05.04.2012 12:00
 0 просмотров  18743  51

Руководство. Некроманты. 15 БУ

Автор: Рыцарь-отчаяния



15 УРОВЕНЬ.


Общие положения


На 15 уровне, как известно, за реал некроманты могут построить Покинутый собор, позволяющий набирать в армию Вестников смерти.

Самый незаменимый отряд некроманта в боях против рыцарей и магов, а также против баферов в групповых боях и дуэлях. Но поскольку этот юнит можно купить только за реал, пока его не будем брать в расчет, ведь не каждый может себе позволить приобрести его за 50 бриллиантов.


На этом уровне в последнее время (полгода) некроманты используют три билда, о них сейчас и поговорим.


Некромант-баттл.

Один из распространенных видов некромантов: мощные и дэфовые стеки, неплохая инициатива и два стрелковых отряда делают некроманта-баттла очень серьезным противником почти для всех фракций. Рассмотрим подробней.

Навыки и армия:


- снижение урона от ближних атак и + 2хр всем войскам в армии героя.




- добавляет по 1 стату за каждый 2 БУ.




Итак, по навыкам или в простонародье – перкам. Некромант-баттл в основном на 15 БУ пользуется такими перками: основы защиты, стойкость, развитая защита и в дополнение берут высшее образование. Почему такой набор навыков? В общем-то, многие скажут, что это – стандарт, и будут правы. Ведь стойкость добавляет юнитам некроманта по +2 хр, и если для существ от вампиров и до костяных драконов эта прибавка не очень-то и существенна, то для скелетов и призраков – это очень неплохое усиление. Ради скелетов и берется стойкость, согласитесь, почти +800 хр на скелетах – это весомое дополнение (при наличии 381 скелета в армии). Основы защиты и развитая защита помогают в боях с противниками, которые сильны в ближнем бою, снижая урон от ближних атак. Конечно, против хаоса защита от ближнего урона не сильно-то и спасает. И наконец, высшее образование – этот навык берется для повышения статов, в основном атаки, увеличивая атаку на 7.


То есть примерно статы выглядят так:


- 48


- 26


- 0


- 1


При таких уровнях гильдий: 7 ГО | 8 ГР | 7 ГВ | 4 ГН | 2 ГТ


Набор армии будет такой:


387 скелетов, 0 зомби, 63 призрака, 31 вампир, 10 архиличей, 4 умертвия и 6 костяных драконов (может меняться, но основа примерно такая).


Бои против Темных эльфов-рашеров:

Вариантов два. Первый – при расстановке войск ставим скелета вниз и прикрываем его драконами (чтобы избежать прожига и блокировки архиличей) или делаем коробку из тех же скелетов и архиличей. Расставляться сверху или снизу – выбор индивидуальный, тут дело вкуса, но желательно угадать не только угол, где стоят драконы противника. Если же угол угадали, то прожига ваших стрелковых стеков можете не опасаться. Первым делом во время дуэли с темным эльфом-атакером стоит уничтожить его фур, так как эти юниты очень инициативны и опасны, если вовремя их не убить. Вслед за фурами стоит заняться наездниками, так как с разбега они могут с удара уничтожить почти любой ваш стек, а потому не стоит оставлять их без внимания. Драконы в основном летят в начале боя на вас, потому с ними проблем особых не бывает. Гидры и мины имеют низкую инициативу, поэтому до их прихода к вам требуется максимально уничтожить стеки с более высокой инициативой. Ведьмы, кастуя замедление, тоже составляют проблему, поэтому по возможности их также стоит убить, но они – не главная цель.


Пример победного боя от fidel46.


Бой против Темных эльфов-хаоситов (что встречается более часто):

Расстановка довольно своеобразна, но тоже имеет два варианта. Первый вариант: вампиры и призраки ставятся вместе, вампир на первой клетке, призраки – на второй; рядом с призраками – скелеты-лучники, перед ними – двоечка призраков (защита от массовых заклинаний); тремя клетками выше – умертвия, далее – архилич и дракон. Второй вариант: раскидать вампира и призрака по углам, пару призраков все равно отделяем и ставим перед скелетами; архиличи около основного стека призраков. Начинаем бой. Всеми юнитами идем в атаку, но не забываем и про то, что не стоит подставлять под метеор более двух стеков. Суть боя довольно проста: в минимальные сроки убить все войска хаосита, поэтому и начинаем убивать стрелками либо минов, либо гидр. Также не забываем, что у нас есть немного маны, которой мы можем немного разрушить защиту. И если раш удается быстрый, то мы – вуаля – побеждаем, если же быстрый раш не получился, то мы проигрываем.


