Свет и тьма. Новые черты взаимодействия старых заклинаний.

26.02.2009 18:28 / комментариев: 26 / просмотров: 7800

Многие игроки, специализирующиеся на использовании заклинаний, справедливо сетовали на явный дисбаланс взаимодействия заклинаний, когда ускорение, наложенное профессиональным магом, легко снималось противником с минимальными способностями к магии. Теперь ситуация принципиально иная. Подробности об изменении механики наложения позитивных и негативных заклинаний вы узнаете, из нашей статьи.

Администрация проекта провела изменение механики наложения позитивных и негативных заклинаний. Теперь заклинания не рассеивают противоположные себе, а накладываются поверх. Так ускорение накладывается на замедление, благословение на проклятие, карающий удар на слабость. Например, в бою при наложении замедления и ускорения эти заклинания действуют на отряд вместе (пишется ускорение 30%-5 ходов, замедление 30%-6 ходов).При этом длительные воздействия заклинаний не перебиваются краткосрочными как было раньше, что безусловно, более тактически грамотно Конечный эффект вычисляется следующим образом:

Читать дальше →


На границе по-прежнему неспокойно.

26.02.2009 08:09 / комментариев: 126 / просмотров: 19613

Практически все жители Империи взбудоражены вчерашней новостью о делении кланов на боевые и не боевые. Жаркие споры и обсуждения идут в каждом доме, в каждой таверне и на каждой улице.

Но в пылу спора нам не стоит забывать о защите своих границ. Вчера мы получили от магов-разведчиков сообщение. В сообщении говорится об учащающихся стычках с гномами в приграничных районах Империи. Также маги передали изображение одной из стычек, свидетелями которой они стали. Империи стоит задуматься о более крепкой защите своих рубежей. Гномы настроены враждебно и с каждым днём их враждебность всё возрастает.

Читать дальше →


Боевые кланы - больше чем просто значок клана.

25.02.2009 21:16 / комментариев: 87 / просмотров: 22330

Материал обновлён: добавлены комментарии глав нескольких известных кланов. >>.


Развитие проекта идет непрерывно. Сегодня администрация явила миру Героев Войны и Денег важное дополнение к игровому процессу. Теперь любой клан, при выполнении определенных условий, может стать боевым и получить ряд преимуществ перед обычными кланами.


Необходимые условия для перехода обычного клана в категорию боевых можно разделить на 2 категории:
- требования к составу(участникам) клана;
- требования к финансовому обеспечению(казне) клана.


Читать дальше →


Интервью с главой клана "#41 Долина Магов" Игнациусом.

24.02.2009 18:13 / комментариев: 51 / просмотров: 11060

HWM Daily предлагает своим читателям цикл интервью с главами различных кланов. Кланов известных и не очень, сильных и слабых, больших и маленьких, разных кланов. Но все эти кланы, несомненно чем-то интересны и по своему необычны. Впрочем, это относится и к главам этих кланов.


И первое интервью - интервью с Мессиром Игнациусом Коппером, Архимагом клана "#41 Долина Магов".


Читать дальше →


Клановые итоги.

23.02.2009 11:26 / комментариев: 45 / просмотров: 29281

Сегодня праздник - день защитника отечества. Многие отмечают его, вспоминая недавние бои с элементалями-захватчиками. Герои хвастаются победами и трофеями. Многие герои шли в бой не сами по себе, а под флагами своих кланов. Однако, как выступили кланы в этих боях, до сих пор неизвестно.


Наш источник в командовании Империи тайно передал в редакцию секретный документ:

Читать дальше →


Безопасность в ГВД.

22.02.2009 14:12 / комментариев: 56 / просмотров: 18473

Сегодня на страницах нашей газеты мы обсудим одну очень важную и актуальную тему. Взломы персонажей и вопросы безопасности. Сколько раз мы читали об этом на форуме, сколько раз игроки по своей глупости и неосторожности теряли персонажей. И, несмотря на все предостережения, количество игроков, у которых взламывают персонажей, не уменьшается. А наоборот растет! И поэтому, мы считаем своим долгом написать об этой теме, чтобы привлечь к ней всеобщее внимание и помочь игрокам разобраться в этом непростом вопросе.

Читать дальше →


Итоги эвента.

21.02.2009 09:47 / комментариев: 72 / просмотров: 12002

Закончилась война с элементалями, вернее, даже не война, а просто битва. На форуме много тем с недовольствами, но много и с благодарностями за интересный эвент. Однако, как это обычно и бывает, истина где-то рядом.


Были у этого эвента и плюсы, были, несомненно, и минусы. Мы хотим указать на все плюсы и минусы, а также послушать мнение читателей. Быть может мы сообща сможем обратить внимание администрации на те проблемы, которые не были ею замечены.

Читать дальше →


Нападение элементалей.

17.02.2009 14:16 / комментариев: 137 / просмотров: 18362

Случилось то, чего никто не ожидал. Глупцы, похитившие карбункул, выпустили из него древние силы. Они думали, что смогут подчинить эти силы себе, но как же они ошибались… Власть над этими силами могут иметь лишь единицы. Остальные просто будут раздавлены мощью стихии.


Древние силы стихий долгое время копили силы. И теперь они вырвались на свободу и они в ярости. Карбункул открыл телепорт. Куда ведёт этот телепорт не известно, но из него в Империю хлынули орды элементалей - Водные, Воздушные, Огненные и Земные.

Читать дальше →


Таинственное послание следопытов.

17.02.2009 08:51 / комментариев: 135 / просмотров: 17929

Уважаемые читатели, редакция получила тревожные сведения, касаемые вчерашнего похищения карбункула. Наш источник в Совете магов Империи предоставил нам оперативную информацию, которая поступила к ним буквально час назад.


Вы знаете о том, что для выяснения всех обстоятельств похищения карбункула, в Санни Сити были направлены лучшие маги и эльфы-разведчики. Им удалось напасть на след похитителей и выяснить, что карбункул не покидал пределов района.

Читать дальше →


Ночная радуга.

16.02.2009 20:31 / комментариев: 46 / просмотров: 12355

Над Империей сгустились тучи, заполнившие небеса непроницаемым покровом. Такие ночи - редкое явление природы, сказал бы обыватель. Гнусная ночь - пожалуется звездочет. Отличная ночь - порадуется орк-разбойник. Но, в тот час, когда над городом Санни Сити вспыхнула светящаяся радуга, все жители Империи поняли, что творится что-то странное и непривычное. Огромная радуга над спящим городом освещала земли от Мирного Лагеря до Долины Волков и казалась переплетением всех стихий, танцующих невообразимый танец полный жизни. Люди и звери как зачарованные смотрели на эту сказочную игру красок, забыв на время о страхе и повседневных делах. Они отбросили всё повседневное и мелкое ради пары минут созерцания того, что казалось одновременно и вечным танцем огня, и блеском льда, и трепетом теплого ветра на морозе и цветущим биением только выбившейся из земли зелени, радующейся солнечному лучу. Лишь короткие минуты длилось это светопреставление, но все, кому посчастливилось увидеть эту волшебную радугу всех стихий, до конца своей жизни (а может и еще дольше) запомнят это. К сожалению, не известно, кто или что стало причиной появления этого явления. На место появления радуги в срочном порядке телепортировались лучшие маги и эльфы-разведчики Империи, которые сделали всё возможное для выяснения причин и поиска виновных в нарушении спокойствия.

Читать дальше →


до встречи осталось
135 924 боя
2009-2017 © HWM Daily