Смена ника не очищает бан-лист персонажа.

Гильдия стражей глазами рыцаря

26.10.2018 09:00 / комментариев: 9 / просмотров: 1579

Автор: #823 Kligan-Dog

Иллюстратор: Чахохбили

О гильдии

1. Каждый день доступно три задания Гильдии стражей. Смена заданий происходит в полночь;

2. За первое успешное выполнение вы будете награждены золотом, в зависимости от вашего боевого уровня;

3. Победный бой оценивается в звездах (от 1 до 3), в зависимости от понесенных в битве потерь. Чем лучше выполнено задание, тем больше очков гильдии, опыта и умений вы получите. За победу на “три звезды” выдается артефакт существ;

4. Задания, оцененные в одну или две звезды, можно переиграть, улучшив свой результат и получив недостающие очки гильдии, опыта и умения;

5. Если результат задания не улучшен или задание провалено, опыт и умения начислены не будут (кроме первой попытки);

6. Начатое задание нельзя продолжить другой фракцией или классом;

7. Задания должны выполняться только в артефактах из магазина. Модификаторы не действуют;

8. Для каждого боевого уровня установлены свои минимальные и рекомендуемые очки амуниции;

9. Сложность заданий растет с уровнем гильдии;

10. Все задания гильдии заведомо проходимы (уже выигрывались на данном уровне, данной фракцией и классом);

11. Действие Зелья фракции распространяется на бои Гильдии Стражей (по среднему умению на уровне).

Прохождение заданий

Здравствуйте, уважаемые читатели нашей геройской газеты! Сегодня мы обсудим как проходить задания в Гильдии Стражей, чтобы было меньше поражений и затрат  на прохождение.

Основными ошибками при прохождении заданий являются:

  • плохой подбор навыков под конкретное задание
  • неверный набор артефактов
  • отсутствие плана действий.

По каждому виду заданий будут приведены бои и даны основные советы. Конечно, я не смогу охватить бои за все фракции, но в целом тактические действия и планы на бои сходные у большинства фракций.

Дуэль –  самое легкое задание, лично для меня.

Здесь все, как в Гильдии Тактиков, только искусственный интеллект играет слабее.

Армия противника, в большинстве случаев, ниже 100% от армии фракции героя на уровне. Бывают случаи, когда армия вашего дуэлянта, может превышать 100% от заявленного баланса, тогда придется потрудиться.  Примеры боев:

Армия более 100%

Рыцарь света – армия, которую можно набрать в замке (на данный момент) РС: 6 рыцарей, 7 монахов, 29 грифонов, 64 защитника веры, 126 стрелков. У героя-бота – 7 рыцарей, 31 грифон, 68 защитников веры, 138 стрелков.

Демон   – как видно из этих 2-х боев, выиграть не так просто.


Армия менее 100% – победа во всех боях досталась очень легко.

Варвар

Варвар крови

Некромант

Темный эльф



Главари могут доставить немало проблем в бою. Главной проблемой этого вида заданий является недоступность информации о монстре, приблизительном составе и количестве существ в армии. Со 2-го раза такое задание пройти легко.

А вот пройти с первого раза не всегда удается.

Одним из тактических приемов является выделение единички для снятия ответа  или подманивания монстра,  ударного стека,  под удар наших войск.

Главарь гномов – здесь вместо света взял ускорение и нападение.

Главарь темных эльфов – с расстановкой я не угадал, вскрыли коробку за 1 ход, еще и монстр сморалил,  2-м ходом  выбили часть стрелков, еще и заблокировали их.  В принципе, в таком положении можно сдаваться. Но я решил для интереса сыграть – вытянул даже на 2 звезды.

Главарь варваров – бой без раннего апа на 9 уровне.

Главарь магов – бой за варвара крови.

Главарь некромантов – бой за эльфа. Обратите внимание: нет заветной единички для снятия ответа. В итоге: бой выигран с большими трудностями.

Главарь некромантов – перепрохождение. Как видите, проблем не возникло.

Главарь темных эльфов – бой за мага-разрушителя.

Главарь демонов – бой за гнома.



Охота является сложнейшим  заданием, с наибольшим процентом поражений из всех заданий. Проблема заключается в том, что многие охоты выдают близкими к рекордным или рекордные. Пройти с первого раза такое задание нереально. Да, и как показывает практика, с нескольких попыток не всегда удается достичь победы. Бывают и легкие охоты, которые проходятся без проблем.


Хозяева медведей, степные бойцы – легкая охота, без проблем.

Нимфы, дикие энты – бой, аналогичный с первой кампании.