И вот мастер-класс по убийству ТЭ-хаоситов от Archangel_Nick .


Бои против Светлых Эльфов:

В боях против светлых эльфов важна удача. Да-да, именно та эфемерная субстанция, за которую светлым эльфам надо оторвать уши, ну да ладно не будем о наболевшем. Итак, удача заключается в том, чьи луки будут стрелять первыми, от этого многое будет зависеть в бою против светляка. Если же ваши луки не обогнали соперника, то расстраиваться не стоит, в этом случае придется идти в жесткий раш, чтобы успеть блокировать лучников и увеличить свои шансы на победу. В расстановке обязательно по углам разделить скелетов и личей. Кого ставить сверху, кого снизу – решать уже вам. Первым ходом войска желательно выставить так, чтобы иметь возможность следующим ходом оказаться у стрелков, но не попасть на прямую или под корни дубов. Если ваш оппонент пошел в атаку, то, само собой, убиваете единорогов и драконов, а также посылаете вперед один или два стека, чтобы заблокировать стрелков. Если вам это удается, то вы победили.


Пример победы над СЭ от fidel46.


Бой против Демонов:

Демоны… наверное на 15 БУ – не самые опасные, но очень неудобные соперники. Почему не опасные? Да потому что, пока отгейтятся, пока пойдут вперед, можно уже половину армии обнулить, а также то, что они, если можно так выразиться, несколько хрупкие, то есть по количеству хп основной армии уступают нам на порядок. Неудобные потому, что если демон играет от удачи, то при очень хорошей серии выпадения лака его шансы победить очень и очень существенны.

Но не будем отвлекаться. Перво-наперво делается коробка, назначение которой – не допустить инициативные войска, в данном случае церберов и кошмаров, к стрелкам. Также не стоит идти в лобовую атаку, в бою против демона следует выжидать, играть от обороны. Если же быть неосмотрительным, то с большой вероятностью вас разобьют в пух и прах. В случае, когда демон идет вперед, не гейтясь, убивайте его смело, только не подставляйтесь под кошмаров и дьяволов, тогда победа ваша: отстреляли кошей и призраками с вампирами убили церберов – бой ваш. Если же соперник гейтится, то отстреливаем церок и ждем на ближней дистанции кошей с дятлами. Второй вариант будет затяжной, но если вы не совершите ошибку, победа будет за вами.


Пример боя против демона от fidel46.


Бои против Магов:

Маги, самая кхм… опасная фракция для некроманта. Чем опасна? Ну, взять хотя бы то, что если у джиннов очень удобно сработает уклонение и кожа на гаргульях, то бой можно заканчивать, так как два основных стека некроманта будут на 55% неэффективны. Но все же и на магов есть управа при правильном подходе. Кстати, если все же первым ходом ничего полезного джины на гаргулий не накинули, то можно проклясть или ослабить личами, при этом будет шанс, что следующим ходом джинн скастует рассеивание.

Расстановка примерно схожа с боем против Темного эльфа хаосита. Если первым ходом у джиннов не кастуется ни кожа, ни уклон, то выстрел скелетов должен идти по гаргулье, личами – по архимагам. Не забываем про канал, войсками идем на полную длину хода. Вторым ходом надо постараться убить джиннов и остатки архимагов. Если вам это все удается, то остальное – дело техники: вампиры атакуют гаргулий, скелеты продолжают свой обстрел. И все, победа ваша. В случае, если уклон все же лег, не расстраиваемся и продолжаем атаковать, только стрелками бьем по големам (если таковые имеются) или колоссам с ракшами, чтобы освободить путь к гаргулье.


Пример победного боя против мага от Сангвиник.


Бои против Варваров:

Варвары, бои с варварами, так же, как и с демонами, не должны вызывать у вас проблем. Преимуществ в основном на вашей стороне, войска варвара низкоинициативные, а также по скорости уступают практически всем боевым стекам в вашей армии. Но не будем забывать про несколько вещей: первое – стрелки, как ни крути, но у варваров ходят раньше. Также не забудем и про готовность: бегемоты и хобгоблины с готовностью на максимум фактически убивают почти любой стек. Про удачу тоже не стоит забывать: с лаком варвар в разы опасней, и только в быстром раше с вашей стороны кроется залог успеха. Ели вы успеете за несколько ходов оказаться рядом со стеками соперника, у вас появятся неплохие шансы на победу. Если же соперник пошел в атаку первый, то просто ждите его и убивайте.

