[Гайд] Некромант на 5–7 уровне в ПвП

Вступление
Это продолжение гайда для некромантов 3–4 уровней: с 5-го уровня пути расходятся, и здесь мы разбираем классическую ветку на 5–7 уровнях. Никакой воды — только конкретные приоритеты и шаги для уверенного доминирования в бою.
Требования
Гильдии
5 уровень
4
2
0
0
0
0
0
0
Пятый уровень у вас должен быть обеспечен определённым минимумом в гильдиях. Прежде всего — гильдия охотников: около 70% некромантов на этом уровне ходят с 3-го Гильдейского уровня охотников (ГО), и лишь трое смогли получить 4-й. Если у вас 0–2 уровень в гильдии охотников, это уже минус, который будет значительно сказываться при встрече с равным противником. Далее — гильдия рабочих. Как показала практика, эту гильдию почти никто не качает: у 80% некромантов ГР не превышает 1-го уровня, лишь 5% имеют 4-й и выше. Между тем, это +2 к защите. Не стоит недооценивать гильдию рабочих: она даёт не только золото, но и примерно +10% к уменьшению урона.
Гильдия Охотников
| Уровень | Очки | Бонус |
|---|---|---|
| 1 | 16 | +1 |
| 2 | 60 | +1 |
| 3 | 180 | +1 |
| 4 | 400 | +1 |
| 5 | 700 | +1 |
| 6 | 1,200 | +1 |
| 7 | 2,000 | +1 |
| 8 | 3,000 | +1 |
| 9 | 4,300 | +1 |
| 10 | 6,000 | +1 |
| 11 | 8,000 | +1 |
| 12 | 10,500 | +1 |
| 13 | 13,100 | +1 |
| 14 | 16,000 | +1 |
| 15 | 19,500 | +1 |
Гильдия Рабочих
| Уровень | Очки | Эффект | Бонус |
|---|---|---|---|
| 0 | 0 | 1 | |
| 1 | 90 | 1.3 | |
| 2 | 180 | 1.4 | +1 |
| 3 | 360 | 1.5 | |
| 4 | 720 | 1.6 | +1 |
| 5 | 1,500 | 1.8 | |
| 6 | 3,000 | 2 | +1 |
| 7 | 5,000 | 2.2 | |
| 8 | 8,000 | 2.4 | +1 |
| 9 | 12,000 | 2.6 | |
| 10 | 17,000 | 2.8 | +1 |
| 11 | 23,000 | 3 | |
| 12 | 30,000 | 3.2 | +1 |
| 13 | 38,000 | 3.4 | |
| 14 | 47,000 | 3.6 | +1 |
| 15 | 57,000 | 3.8 | |
| 16 | 70,000 | 4 | +1 |
| 17 | 90,000 | 4.2 | |
| 18 | 120,000 | 4.4 | +1 |
Гильдия Наемников
| Уровень | Очки | Бонус |
|---|---|---|
| 0 | 0 |
|
| 1 | 50 |
|
| 2 | 120 |
+1 параметр
|
| 3 | 300 |
|
| 4 | 600 | +1 параметр, до двух элементов за успех |
| 5 | 1,000 |
|
| 6 | 1,500 | +1 параметр |
| 7 | 2,200 | два задания на выбор |
| 8 | 3,000 | +1 параметр |
| 9 | 4,000 | +1 параметр |
| 10 | 5,000 | +1 параметр |
| 11 | 7,800 | +1 параметр |
| 12 | 11,600 | +1 параметр |
| 13 | 14,500 | +1 параметр |
| 14 | 18,200 | +1 параметр |
| 15 | 22,200 | +1 параметр |
Гильдия Стражей
| Уровень | Очки | Бонус |
|---|---|---|
| 1 | 60 | +1 |
| 2 | 200 | +1 параметр |
| 3 | 450 | +1 |
| 4 | 850 | +1 |
| 5 | 1,500 | +1 параметр, +1 задание в день |
| 6 | 2,700 | +1 |
| 7 | 4,500 | +1 параметр |
| 8 | 7,200 | +1 |
| 9 | 10,500 | +1 |
| 10 | 14,500 | +1 |
- Рыцарь0 (0.00)+20.0
- Некромант6 (564.21)+335.8
- Маг0 (0.00)+20.0
- Эльф0 (0.00)+20.0
- Варвар0 (0.00)+20.0
- Тёмный эльф0 (0.00)+20.0
- Демон0 (0.00)+20.0
- Гном0 (0.00)+20.0
- Степной варвар0 (0.00)+20.0
- Фараон0 (0.00)+20.0
- Гильдия Охотников2 (99.70)+80.3
- Гильдия Рабочих4 (1494)+6
- Гильдия Картежников0 (0)+10
- Гильдия Воров0 (0)+0
- Гильдия Рейнджеров0 (0)+0
- Гильдия Наёмников0 (0)+50
- Гильдия Тактиков0 (9.00)+141.0
- Гильдия Стражей0 (34.0)+26.0
