Школа магии 5
Автор: shynyvym
Начнем мы с того, что это последняя школа магии и в ней, как и положено, самые сильные заклинания, по сравнению с которыми школа магии 4 и в подметки не годится. Формулы брал с 5-х героев.
Хаос оставим на финал, начнем с магии тьмы, света и природы.
Магия Тьмы
Подчинение
18 маны
Время действия | |
Искусная магия | 0.25*Сила магии |
На время позволяет герою управлять вражеским отрядом. Отряд под действием этого заклинания не может контратаковать. Контроль над отрядом будет утерян, если герой возьмет под управление другой отряд. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Чтобы завладеть отрядом существ 7-го уровня, герой должен иметь искусный уровень в магии Тьмы.
"Инициатива" подчиненного отряда умножается на значение равное 0,03*СМ(Сила Магии) или на 0,01*СМ, если у колдующего нет навыка в магии Тьмы. Этот множитель не может быть больше 1. Продолжительность эффекта зависит от мастерства героя в магии Тьмы.
Нечестивое слово
15 маны
Урон водой
Урон | |
Искусная магия | 144+12*Сила Магии |
Поражает всех существ, не принадлежащих к фракциям демонов и некров.
При наличии умения повелитель боли параметр СМ увеличивается на 4, при расчете эффекта этого заклинания.
Вампиризм
10 маны
Количество восстанавливаемых жизней | |
Искусная магия | 50%+СМ*2% |
Выбранный дружественный отряд получает все свойства нежити и способность поглощать жизненные силы жертв, как вампиры.
Эффект суммируется с любой врожденной способностью "Осушение".
Заклинание не может быть наложено на механических существ и элементалей. Количество "выпиваемых" единиц здоровья - это часть нанесенного урона; конкретная доля зависит от мастерства героя в магии Тьмы.
Для примера возьмем Рыцаря | |
Пример | |
Подчинение | 2,5 хода |
Нечестивое слово | 312 урона |
Вампиризм | Восстановление 70% от урона нанесенного стеком |
***
Магия света
Святое слово
15 маны
Огонь
Урон | |
Искусная магия | 144+12*СМ |
Наносит урон всем существам фракций демонов и некромантов.
При наличии умения гнев праведный (у нас повелитель ярости) СМ увеличивается на 4 при расчете эффекта этого заклинания.
Воскрешение
15 маны
Количество восстанавливаемых жизней | |
Искусная магия | 240+30*СМ |
Заклинание оживляет существ в выбранном дружественном отряде. Каждое использование данного заклинания уменьшает жизнь целевого отряда на 10%.
Количество восстанавливаемых единиц здоровья зависит от уровня владений магией Света. Количество единиц жизни снижается вплоть до 1% после десяти применений (с округлением вниз, но не менее 1 ед. жизни).
Для примера возьмем Рыцаря | |
Пример | |
Святое слово | 312 урона |
Воскрешение | 540 хп |
***
Магия Природы
Небесный щит
20 маны
Количество урона, который выдерживает щит | |
Искусная магия | 600+60*СМ |
Прикрывает целевой отряд щитом из магической энергии, который смягчает удар.
Количество единиц здоровья у щита зависит от мастерства героя в магии Призыва (природы). Щит принимает на себя 25% урона, наносимого цели. На искусном уровне он принимает на себя 50% урона.
Призыв Феникса
35 маны
Количество СМ, которое подставляется в формулу | |
Искусная магия | СМ: 100% |
Заклинание призывает на время сражения Феникса, который сражается на стороне героя. Игрок может вызывать только одного Феникса.
Характеристики призванного Феникса зависят от уровня и силы магии героя. Если герой не владеет магией призыва, его СМ будет снижена при расчете эффекта заклинания (с округлением вверх).
Феникс | |
Атака | 10 + 2*уровень |
Защита | 10 + 2*уровень |
Урон | 10*СМ - 15*СМ |
Хп | 300 + 30*СМ |
Скорость | 7 |
Инициатива | 15 |
Умение повелитель чар дает +4 к СМ при расчете эффекта заклинания до снижения (у нас нет этого перка).
Возьмем мага | |
Пример | |
Щит | 3060 хп |
Феникс будет иметь такие характеристики : | |
Урон | 410- 615 |
Хп | 1230 |
***
Магия хаоса
Шок земли
18 маны
Урон землей
Урон | |
Искусная магия | 40+40*СМ |
Наносит вражескому отряду урон с помощью стихии Земли.
Останавливающий холод
11 маны
Урон водой
Урон | |
Искусная магия | 30+30*СМ |
Наносит урон льдом и ослабляет отряд, так что в течение нескольких ходов он получает больший урон от физических атак.
Весь физический урон, который цель получит на следующем ходу, будет увеличен на (СМ+1)*3% (или (СМ+1)*1%, если у героя нет навыка в магии Хаоса).
И барабанная дробь...
Армагеддон
20 маны
Урон огнем
Урон | |
Искусная магия | 30+30*СМ |
Наносит урон всем существам и боевым машинам на поле сражения и локальный физический урон в месте применения.
Отряды в центре поля боя (квадрат 4x4) попадают под "падающий камень" и получают дополнительный физический урон (который игнорирует защиту от магии, магическое сопротивление и иммунитеты), равный
Урон | |
Искусная магия | 20+20*СМ |
Большие существа получат урон, от камня только находясь в центре поля боя целиком. Умение Повелитель Огня придает дополнительный эффект повреждения доспехов (-50% защиты).
Возьмем ТЭ | |
Пример | |
Шок земли | 1240 урона |
Останавливающий холод | 930 урона |
Армагеддон | 930 урона |
Армагеддоном по центру | 620 урона |
Ждем-с …
• Особое мнение •