14.08.2023 12:20
 228 просмотров  18393  85

Скрипт для боёв [UPD]

Автор: omni



Ссылка на скрипт

Текущие возможности скрипта (анимации и картинки примеров ниже в статье):

Обновление от 13 августа 2023:

  • Показывает вероятность БД
  • Показывает путь цепной молнии, урон по первой цели (при нажатии ctrl)
  • Изменение шкалы при наведении на кнопку натиска
  • Возможность скрыть "стартовый бонус АТБ" в настройках боя
  • Вероятность удачи и БД отображается слева от шкалы (иногда справа удача не влезала)
  • Исправлены некоторые баги игры для обладателей скрипта (подсказки урона губительного пике и сокрушающего удара)

Обновление от 27 июля 2023:

  • Показывает урон от абилок Громорвержца и Ярла
  • Показывает урон от божественной мести
  • В итогах боя отображение таблицы с нанесённым уроном существами за бой
  • Отображение бафов и дебафов существ при наведении курсора на них
  • Веротяность срабатывания капкана трапперов

  • показывает вероятность попасть по бестелесным
  • отображение вероятности удачи при ударе и для любого стека на поле
  • отображение вероятности срабатывания умений (оглушение, атака страхом и др);
  • отображение длительности соблазнения;
  • показывает стартовый разброс АТБ.


Отображение морали и удачи

Из "Об игре": вероятности срабатывания удачи и морали = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10.

Скрипт считает всё за вас и показывают текущую вероятность. Особенно полезно, если вероятность удачи или морали 100% или около того, можно рассчитывать срабатывание.

Вероятность можно посмотреть не только при ударе кем-либо, а для любого стека на поле боя, достаточно лишь навести курсор на него:

Важно! Счётчик сбрасывается, если происходет какое-либо событие на изменение удачи или морали. Например удача от лепрекона или джиннов, БД от сатиров или аура зомби. Скрипт это учитывает.



Путь цепной молнии

Летит к ближайшему стеку. Большие стеки считаются по верхней левой клетке. Если несколько стеков равноудаленны от искомого - путь выбирается случайный (в скрипте будет отображено).



Урон от абилок громовержца и ярла

Интересный момент - при расчёте урона от этих абилок у цели вместо защиты в ближнем бою учитывается защита от стрелков. Речь идёт только про бонусы с артефактов. Перки, умения существ и всё остальное считается именно для ближнего боя.

Ещё дополнительный момент - бонус к урону ближнего боя с артефактов у самого ярла\грома не даст дополнительный урон. И бонус урона стрелков, кстати, тоже.

Продув драконов, между прочим, работает по точно таким же правилам.



Урон от божественной мести

Урон = round(F*(30+round(3*[число существ]^0.7))

F - квадратный корень из суммы количеств убитых стеком существ, домноженных на их уровень
round - округление



Эффекты существ

Показывает длительность и количество наложенных бафов и дебафов существа при наведении курсора на него. Больше нет необходимости прокликивать каждое существо, для отслеживания длительности заклинаний.

Не работает в классическом интерфейсе. Удобно пользоваться при расположении окна чата справа.



Статистика урона

Показывает статистику нанесённого урона существами и героями во время боя.



Вероятность капкана

Подробно о том, как работают капканы гоблинов расписано здесь.



Вероятностные умения

Нюансы расчёта:
» если HP отряда > HP цели, то Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» если HP отряда <= HP цели, то Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),
» вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
» солдатская удача удваивает количество попыток (интервал становится [10%;94%];
» для некоторых умения значения HP подставляются ДО удара, для некоторых - ПОСЛЕ; » сковывающий выстрел и удар имеют "встроенную" солдатскую удачу;

Умения, которые поддерживает скрипт

Расчёт до удараРасчёт после удара
Оглушающий удар
Оцепенение
Удар лапой
Волна огня
Оглушающий выстрел
Смертельная атака
Атака страхом
Ослепление
Отбрасывающий удар
Качечка
Штурм
Метка огня
Удар молнией
Удар хлыстом
Усиленная стрела
Окаменение
Паралич
Колдовской удар
Сковывающий выстрел
Сковывающий удар

Если умение рассчитывается после удара - вероятность может быть разная, в зависимости от урона. В этом случае скрипт показывает два пограничных значения (при минималке и максималке соответственно).



Длительность соблазнения

Тут всё просто:



Стартовый разброс АТБ

Это более тонкий нюанс. В начале матча каждый стек получает сдвиг по шкале вперёд от 0 до 10 единиц. Это и обеспечивает возможность обгона стеков с меньшей инициативой.

Суть в том, что в некоторых боях (ивентах) этот самый разброс одинаковый для всех игроков в конкретном бою. Посмотрев чужой бой (или свой же) можно более точно спрогнозировать первые ходы. Можно например понять, что "поймать" шкалу, если у вражеского стека сдвиг 10 - невозмжно (или наоборот).



Вероятность попасть по бестелесным

Инструкция

Точно промах Было попадание 50/50 Был промах Точно попадание



Некоторые известные проблемы на данный момент:

  • Обязательно! Для корректной работы вероятности удачи необходимо, чтобы весь бой отображался с его начала. При обновлении в середине боя проценты будут неверные, необходимо "отсмотреть" бой сначала;
  • не отображется удача для стеков со способностями цепной выстрел, удар с небес и губительное пике;
  • не отображается удача при наведении (внизу справа) у существ, которые стрелки и колдуны одновременно. Либо которые накапливают кровь и являются стрелками или колдунами; (решено)



Некоторые возможные дальнешие векторы улучшения скрипта:

  • путь цепной молнии; (добавлено)
  • вероятность морали; (добавлено)
  • вероятность попадания по существам с побегом;
  • возможно что-то ещё
Ссылка на скрипт



P.S. Ставь хомяка, если это интересно и надо развивать скрипт дальше!

Комментарии
81 / 27.03.2024 01:31 / Бомбалейло [14] ?
чет скрипт откис сегодня
82 / 27.03.2024 12:02 / pro prodigy [20] ?
в бою пишет отключён! в настройках проверил включён! беда!
83 / 27.03.2024 12:15 / Intikam [19] ?
походу еще вчера откис
84 / 27.03.2024 17:57 / Боэтия [14] ?
Жаль но скрипт умер.
85 / 27.03.2024 18:23 / oxotnik102rus [15] ?
Значит, проблемы со скриптом не только у меня. Буду ждать, когда пофиксят причину, почему скрипт перестал работать

Возможность комментировать доступна после регистрации