- Гильдия Искателей0 (0)+1600
- Гильдия Лидеров0 (3)+77.0
- Гильдия Кузнецов0 (0.00)+30.0
- Гильдия Оружейников0 (0)+104
- Рыцарь0 (0.00)+20.0
- Некромант6 (549.56)+350.4
- Маг0 (0.00)+20.0
- Эльф0 (0.11)+19.9
- Варвар0 (0.00)+20.0
- Тёмный эльф0 (0.00)+20.0
- Демон0 (0.00)+20.0
- Гном0 (0.00)+20.0
- Степной варвар0 (0.00)+20.0
- Фараон0 (0.00)+20.0
- Гильдия Охотников3 (231.20)+168.8
- Гильдия Рабочих6 (4126)+874
- Гильдия Картежников0 (0)+10
- Гильдия Воров0 (0)+0
- Гильдия Рейнджеров0 (0)+0
- Гильдия Наёмников0 (0)+50
- Гильдия Тактиков0 (0.00)+150.0
- Гильдия Стражей0 (1.0)+59.0
- Гильдия Искателей0 (491)+1109
- Гильдия Лидеров0 (0)+80.0
- Гильдия Кузнецов0 (0.00)+30.0
- Гильдия Оружейников0 (0)+104
- Рыцарь0 (0.00)+20.0
- Некромант5 (489.28)+10.7
- Маг0 (0.00)+20.0
- Эльф0 (0.00)+20.0
- Варвар0 (0.00)+20.0
- Тёмный эльф0 (0.00)+20.0
- Демон0 (0.00)+20.0
- Гном0 (0.00)+20.0
- Степной варвар0 (0.00)+20.0
- Фараон0 (0.00)+20.0
- Гильдия Охотников2 (65.00)+115.0
- Гильдия Рабочих4 (796)+704
- Гильдия Картежников0 (0)+10
- Гильдия Воров0 (0)+0
- Гильдия Рейнджеров0 (0)+0
- Гильдия Наёмников0 (1)+49
- Гильдия Тактиков0 (74.95)+75.0
- Гильдия Стражей1 (62.2)+137.8
- Гильдия Искателей0 (0)+1600
- Гильдия Лидеров3 (328)+112.0
- Гильдия Кузнецов0 (0.00)+30.0
- Гильдия Оружейников0 (0)+104
- Рыцарь0 (0.00)+20.0
- Некромант5 (351.86)+148.1
- Маг0 (0.00)+20.0
- Эльф0 (0.00)+20.0
- Варвар0 (0.00)+20.0
- Тёмный эльф0 (0.00)+20.0
- Демон0 (0.00)+20.0
- Гном0 (0.00)+20.0
- Степной варвар0 (0.00)+20.0
- Фараон0 (15.16)+4.8
- Гильдия Охотников3 (266.00)+134.0
- Гильдия Рабочих3 (476)+244
- Гильдия Картежников0 (1)+9
- Гильдия Воров0 (0)+0
- Гильдия Рейнджеров0 (0)+0
- Гильдия Наёмников1 (94)+26
- Гильдия Тактиков0 (0.00)+0
- Гильдия Стражей0 (25.0)+35.0
- Гильдия Искателей0 (0)+1600
- Гильдия Лидеров0 (0)+80.0
- Гильдия Кузнецов0 (0.00)+30.0
- Гильдия Оружейников0 (0)+104
- Рыцарь0 (0.00)+20.0
- Некромант5 (372.95)+127.0
- Маг0 (1.00)+19.0
- Эльф0 (1.00)+19.0
- Варвар0 (0.00)+20.0
- Тёмный эльф0 (0.00)+20.0
- Демон0 (2.50)+17.5
- Гном0 (0.00)+20.0
- Степной варвар0 (0.00)+20.0
- Фараон0 (0.00)+20.0
- Гильдия Охотников3 (259.26)+140.7
- Гильдия Рабочих5 (2363)+637
- Гильдия Картежников0 (0)+10
- Гильдия Воров0 (0)+0
- Гильдия Рейнджеров0 (0)+0
- Гильдия Наёмников0 (10)+40
- Гильдия Тактиков0 (0.00)+0
- Гильдия Стражей0 (1.0)+59.0
- Гильдия Искателей0 (0)+1600
- Гильдия Лидеров0 (0)+80.0
- Гильдия Кузнецов0 (0.00)+30.0
- Гильдия Оружейников0 (0)+104
Вот топ-5 некромантов перед переходом с 5-го на 6-й уровень на момент написания гайда. Видно, что идеальной прокачки нет ни у кого. Прокачать максимум из всего возможного не хватит времени на одном пятом уровне, поэтому рекомендую наметить себе план: что качать в первую очередь, а если останется лишнее время — тратить его уже на то, что не входит в ваш план. Также видно, что ГН и ГС качали только двое, а ГТ начал лишь один. Даже в основных гильдиях: у двоих не докачено ГО, у одного ГР только до второй защиты. Поэтому главный совет — выбирайте то, что быстрее даст лишний стат и, соответственно, преимущество.