Расстановка стандартна: коробка из архилича и призрака (1-3 призрака) остальные рядом. Ждем действий соперника. Если вы видите, что стрелковая дуэль не за вами, то идете осторожно вперед, если же стрелковая за вами, то просто ждете, когда варвар сам пойдет к вам, и аккуратно его убиваете.


Пример столь простой тактики от Сангвиник.


Бои против Рыцарей

Рыцари – мясистые войска, сильная защита, с ними так же сложно играть, как и с хаосом. А если в армии соперника есть и паладин, то становится вдвойне сложнее (в случае наличия в вашей армии Вестников смерти шансы ваши увеличиваются).

Расстановка стандартная: коробка в углу, вперед не идем, отстрел арбалетчиков, после них убиваем грифонов, которые полетят с вероятностью в 70% на ваших личей. Личами можно сделать несколько вариантов ходов. Первый выстрел по арбалетчикам, второй, при наличии паладина в армии соперника, – их отравление. В дальнейшем не идем вперед, а просто ожидаем армию соперника у себя. После чего методично и с упорством её убиваем. Главное сохранить стек вампиров и призраков, именно ими вы должны будете убить латника. Такая обычная схема является самой действенной.


Пример победы от _Асс_ЖИВ.


Бои против Некромантов:

Наверное, самые нелюбимые бои на всех уровнях. Почему? Да потому, что такие вот зеркалки могут длиться часами, а я думаю, мало кому хочется сидеть час с лишним в обычной дуэли. Ну, вот сами видите.

В идеале такие бои выигрывает тот, у кого больше терпения. Ведь проигрывает та сторона, у которой раньше закончились стрелы и которая начала атаку. Потому совет будет прост: ждите врага у себя. Далее аккуратно выведите из игры призраков как самый непредсказуемый стек и потихоньку добите всех остальных. По расстановке есть несколько вариантов: первый – делим скелетов и создаем коробку перед ними из умертвий и драконов, второй вариант – делим личей. Первый хорош тем, что архиличу соперника придется изрядно потратить ману на ваших скелетов, минусом является то, что и бьют они послабее, чем полный стек. Второй вариант хорош тем, что вы сможете обдебафить больше стеков соперника, минус – один лич превратит в ничто ваших скелетов.

Какой же вариант выбрать – это индивидуальный выбор каждого. Но про совет ожидать и не рваться в атаку – не забываем.


Пример такой победы от незаменимого fidel46.


Бои против Гномов:

Гномы. Год, а если точнее то уже почти полтора года назад введенная фракция. При маленькой умелке совершенно не опасны для вас. Но при умелке, равной вашей, вам придется очень постараться, чтобы победить. Как бы некоторые личности ни нанывали по примеру эльфов себе мишек, гномы – жесткая, мясистая и очень непредсказуемая фракция, которая может вас как разорвать, так и быть разорванной вами.

Итак, при расстановке постарайтесь угадать угол, где будет стоять тан или громовержец (ап тана), так как 9 умелка дает гному очень неприятную руну, использование которой позволяет стеку атаковать все стоящие вокруг стеки, не получая ответного удара.

Самое главное в таком бою – это не подставиться под разгон мишек, сохранить вампиров и убить танов с драконами. Если вам удастся это без больших потерь, то бой – ваш, если же вы подставили свои войска под какую-нибудь неприятную руну, ну что же, тогда я вам сочувствую.


Как побеждать гномов от pychin .



Некромант полудебафер-полуатакер (дебафер).


Сейчас, а точнее уже полгода как, некроманты полудеферы-полуатакеры стали очень распространенным явлением. Неплохая атака, защита, делают их очень боеспособными, ну а если взять ещё и школу магии, тем более массовое замедление или рассеянность, что против стрелковых фракций является незаменимым, это дает нам очень мощное и с трудом убиваемое сочетание атаки и магии. А теперь поподробней.


Навыки и армия:


- снижение урона, наносимого в ближнем бою и +2 хр всем отрядам в армии героя.




- добавляет 1 стат за каждый 4 БУ.




- максимальное усиление магии тьмы.




- добавляет заклинания масс замедление и масс рассеянность.



Самый распространенный набор перков выглядит так: основы защиты, стойкость, начальное образование, основы магии тьмы, сильная магия тьмы, искусная магия тьмы и повелитель разума. Такое сочетание дает потрясающий эффект в пвп боях.


