16.02.2012 13:18
 0 просмотров  16270  56

Охота пуще неволи

Автор: Iden


"В большинстве случаев дичь рано или поздно становится умнее охотника,
потому что для неё больше поставлено на карту"
Эрих Мария Ремарк


Уже давно позабылись те времена, когда на охоту в ГВД можно было выйти без оружия, с голыми руками, настрелять в случае победы 0,64 умелки (//www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=34666371), а за проигрыш – 0,5 умелки (//www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=24913449), причем без каких-либо бонусов и коэффициентов в связи с «админскими плюшками», а только благодаря знанию тонкостей охоты. А сейчас, после многочисленных порезок, выйдешь на охоту с голыми руками, а вернешься – без них… Тем не менее охотники в Империи все еще есть, рекорды продолжают устанавливать, рекордные значения увеличиваются, парных охот становится все больше. Значит, есть цимес и сегодня. А нытикам, возможно, просто недоступны все охотничьи секреты. Но сегодня и у них будет шанс узнать кое-что полезное об этом нелегком ремесле.


Долго запрягаем – быстро едем!

Прежде чем отправиться на охоту, нужно решить для себя: собственно, зачем она нам. Можно пойти ради прокачки ГО (+1), можно ради получения опыта (фи!), можно ради получения умелки (+100500), можно в надежде на арт (1 к 10), можно за рекордом и денежками Империи (крафтосет не забудьте взять в аренду), можно ради устранения штрафа при устройстве на работу (1 раз каждые 8 часов игры), можно из-за скуки в поисках собеседника (речь идет о парной охоте, а не о разговорах с мобами).

Как только цель определена, начинаем собираться на охоту. Во-первых, смотрим на светофор: белый – смело идем (при условии, что вы не нуб), зеленый – смело идем (но готовы к тому, что враг сбежит и произойдет объединение охот, при этом мы запросто можем и проиграть), желтый – в минОА нечего делать (хороша для приглашения напарника в минОА), красный – только фулл или фулл с напарником (прямой путь к рекордным охотам). Очевидно, что ради ГР нужно 8 раз пропустить сложные охоты, а на 9-й белый светофор вам будет обеспечен (можно пройти боевой уровень, охотясь исключительно при белом светофоре). Ради собеседника или артефактов нужно звать на помощь игрока своего или младшего уровня (можно и самому на помощь идти, но это экономически не выгодно, о чем будет сказано ниже). Ради умелки, но не желая набирать опыт, нужно выбирать не просто охоты с белым кружком, но еще и с минимальным числом врагов (Драконы, Титаны, Колоссы, Дьяволы и т.п.). Ради заработка (об этом тоже ниже) нужно всегда побеждать.

Во-вторых, смотрим на бонус. С экономической точки зрения, охота должна приносить прибыль, т.е. получаемый бонус желательно всегда выбирать так, чтобы он превосходил затраты на охоту (стоимость надеваемых артефактов на 1 бой). Если бонус на несколько золотых выше затрат на бой, воюем только в одиночку. Если он в несколько раз выше затрат, то и напарника позвать не жалко. Главное ведь выиграть охоту с гарантией и получить этот бонус.

В-третьих, глядя на состав врагов, готовим себя к победе. Полезно принять решение о необходимости смены навыков и/или усиления определенной школы магии (например, взять ливень стрел, уклонение от стрел, инициативы добавить или удачи и т.п.). Ну, и армию набрать соответствующую (например, нужно позаботиться о блокировке стрелков летающими или быстро скачущими единичками, продумать стеки для создания фантомов, определить живучесть своих стрелков и применимость магии).

В-четвертых, нужно оценить временные затраты на битву и свои приоритеты (и если через пару минут устройство на предприятие, то не надо затевать охоту на 10 минут). К тому же, если играете на работе, где в спину дышит начальник, нельзя создавать парных охот (уважайте напарника).