6 уровень
4
2
0
0
0
1
0
0
Несмотря на то, что ГН не даёт стат на своём первом уровне, да и на 6-м уровне нет некромантов с 2-м ГН, которая даёт свободный параметр (очень полезно иметь возможность перераспределять ещё один стат). Однако уже на 7-м уровне 24 некроманта имеют 2-й ГН. Поэтому упор на эту гильдию на 5–6 уровнях можно не делать, но время от времени стоит выполнять лёгкие задания, чтобы потом не мучиться и не ждать отката заданий по времени для быстрой прокачки ГН.
Гильдия стражей сразу даёт +1 к защите уже на первом уровне, но даже к 7-му уровню я не нашёл ни одного некроманта, который имел бы 2-й ГС (ещё один свободный стат). Эту гильдию тоже, как и ГН, лучше время от времени качать. ГС ограничена по времени ещё жёстче, чем ГН: задания ГС можно выполнять только 3 раза в сутки (иногда больше), и то не факт, что каждое задание даст максимальные очки — чаще всего это меньше 3 очков суммарно. Если вы сможете вступить в клан, который владеет землями, и будете ходить на защиты, то это даст возможность получать ещё +3 очка ГС в сутки. Но, исходя из практики, попасть в такой клан может только игрок 7-го уровня, и то не факт, что вас возьмут: в активном клане нужно участвовать в ивентах, иначе вы им просто не нужны.
Гильдия Воров
| Уровень | Очки | Бонус |
|---|---|---|
| 1 | 50 | +1 |
| 2 | 120 | +1 |
| 3 | 240 | +1 |
| 4 | 400 | +1 |
| 5 | 600 | +1 |
| 6 | 840 | +1 |
| 7 | 1,200 | +1 |
| 8 | 1,800 | +1 |
| 9 | 2,400 | +1 |
| 10 | 3,400 | +1 |
| 11 | 5,000 | +1 |
| 12 | 7,800 | +1 |
| 13 | 10,400 | +1 |
| 14 | 14,000 | +1 |
| 15 | 17,600 | +1 |
| 16 | 22,000 | +1 |
| 17 | 26,000 | +1 |
| 18 | 31,000 | +1 |
| 19 | 36,600 | +1 |
| 20 | 42,000 | +1 |
| 21 | 57,000 | +1 |
| 22 | 65,000 | +1 |
Гильдия Рейнджеров
Гильдии взаимозаменяемые, работать будет только одна из них. Так что не тратьте время на ГРж и копите на приглос в ГВ. Его можно приобрести на Равнине ящеров за 80 бриллиантов в Доме гильдии воров на карте либо купить на рынке за золото.
Качать ГВ не очень сложно: кроме минусовой ОА она рентабельна, а на высоких уровнях в минусовой ОА приносит неплохую прибыль. Ну и немного радует +1 иня за каждый уровень гильдии. Эта гильдия не слишком популярна из-за высокой стоимости вступления, но рано или поздно вам всё равно придётся ей заниматься. На 6-м уровне я нашёл только одного некроманта, достигшего 1-го ГВ, а на 7-м уровне некромантов с 1-м ГВ оказалось уже двое.