Статы:

- 40


- 26


- 5


- 5



При умениях гильдий в 7 ГО | 8 ГР | 6 ГВ | 4 ГН | 2 ГТ


Армия ничем не отличается от армии батла, только небольшие штрихи:

Скелеты-лучники 374, зомби 0, призраки 52, вампиры 31, личи 12, умертвия 3, костяные драконы 7.


А теперь на примерах рассмотрим бои против различных фракций.


Бой против Темных эльфов хаоситов:

В боях против данной фракции с ее умениями такой подбор перков, конечно, не самое лучшее, но и тут есть свои плюсы. Расстановка проста: вампиры и призраки ставятся внизу, чуть выше – скелет и единичка призов, далее – умертвия, личи и драконы. Всеми войсками идем в атаку, не забываем, что под масс касты должны попадать не более двух важных юнитов. В первый ход героя можно замедлить войска соперника, чтобы ходили не так часто, или сразу же начать рушить по одному стеку (гидру или мина). После чего начинать убивать все, что находится в поле зрения. Первый ход стрелками – обязательно убить ведьм соперника. Разрушив защиту юнита, которого вы выбрали, начинаете методично, но не подставляясь под касты хаосита, убивать его войска. Все, бой закончен, а вы – победитель.

Победа над ТЭ-хаоситом от Рыцарь-отчаяния.


Бои против Светлых эльфов:

В боях против светлых эльфов всегда тяжко, инициативные войска, почти всегда стрелки эльфа бьют раньше, в общем, преимуществ у них много, да и про крит не стоит забывать. Радует, что хоть ослепление боевых единорогов на наших войсках не работает.

Расстановка проста: скелы в один угол, личи – в другой. Скелетов прикрываем костяными, делая некую коробку. Если не удается выиграть стрелковую (что зачастую почти нереально), то замедляем его войска масс замедлением, и вторым ходом кидаем рассеянность на стрелков. Тем самым стрелки становятся фактически бесполезными, и у вас появляется шанс провести хороший раш. Главное – не подставляться под единорогов. Делая все именно так, вы выигрываете бой с вероятностью в 70%.


Победа над СЭ от Рыцарь-отчаяния.


Бои против Демонов:

С демонами действуем по той же схеме, что и с эльфами, но тут можно обойтись и без рассеянности (забывчивости), достаточно замедлить все основные стеки соперника и не подставляться под их удары. Не забываем, что удача у демонов – такая же адская, как и сама фракция.

Расстановка стандартная: коробка, которую страхуют умертвия и драконы, остальные потихоньку выбивают гейты и другие стеки. В общем, особой сложности такие бои не представляют.


Вот как надо расправляться с демонами от GarryOrc


Бои против Магов:

В боях против магов лучше еще добирать из перков:


- масс разрушающий луч и отравление.



Вместо начального образования. В таком сочетании вы можете с легкостью разрушить защиту войск мага и преспокойно его убить. Этот набор перков хорош и против ТЭ хаоситов. Так же, как и с любым хаосом, не забываем не собирать войска в одну кучу.

Рассказывать особо нечего, лучше посмотрим пример боя от antitruenah.


Бои против Варваров:

В боях против варваров мы возвращаемся к боям с СЭ: стратегия примерно такая же – замедлили, рассеяли, после чего смело идем вперед, но не подставляемся под ударные стеки соперника, благодаря тому, что и так не особо инициативные войска варваров еще и по скорости нам уступают, появляется широкий диапазон для атаки.

Расстановка стандартная, коробка и все остальные вокруг нее.


Наглядный пример от Рыцарь-отчаяния.


Бои против Рыцарей:

В случае наличия паладина – всегда убивать его первым, на арбалетчиков и инквизиторов можно сначала накинуть рассеянность, а после того как убили паладинов, кидать и замедление, и магию личей. Не подставляться под латника и понемногу на него накидываться. Под заклинанием забывчивости стрелки соперника не опасны, и акцентировать на них внимание не стоит. Но и забывать тоже.


Как побеждать рыцарей от PER_LYUK.

В данном бою, конечно, набор армии был несколько эксцентричен, но действия были грамотными.


Бои против Некромантов:

Зеркалки, не любимейший вид дуэлей, в таких боях побеждает хладнокровие… или желание сэкономить время, но если у других фракций еще более или менее весело и быстро, то у некромантов один бой – на пару часов. И, как у батла, выигрывает тот, кто дольше ждет и не идет вперед. Но тут так же не стоит забывать про то, что ману просто так расходовать не стоит, и кидать замедление нужно только тогда, когда либо идете все-таки в раш, либо когда соперник пошел на вас.