Толстяки (23), Абордажники (839), Корсары (1451) – здесь бой слил вчистую, переигрывать не стал. Конечно, можно было усилить артефакты: взять лук на спину, меч холода и т.д. Где-то пересмотреть тактические действия. Но, согласитесь, бой сложный, и вытянуть его можно, но, сыграв несколько попыток.

Вывод: если у вас есть благо Абу-Бекра, старайтесь пропускать охоты.



Бои с портальными героями, как правило, не вызывают проблем.

Основную проблему могут представлять вражеские стрелки, которых необходимо заблокировать и уничтожить. Из артефактов старайтесь брать щит и плащ от стрелков.

Герой из портала

2 героя из портала



Дуэль против пирата является отличным заданием.  Основные угрозы исходят от мощных стрелков пирата, мобильных корсарок/пираток, прыгучих “жирных стеков” абордажников и мощных пушек. Больших существ  можно заблокировать на мосту и расстрелять из пушек.

Помните, пушки наносят двойной урон по большим существам. Также, на этом задании, можно всегда слить свою армию на 1 звезду – через пушку противника.

На 3 звезды

На 1 звезду – как видите, по ходу боя, армии остается очень много.



Бои в хранилищах и склепах не всегда проходят гладко. Самое главное, после расстановки наметить четкий план действий.

В боях с драконами и с темными эльфами важно брать навыки защиты. В боях с магами очень важно иметь навыки лидерства  и инициативу.

В боях с элементалями наденьте артефакты с защитой от магии, так как очень часто вам будут попадаться водные элементали.  В гроте гномов и лесной чаще главной задачей будет уничтожить стрелков и грамотно маневрировать и уклоняться  от атак тихоходных “жирных стеков”  (Энты, защитники гор и т.д.)

Лагерь элементалей

Хранилище магов

Грот гномов

Пристанище драконов – обратите внимание на навыки героя в бою.

Лесная чаща

Пещера теней

Склеп нежити – мне данное задание выпадает очень редко.



Контрабандисты являются аналогом караванов в гильдии воров. Главная ваша задача – это правильная расстановка под конкретную фракцию и класс противника.  Как ни странно, данное задание является, глядя на статистику, довольно проблематичным и процент побед частно ниже 70%.  Учитывая, что рыцарем играть такие бои сложновато, смотрите примеры, делайте выводы для себя.

Маг разрушитель

Маг

Демон тьмы

Гном

Рыцарь света

Демон

Варвар

Степной варвар

Варвар крови

Темный эльф

Некромант – повелитель смерти

Рыцарь

Эльф-заклинатель

Варвар шаман



Два героя, согласно статистике, не представляют большой угрозы.  На всякий пожарный, стоит взять халат на магическую защиту. Армии у героев, как правило, слабенькие и важно выбить в первую очередь героя с магией.  Грамотная расстановка поможет вам провести бой более качественно и претендовать на 3 звезды.



Гном + Рыцарь

Некромант + Эльф

Маг + Гном



Взять замок в оригинальных героях не так просто. Здесь же, в большинстве случаев, армия осажденного героя незначительна (как правило, около 50% от стандартной).  Конечно, иногда бывают исключения и “мяса” бывает запредельно много. Но такие бои большая редкость. Всего 2 вида боев: с управляемой катапультой  и неуправляемой.  С управляемой катапультой – первым ударом разбиваем ворота и устремляемся в рукопашную схватку всеми стеками.  Если катапульта стреляет сама, то ждем, когда появится проход в стене и направляем наш ударный стек в разлом стены. Также стоит отметить, что стрелковый урон отличается в зависимости от того, как вы стреляете – через проломы в стене или по навесной траектории. Поэтому старайтесь стрелять поточнее – т.е., через пролом стены или открытые ворота урона будет гораздо больше.

Замок Степного варвара – неуправляемая катапульта

Замок Демона тьмы – неуправляемая катапульта

Замок Темного эльфа – управляемая катапульта



Разбойников, а точнее воров, ненавидели все, кто к ним попадал в засаду, когда герои перемещались по карте. В гильдии стражей всё по другому, внезапно на вас никто не нападает и вы можете подготовится к бою.  Главное, не набирать много стрелков в армию. Вы будете стоять в центре поля, помните об этом.

Согласно статистике, это задание, как ни странно, в отличие от боев с контрабандистами, имеет высокий процент побед (около 90%).  На самом деле “странность” объясняется просто – в боях с разбойником меньше армия, с контрабандистом, наоборот, больше.