- Рыцарь0 (0.00)+20.0
- Некромант6 (509.18)+390.8
- Маг0 (0.00)+20.0
- Эльф0 (0.00)+20.0
- Варвар1 (36.78)+13.2
- Тёмный эльф0 (0.00)+20.0
- Демон0 (0.00)+20.0
- Гном0 (0.00)+20.0
- Степной варвар0 (0.00)+20.0
- Фараон0 (0.00)+20.0
- Гильдия Охотников3 (374.00)+26.0
- Гильдия Рабочих5 (2583)+417
- Гильдия Картежников3 (73)+27
- Гильдия Воров0 (0)+0
- Гильдия Рейнджеров0 (0)+0
- Гильдия Наёмников0 (0)+50
- Гильдия Тактиков0 (0.00)+150.0
- Гильдия Стражей1 (160.5)+39.5
- Гильдия Искателей0 (0)+1600
- Гильдия Лидеров0 (0)+80.0
- Гильдия Кузнецов0 (0.00)+30.0
- Гильдия Оружейников0 (0)+104
- Рыцарь0 (0.00)+20.0
- Некромант6 (723.57)+176.4
- Маг0 (0.00)+20.0
- Эльф0 (0.00)+20.0
- Варвар0 (0.00)+20.0
- Тёмный эльф0 (0.00)+20.0
- Демон0 (0.00)+20.0
- Гном0 (0.00)+20.0
- Степной варвар0 (0.00)+20.0
- Фараон0 (5.66)+14.3
- Гильдия Охотников3 (392.50)+7.5
- Гильдия Рабочих0 (55)+35
- Гильдия Картежников0 (0)+10
- Гильдия Воров0 (0)+0
- Гильдия Рейнджеров0 (0)+0
- Гильдия Наёмников1 (90)+30
- Гильдия Тактиков0 (0.00)+0
- Гильдия Стражей1 (61.4)+138.6
- Гильдия Искателей0 (74)+1526
- Гильдия Лидеров0 (4)+76.0
- Гильдия Кузнецов0 (0.00)+30.0
- Гильдия Оружейников0 (0)+104
- Рыцарь0 (0.00)+20.0
- Некромант7 (1042.10)+557.9
- Маг0 (0.00)+20.0
- Эльф0 (0.00)+20.0
- Варвар0 (0.00)+20.0
- Тёмный эльф0 (0.00)+20.0
- Демон0 (0.00)+20.0
- Гном0 (0.00)+20.0
- Степной варвар0 (0.00)+20.0
- Фараон0 (0.00)+20.0
- Гильдия Охотников3 (206.50)+193.5
- Гильдия Рабочих2 (229)+131
- Гильдия Картежников0 (0)+10
- Гильдия Воров0 (0)+0
- Гильдия Рейнджеров0 (0)+0
- Гильдия Наёмников0 (12.5)+37.5
- Гильдия Тактиков1 (156.00)+194.0
- Гильдия Стражей0 (0.0)+0
- Гильдия Искателей0 (0)+1600
- Гильдия Лидеров0 (0)+80.0
- Гильдия Кузнецов0 (0.00)+30.0
- Гильдия Оружейников0 (0)+104
Для сравнения три прокачки топовых некроманта на 6 уровне, трудно сказать кто из них лучше прокачан, но по середине некромант с сильным отставанием в ГР из-за чего он проигрывает левому и правому как минимум 1 стат. Помните большинство имеет более слабую прокачку и проигрывает этим героям еще 1-2 стата . Хотя при желание даже такой результат как на примере доступен каждому, главное не торопиться и действовать по намеченному плану качая умелку только некромантом и идти строго по выбранным гильдиям, не распыляясь на все подряд.
7 уровень
5
4
0
2
0
1
0
0
- Рыцарь0 (0.00)+20.0
- Некромант8 (1616.22)+1283.8
- Маг0 (0.00)+20.0
- Эльф0 (0.00)+20.0
- Варвар0 (0.00)+20.0
- Тёмный эльф0 (0.00)+20.0
- Демон0 (0.00)+20.0
- Гном0 (0.00)+20.0
- Степной варвар0 (0.00)+20.0
- Фараон0 (0.00)+20.0
- Гильдия Охотников2 (78.50)+101.5
- Гильдия Рабочих4 (945)+555
- Гильдия Картежников0 (0)+10
- Гильдия Воров0 (0)+0
- Гильдия Рейнджеров0 (0)+0
- Гильдия Наёмников0 (18.5)+31.5
- Гильдия Тактиков1 (218.85)+131.2
- Гильдия Стражей1 (123.5)+76.5
- Гильдия Искателей0 (0)+1600
- Гильдия Лидеров1 (103)+77.0
- Гильдия Кузнецов0 (0.00)+30.0
- Гильдия Оружейников0 (0)+104
- Рыцарь0 (0.00)+20.0
- Некромант7 (1277.50)+322.5
- Маг0 (0.00)+20.0
- Эльф0 (0.00)+20.0
- Варвар0 (0.00)+20.0
- Тёмный эльф0 (0.00)+20.0
- Демон0 (1.19)+18.8
- Гном0 (0.00)+20.0
- Степной варвар0 (0.00)+20.0
- Фараон0 (6.70)+13.3
- Гильдия Охотников4 (542.75)+157.5
- Гильдия Рабочих4 (757)+743
- Гильдия Картежников0 (0)+10
- Гильдия Воров0 (0)+0