Пример боя от Рыцарь-отчаяния.


Бои против Гномов:

С гномами все так же просто: замедлили, рассеяли, расстреляли. Но есть и свои нюансы, ведь у гномов есть неприятная руна экзорцизма. В этом есть и свой плюс: использовав ее, стек больше не использует ни одной руны. Но не забываем про то, что нельзя подставляться под мишек и под круговой удар от танов либо другого стека. А как побеждать их

Пример боя от Рыцарь-отчаяния.



Некромант-природник.


Навыки и армия:


- набор навыков, дающий возможность использовать школу природы в бою. Благодаря 4 ШМ в арсенале природника появляются элементали и огненные стенки (фактически основное оружие природника).




- развитое чародейство позволяет герою ходить на 20% раньше по АТБ шкале.




- начальное образование и притяжение маны дают несколько статов и увеличивают вашу ману в 2 раза.



Итак, навыки. То, что мы берем полностью ветку природы – ясно само собой, без неё не будет и игры от природы. Чародейство для ускорения хода вашего героя, ведь чем чаще вы ходите, тем больше шансов на победу. Образование и притяжение берем ради увеличения количества маны.


Статы:

- 21


- 22


- 26


- 10

При умениях гильдий в 7 ГО | 8 ГР | 6 ГВ | 4 ГН | 2 ГТ


Армия будет выглядеть примерно так:

Скелеты-лучники 290, зомби 133, призраки 46, вампиры 26, умертвия 8, драконы 7 (хотя состав армии примерный, можно и от личей поиграть, но это более или менее стандарт).


Бой против Темных эльфов хаоситов:

Бои против хаосников, как вы понимаете теперь, не самые сложные. Ведь по сути, в бою против хаосника нужно либо его убить, либо дождаться когда у него закончится мана. А так как теперь запас маны у нас значительно превосходит запас маны хаосника, есть несколько вариантов развития событий. С темными эльфами дело обстоит несколько проще, чем с магами. Ведь у них нет такой маг защиты, как у магов. А потому можно как пойти в атаку, так и отсидеться на своей половине, только разбежавшись немножко от кастов. Призвав элементаля и создав несколько стенок под самыми крепкими стеками, идем неспеша в атаку, при этом не забываем поднимать отряды, которые были у вас убиты, если же создадите стенку вместо воскрешения важного стека в определенный момент, то можете и проиграть бой.


Как же победить такого соперника от Raptor.


Бои против Темных эльфов рашеров:

Вот с рашерами сложнее. Разбежавшись от стенок, они могут за первый ход нанести очень сильный урон по вашей армии, тут нужна толика везения и холодный расчет. Убийство фур и ящеров все так же остается в приоритете, так как это – самые опасные стеки. Также не забываем, что вперед идти категорически запрещено, играя от природы, вы превращаетесь в подобие хаосника, книжка-оборона-книжка. Закрываемся стенками от фур и прочих стеков. Когда чувствуете себя в большей безопасности, призываете элементаля.

Как побеждать ТЭ рашеров от Raptor.


Бои против Светлых эльфов:

Против светлых закрываемся в коробку, а после того как выдержали первый выстрел, поджигаем стрелков. Ждем к себе рогов и драконов. Закрывшись от них стенками, призываем элементаля и начинаем потихоньку их выкашивать. Главное – это правильно расположить стенки и наблюдать феерию сжигания на кострах различных тушек (простите за шуточку).

Как же это выглядит от Raptor.


Бои против Демонов

очень напоминают бои против темных эльфов рашеров. Вперед не лезем, ставим стенки в нужных точках, не давая загрызть себя, сжигаем церок и призываем элементаля. Не забываем и про гейты, так как они тоже изрядно нервы подпортят.

Как победить таких соперников от Raptor.


Бои против Магов.

С магами сложнее, чем с ТЭ-хаосом. Почему сложнее? Сопротивление магии, иммунитет к некоторым стихиям, а также количество армии дают о себе знать. Тут будет сложнее победить по этим самым причинам. Но не забываем, что мана все же не бесконечна и, если расположить свои войска так, чтобы они не попадали под масс касты, у вас будет великолепная возможность победить. Помимо стенок можно будет использовать и кулаки. Также не стоит забывать и про ближний бой, в котором элементале также сильны.

Как же побеждать магов от Raptor.


Бои против Варваров:

С варварами стало намного легче играть магией, ведь их резист убрали, а раз так, то создаем коробку, после чего, никуда не спеша, под стрелками ставим огнестенки и ждем, когда остальные юниты пойдут на вас. В подходящий момент закрываемся стенками и призваем элементаля. Не забываем, что у соперника много сильных отрядов, а потому не подставляемся и рассчитываем время действия стенки.

Как победить варвара от Raptor.


Бои против Рыцарей:

С рыцарями дело обстоит несколько сложнее: помимо того, что отряды у него довольно мясистые, так и то что стенка-то не сильно сдержит их порывы. Не забываем про грифонов, инквизиторов, да и про латников – точно не стоит забывать. В этом бою нужна удача с призывом элементаля, самым подходящим будет огонь или воздух (за счет скорости). Земля будет хороша, но из-за маленькой инициативы можете оказаться в проигрыше. Если же соперник начинает бить вашего элементаля земли, то… сидите и наслаждайтесь шоу «как убиться об элементаля».

Как все происходит от Raptor.


Бои против Некромантов:

Зеркалки плохи, но и в них есть свои плюсы. В боях между некромантами этих плюсов очень мало, даже в таких, как природа против тьмы или атакера. Тут вам стоит забиться в угол и очень часто нажимать оборону вперемежку с созданием стен и элементалей. Не жалейте ману и не забывайте воскрешать своих воинов.

Как противостоять некроманту от Raptor.


Бои против Гномов:

С гномами из-за их рун всегда тяжко, природнику не легче остальных. Ничего не меняем в расстановке, стараемся выбить в первую очередь тех, кто прибежал к вам, и только после – стрелками. Благодаря руне энергии, почти половина армии соперника может быть рядом с вами очень быстро. Не забываем про элементалей, которые могут сыграть важную роль в этом бою.

Как победить гнома Raptor.



В завершение хотелось бы отметить, что на момент написания статьи 09.01.12, а точнее даже раньше, природа пришла в некий упадок. Сейчас же самые популярные билды среди некромантов на 15 БУ – это атакер и полу-дебафер.

Надеюсь, моя статья не была унылой и вам понравилась. Также хотелось бы поблагодарить игроков, чьи бои я предоставил в качестве примера.

Удачных боёв, нежить!!!

Комментарии
21 / 05.04.2012 18:30 / ТайныйАнгел89 [12] ?
Статья неплохая, но бои... ужас последний.
Тот же пример - эльф с критом на вампов и стреляющий лича.
22 / 05.04.2012 18:49 / True_wizard [13] ?
Однозначно сырая статья . Не даром начали, наконец то поиск новых авторов на дэйли.
Я немного шокирован количеством неувязок, ошибок, опечаток. Где дефф билд, бой против мага-барба, природника? А уже молчу про демона-хаоса и эльфа-природу. Не заметил также сноски про рица-баффера. И можно было более подробнее остановится на использовании врагами ранних апов (рассеяность ап-ведьм, укоренение дубов и т.д.)
Одно хорошо - автор некр.
23 / 05.04.2012 19:04 / осталоп [16] ?
вопервых ошибка где бои против магов написано иконка повелителя разума а написано разруш. луч и отрава массовая,это как надо проверять чтоб так грубо лохонуться.
А по статье бред какойто дебафом многие ходили на 15м включаяя меня см и мана были или 4-4 или 3-5 ,5 см нафиг ненадо тем более если добавлять рушилку массовую.остальное даже не смотрел фигня какаято.
24 / 05.04.2012 19:36 / Mrhardyz [15] ?
Выложить руководство по эльфам, написанное год назад?

не, не слышали
25 / 05.04.2012 19:43 / HolyKo6pa [16] ?
очередная сырая и недоработанная статья с косяками(
26 / 05.04.2012 20:00 / Рыцарь-отчаяния [15] ?
Цитата: TaRRaN
1. бой против ТЭ раша слит по тайму.... наверно никто не заметил...
моя ошибка не заметил хотя проверял все бои

Цитата: Xmm
    но желательно угадать не только угол, где стоят драконы противника
именно угол так как драконы любят прожигать стеки однако))) потому нужно угадать так чтобы драконы не прожигали скелов



хотелось написать "не тот угол"?
Цитата: Xmm
как может получиться или не получиться раш у фракции без магии света и морали? что пытались донести этим предложением?
имееться ввиду что идти всеми стеками вперед и убивать мясистые стеки соперника

