Самое большое количество ударов по одной и той же цели могут нанести Кэнсеи благодаря абилке «Четыре волны».

Руководство. Рыцарь 9-й БУ

28.12.2018 08:00 / комментариев: 9 / просмотров: 1006 / хомяки: 3

Автор: #823 Kligan-Dog

Введение

Всем привет! Для меня 9-й БУ является одним из самых любимых, когда проходит малый турнир, обязательно захожу посмотреть бои именно на этом уровне.  Множество игроков в силу различных причин бросали игру и начинали заново, поэтому бои на 9-м уровне, как правило, высокого качества. Напомню, что и Гильдия Тактиков  доступна с этого уровня и многие игроки с нетерпением ждут, проходя первые 8 уровней, первых серьезных PvP столкновений.

В целом, данный уровень для рыцаря всегда был и остается  комфортным. Мое пребывание на 9-м уровне было в смутное  время – тогда господствовали варвары-шаманы (с кабанами, потом их заменили на гиен). В 37-й Малый турнир я пошел в самом начале  уровня – 8-я умелка рыцаря, пояса анти не было, гильдии прокачаны на среднем уровне.

Сразу выскажусь здесь по поводу раннего апа.  Когда я играл, реформы еще не было, и стоили латники 30 бриллиантов.  Сейчас же латники на 9-м уровне стоят 15 бриллиантов или 225 тыс. золота.  Накопить 225 тыс. или помочь проекту 1000 рублей во время акции и получить 27,5 бриллиантов, думаю, сможет большинство игроков. Поэтому, вся статья будет рассматриваться с участием в боях  латников.  Для  тех, кто не смог приобрести латников и все же хочет поиграть в Гильдии Тактиков или Малом турнире, я бы рекомендовал играть рыцарем света от стрелков, навыки:  искусная магия света + повелитель ярости + дарующий благословение.

Навыки и артефакты

До появления колец холода,  в навыках брали, в основном, сбор войск + развитая защита или сбор войск + стойкость. Высокое лидерство обеспечивали перстни вдохновения. Сейчас же выбрать навыки не так просто, т.к. несколько билдов являются хорошими вариантами, поэтому выбор за вами.  В таблице будут представлены актуальные билды.

На мой взгляд, это основной билд. Кольца холода обеспечат хорошую защиту. 4 лидерства позволит нам успешно бороться с героями, которые используют магию.  

Также можно увидеть гибридный вариант, где лидерство меняют на защиту или нападение.   

Еще один отличный вариант. Мощная защита обеспечит победу в бою против  атакующего героя, такого как: эльф, гном, темный эльф, демон. Также лишние 300 очков здоровья всей армии могут помочь в борьбе с героями, использующими магию.  
Фактически, тот же вариант, но защита еще мощнее, могут возникнуть проблемы с героями, использующими магию.   
Данный билд хорошо подходит против героев, использующих магию тьмы и хаоса. Против атакующих фракций навык сопротивление магии является бесполезным.
Данный билд так же можно использовать для получения 2 удачи, т.к. на шее у нас будет клевер фортуны.  Ну и, надзор может быть актуальным в концовке боя.
Довольно редко встречается, но все же возможен и этот вариант. Минус в том, что 4 параметра вам придется перекинуть в знания.

Следовательно, ваша атака и защита уменьшаются, а также у вас не будет еще 2 навыков (защиты или лидерства), что может негативно сказаться в боях с темным эльфом, эльфом, демоном, гномом.

Подбор артефактов имеет фактически один вариант. Хотя, в каких-то боях легкий мифриловый шлем лучше.  Так что, выбор за вами. Другие артефакты оптимальны, поэтому не выдумываете ничего.  

Думаю, еще следует рассказать о распределении параметров. Оптимальный вариант атака = защите – искусное лидерство + сбор войск. Там, где вы берете навыки защиты, параметр  атаки лучше набрать побольше. Стоит ли кидать единичку в знания? Наверное, вопрос схожий с яйцом и курицей.

С одной стороны, вы получите возможность кинуть заклинание на пол-хода, с другой стороны, вы потеряете целый параметр атаки или защиты. Учитывая, что нет существ 6-7 уровня – это фактически значит +5% урона или защиты на весь бой + 2 удара героя.   

Случаи бывают разные, иногда можно кинуть ускорение/замедление и опередить в нужный момент чужой стек, а иногда вы можете не добить стек из-за меньшего урона и он снимет ответ, заблокирует арбалетчика и т.д. Если говорить про урон латника, то целый стек может нанести, грубо говоря, 150-400 урона, а под благом 300-400, но стек латов может быть и не целый, в таком случае, разница будет не слишком большая, а может, стек латников и без блага ударит близко к максимуму.  Если говорить про бой с демоном, то вашу ману высосут черти и используют против вас же.

Что касается героев, которые выигрывали малые турниры, то здесь вы тоже увидите эти 2 варианта. Короче говоря, выбор за вами!