- Гильдия Рейнджеров0 (0)+0
- Гильдия Наёмников2 (311)+-11
- Гильдия Тактиков0 (0.30)+149.7
- Гильдия Стражей1 (116.4)+83.6
- Гильдия Искателей0 (78)+1522
- Гильдия Лидеров0 (16)+64.0
- Гильдия Кузнецов0 (4.22)+25.8
- Гильдия Оружейников0 (0)+104
- Рыцарь0 (0.00)+20.0
- Некромант7 (1174.95)+425.0
- Маг0 (0.00)+20.0
- Эльф0 (0.00)+20.0
- Варвар0 (0.00)+20.0
- Тёмный эльф0 (0.00)+20.0
- Демон0 (0.00)+20.0
- Гном0 (0.00)+20.0
- Степной варвар0 (0.00)+20.0
- Фараон0 (2.45)+17.6
- Гильдия Охотников5 (837.00)+363.0
- Гильдия Рабочих3 (384)+336
- Гильдия Картежников0 (0)+10
- Гильдия Воров0 (0)+0
- Гильдия Рейнджеров0 (0)+0
- Гильдия Наёмников2 (139)+161
- Гильдия Тактиков0 (43.35)+106.6
- Гильдия Стражей1 (134.2)+65.8
- Гильдия Искателей0 (0)+1600
- Гильдия Лидеров0 (35)+45.0
- Гильдия Кузнецов0 (0.00)+30.0
- Гильдия Оружейников0 (0)+104
Три топовых прокачки на 7 уровне, хотя топовыми во всем их трудно назвать, у каждой есть не докаченные моменты до средних показателей. Но в тоже время они входят в топ10 по совокупности параметров. Сразу разочарую многих у 95% некромантов к концу 7 уровня прокачка по совокупности еще хуже.
Умения
Как я уже писал ранее, некромант-классик также зависит от умения своей фракции. Если вы её не качали, а пробовали играть за другие фракции, то максимального значения здесь ожидать не стоит. Максимум в 5–6 единиц умения можно получить, если целенаправленно подбирать бои с минимальным опытом и максимальным приростом умения. Если смотреть активных некромантов на август 2025 года, то стоит стремиться к следующим результатам:
5 уровень
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
Основная масса некромантов ходит с 3–4 умелкой. Лишь 7 игроков получили 5-е умение и только 2 игрока достигли результата в 6-м умении фракции (скорее всего, подбирали бои с меньшим опытом и большей наградой к умению) из примерно 250 активных некромантов на август 2025 г. Желательно на 5-м уровне иметь как минимум 4-е умение, ведь оно уже даёт +1 к параметру атаки, а если удастся вкачать 5-е — это ещё и +1 к защите. Казалось бы, всего 1–2 стата, но на 5-м уровне они начинают играть куда более значимую роль, чем на 3–4-м. Каждый стат — это примерно ±5% к урону/защите. Существ становится больше, цифры урона и защиты растут, и, соответственно, прибавка от этих процентов получается ощутимее.
Таблица умений
| Уровень | Опыт | Бонус |
|---|---|---|
| 1 | 20 | +1 |
| 2 | 50 | +1 |
| 3 | 90 | +1 |
| 4 | 160 | +1 |
| 5 | 280 | +1 |
| 6 | 500 | +2 |
| 7 | 900 | +2 |
| 8 | 1,600 | +2 |
| 9 | 2,900 | +2 |
| 10 | 5,300 | +2 |
| 11 | 9,600 | +2 |
| 12 | 17,300 | +3 |
| 13 | 35,000 | +1 |
| 14 | 70,000 | +1 |
6 уровень
0
5
0
0
0
0
0
0
0
0
Из почти 200 активных некромантов два героя имеют 7-е умение и семь героев получили 6-е. Отличный результат, но я не думаю, что стоит «рвать одно место» и стремиться попасть в этот 1% на 6-м уровне ради 7-го умения и +2 к защите. Играйте в удовольствие и не мучайте себя прокачкой, подбирая бои и пропуская остальной контент игры. Если у вас есть 5-е умение (а у большинства некромантов оно есть), можно выигрывать любой тип боя — главное, чтобы были прямые руки. 4-е умение, конечно, слабовато, но тоже вполне играбельно: на этом уровне оно немного заставит поднапрячь мозги, чтобы компенсировать отставание тактикой.
7 уровень
0
5
0
0
0
0
0
0
0
0
Здесь из 200 с небольшим некромантов большинство (около 85–90%) имеют 5–6-е умение (примерно в равном соотношении 50/50). Ещё 5–8% — это неиграбельные некры с 0–4-м умением, которых спасёт только зелье, и 3–5% — это некроманты с 7–8-м умением (с 8-м — лишь один такой), которые получают преимущество в 2–4 стата за счёт этого умения.
Думаю, понятно, к чему нужно стремиться по умению некроманта. Добавлю один момент: скорее всего, до 8-го уровня вам придётся играть именно некромантом, не меняя фракцию. Если вы пробовали игру за другие фракции, вы проседаете по умению, а для некроманта это критично, так как основная тактика строится от скелетов или поднятия у ПСа, которые напрямую зависят от уровня умения. Другие расы не имеют такой сильной привязки, так как их основные стеки существ от умения не зависят.
Пару слов об антиумениях. Не спорю, они нужны (чтобы резать урон других фракций), но раньше, чем вы вкачаете 8-е умение, заморачиваться ими не стоит: антиумение потом можно спокойно догнать до 5-го уровня на половине ивентов, не торопясь. Но об этих рекомендациях — уже на более высоких уровнях.
Армия
5 уровень
- Вампиры:
У классика с 5-го уровня появляется новый вид войск — вампиры.
Отличные бойцы во всём, но раскрыть свой потенциал могут только в большом количестве, а у вас их всего 9. На этом уровне у них самая высокая инициатива среди ваших войск, но стоит кинуть их вперёд кусать и восстанавливаться за счёт осушения — и с вероятностью 90% их тут же отправят обратно в гроб, ещё до того как подойдут остальные ваши войска.
6–7 уровень
- Чумные зомби:
На 6–7 уровнях в арсенале появляются «чумки» — медлительные, но крайне полезные в «коробке». Их ослабляющий удар даёт один из самых сильных постоянных дебаффов: каждый успешный удар снижает Атаку и Защиту цели на 4.
Билды
С вещами у нас в игре особого выбора нет: что есть — то и берите, как говорится.
5 уровень
На 5-м уровне Классик носит либо гос, либо акционку. Разница минимальна — где-то в районе 1 стата и 1
. Больше вы получите, если качаете гильдии. Но помните: даже минимальное усиление может принести вам победу. Единственное, что может отличаться от стандартного билда по вещам, — это кольца сомнения. С их помощью можно получить 3 удачи, потеряв 6 статов в атаке/защите. В своё время я играл через удачу, так как примерно можно было точнее предсказать, когда она сработает, чем при удаче в 1 единицу: примерно в 70–80% боёв удача рассчитывалась как нужно, хотя бывали и моменты, когда не везло. Скажем так, кольца сомнения — это частичный рандом, а вот стандартный билд с одной удачей — это более точный расчёт возможностей, но без сильного фактора случайности. Большинство некромантов на этом этапе выбирают надёжный вариант, который даёт прирост в атаке/защите, нежели рандом с удачей.
|
|
|
|
|
|
Артефакты и статы
Классики, как показала практика, кольца сомнения не используют. Здесь представлены сборки с последнего турнира на 5-м уровне среди некромантов. Первая сборка с 9 Атакой заняла третье место и получила бронзу. Последняя сборка с 19 Защитой оказалась на 4-м месте без медали. Вторая и третья сборки разделили первое место и получили золотую медаль. Если проанализировать их в целом, а не по отдельным параметрам, преимущество оказалось у тех, кто имел больше поднятий. То есть вам нужно иметь 5–6 поднятий, так как 3–4 показали более слабый винрейт. В остальном Атака и Защита имеют в сумме примерно равную ценность. Как видно, последняя сборка с упором на статы именно в Атаку/Защиту (в сумме 30 против 27–28 у остальных) в ущерб поднятиям (всего 3) заняла последнее, 4-е место. Даже 4-е умение у первой сборки обошло 5-е за счёт правильного распределения вещей и статов.
Навыки
Пятый уровень Классика открывает навыки, на которые вы можете потратить 10 очков, но их хватит только на один навык. Ниже приведён список по популярности, в порядке убывания:
Самый популярный навык на этом уровне:
Стоимость — 9 очков, один свободный стат всегда пригодится. Его используют примерно 70–80% всех некромантов на этом уровне.