Цитата: Xmm
хотелось написать "не допустить к скелетам-лучникам"?
именно их я и имел ввиду, хотя церок можно не допустить и к личам тоже))

Цитата: Xmm
Во-вторых, предлагаете личей двигать к стекам соперника?
нет предпологаеться вести скелетов на прямую к гидре
27 / 05.04.2012 20:04 / Рыцарь-отчаяния [15] ?
Цитата: Xmm
первая клетка поля - самая верхняя, невозможно поставить никого тремя клетками выше.
имееться ввиду клетка поля не самая верхняя а например как бы объяснить...вот как с тактикой первая клетка поля это третья клетка, без тактики считается вторая именно это я и имел ввиду

Цитата: redeemer_hz
п.с. негру не убить тэхаос при равной прокачке и ровных руках ТЭ
п.п.с. первым делом негру надо отстреливать ведьм, чтобы были хоть какие шансы
никто не спорит, возможно бой был выбран не удачно но к сожалению не так много было равно прокачанных игроков чтобы искать такие бои, суть была в том чтобы показать более-менее правильную тактику боя.

Цитата: Xmm
это серьезно? против хаосита - медля?
как вариант да, я такой бой побеждал, сперва медлил потом рушил.

Цитата: Xmm
не уловил, а почему в батл билде "удача заключается в том, чьи луки будут стрелять первыми", а в дебаферском уже по другому?
потому что в батле не мало важно сколько луков у вас останеться чтобы убить луков СЭ, а в дебафе луки не так важны так как луки соперника будет рассеяны и угрозы не будут представлять вообще
28 / 05.04.2012 20:08 / Рыцарь-отчаяния [15] ?
Цитата: Xmm
Кто вычитывал и корректировал текст, уважаемая редакция?
6 смысловых ошибок и 3 опечатки в половине текста.
каюсь делаю такие ошибки буду исправляться

Цитата: V_ROD
статью не читал. Но почему не рассмотрен вариант деффера от статов в защиту?
выбирал самые распространенные билды потому и не взял ВСЕ варианты

Цитата: Sornik
посмотрел пару боев и... Вы серьезно называете это мастер класс? Например бой с варваром, да фиг вы найдете такого же варвара который САМ побежит на некра. Последнее время они вообще от защиты играют и стрелковую вы 100% проиграете.
статья писалась не вчера как вы понимаете...как думаете изменилось что-то с того времени? вот то тоже, а так бои бывают разные потому не исключёно

Цитата: V_ROD
а командная стратегия или на 15м только дуэли?
буду банален но баланс делаеться только на дуэли)) шучу на самом деле хочу написать и про бои типа 2х2 и 3х3 со всеми учтенными ошибками которые допустил тут
29 / 05.04.2012 20:11 / Рыцарь-отчаяния [15] ?
Цитата: True_wizard
Однозначно сырая статья . Не даром начали, наконец то поиск новых авторов на дэйли.
Я немного шокирован количеством неувязок, ошибок, опечаток. Где дефф билд, бой против мага-барба, природника? А уже молчу про демона-хаоса и эльфа-природу. Не заметил также сноски про рица-баффера. И можно было более подробнее остановится на использовании врагами ранних апов (рассеяность ап-ведьм, укоренение дубов и т.д.)
Одно хорошо - автор некр.
статья первая у меня, потому много могу не учесть так что будлу исправляться, старался искать бои без апов. А так же самые распространенные билды соперников, так как бырбо маг уже давно не встречался, а демон хаос это даже не подберу слов)))

Цитата: осталоп
вопервых ошибка где бои против магов написано иконка повелителя разума а написано разруш. луч и отрава массовая,это как надо проверять чтоб так грубо лохонуться.
А по статье бред какойто дебафом многие ходили на 15м включаяя меня см и мана были или 4-4 или 3-5 ,5 см нафиг ненадо тем более если добавлять рушилку массовую.остальное даже не смотрел фигня какаято.
а вот я ходил именно 5-5 и как раз благодаря этому тянул бои) по поводу иконок не доработка


Цитата: HolyKo6pa
очередная сырая и недоработанная статья с косяками(
первая статья что же ты хочешь?))
30 / 05.04.2012 20:14 / Рыцарь-отчаяния [15] ?
А так господа кхм...критики, да недоработки есть не спорю, статью писал первый раз, конечно будут косяки, но далее учту все ошибки и исправлю.

