28.09.2022 16:50
 7 просмотров  3913  14

Размышления об альте СВ



Внимание! Ниже только рассуждения и предположения на основе уже имеющейся информации, это не официальные заявления или прогнозы!

Различные предположения об альте (с форума и не только):

1) Вероятно, альт не будет обладать магией (да, для всех прочих фракций добавлялся заточенный на магию альт, но в данном случае и сама фракция не особо магическая, и выглядит заточенной на раш, да и классический СВ в каком-то смысле является магическим благодаря кличам и Дочерям неба).

2) Скорее всего, альт будет заточен на раш по принципу «стеклянной пушки» (как ЭЗ). Это в противовес абсолютно дефферской классике. Об этом говорит как центроперк, явно заточенный на предоставление возможности нанесения урона сопернику большинством стеков на первом же ходу + скоростным набором крови благодаря более агрессивной тактике, так и последние изменения в бонусах ярости крови существ альта (большая ориентация на урон).

3) При наличии центроперка до первого хода все существа (кроме Виверн и их апа) получат 1 уровень ярости крови, а после первой же атаки в ближнем бою – 2 уровень ярости крови.

4) При текущих характеристиках существ благодаря бонусу к скорости +2 первым же ходом до противника достают 3 существа из 7 (Боевые кентавры, Вожаки (у них вообще будет скорость 10), Кровоглазые циклопы). При наличии «Тактики» или «Ауры скорости» первым же ходом то противника будут доставать 6 существ из 7 (не будут доставать только Вармонгеры). При наличии и «Тактики», и «Ауры скорости» будут доставать все существа.

5) Если судить по боям ивента, у героя альта СВ будут навыки веток «Нападение» и «Лидерство». Видимо, они действительно будут, так как необходимы для успешного раша.

6) Если посмотреть на общий концепт классических апов и апов альта, то видно, что обычные апы (в том числе по бонусам крови) как будто более ориентированы на раш (особенно Палачи и Степные бойцы), в то время как альтернативные лучше подходят для дефферских боев (особенно Вармонгеры). Недавние изменения в бонусах крови позволили это немного поправить, но, возможно, потребуются дополнительные изменения, чтобы увеличить атакерскую направленность существ и выгодность раша ими.

7) Есть небезосновательные опасения, что даже если альт будет максимально заточен на раш, игроки начнут кидать все очки параметров в дефф, чтобы стеки не разлетались очень быстро от ответок и первых же атак противника, + чтобы набранные очки ярости крови быстро не терялись. Исправить это можно только доп. мотивацией кидать очки в атаку. Например, давая «что-то из воздуха» за параметры атаки (как у ЭЗ, у которого максимум СМ определяется максимумом Нападения). Этим «чем-то» из воздуха может быть, скажем, бонус к защите, который действует до начала второго хода существа. Это замотивирует вливать все статы в нападение и частично решит проблему «хрупкости» на первом ходу.

8) Вероятно, некоторые способности существ могут быть изменены перед вводом альта. Например, «Сглаз» альтциков на весь бой выглядит чрезмерно имбалансным. Возможно, его действие будет длиться либо фиксированное количество ходов (как в случае с «Покровом тьмы»), либо будет привязано к количеству существ (как у Призрачных и Астральных драконов).

9) Останутся ли у альта кличи? По идее, они нужны как воздух, потому что после первого хода его рашерский потенциал резко падает (уходит бонус +2 к скорости), а возможность повышать стекам количество очков ярости необходимо, так как теряют они их весьма быстро. Возможно, останутся все кличи, возможно, только часть. Есть небольшая вероятность, что увидим новые кличи, более заточенные на раш.


Интересные факты:

- Герои классического СВ обладают оранжево-желтой кожей, хотя апгрейды большинства существ – краснокожие. При этом у героев альта СВ красная кожа, хотя у апнутых существ альта – оранжево-желтая.

- Если у всех остальных альтов центроперк является альтернативой центроперку классики, то у альтапа СВ он скорее является более сильной его версией. "Память нашей крови" дает от 50 до 100 очков ярости, а "Чистая ярость" – 300 очков, да еще и с бонусом к накоплению ярости. Кстати, в каком-то смысле это канонично, ведь в Героях 5 "Чистая ярость" была "суперперком" фракции – эдаким самым сильным фракционным навыком (в ГВД такого нет).

- Безглазые виверны, если смотреть на их имя в ссылке на существо - "Поукаи" (название чудовищной птицы в мифологии). А если посмотреть ссылку на портрет - "Паокаи" (так они назывались в Г5).

- Гоблины-шаманы, если посмотреть ссылку на их портрет – «witchdoctor».

- В Г5 «Порча магии» Гоблинов-шаманов работала иначе. Это был активный навык, позволявший наложить дебафф на героя или существо-колдуна. Дебафф с некоторой вероятностью либо ослаблял каст, либо отменял, либо увеличивал расход маны на него, либо (если не повезет) переводил его негативный эффект на самого гоблина. Видимо, умение посчитали слишком сложным по механике, либо же рандомным и узконаправленным, поэтому заменили на тот вариант, что мы видим сейчас в ГВД.

- Дочери земли могут наложить «Замедление» на 30% кастом, при этом их «Колдовской удар» накладывает замедление на 40%. Аналогично у Гоблинов-шаманов – каст на 20%, абилка на 40%.


А какие у вас соображения? Пишите в комментариях.


Комментарии
1 / 28.09.2022 17:11 / Maverick [19] ?
Вармонгеров просто не берём, и все существа достают:)
Иначе вармонгеры просто придут на место массового убийства союзных отрядов. Хотя мб это и не плохо - добить остатки вармонгерами с 3ей кровью
2 / 28.09.2022 17:16 / Maverick [19] ?
Мне эти вармонгеры напоминают голема у бырбомага - хороший урон, но если рашить, то голем долго подходит - он больше для игры от обороны подходит, т.е. когда тебя зарашить пытаются. А гарга действует слаженее с другими маговскими юнитами, но у неё мало урона.
3 / 28.09.2022 18:14 / --SAV-- [21] ?
5) Если судить по боям ивента, у героя альта СВ будут навыки веток «Нападение» и «Лидерство». Видимо, они действительно будут, так как необходимы для успешного раша.

Встречалась удача и образование
4 / 28.09.2022 18:24 / Gedeon- [11] ?
Скорее всего будет контрить медленные и слабо дамажные фракции по типу некроманта или рыцаря.
5 / 28.09.2022 18:33 / Zael_Hell [14] ?
То что статья конспирология.

Никаких фактов, которые даже были.

Факты на которые не обратил внимание создатель статьи.

1) Из описание к одной волне ивента "украшенного боевыми раскрасками воинственного степного варвара". Предположение что название Альта будет называтся "Воинственный Степной Варвар", что подкрепляет так же изменением бонусов, уровня крови.

2) Нет анализа ветки, нет, верней она есть, но на уровне от[цензура]ь. По боям видно, что: у альта в колесе имеется, по мимо центроперка.
†) Ветка атаки
†) Ветка образования
†) Ветка Удачи
†) Ветка Лидерства
При желании можно было было бы даже разобрать ветку и предположить что сколько может стоить. Но зачем верно? Нам просто можно указать Центроперк, ветку атаки и лидерства :D

3) В статье написаны что кличи нужны, но пишет как воздух, не приведена аналогия с альтгнумом, которого решили рун и дали магию. Или тот же самый ВШ.

P.S. Да пункт 3 придуман что бы домахатся ;)

Ну и то что альт имба против ТД в ПвП так же пропустили. А зачем ТД пусть страдают.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2682797

Ответ редакции:

raTaHoa: У гнома руны привязали к умелке, а у СВ кличи привязаны к строению, по аналогии с ШМ, так что кличи 100% будут, да и герои ими пользовались.
6 / 28.09.2022 19:17 / WarDancerani [16] ?
Поменять бы альт с обычным и местами и все, все таки вармонгеры, вожаки и те же паокаи больше под деф расточены
7 / 28.09.2022 21:44 / Graf de Vala [20] ?
Цитата: Zael_Hell
Предположение что название Альта будет называтся "Воинственный Степной Варвар"
Крайне маловероятно, что он будет называться именно так. Это просто эпитет по типу "ужасный некромант" или "храбрый рыцарь", или "жуткий демон" и т.д. Все названия классов в игре до этого строились по двум возможным шаблонам: фракция чего-то или фракция-кто-то. Т.е. должно быть что-то вроде "степной варвар убиваторства" или "степной варвар-убиватор". Само собой, слова подобрал максимально нелепые, чтобы никто не подумал, что именно так класс и будет назваться. На данный момент официально название нигде не озвучивалось. Так что можете смело предполагать - вдруг будут хорошие варианты  
8 / 29.09.2022 02:07 / Грут [18] ?
Степной Варвар Ярости/ Яростный степной варвар или что-то в подобном стиле,связанное с грубостью/мощью  и тд
9 / 29.09.2022 03:16 / Graf de Vala [20] ?
Грут, ход мысли верный, но данный вариант смущает тем, что оба класса степняка + ВК и ВШ специализируются на ярости крови. Да, этот класс пока без классового умения, но с центроперком выглядит как самый заточенный именно в ярость, но невольно возникает вопрос: "А остальные типа не яростные?" ) В идеале бы придумать что-то прям уникальное и звучное. А такой вариант сгодится как запасной, если ничего лучше не придумается.
10 / 29.09.2022 03:30 / DOL-P-HIN [15] ?
Менять местами альты нельзя, куда их менять???

Чтоб палач набил с первого хода 700 ярости, а если бд, то и 900 все, боец  500 или 700??? И как потом их сбивать???

И так имбово выходит с +2 скорости и *2 крови, клич, потеря своих стеков, все даст огромный буст крови.
11 / 29.09.2022 03:40 / DOL-P-HIN [15] ?
И так имба выходит, все же понимают, чтобы не делали, а все равно все "шарящие" степняки кинут статы в деф, перки в раш (атака и бд, именно бд, так как часто ходишь - больше крови получаешь, никакая удача не будет браться , не смешите) и тупо в раш, как было указано, чтоб с ответки ни лечь, чтоб кровь дольше держалась.
12 / 29.09.2022 09:10 / Maverick [19] ?
Зачем рашеру кидать статы в дэф? Кровь альту нужна скорее для бонусов к параметрам и немного для среза уронов по аналогии с ВК.
13 / 29.09.2022 10:29 / Dementyar [14] ?
Предлагаю - Степной Варвар - Сокрушитель
14 / 29.09.2022 11:25 / Паук-призрак [18] ?
Maverick, во-первых, у ВК тоже есть ровностат и деффобилд.

Во-вторых, юниты ВК с их формулой поглощения урона (а иногда и центроперком) кровь теряют очень медленно, поэтому проблем с ее набором и сохранением нет.

Возможность комментировать доступна после регистрации