10.05.2011 16:25
 0 просмотров  78535  96

Школа магии 5

Автор: shynyvym


Начнем мы с того, что это последняя школа магии и в ней, как и положено, самые сильные заклинания, по сравнению с которыми школа магии 4 и в подметки не годится. Формулы брал с 5-х героев.

Хаос оставим на финал, начнем с магии тьмы, света и природы.


Магия Тьмы


Подчинение

18 маны

Время действия
Искусная магия 0.25*Сила магии

На время позволяет герою управлять вражеским отрядом. Отряд под действием этого заклинания не может контратаковать. Контроль над отрядом будет утерян, если герой возьмет под управление другой отряд. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Чтобы завладеть отрядом существ 7-го уровня, герой должен иметь искусный уровень в магии Тьмы.

"Инициатива" подчиненного отряда умножается на значение равное 0,03*СМ(Сила Магии) или на 0,01*СМ, если у колдующего нет навыка в магии Тьмы. Этот множитель не может быть больше 1. Продолжительность эффекта зависит от мастерства героя в магии Тьмы.


Нечестивое слово

15 маны

Урон водой

Урон
Искусная магия 144+12*Сила Магии

Поражает всех существ, не принадлежащих к фракциям демонов и некров.

При наличии умения повелитель боли параметр СМ увеличивается на 4, при расчете эффекта этого заклинания.


Вампиризм

10 маны

Количество восстанавливаемых жизней
Искусная магия 50%+СМ*2%

Выбранный дружественный отряд получает все свойства нежити и способность поглощать жизненные силы жертв, как вампиры.

Эффект суммируется с любой врожденной способностью "Осушение".

Заклинание не может быть наложено на механических существ и элементалей. Количество "выпиваемых" единиц здоровья - это часть нанесенного урона; конкретная доля зависит от мастерства героя в магии Тьмы.

Для примера возьмем Рыцаря
Пример
Подчинение 2,5 хода
Нечестивое слово 312 урона
Вампиризм Восстановление 70% от урона нанесенного стеком

***

Магия света


Святое слово

15 маны

Огонь

Урон
Искусная магия 144+12*СМ

Наносит урон всем существам фракций демонов и некромантов.

При наличии умения гнев праведный (у нас повелитель ярости) СМ увеличивается на 4 при расчете эффекта этого заклинания.


Воскрешение

15 маны

Количество восстанавливаемых жизней
Искусная магия 240+30*СМ

Заклинание оживляет существ в выбранном дружественном отряде. Каждое использование данного заклинания уменьшает жизнь целевого отряда на 10%.

Количество восстанавливаемых единиц здоровья зависит от уровня владений магией Света. Количество единиц жизни снижается вплоть до 1% после десяти применений (с округлением вниз, но не менее 1 ед. жизни).

Для примера возьмем Рыцаря
Пример
Святое слово 312 урона
Воскрешение 540 хп

***

Магия Природы


Небесный щит

20 маны

Количество урона, который выдерживает щит
Искусная магия 600+60*СМ

Прикрывает целевой отряд щитом из магической энергии, который смягчает удар.

Количество единиц здоровья у щита зависит от мастерства героя в магии Призыва (природы). Щит принимает на себя 25% урона, наносимого цели. На искусном уровне он принимает на себя 50% урона.


Призыв Феникса

35 маны

Количество СМ, которое подставляется в формулу
Искусная магия СМ: 100%

Заклинание призывает на время сражения Феникса, который сражается на стороне героя. Игрок может вызывать только одного Феникса.

Характеристики призванного Феникса зависят от уровня и силы магии героя. Если герой не владеет магией призыва, его СМ будет снижена при расчете эффекта заклинания (с округлением вверх).

Феникс
Атака 10 + 2*уровень
Защита 10 + 2*уровень
Урон 10*СМ - 15*СМ
Хп 300 + 30*СМ
Скорость 7
Инициатива 15

Умение повелитель чар дает +4 к СМ при расчете эффекта заклинания до снижения (у нас нет этого перка).

Возьмем мага
Пример
Щит 3060 хп
Феникс будет иметь такие характеристики :
Урон 410- 615
Хп 1230

***

Магия хаоса


Шок земли

18 маны

Урон землей

Урон
Искусная магия 40+40*СМ

Наносит вражескому отряду урон с помощью стихии Земли.


Останавливающий холод

11 маны

Урон водой

Урон
Искусная магия 30+30*СМ

Наносит урон льдом и ослабляет отряд, так что в течение нескольких ходов он получает больший урон от физических атак.

Весь физический урон, который цель получит на следующем ходу, будет увеличен на (СМ+1)*3% (или (СМ+1)*1%, если у героя нет навыка в магии Хаоса).


И барабанная дробь...


Армагеддон

20 маны

Урон огнем

Урон
Искусная магия 30+30*СМ

Наносит урон всем существам и боевым машинам на поле сражения и локальный физический урон в месте применения.