З.Ы. кто больше всех кричит как все плохо написано, попробуйте написать лучше, получиться тогда приму все косяки и буду просить прощения за столь плохую статью, не получиться пойме что не так просто написать статью которая угодит всем)))))
31 / 05.04.2012 21:18 / TaRRaN [15] ?
Рыцарь-отчаяния,
стаття нормальная, но бои желательно пересмотреть, много времени не займет, а пользы много...
бой с темным атакером, бой з гномом (некр 11 умка против  гнома 8), бой с темным магом где сумерка вместо замедления бросает крушение на скелолуков, а потом герой на них цепь пускает... ну и другие...
ну и еще, желательно бои равных соперников, а не так что у некра 6+ анти а у противника 0....
32 / 05.04.2012 21:20 / lord_of_haos [15] ?
уж простите но ниочем. вообще. никакой актуальной информации не вижу, все на уровне общеизвестного минимума.
33 / 05.04.2012 22:47 / Nikolay1994 [14] ?
На 15м разве билд рушилки не востребован?
34 / 05.04.2012 23:10 / bacul [15] ?
Подборка боев полное уг.. слитый бой с тэ.. просто нет слов..
35 / 05.04.2012 23:24 / McDy [15] ?
хватило только на чтение об ТЭ... с такой тактикой я бы хотел иметь противника напротив =)
36 / 05.04.2012 23:26 / McDy [15] ?
+ тот же мастер-клас убийства тэ... 0 анти против 6 ))))
37 / 06.04.2012 00:40 / Prowler [16] ?
Бидл некра-разрушителя атакера непопулярен нынче на 15 лвл?
В сове время гонял таким билдом - рушилка по площади, защита и ХР перки. Остальное по обстоятельствам.
Все статы в атаку (+1/2 в защиту), 4 в ЗН, СМ = 0.
Весьма неплохой билд был раньше по крайней пере. Основные проблемы те же - плохой матчап против магов:(

Бой против рыца весьма странно для батла описан. Некру трудно замочить стрелков рыца. пока там ошивается лат. А он обычно там и ошивается.
38 / 06.04.2012 01:34 / motrun [15] ?
Варвары, бои с варварами, так же, как и с демонами, не должны вызывать у вас проблем

Особенно, если посмотреть на бой 11-го некра против 10-го барба:
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=388460249
39 / 06.04.2012 11:18 / Xmm [9] ?
Цитата: Рыцарь-отчаяния
но желательно угадать не только угол, где стоят драконы противника
эта фраза из вашего текста. она предполагает продолжнение "не только ..., но и ..." у вас это продолжения нет.
Цитата: Рыцарь-отчаяния
имееться ввиду что идти всеми стеками вперед и убивать мясистые стеки соперника
а есть вариант не идти вперед и убить противника? у некра с кастером не может получиться или не получиться раш в принципе.
Цитата: Рыцарь-отчаяния
нет предпологаеться вести скелетов на прямую к гидре
скелы после первого хода выходят на прямую стрелу, про именно гидру в тексте не слова.
Цитата: Рыцарь-отчаяния
имееться ввиду клетка поля не самая верхняя
если имеется в виду что-то не очевидное, то стоит написать чтобы было всем понятно. Все клетки поля пронумерованы, это идеальный вариант указания расположения стеков.
Цитата: Рыцарь-отчаяния
как вариант да
удачи в дальнейших боях по этому варианту. Вам то какая разница как часто будут стеки противника вставать в оборону?
А если противник кастер рашит боевого некра, то это не показательный бой, это кастер-нуб.
Цитата: Рыцарь-отчаяния
потому что в батле не мало важно сколько луков у вас останеться
какое это отношение имеет к первому ходу? у вас в одном билде у некра есть шанс обогнать луков, а в другом уже внезапно нет.
Цитата: Рыцарь-отчаяния
каюсь делаю такие ошибки буду исправляться
вы то тут причем, вы автор
претензии к редактору/корректору
40 / 06.04.2012 12:30 / kotia [15] ?
При всем уважении к автору (а он мой соклан) выборка боев по СЭ просто жесть при том, что текст написан грамотно... Не правильная расстановка во всех трех боях заведомо ведет к поражению. Я лично сливаю некрам либо с 11 умкой либо если скелы обогнали. Про природу сказать не могу, давно не видел. Правда на последнем турнире натупил и слил некру поставив луков в угол, а не дрюлей. Мой Вам совет, зайдите в темку ГТ и поспрашивайте грамотных представителей фракций на БУ, бои между ними и стоит выставлять в таких статьях.

Возможность комментировать доступна после регистрации