий, на втором месте уложиться в минимум попыток. Таким образом все стремились сделать 5 серий, даже в скайпе некоторые радовались когда удавалось выполнить очередную серию. А сейчас приходим к чему к тому что человек скажем сыграл всего 10 игр отбил 1 серию и получил больше очков чем человек который стремился выполнить основное задание "Сделать 5 серий". не ожидал я такого подвоха.
34 / 05.03.2013 19:51 / Фиго [15] ?
Об этом я предупреждал заранее. Критерии должны быть известны до выполнения задания.
35 / 05.03.2013 20:08 / XPShooTeR [15] ?
Или бы хотя бы считали только те серии которые вошли в первые 58 игр, а то выходит бред однако. В ГВ берутся первые 20 засад, или первые 10 парных, БТ тоже первые, а карты превысил 58 и на тебе 0 очков.
36 / 05.03.2013 20:30 / Фиго [15] ?
Кстати и с рассказами и стихами, кто то тратил свое время, силы и внимание на написание качественного контента, а кто то набомбил палка-галка и оба получили по 100 балов, но палка-галка за счет сэкономленного времени и сил смог лучше выстопить в других конкурсах.
Микровселенная Голодных игр должна быть изотропна!
37 / 05.03.2013 20:52 / Смутновзор [10] ?
бггг, сколько неадекватности из-за того, что оргам было лень считать.
38 / 06.03.2013 10:44 / svetlana_50 [16] ?
Цитата: Визари
все просматривалось...мне истории писали и по 6 слов  

никто кстати случайно не знает,каков минимум истории?)

Ну вот только утрировать не надо. Жванецкий шедевры из трех слов пишет. И отличить ТЕКСТ от набора слов наверное каждому под силу.  А вот оценивать по наличию-отсутствию - это просто саму идею ваших игр принижать. Сама идея нормальная, а вот исполнение - не очень.
39 / 06.03.2013 10:46 / svetlana_50 [16] ?
Цитата: Визари
Тут я согласен,что надо смягчить

Будет это сделано ?
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации