11.11.2024 17:53
 21 просмотров  3507  19

Изменение бонусов крови СВЯ

В степных землях произошли значительные изменения в способностях местных воинов и магов, связанных с древней магией крови. Гоблины-шаманы обрели усиленные атакующие возможности, меняя свой баланс между защитой и нападением. Боевые кентавры ощутили приток новой мощи, которая укрепила их атакующие способности, получив значительное увеличение показателя нападения. Вармонгеры теперь движутся быстрее и наносят более мощные удары, отказываясь от старых защитных стратегий в пользу сокрушительных атак и способности оглушать врагов. Дочери земли стали более сбалансированными, сократив прирост к здоровью, но сохранив значительную боевую силу. Вожаки сосредоточили свою энергию на нападении, получив значительное усиление в этой сфере. Эти изменения знаменуют новую эру в битвах степных варваров, где каждый воин будет использовать свои обновлённые способности для защиты и завоеваний.


Герои, были частично обновлены бонусы существ степных варваров ярости, ознакомится подробнее с данными изменениями можно в данной статье.


200 500 1000
Было +2 +1
Очищение
Враг не сопротивляется
Колдовской удар
Стало +1
+3
Без изменений Без изменений



200 500 1000
Было +3 +2 Меткость
Стало +7 Без изменений Без изменений



200 500 1000
Было +8 Бесконечный отпор +12
Стало +1
+6
+3 Оглушающий удар



200 500 1000
Было +3 +8 +15
Стало Без изменений +3 +7



200 500 1000
Было +1
+2
+12 Двойной удар
Стало Без изменений +7 Без изменений
Было Стало
200 +2 +1
+3
500 +1
Очищение
Без изменений
1000 Враг не сопротивляется
Колдовской удар
Без изменений
Было Стало
200 +3 +7
500 +2 Без изменений
1000 Меткость Без изменений
Было Стало
200 +8 +1
+6
500 Бесконечный отпор +3
1000 +12 Оглушающий удар
Было Стало
200 +3 Без изменений
500 +8 +3
1000 +15 +7
Было Стало
200 +1
+2
Без изменений
500 +12 +7
1000 Двойной удар Без изменений
Комментарии
1 / 11.11.2024 21:58 / Сибарус [13] ?
Когда там уже альт св введут..
2 / 11.11.2024 23:39 / Qnemes [17] ?
Прикольно придумали - с деферских существ делать рашеров. Идея админов делить альтапы существ на отдельные подклассы была провальна изначально. Чем дальше в лес - тем хуже.
3 / 12.11.2024 06:06 / Graf de Vala [21] ?
В чём они деферские? В том, что носят броню? Или в том, что кто-то себе так придумал? Я уже не помню, как было в оригинале, но тут не 5-е Герои, как кто-то однажды сказал (мб даже сам админ).
4 / 12.11.2024 09:19 / -_-Дмитрий-_- [22] ?
Статья ни о чем.
Могли бы за место «без изменений» написать ,что там. Я в душе не чаю что до этого давали Кентам на 2 и 3 уровне.
Лучше ссылку на справку игры бы дали ,если там поменяли уровни крови, чем это голимый «кликбэйт» делать
5 / 12.11.2024 10:26 / Tamozhnya1 [22] ?
Напишите «без изменений» во второй строке, а в первой покажите, что было.

Ответ редакции:

Sargonnas: Fixed
6 / 12.11.2024 12:54 / Сфинкс [19] ?
Цитата: Qnemes
Идея админов делить альтапы существ на отдельные подклассы была провальна изначально.
Наоборот, вполне себе нормальная идея, ибо балансить 80+ снайперов с крито-лаком никто не станет. Другой вопрос, что проблема не только в существах варвара и уже существующие альт-классы просто забыли и добалансили мясом.
К примеру, кислотные гидры никакого применения не имеют, но если чуток поиграть с их способностями и характеристиками - из них можно сделать какой-никакой отряд поддержки(даём иммунитет к льду, заменяем атаку 6 головами на атаку 3, даём ледяное дыхание - и вот у нас отряд бьющий без ответа и снижающий скорость врагу, что уже можно в определённых сценариях использовать).

Проблема же со степняками в том, что их нормально мясом не забалансишь. Поднимаешь мясо - уменьшаются траты крови на поглощение урона(и наоборот). Казалось бы, добавили пару кентавров, но, вдруг, выясняется, что кентавро-билд с "Тактикой" начинает уничтожать всех.
Это, опять-таки, к вопросу, что нужно менять механизм поглощения крови, отвязывая от числа 1200 в пользу отношения начального здоровья и текущего.