Каждый охотник желает знать…

Собственно, профессиональные охотники знают как свои 3,5 пальца все новые правила охоты, а также помнят все старые правила. Но наверняка для новичков будет полезно еще раз повторить для закрепления:

- парная охота становится доступной после получения ГО2;

- с ноября 2011 года можно приглашать на охоту игрока не только своего уровня, но и на 2 уровня ниже;

- опыт и умение в парной охоте делится на каждого охотника в соответствии с набитым повреждением по мобам, плюс некоторый бонус умений получает герой, кастующий заклинания;

- помощник не может набить больше 0,25 умения, а позвавший - больше 0,5 (суммарно они могут набить 0,51 умения, но только в том случае, если позвавший убивает 50,5-51%, а помогающий - 49-49,5%);

- распределение очков ГО: позвавший на помощь получит в два раза больше очков ГО, чем очков умения, полученных за охоту, а помощник всегда получит 0,1ГО;

- за удар по своим стекам и стекам противника будет штраф на очки умения (аналогично за убийство мобов самими же мобами);

- шанс получить на охоте артефакт составляет (3+ГО)%, а при парной охоте – шанс возрастает до 2-х раз;

- у хозяина парной охоты численность мобов растет пропорционально получаемому умению (в среднем это 30% за 0,5 умения или 15% за 0,25);

- оптимальное соотношение при парной охоте, чтобы мобы прирастали медленно, а арты сыпались часто: хозяин заявки убивает менее 15% мобов, а помощник – более 85%.

Правда, не стоит забывать и о минусах парных охот. Ведь напарник может «уснуть», оказаться неадекватом (побьет ваши войска, сворует умелку, закроет своими стеками путь, побьет вашу армию и т.п.). Опасность будет и для вас: если хозяин заявки, которому вы помогаете, погибнет, вас могут оштрафовать на сумму до 5000 золотых за намеренный слив союзника. Парадокс в том, что если вы оба умираете на охоте, хотя могли выиграть, но союзник тупил, то это списывается на неопытность союзника, и ему ничего за это не будет.


Из пушки по воробьям

Отдельно хотелось бы остановиться на охоте как источнике зарабатывания денег. Не все это ставят самоцелью, а зря… Возьмем в руки калькулятор и попытаемся поделить шкуру неубитого медведя.

Итак, для 5-го БУ минОА для охот - Легкий топорик и Щит хранителя (стоимость 1 боя = 43 золотых).


1) Предположим, что мы сыграли 10 охот индивидуально (средний гонорар был 60 золотых), все выиграли (а проигрывать охоты вообще не стоит), вам выпал арт Рубаха охотника (на рынке стоит 225 золотых).

За все 10 охот мы истратили 430 золотых, а заработали 885 золотых (арт, разумеется, мы сразу продали, потому что нафиг он нужен: 1 бой в 5 артах охотника стоит в среднем 100 золотых, что удваивает наши расходы без какой-либо ощутимой выгоды), 10 очков ГО и 5 баллов умений.

ИТОГО: 1 балл умений (а нас интересуют только они) обошелся нам в -91 золотой (т.е. не мы тратили, а нам еще и платили по 91 золотому за каждое заработанное очко умений).


2) Предположим, что мы сыграли 10 парных охот, где мы всегда приглашали себе помощника (средний гонорар был 60 золотых), все выиграли по-умному (по 0,25 умелки каждому), нам выпали 2 арта - Рубаха охотника и Тесак охотника (на рынке стоимость этой пары 350 золотых).

За все 10 охот мы истратили 430 золотых, а заработали 1010 золотых (арты, разумеется, мы сразу продали), 10 очков ГО и 2,5 балла умений.

ИТОГО: 1 балл умений (а нас интересуют только они) обошелся нам в -232 золотых (т.е. не мы тратили, а нам еще и платили по 232 золотых за каждое заработанное очко умений).


3) Предположим, что мы сыграли 10 парных охот, где мы всегда помогали (средний гонорар для нас был 0 золотых), все выиграли по-умному (по 0,25 умелки каждому), нам выпали 2 арта - Рубаха охотника и Тесак охотника (на рынке стоимость этой пары 350 золотых).

За все 10 охот мы истратили 430 золотых, а заработали 350 золотых (арты, разумеется, мы сразу продали), 1 очко ГО и 2,5 балла умений.

ИТОГО: 1 балл умений (а нас интересуют только они) обошелся нам в 32 золотых (т.е. мы уже тратим за каждое заработанное очко умений, а не зарабатываем). При этом мы заработали всего 1 очко в ГО - эдак мы так до пенсии будем эту гильдию прокачивать.


4) Предположим, что мы сыграли 10 парных охот, где мы всегда приглашали себе помощника (средний гонорар был 60 золотых), все выиграли по-мудрёному (по 0,1 умелки зовущему), нам выпали 2 арта - Рубаха охотника и Тесак охотника (на рынке стоимость этой пары 350 золотых).

За все 10 охот мы истратили 430 золотых, а заработали 1010 золотых (арты, разумеется, мы сразу продали), 10 очков ГО и 0,1 балла умений.

ИТОГО: 1 балл умений (а нас интересуют только они) обошелся нам в -5640 золотых (т.е. не мы тратили, а нам еще как бы платили по 5640 золотых за каждое заработанное очко умений (как бы, потому что нам нужно сыграть 100 таких охот, чтобы получить то самое 1 очко умений, но зато и навар к этому времени мы будем иметь в 56400 золотых).


5) Предположим, что мы сыграли 10 парных охот, где мы всегда помогали (средний гонорар для нас был 0 золотых), все выиграли по-мудреному (по 0,1 умелки помощнику), нам выпали 2 арта - Рубаха охотника и Тесак охотника (на рынке стоимость этой пары 350 золотых).

За все 10 охот мы истратили 430 золотых, а заработали 350 золотых (арты, разумеется, мы сразу продали), 1 очко ГО и 0,1 балла умений.

ИТОГО: 1 балл умений (а нас интересуют только они) обошелся нам в 800 золотых (т.е. мы уже тратим очень много за каждое заработанное очко умений, а не зарабатываем). При этом мы заработали всего 1 очко в ГО - эдак мы так до пенсии будем эту гильдию прокачивать.


Что не учтено в моих подсчетах выше:

1) тупость напарника, который может уснуть, сыграть не так, как договорились, погибнуть и привести к сливу боя и т.п.;

2) меньшую частоту выпадения артов;

3) увеличивающиеся в несколько раз бонусы за охоту на старших уровнях;

4) вероятные проигрыши;

5) щедрость хозяина охоты, который поделится золотом с помощником (вариант 3 становится взаимовыгодным для обоих, если хозяин заявки пришлет нам 33 золотых или, грубо говоря, примерно 55-60% полученного золота).


Несмотря на достаточно грубые оценочные выкладки, первые выводы уже можно сделать:

1. Если играть одному по варианту 1, то будет плавное зарабатывание денег, прокачка ГО и умения, при том, что, скорее всего, удастся проскочить уровень без достижения предела охот, которые невозможно выиграть в минОА. Этот вариант предпочтителен, т.к. практически не зависит от случайных факторов.

2. Если играть в парных охотах, то только приглашающим/хозяином заявки, потому что в противном случае мы будем нести расходы, а нам это совсем не нужно. Предел охот тут скорее всего будет достигнут, что повлечет за собой дополнительные расходы на охоты.

3. Если у вас куча времени и есть желание заработать кучу денег, вам нужно приглашать помощника на парные охоты и договариваться, что вы бьете врага строго на 0,1 умелки. Но надо быть готовым к тому, что с какого-то момента вам придется тратить на охоты вдвое больше денег, т.к. пройти их в минОА станет нереально.


Осталось теперь все это проверить на практике. Дерзайте, охотники!

И ни пуха вам, ни пера!

метки:
Особое мнение
Комментарии
21 / 17.02.2012 00:53 / WarpWarrior [14] ?
Цитата: Iden
Опасность будет и для вас: если хозяин заявки, которому вы помогаете, погибнет, вас могут оштрафовать на сумму до 5000 золотых за намеренный слив союзника.

Что за бред? Кого это мы так штрафовали? Где линки?
22 / 17.02.2012 01:09 / Нарелоте [15] ?
Персонажам старше 5 БУ статью читать не советую    Автор, извини. Было очень неприятно озвучивать ТАКОЕ мнение.

Автору советую сначала изучить тематику, о которой пишет.
Навскидку.
http://daily.heroeswm.ru/n/go_hidden_profit
http://daily.heroeswm.ru/n/go_interesnye_fakty
А также в целом ряде статей указывалось, что звать и помогать на охотах ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО начиная с N уровня ГО.

Автору спасибо могу сказать только за старания, но отнюдь не за получившиеся в итоге труды.

Самому Дэйли за эту статью глубочайшее неуважение. Ребята, можете хоть просматривать, что постите? Ну или хотя бы самим себе не противоречить?
23 / 17.02.2012 01:11 / Нарелоте [15] ?
Теперь по "ляпам".
Поправка 0.
"белый – смело идем (при условии, что вы не нуб)"
бред, бред, бред. Кваня прав.

Поправка 1.
Можно и самому на помощь идти, но это экономически не выгодно, о чем будет сказано ниже.
Неверно. Уже публиковались в Дэйли статьи о том, что сие как раз-таки выгодно (начиная с определенного уровня ГО).

Поправка 2.
Опасность будет и для вас: если хозяин заявки, которому вы помогаете, погибнет, вас могут оштрафовать на сумму до 5000 золотых за намеренный слив союзника.
Неправильно, штрафуют за намеренный слив, неспортивное поведение (и т.д.), а не за факт "хозяин заявки, которому вы помогаете, погибнет".
Если все играли на победу и не было указанных выше нарушений, даже если хозяин заявки погибает, напарника не штрафуют. Либо неправильно выразились, либо я не понимаю, о чем писали.

Поправка 3.
нам выпали 2 арта - Рубаха охотника и Тесак охотника
*ВЦ*, какого *ВЦ*. Почему взяты рубаха и тесак??? Считайте правильно - в зависимости от уровня ГО премия за охоты увеличивается за счет возможности выпадения более редких артефактов охотника: О, МО, ВО, ЗБ. Уже с 4-5 ГО помощь окупается.

Поправка 4.
Все выиграли по-мудрёному (по 0,01 умелки зовущему).
Очепятка - 0,1 умелки.
24 / 17.02.2012 01:13 / Нарелоте [15] ?
Поправка 5.
Что не учтено в моих подсчетах выше:
3) увеличивающиеся в несколько раз бонусы за охоту на старших уровнях;

А без этого ВСЕ выкладки неверны в корне. Автору советую изучить матчасть и обратить внимание на старые статьи в Дэйли НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ.

Поправка 6.
2. Если играть в парных охотах, то только приглашающим/хозяином заявки, потому что в противном случае мы будем нести расходы, а нам это совсем не нужно. Предел охот тут скорее всего будет достигнут, что повлечет за собой дополнительные расходы на охоты.
Уже обосновывалось.

Поправка 7.
3. Если у вас куча времени и есть желание заработать кучу денег, вам нужно приглашать помощника на парные охоты и договариваться, что вы бьете врага строго на 0,01 умелки. Но надо быть готовым к тому, что с какого-то момента вам придется тратить на охоты вдвое больше денег, т.к. пройти их в минОА станет нереально.
Видимо, в поправке 4 все же не очепятка. ПРАВИЛЬНО: строго на 0,1 умелки.
А обычно в статьях еще поясняют, откуда взялась эта цифра.
25 / 17.02.2012 01:52 / iNeedfor [10] ?
Автор вообще читал хоть одну статью про охоту на этом ресурсе?!? Или это отмывка денег пошла?
Я в шоке... Такое впаривать новичкам >_<
26 / 17.02.2012 01:54 / iNeedfor [10] ?
Сейчас глянул ник автора - крайне удивился! Иден, веди радиоэфиры о рок-группах, гайды по охоте явно не твое! Обижайся или нет - дело твое. Но объективности в статье практически нет.

Ни экспоумки, ни шансов получения на ТОП ГО, ни помощи в охоте ради прокачки анти, да уйма чего вообще не рассмотрена!
27 / 17.02.2012 04:51 / AcademHero [13] ?
Цитата
- оптимальное соотношение при парной охоте, чтобы мобы прирастали медленно, а арты сыпались часто: хозяин заявки убивает менее 15% мобов, а помощник – более 85%.

Еще в копилку ошибок. Не 15%, а 20%.

Редактор/корректор вообще читал статью?
28 / 17.02.2012 06:59 / ШкетЪ [14] ?
Цитата: AcademHero

Редактор/корректор вообще читал статью?

тут два варианта: i. либо не читал, ii. либо читал, но поверил на слово.
29 / 17.02.2012 08:50 / comanch [13] ?
дейли, фу
30 / 17.02.2012 09:11 / zorroDanil [14] ?
Нарелоте, ну не совсем...
у меня пока рекорд
при помощи на охоте и победе я получил 0,08 умки
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=371261874
31 / 17.02.2012 09:17 / Нарелоте [15] ?
zorroDanil,
Не совсем понял, к чему эта цифра. Можно ли получать на охоте мало умелки? Можно, 100%.

Мы же обсуждаем оптимум:
http://daily.heroeswm.ru/n/go_interesnye_fakty
Цитирую:
Вывод: метод охоты "донора" через 0.1 умения направлен на максимальную добычу денег в ГО, в то время, как подход "сольника" через 0.5 умения позволяет максимально быстро качать очки ГО, парная охота с равномерным дележом умения по 0.25 занимает промежуточное положение.
Кэп подсказывает, что формула увеличения мобов N = n*1.69^max(Y;0.1)
и циферка 0,1 на минимальное увеличение мобов берется исходя из этого.
32 / 17.02.2012 09:31 / Iden [13] ?
Огромное спасибо всем, кто внимательно прочитал мою статью и высказал свои совершенно верные замечания и поправки.

На мой взгляд, идеальная статья должна во-первых, быть полной, но не охватывать суть вопроса на 100%, чтобы оставить место для дополнений и размышлений. Во-вторых, противоречивость моей статьи обусловлена самой ее темой, а вовсе не моим поверхностным знакомством с темой. В-третьих, как известно, только в споре рождается истина, а если после прочтения статьи в комментариях присутствуют только лишь субъективные оценки автора и никаких замечаний и дополнений, то эта статья не затронула аудиторию ни темой, ни  ее раскрытием.

И не стоит переживать за лоу или хаев, которые прочтут мой материал. Теперь они прочтут его вместе с вашими толковыми комментариями, после чего у них уже не останется практически никаких вопросов. Хотя, каждый предпочитает все же наступать на свои грабли, нежели учиться на ошибках других. Вот я,  к примеру, теперь благодаря вам сделаю некоторые коррективы в своей собственной стратегии охоты. А вы готовы к коррективам?  ;)
33 / 17.02.2012 09:36 / comanch [13] ?
Во-вторых, противоречивость моей статьи обусловлена самой ее темой, а вовсе не моим поверхностным знакомством с темой
это пять
34 / 17.02.2012 09:42 / SNI [14] ?
гг. коментарии и статью поменять местами и все ок.  
35 / 17.02.2012 10:06 / Фиго [15] ?
Iden, .tkj не в том полная статья или нет. дело в том, что вы пишите ложные данные. вопрос почему вы их не проверили?
36 / 17.02.2012 10:27 / Melkior [16] ?
Цитата: immtur
статьи на "ляпы и дезу" проверяет кто-нибудь?
Естественно нет. А зачем? Зарплату и без этого империя платит, нафига еще себя утруждать лишней работой?
37 / 17.02.2012 11:01 / AlexanderNevsky [10] ?
Когда уже поймут, что все статьи бред? или просто попиариться?0_о
38 / 17.02.2012 11:29 / drzed [16] ?
Только как всегда забываете по прирост существ, если набивать по 0.1 умелки в каждой охоте, то прирост существ будет больше, чем если самому убивать всех существ на охоте.
Пример 1000 крестьян прирост за каждую охооту составит 6%, т. е. 1000+6%+6%+6%+6%+6%=1338 > 1000+30%= 1300, на первым этапе прирост сотавляет на 4% больше сущест на втором уже 10% и такв геометричекой прогресси, т. е. 9 ГО это перс ни когда не получит
39 / 17.02.2012 12:18 / _Garuna_ [12] ?
Какой-то нубяра писал эту статью... Столько ошибок, что в камментах поправляют.    Народ, вдумчивое чтение этой статьи грозит вам нехилым баттхертом в игре)

И вот ещё поправка. При сливе можно получить 0.75 умелки (0.5 инициатор и 0.25 помощник). И при победе над определенным типом существ (т.е. типа муми) можно получить те же 0.75 умелки суммарно.

http://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=112853
кстати да, про 30% и 15%. Смотр был нубом  
40 / 17.02.2012 12:44 / iiiI7YXiii [11] ?
4) Предположим, что мы сыграли 10 парных охот, где мы всегда приглашали себе помощника (средний гонорар был 60 золотых), все выиграли по-мудрёному (по 0,1 умелки зовущему), нам выпали 2 арта - Рубаха охотника и Тесак охотника (на рынке стоимость этой пары 350 золотых).
За все 10 охот мы истратили 430 золотых, а заработали 1010 золотых (арты, разумеется, мы сразу продали), 10 очков ГО и 0,1 балла умений
у автора видимо с таблицой умножения проблемы 0,1*10=1, а не 0,1!!!!!

Возможность комментировать доступна после регистрации