Отряды в центре поля боя (квадрат 4x4) попадают под "падающий камень" и получают дополнительный физический урон (который игнорирует защиту от магии, магическое сопротивление и иммунитеты), равный

Урон
Искусная магия 20+20*СМ

Большие существа получат урон, от камня только находясь в центре поля боя целиком. Умение Повелитель Огня придает дополнительный эффект повреждения доспехов (-50% защиты).

Возьмем ТЭ
Пример
Шок земли 1240 урона
Останавливающий холод 930 урона
Армагеддон 930 урона
Армагеддоном по центру 620 урона

Ждем-с …

метки:
Особое мнение
Комментарии
21 / 10.05.2011 22:40 / _Диклониус_ [12] ?
та Армагедон уже со времен Войны с Магами введен  
ну да, довольно читорная штучка, особенно в руках мага с гаргами
22 / 10.05.2011 22:41 / Mrhardyz [15] ?
Забыли про ТЭ-шную центральную хрень)
23 / 10.05.2011 22:42 / йа_креведк0 [11] ?
офигительный феникс....
резать
24 / 10.05.2011 22:47 / McDy [14] ?
Цитата
Чтобы завладеть отрядом существ 7-го уровня, герой должен иметь искусный уровень в магии Природы
Тогда только некры смогут =( о_О
25 / 10.05.2011 23:13 / Hybro [17] ?
"Сравнилочные" Примеры не работают. Всё из-за временных проблем с сервисом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

P.S. Редколлегия не проверяла ссылки?

Ответ редакции:

System_S: Редколлегия не проверяет ссылки каждые 5 минут.
26 / 10.05.2011 23:35 / Heldstein [16] ?
Циферки в формулах режем в два раза как минимум - будет нечто более похожее на правду.
27 / 11.05.2011 00:43 / ИльшатКА [10] ?
Сплошной чит...

Срочно в маги надо подаваться...  
28 / 11.05.2011 01:09 / NeoVinator [14] ?
Природа рулит) Однозначно) Теперь на подмогу элям придёт феникс)
29 / 11.05.2011 01:34 / Angelous [12] ?
эх....световикам бы еще Божественную кару из Повелителей орды... и было бы честно)
30 / 11.05.2011 05:44 / f20-0 [5] ?
Арма не будет, я на интервью спрашивал :3
31 / 11.05.2011 08:51 / soldier-super [9] ?
Фу, все строится под эльфов.
32 / 11.05.2011 09:12 / БандитЪ [13] ?
Обязательно заведу себе такую зверушку как феникс, к ним еще штук 60 воздушных - и в путь дорогу.
Правда маны на птичку не напасешься, ну да ладно.
33 / 11.05.2011 10:19 / ЯРИЛКА [16] ?
уравнивание  магии   света  и  тьмы. площадные   заклинания  также  уравнять, убрать  магию  рассеивания  у     магии  света
34 / 11.05.2011 10:51 / ___Rus54___ [8] ?
вы бы написали примерно еще на каком уровне могут ввести 5 ШМ это думаю интересно многим )
35 / 11.05.2011 11:08 / Тур [16] ?
Цитата: ЯРИЛКА
убрать магию рассеивания у магии света
руки прочь от света =) Дебафф и так сильнее баффов работает, и рассей сделали абсолютным а не выборочным как раньше, так что он сейчас почти не используем на себя.

А вообще то чё то все размечтались =) ШМ5 будет с 18-20 уровня =)
36 / 11.05.2011 11:28 / Циник [15] ?
Чтобы завладеть отрядом существ 7-го уровня, герой должен иметь искусный уровень в магии Природы.

во первых, тьмы а не природы, во-вторых а можно как-нить пользоваться 5ШМ без искуссного навыка?

аналогично в остальных: Продолжительность эффекта зависит от мастерства героя в магии Тьмы. и далее по тексту

Ответ редакции:

DiMoN_TD: Исправлено.
37 / 11.05.2011 12:07 / фывапролджэ1 [11] ?
воскрешение? такое же уже есть
38 / 11.05.2011 12:39 / Hybro [17] ?
Ответ редакции:
System_S: Редколлегия не проверяет ссылки каждые 5 минут.

Ну хотя бы при опубликовании проверяйте. "Сравнилка" уже 1.5 недели бажит при попытке загрузки перса по нику из игры и при моделировании ссылки на билд.

Ответ редакции:

System_S: При вёрстке все ссылки проверяются. Ссылки работали. Проверять по несколько раз не видим смысла.
39 / 11.05.2011 12:43 / MuXAJlaX [8] ?
воскрешение это имеется ввиду у света ну вместо -40% у живых будет -10% но ману жёстко жрёт
40 / 11.05.2011 13:30 / ЯРИЛКА [16] ?
Тур,  
Цитата: Тур
так что он сейчас почти не используем

и  зачем  тогда  нужен  рассей? и  у  дриад  надо  убрать  рассей.

зачем  нужно  то  что  не  используют  и  то  что  никому  не  нужно  сейчас.

Цитата: Тур
Дебафф и так сильнее баффов работает

может  все  таки  уравнять?

Возможность комментировать доступна после регистрации