На втором месте:
Стоимость — 8 очков. На мой взгляд, сомнительное усиление. Третий уровень магии, да и второй тоже, вам не осилить — максимум построите первый на этом уровне. Силу магии мы не используем: прибавка слишком малая, а на «Кулак» вообще не стоит тратить ману, да и эффект от него мизерный. Усиление от навыка в 16 НР к поднятию… по мне, лучше взять ещё одно поднятие за счёт лишнего стата при выборе «Образования». Однако этот навык используют примерно 15–20% некромантов.
Третье место за 8 очков досталось:
Совсем уж сомнительный выбор: зачем ускорять ход героя, чтобы пораньше поднять привидение? Оно ещё не успеет умереть — разве что ему повезёт, и вы с первого хода кинете его в атаку. На этом уровне навык абсолютно бесполезный. Тем не менее, его использовали примерно 5% некромантов.
Четвёртое место за 7 очков занимает «Магия тьмы» — не самый бесполезный навык, но точно не для этого уровня:
Во-первых, эффективность этой магии слабовата при базовом уровне. Во-вторых, статы придётся тратить на Силу магии, которая для некроманта на данном этапе малоэффективна. Этот навык я встретил лишь у 1–2% некромантов на 5-м уровне.
И наконец, самый дешёвый навык за 5 очков:
Жаль, что навык бесполезен по той причине, что ваши стеки ещё недостаточно «жирные». Смог найти лишь одного некроманта, который им пользовался — видать, у мёртвых ещё не всё потеряно :)
Итак, вывод следующий: получив один стат от «Образования», мы стали чуть сильнее. Вы можете выбрать и что-то другое, но я этого не советую.
6 уровень
6-й уровень не будет сильно отличаться по сборкам.
|
|
|
|
Артефакты и статы
У Классиков может отличаться спина: я бы выбрал лук, так как скелетов становится много, и усилить их урон будет уже неплохо, а защиты и так достаточно.
Навыки
На 6-м уровне у вас будет уже 15 очков навыков, что позволяет выбрать два навыка. Выбор комбинаций не слишком богатый, но всё же лучше, чем один навык. Список самых популярных комбинаций по убыванию:
Самая популярная комбинация направлена на усиление поднятия и небольшое восполнение маны. При удачном использовании она может «подкинуть» ещё одно поднятие за счёт «Духовной связи».
Магия природы начинает проявлять себя эффективнее, так как появляется возможность вложить 1–2 стата в Силу магии. Около 60% некромантов на этом уровне используют такой набор перков.
Универсальная комбинация: даёт +1 стат и шанс немного пополнить ману, которой при нехватке на поднятие может хватить на Замедление или Проклятие.
Примерно 20% некромантов выбирают её: к этому моменту стеки становятся толще, и одной только некромантии уже недостаточно, чтобы стабильно поднимать полный стек.
Третье место занимают экспериментальные наборы (менее 5% некромантов). Их выбирают ради тестов и нестандартных билдов: потенциал таких билдов раскрывается позже, поэтому сейчас они выглядят нишево.
Комбинация даёт возможность ходить раньше и сильнее замедлять/проклинать, но эффект не всегда впечатляет, особенно если полностью отказаться от «Магии тьмы».
На четвёртом месте — Защита. Ею пользуется ещё меньшая доля игроков по той же причине: этот навык по-настоящему раскрывается позднее, а сейчас уступает альтернативам и встречается редко.
Самый дорогой перк у некроманта, но пока у вас не будет 22 очков навыков, чтобы в пару к нему взять «Стойкость», он практически бесполезен по сравнению с другими комбинациями.
На 6-м уровне самой эффективной является первая связка навыков — это подтверждает выбор большинства. Применение «Магии природы» при поднятии до 7 раз за бой даёт в сумме большую прибавку, чем +1 стат или дополнительное поднятие некромантским умением.
7 уровень
Здесь чаще всего встречаются два варианта: гос-сборка и акционка.
|
|
|
|
Артефакты и статы
Здесь, в зависимости от прокачки статов и гильдий, артефакты начинают подбирать под недостающие параметры. Могут взять плащ на Защиту или лук на Атаку. Из брони иногда выбирают вещи с Силой магии, понижая Защиту (кстати, многие берут +2 СМ — так можно и заклинание Тьмы какое-нибудь кастануть).
Навыки
На 7-м уровне у вас есть 20 очков навыков, и популярность связок распределяется следующим образом (по убыванию):
Первое место
Около 50% некромантов используют связку на усиление поднятия.
Основы магии ПриродыГерой может изучать магию Природы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. |
Повелитель жизниУсиливаются заклинания «Поднятие мертвых» и «Волшебный кулак» - сила магии при их расчете возрастает на 4. |
Из описания видно: поднятие — наше всё!