Прокачка и гильдии

Если рыцаря вы выбрали как основу, то Гильдию Искателей я бы рекомендовал прокачать на 10-11 уровнях. Сейчас уже доступна 3-я кампания, скоро выйдет 4-я,  т.е., все замки строить не нужно, а также есть дни найма, где вы можете играть фракцией без отстройки замка. К тому же, если вы прокачаете ГИ, то, возможно,  сможете взять 8-е умение лишь к концу уровня.

1-й вариант прокачки – цель взять к концу уровня 9-ю умелку. Да, друзья, это уже возможно. Анти мы, конечно, качать не будем.  В итоге, вы сможете сыграть 1-2 турнира с 8 умением и 1-2 турнира с 9 умением – Ёёжик . Упор на  ГО и ГС.

2-й вариант – мы ограничимся 8 умением, можем сделать небольшой пояс. Здесь допускается взять 1-й уровень ГИ и качать ГВ.  Но все же, основные гильдии – это ГО и ГС.

Какой бы вы вариант развития не выбрали, вы можете неплохо прокачать ГО в дни бонусов и даже взять 6 уровень гильдии.

Рекомендуемые параметры гильдий:

ГО – 5-6

ГР – 4-8

ГВ – 0-2

ГН – 2

ГТ – 0

ГС – 2

ГИ – 0-1

Теперь кратко поговорим о прокачке самих гильдий.

Гильдия Охотников

Основная наша цель – минимальные охоты. Если вам попалась сложная охота и вы хотите ее пройти, то лучше играть рыцарем света от стрелков. По возможности качаем эту гильдию в дни бонусов.  

Гильдия Воров

Главное, не спешить с прокачкой этой гильдии, иначе лишите себя возможности взять 9 умелку.  Помните, что в боях с караванами от вашего билда практически ничего не зависит и процент побед будет около 60-70%. В принципе, эта гильдия подходит как раз для экспериментов различных билдов.

Качать гильдию можно как в мин оа, так и в фулле. Выбор за вами, если есть лишние деньги, можете пошиковать.  Процент побед от вооружения также не меняется.

Если говорить о встрече с реальным противником, то следует отметить, что воровское поле не в пользу рыцаря, не всегда можно построить нормальную коробку. Но если вам попался соперник, стеки которого имеют инициативу ниже грифона, можем делать привычную нам коробку 1-2 стека арбалетчиков прикрытые латником и монахом, грифон располагается поблизости и первым ходом закрывает коробку.

Так же можно играть и рыцарем света от стрелков, что в PvP сражении нам даст большую свободу действий – 4 стека стрелков по углам и 3 остальных стека держим рядом или располагаем для нападения с разных сторон.

Конечно, все это имеет смысл, если противник одет как вы или слабее. Если вы попадете на рейнджера в крафте, то исход боя, я думаю, очевиден. Несколько боев я приведу в качестве примера.

Бой с темным эльфом

Бой против рыцаря

Бой с магом

Гильдия рейнджеров

Как многие уже знают, что качать, получая задание в столице империи, не выгодно, как по деньгам, так и по соотношению опыта/умения. Поэтому, если вы решили качать эту гильдию в режиме патруля, то рыцарь – идеальный вариант.   Бомжефулла вполне хватит для успешных боев против воров в мин оа, навыки: сбор войск + стойкость Другое дело, что прокачка в таком стиле требует постоянного нахождения возле компьютера и постоянного перемещения героя по карте. Нужно ли вам это?   

Гильдия наемников

Нам нужно всего 120 очков. Начинать прокачку лучше всего на 8-9 уровне.  Бои 0-1 уровней гильдии легко проходятся в мин оа. Если у вас есть лишние бриллианты, то прокачать 120 очков можно за один день в день наемника.

Гильдия стражей

Как только у нас появляются латники, задания гильдии лучше проходить рыцарем классиком.  Более подробно все описано здесь .

Гильдия искателей

Подробно тут.

Гильдия рабочих

Если вы хотите взять 6 уровень (+3 защиты), то вам необходимо постоянно покупать благо Абу-Бекра и ввести 2000 кодов (2000*1,5 = 3000).  Если вводить в день 10 кодов, то в месяц вы введете 300, а за 7 месяцев 2100. Как видите, сроки вполне нормальные (конечно, относительно ГВД).    

Гильдия тактиков. Тест:

Недавно произошла реформа: количество получаемого опыта уменьшили в 2 раза.  Теперь ходить в ГТ стало выгодно, особенно, если вы хотите взять 9 умение.

Если вам не так важны кубки и турниры, то на 9-м уровне можно наиграться вдоволь в ГТ, учитывая, что получать вы будете всего 1500-2000 опыта за бой.  Ну и, проверить свои силы перед турниром нужно обязательно, можно протестировать несколько билдов.

Но, перед тем как вступить в ряды Гильдии Тактиков, нужно пройти тест. Убить копию себя самого, но с армией на 20% больше. Некоторые пытаются обойти этот тест, не расставляются до окончания таймера и вам могут дать соперника без 20% лишней армии(точно не знаю, с какого раза действует этот баг).