Варвар крови

Демон

Темный эльф

Заключение

Статья предназначена прежде всего для неопытных игроков, игроков, у которых частенько происходят проигрыши.  Какие-то секреты в этой статье навряд ли обнаружат опытные игроки.

Как одеваться в гильдию стражей? Вполне хватит для успешного прохождения надеть артефакты “бомжефулла” своего уровня и думать по ходу боя. Слишком экономить конечно тоже не стоит, например, если вы будете брать кольца силы на 16 уровне, то вероятность проигрыша будет возрастать. В то же время, на сложные задания, лучше надеть артефакты получше.  В целом, награда за бой должна окупать ваши затраты на артефакты.  Конечно, если у вас нет проблем с финансами, можно ходить на задания в полном обвесе.

Как понять, где может быть сложное задание, а где легкое? Я рекомендую воспользоваться вам статистикой по ГС. Таблица очень хорошо сделана – есть все уровни, все фракции, классы, все задания (кроме охот) и процент побед указан в каждой ячейке.

Статистика Гильдии Стражей – смотрите после фразы  “Осторожно! Под спойлерами много цифр и "вырвиглазных" табличек.”

Если вы видите процент побед около или более 90%  то смело надевайте “бомжефул”. Если же процент побед ниже 70%, то лучше приодеться и подумать над навыками, с которыми вы пойдете в бой.

А я вам говорю до свидания, до новых встреч и удачи в боях!


P.S. Все мои бои, которые  представлены в статье, пройдены с первого раза.

Комментарии
1 / 26.10.2018 17:05 / Angel-best2 [18] ?
Кто разрешил 12 БУ философствовать про ГС, у которого она всего 3. Из личного опыта, на 16-18 БУ в дуэлях, армия противника всегда больше чем у реального игрока этого же уровня, вплоть до 150%!!!
2 / 26.10.2018 18:47 / raTaHoa [14] ?
Angel-best2, соглашусь с тобой, я не помню уже когда попадалась армия, которую можно было хотя бы рядом поставить с возможным набором.

Лично для меня (НПС) на 14 БУ расклад сложности совсем иной.

самые простые (редко попадаются непроходимые):
Замок, два героя, портал, контрабандисты, разбойники, пираты

Задания 50 на 50 (как повезет с мясом):
главарь, хранилище, дуэль (чаще зависит от фракции)

чаще сложные, чем простые:
охота
3 / 26.10.2018 20:17 / Voskres74 [20] ?
raTaHoa, главарей и хранилище магов лучше проходить не НПС а классикой, у классики есть масс замедление+ осы так что босс после замедления может вообще не походить (кроме некров).
Вообще после порезки НПС многие задания стало тяжело проходить, точнее сказать не угадаешь когда на 3 звезды пройдешь (если будешь часто ресать и к концу боя у тебя будет вся армия, то бой все равно будет на 1 звезду).
4 / 26.10.2018 20:55 / raTaHoa [14] ?
Voskres74, это двояко)

Да главарей классиком может и проще, но у меня они не так часто проблему создают и для НПС.

А вот для хранилища магов я еще поспорю на счет классика, на мой взгляд НПС там актуальнее, так как 100+ магов в 2-3 кулака выносят почти любой стек, без подъема тяжко с ними.

осы и точечное замедление есть и у НПС, более того, у него природа дешевле)
Да и дополнительный стек элементалей никогда не лишний, обычно даже доживает до конца боя, так как на него не часто агрятся.
5 / 26.10.2018 23:47 / Суглоб [16] ?
Если бы я писал подобную статью для гнома, там было бы примерно следующее:

Пираты
Бей, беги

Контрабандист
Бей, беги

Разбойник
Бей, беги

И так далее
6 / 27.10.2018 05:10 / samplee [15] ?
По моим личным ощущениям на 14-15 лвл 3-я ГС за рыка-классика довольно простая. Большинство заданий проходятся фейсролом в бомжефуле на 3 звезды. Не, бывает, конечно, выпадает охота или главарь, где нужна особая расстановка или билд, а бывают и просто ппц задранные, но у того же ТЭ-шки такое бывает намного чаще, по личным ощущениям.
7 / 27.10.2018 07:23 / Andrew1 [16] ?
А где же лесная чаща???
8 / 27.10.2018 23:10 / Lizz [15] ?
не ходите на охоту в ГС за рыцаря и будет вам счастье - вот вся суть "ГС глазами рыцаря". статья ни о чём.
9 / 27.10.2018 23:31 / Don_Quijote [10] ?
Ты отлично поработал - все задания выполнены! Приходи завтра за новыми

Возможность комментировать доступна после регистрации