Второе место
Оставшаяся половина некромантов комбинирует стат с бронёй, маной или вторым статом.
По мне, лучше взять первый вариант, так как он усиливает основной навык некроманта. Остальные комбинации тоже начинают приносить пользу, но их полное раскрытие пока ещё не видно.
В бою
Расстановка
5 уровень
Геймплей
5 уровень
Ваша задача — по возможности прятать вампира за привидением и беречь его первую половину боя. То есть и прив, и вамп стоят возле «коробки» из зомби и кусают всех, кто атакует скело-луков. Если вы сохраните вампира целым в первой половине боя (желательно не воскрешать его, чтобы не проседало НР), то в 70–80% случаев можно считать, что победа за вами: один на один вампир не потянет ни один полный основной стек противника, но уже ослабленные, частично выбитые стаки он спокойно «пережёвывает» и остаётся свежим, не теряя потенциала. Главное — не кидать вампира в кучу, а есть по краю. В толпу можно закинуть привидение: пусть принимает урон на себя, его можно поднять до 5 раз под фулл-стек, а бестелесность растянет это удовольствие.
Так как зомби теперь берутся по остаточному принципу (их всего 5), «коробочка» получается жидковатой, и, как показывает практика, не всегда её составляют именно зомби — иногда их место занимает привидение. Тут уже выбор за вами: либо делить прива на единички, чтобы снимать ответ и закрывать дыры в коробке, либо делить зомби, оставляя прива «пожирнее» для нанесения урона, жертвуя небольшой «жирностью» зомби. Оба варианта имеют право на существование. Основная цель — дождаться, пока противник пойдёт вас атаковать, ведь ~100 скелетов перестреливают любого равного соперника, и он вынужден идти на вас. А ваша задача — правильно принять его вампиром и привидением, учитывая нюансы выше. Прямая стрела вам в помощь.
6–7 уровень
Чумных зомби берут в приоритет перед привами: сначала они навешивают дебафф ударами, затем вампир добивает ослабленные стаки. При грамотной игре после ослабления чумками вампир в одиночку разбирает ключевые отряды соперника. Учитывайте их низкую скорость — прикрывайте, играйте от «коробки» и выбирайте безопасные размены.
Тактика
Нажмите на изображение представителя фракции, тактику игры против которой хотите увидеть.
Рыцари 
5 уровень
Победы
Пример #1 — Отдельно выделю этот бой: противник-рыцарь, который выносил всех некров в гайде на 3–4-м уровне. Здесь можно отметить идеальную игру и со стороны некроманта, и со стороны рыцаря. Если почитаете чат боя, то поймёте, что результат до самого конца оставался неопределённым даже для самих соперников. К концу поединка у обоих уже закончились все возможные ресурсы. Оставлю интригу, чтобы вы сами всё увидели. Скажу лишь одно: оба соперника получили золото на этом турнире.
6 уровень
Победы
Пример #1 — Интересный поединок, в котором даже арбалетчики потратили весь запас стрел. После этого, подбирая ходы, некромант и рыцарь наконец-то сблизились. Рыцарь не самый сложный противник для некроманта, что показало вскрытие «консервы» чумками: снижая Атаку и Защиту практически до нуля, они позволили доминировать вампиру, несмотря на то, что на привидение наступили.
7 уровень
Победы
Пример #1 — Неплохая попытка рыцаря света сыграть через коробку и не дать добраться до стрелков. Зомби хоть и медленные, но довольно неплохо такие коробки вскрывают. У рыцаря не осталось шансов, если некромант грамотно наступает.
Заключение
Эта часть гайда посвящена только классическому некроманту на 5–7 уровнях. Сравнения с Повелителем Смерти (ПС) и бои за ПС здесь сознательно не приводятся — их мы разберём во второй части, которая выйдет в ближайшее время.
Краткие итоги по классику: на 5-м уровне — стабильные результаты в PvP при аккуратной игре и правильных приоритетах; на 6-м уровне — надёжность сохраняется, мета расширяется, но базовые принципы хорошо масштабируются; на 7-м уровне принципиально нового не появляется — растут армии в замке и усиливается вклад скелетов-лучников от умения. В разбор включены только те бои, которые заметно отличаются от примеров на 6-м уровне.
Всем удачи — и да восстанут мёртвые!
С уважением, БильБоБо :)

Фракции


















































гайды нужная вещь тем более на начальном этапе, когда игрок только зарегался а в игре достаточно много различных гильдий, да и вообще всего остального