Цитата: Graf de Vala
В чём они деферские? В том, что носят броню?
Варвары в играх известны тем, что броню не носят(в отличии от условных рыцарей). Двуручный топор в зубы и вперёд. Ну и да, "Свирепое возмездие" и "Бесконечный отпор" как бы намекают. Другой вопрос, что нигде не сказано, что альт-класс должен играть именно от вармонгеров.
7 / 12.11.2024 13:43 / Despair911 [14] ?
Цитата: Сфинкс
Варвары в играх известны тем, что броню не носят(в отличии от условных рыцарей). Двуручный топор в зубы и вперёд. Ну и да, "Свирепое возмездие" и "Бесконечный отпор" как бы намекают. Другой вопрос, что нигде не сказано, что альт-класс должен играть именно от вармонгеров.

Да, только вот "Бeсконeчного отпора" у них большe нeт, вмeсто нeго +3 к мин\макс урону
8 / 12.11.2024 17:10 / sergeyg968 [10] ?
Цитата: Graf de Vala
В чём они деферские? В том, что носят броню? Или в том, что кто-то себе так придумал?

Граф в лучших традициях автозащиты любого админского решения...
Они деферские, внезапно, в статах, кроме гоблинов. Жёлтая ветка в пятерке медленнее, прочнее и менее уронистая, чем красная. И больше всего это видно именно по 3 уровню, где бойцы имеют и свою скорость с иней выше, и в бонусах скорость, а вармы как есть медленные, зато прочные и с абилкой под коробку. Туда же и кентавры с отсутствием штрафа в ББ, и вожаки с увеличением ини коробки, опять же, и циклопы со значительно меньшим уроном, зато без шанса развалить коробку самому себе и со срезом удачи.
9 / 12.11.2024 17:39 / Qnemes [17] ?
В чём они деферские? В том, что носят броню? Или в том, что кто-то себе так придумал? Я уже не помню, как было в оригинале, но тут не 5-е Герои, как кто-то однажды сказал (мб даже сам админ).
Верно, всего лишь жалкая копирка без функицонала и идеи, чисто дойная корова. Тут хоть рекламу у mrBeast'а закажи - онлайна не будет.
10 / 12.11.2024 17:42 / Graf de Vala [21] ?
Qnemes, нажмите крестик - и ваши страдания в этой "жалкой копирке" закончатся.
11 / 12.11.2024 17:48 / Сфинкс [19] ?
Цитата: Despair911
Да, только вот "Бeсконeчного отпора" у них большe нeт, вмeсто нeго +3 к мин\макс урону
И тот большой вопрос: "Зачем"? Если их основная проблема с тем, чтобы стать ударным отрядом в инициативе 9 и скорости 4. Другими словами, даже с учётом центроперка, 1 уровня крови и перков на расстановку и скорость отряд, скорее всего, никуда не дотянется. По факту, он остаётся "прикрышкой" коробки с отвлечением удара провокацией и увеличенным уроном с ответки.

У меня нет вопросов по кентаврам - там всё логично, давно пора. Схожая ситуация с дочками(учитывая их инициативу, именно их планируют сделать якорным отрядом "латников/джинов МР-а/единорогов Светы" вокруг которых будут плясать остальная армия, соответственно, уменьшая их характеристики от крови, им можно повысить численность без рисков упереться в неубиваемый отряд).

Но с вармонгерами поступили странно. Вроде как и отряд, который будет получать урон(от провокации), но отобрали бесконечный отпор. При этом оставили низкую инициативу. В общем, получились ещё одни кислотные гидры.
12 / 12.11.2024 20:44 / Qnemes [17] ?
Qnemes, нажмите крестик - и ваши страдания в этой "жалкой копирке" закончатся.
Ты для начала высунь язык из админской пятой точки, ибо ты лютейший нубло-лесник, который даже за базу героев не шарит. Что ещё ожидать от человека, который почти 15 лет беспрерывно деградирует в ГВД.
13 / 13.11.2024 14:16 / Manfo2 [18] ?
Вожакам дали двойной удар

Ответ редакции:

Sargonnas: Это бонус от третьего уровня крови, он был у них и до изменений
14 / 13.11.2024 14:31 / Despair911 [14] ?
Цитата: Сфинкс
И тот большой вопрос: "Зачем"? Если их основная проблема с тем, чтобы стать ударным отрядом в инициативе 9 и скорости 4.

Чeт латники и огры с инициативой 8 и скоростью 4 простой "прикрышкой" нe стали, а варморгeрам вдруг станут? И это при том, что у варморгeра при 3-eй ярости характeристики урона\скорости\атаки вышe чeм у латника и получить ee будeт лeгко при нынeшних условиях
Да и инициативу очeнь хорошо гeрой компeнсируeт, по разгону с НПСом посопeрничать можeт

Хотя, это нe отмeняeт того факта, что у варморгeра очeнь хорошо смотрeлся "Бeсконeчный отпор"
15 / 13.11.2024 17:40 / Сфинкс [19] ?
Цитата: Despair911
Чeт латники и огры с инициативой 8 и скоростью 4 простой "прикрышкой" нe стали
У латников огромная защита от стрел(включая "ауру" для союзников), больше здоровья и защиты, плюс - фракционная умелка увеличивающая их количество - это позволяет им доживать самыми последними. А у вармонгера порезанное поглощение кровью(даже ниже чем у ВК)  и потеря бонуса здоровья от крови. Пока он дойдёт - его расстреляют, а в стрелковой даже у тех же ТЭУ преимущество.

Просто так от балды прикинем, на 19БУ у рыцаря 168 латников(+"Стойкость) =  4704 здоровья, -3 защиты - нужно добавить +15% здоровья, +защита от выстрелов - ну ещё +40%(условно).
Значит, грубо говоря, чтобы вармонгеры были сопоставимы с латниками их должно быть... 379(без перка "Стойкость").
Столько не дадут.
16 / 14.11.2024 15:11 / Despair911 [14] ?
Цитата: Сфинкс
А у вармонгера порезанное поглощение кровью(даже ниже чем у ВК)  и потеря бонуса здоровья от крови. Пока он дойдёт - его расстреляют, а в стрелковой даже у тех же ТЭУ преимущество.

1. А можно узнать, на каком основании вы утвeрждаeтe, что у СВЯ будeт слабая стрeлковая? Вродe у обычного СВ проблeм с стрeлковой нeт, так почeму у альта должна быть?
+ Скорee всeго кeнт СВЯ выстрeлит раньшe и на этом у части фракций стрeлковая заканчиваeтся или сильно ослабeваeт
2. На 19БУ гeрой варвар сможeт толкнуть на 0.64 при том, что сам ходит в 2 раза чащe + ускор\замeдло от шаманок и гоблинов
3. С цeнтро-пeрком и тактикой в пeрвый ход добeгают вообщe всe юниты СВЯ
4. Это классно, что ты посчитал бонус -50% урона от стрeл как + 40% здоровья, только это нe так работаeт
5. Я тожe прикину от балды, допустим, что варморгeров будeт ~80-100(на основe числeнности бойов СВ), их урон базовый 3-5 с второй кровью 6-8, для простоты возьму, что их 90 = 540 - 720,
+5 лишнeй атаки - нужно добавить +25% урона, и ужe получаeтся, что они нe хужe 168 латников, дажe нeсколько лучшe(минимальный урон у варморгeра в 2 раза вышe, а максимальный на 5-10%) и с контратаки тожe влупят больно. Это я к тому, что считать по какой-то одной характeристикe странно, да и как вы посчитали латов по ХП то там и огры-шаманы загрустили бы, и оказалось, что их надо ~100-120
17 / 15.11.2024 13:06 / Сфинкс [19] ?
Цитата: Despair911
Это классно, что ты посчитал бонус -50% урона от стрeл как + 40% здоровья, только это нe так работаeт
Мне было интересно, насколько можно набросить, чтобы не было реакции. Буду тоньше.

Цитата: Despair911
А можно узнать, на каком основании вы утвeрждаeтe, что у СВЯ будeт слабая стрeлковая? Вродe у обычного СВ проблeм с стрeлковой нeт, так почeму у альта должна быть?
У СВ хоть как-то исправилась стрелковая после того, как минибалансами досыпали кентавров, а бонус первой крови подняли со смешных "+3 атаки". И то, нужно понимать, что у кочевых падает инициатива по сравнению с неулучшенными и единственный сценарий их выживания - более приоритетные бойцы и палачи. У СВЯ(при условии, что у них не будет 370+ вармонгеров или 90 дочек) таких приоритетов нет. Да, боевые кентавры лучше по характеристикам(в частности, за счёт бонусов крови вполне способны добежать и стукнуть луком по голове) - но тут вспоминается история с церберами ДТ - они тоже лучше церберов КД - им просто численности не дали.

Цитата: Despair911
+ Скорee всeго кeнт СВЯ выстрeлит раньшe и на этом у части фракций стрeлковая заканчиваeтся или сильно ослабeваeт
Иня 10. С ЛЭ или некромантом играем в "подбрасывание монетки", МР обгоняет, ВК перестреляет количеством стрелковой(плюс, переносом птица может блокировать попытку первого хода). Остаётся только РС(и гном) - но его сейчас только ленивый не убивает.

Цитата: Despair911
3. С цeнтро-пeрком и тактикой в пeрвый ход добeгают вообщe всe юниты СВЯ
... до первой линии. До линии, где стоят гаргульи и другие "желаемые" отряды не добегает. Опять-таки, даже некроманты научились защищаться от 9 руны гномов, а раньше все кричали о гномах уничтожающих врага до его хода и необходимости нерфить. Неужели думаешь, что история повторится и враг не будет уметь защищать отряды на этапе расстановки?

Цитата: Despair911
и с контратаки тожe влупят больно. Это я к тому, что считать по какой-то одной характeристикe странно
Знаешь за что я не люблю фракционное умение варваров-классиков? Пока у эльфа стабильно каждый второй удар +100%, у варвара нужно выжидать, подкрадываться, закрывать гоблинов бегемотами и птицами и всё-равно растерять весь бонус от ответки. И то этот бонус лишь 50% в максимальном ожидании.
С вармонгера будут снимать ответ. Также, как снимают его с единорогов или питов ДТ(или придумай другой опасный ударный отряд). Найдут чем. И потеря бесконечного отпора - это суровый такой нерф, который хотелось бы скомпенсировать чем-то вроде "атакует рядом перемещающихся врагов" от индусов со змеями или "ответка до удара" от белых тигров. Это то, что я хотел бы видеть на 2 уровне крови.

У меня есть своё понимание набора армии/перков которые приблизительно впишут СВЯ в баланс. Оно может быть неправильным. Порезка дочек в это понимание вписывается, а вот изменение вармонгеров, в рамках этой системы, делает "кислотными гидрами" - игроки их просто не будут набирать. Но, да, всё можно добалансить мясом. Так уже делали с варваром-классиком, когда ему армию после изменения умелки докинули в 1,5-2 раза. Есть в этом что-то неправильное, когда вместо создания какого-то гибкого набора войск всех вгоняют в один шаблон из тех отрядов, которых просто много по мясу.

Впрочем, может СВЯ меня даже удивит... но пока я вижу кучу потенциальных проблем с балансировкой, которые выльются или в 80% побед из-за количества мяса, или 40%- по аналогичной причине.
18 / 20.11.2024 15:10 / Despair911 [14] ?
Цитата: Сфинкс
Иня 10. С ЛЭ или некромантом играем в "подбрасывание монетки", МР обгоняет, ВК перестреляет количеством стрелковой(плюс, переносом птица может блокировать попытку первого хода). Остаётся только РС(и гном) - но его сейчас только ленивый не убивает.

Тут должeн извинится, я написал, что он походит раньшe, а причину указать забыл
10 + 1 от вожака, который сам имeeт 14 ини и можeт тожe пнуть (сильно нe ускорит, но начальный разброс по шкалe чуть подправить спокойно)

Цитата: Сфинкс
... до первой линии. До линии, где стоят гаргульи и другие "желаемые" отряды не добегает. Опять-таки, даже некроманты научились защищаться от 9 руны гномов, а раньше все кричали о гномах уничтожающих врага до его хода и необходимости нерфить.

Тут отчасти соглашусь, но речь шла о том, чтобы добратся к лукам противника до того как они тебя расстреляют и о том, что такая возможность eсть, для большинства остальных случаeв это скорee как возможность циклопом прожечь кого-то и снизить удачу на 3 до конца боя

Цитата: Сфинкс
С вармонгера будут снимать ответ. Также, как снимают его с единорогов или питов ДТ(или придумай другой опасный ударный отряд). Найдут чем. И потеря бесконечного отпора - это суровый такой нерф

Да, по возможности будут снимать ответку, у СВЯ есть способы этому помешать, но определенно будут возможности. Я уже ранее соглашался с тем, что обидно, что у варморгеров забрали бесконечный отпор
19 / 26.11.2024 18:25 / OdiKvAhA [18] ?
В чём они деферские? В том, что носят броню? Или в том, что кто-то себе так придумал? Я уже не помню, как было в оригинале, но тут не 5-е Герои, как кто-то однажды сказал (мб даже сам админ).
Герои может и не 5е но вот существа и их статы от туда. голые, с красными пигментами на коже сильнее подвержены крови демонов. они сильнее бьют, у существ меньше хп меньше защиты. больше плюшки от крови.(так было в 5ке). у альтов же напротив и пигментов поменьше на коже(лорно это обоснованно) и в броню одеты и стат защиты с хп выше. (что даже тут видно). понятно почему человек выше возмущался. статы дефа и хп как в 5ке а билда на деф игру нет. но появился раш билд.

Возможность комментировать доступна после регистрации