Если вы уважаете себя, то тест нужно сдать честно. Сразу скажу, что сдавать тест рыцарем (некромантом, магом) сложнее всего. А вот пройти тест темным эльфом или варваром гораздо легче.  Дело все в том, что у рыцаря “мясистые” отряды с малым уроном. Лучников в бой обычно не берут потому, что проигрыш стрелковой гарантирован. Поэтому берем ополченцев, пехотинцев (латников ни в коем случае – у  них много здоровья), грифонов и монахов поменьше. Конечно, рандом будет присутствовать, т.к. у пехотинцев и ополченцев есть навык оглушающий удар – из-за этого и можно провалить тест.

Навыки

Надзор, основы магии тьмы, падший рыцарь и нападение.  Возможны и другие варианты, но тогда придется играть либо с 1 БД, либо с 1 удачей,  что увеличит рандом в бою.

Артефакты

Главное набрать минимальную планку, не нужно брать артефакты с удачей и бд. Атака должна быть больше, чем защита. Приблизительный вариант представлен на картинке.

Прохождение теста  – здесь мне немного повезло, на первом ходу сработал оглушающий удар. Поэтому, не расслабляйтесь.  Количество грифонов и монахов постарайтесь набрать такое же, как в бою. Иначе преимущество бота может составить 2 монаха и 4 грифона, вместо 1 и 3 соответственно.

Набор армии и статистика

Забыл сказать пару слов о наборе армии. Хотя у рыцаря она всегда набирается одинаково в отличие от других фракций и классов.

Количественный состав армии (со сбором войск) представлен в таблице на момент проведения 41-го малого турнира.

Умение арбалетчики латники грифоны монахи
7 49 76 19 14
8 54 80 19 14
9 55 84 19 15

 И по горячим следам, сделал таблицу  для 42-го малого турнира, который запустили недавно.  Рыцаря усилили.

Умение арбалетчики латники грифоны монахи
7 52 79 19 14
8 54 83 19 15
9 59 86 19 15

Статистика 41-го малого турнира. Как видим, не все у рыцаря гладко. 42-й МТ++ только начался, поэтому статистика не приводится.

Примеры боев

Большинство боев будут представлены с 8 умением. Бойцы в боях, по возможности, будут равные, в основном, с нормальной прокачкой.  Для каждого класса противника будет несколько боев, а также рассмотрено несколько основных билдов противника. Для некоторых фракций будет разобрано больше боев, в силу различных вариантов ведения боя и тактики соперников.

Также, на каждую фракцию будет указан уровень опасности (низкий, средний, высокий). Помните, что постоянно происходят мини балансы, также возможны какие-то дополнения или изменения относительно какой-то фракции (как, например, с нпс), поэтому, все эти уровни условны и отражают, в основном, статистику боев.

Противники


Рыцарь

Зеркальные бои непросты, на первое место выходит умелка, затем прокачка (параметры от гильдий).  Обороняться в бою намного выгоднее, чем атаковать. Два сильных бойца могут долго играть этот бой.  Рекомендовать какую-то тактику не буду, нужно ждать ошибки соперника и пользоваться этим шансом. Несколько примеров боев дадут вам полное представление. Расстановка также по ситуации.

2 рыцаря 8 умения

Победа защиты над лидерством

Рыцарь света (опасность – средняя)

Бои с рыцарем света могут быть довольно сложными. Как показывает практика, в основном, ими ходят недокачи и это спасает рыцарей от поражений. Если вам попадется толковый крепкий игрок с полным светом, то у вас мало шансов. Помочь, конечно, может 9 умение. В общем, баффер обычно побеждает воина на любых уровнях.

Основные навыки рыцаря света: искусная магия света + повелитель ярости + дарующий благословение; искусная магия света + дарующий защиту + дарующий благословение

Рыцарь победа – бой против рыцаря света без защитников веры, как правило, не вызывает проблем. Хотя отметим неплохую игру РС, максимально долго мешал лату приблизится к стрелкам.

Рыцарь победа – интересный бой. РС ошибся, не дал массовую кожу вторым ходом. Ну и, мало стрелков было в армии РС.

Рыцарь победа – бой против боевого РС со сбором войск.

Рыцарь поражение – странная расстановка рыцаря. Но, затем рыцарю удалось взломать коробку и заблокировать стрелков. Бой весьма интересный. Защитники веры под влиянием магии света оказались сильнее латов.

Рыцарь поражение – рыцарь плохо расположил войска. Подъем защитника веры: крайняя глупость – -2 морали и уменьшение здоровья отряда в 2 раза.  В итоге все равно выиграл РС.

Некромант (опасность средняя)

Некромант боевой на 9-м уровне был мечтой всех игроков еще с начала игры. Стрелковая дуэль была всегда за ним. Сейчас времена изменились  – появилось огромное количество альт классов и некромант стал не столь популярен среди игроков. Но все же он остается крепким орешком для рыцаря, даже без призраков. По поводу расстановки – можно использовать 2 основных варианта, хотя и другие расстановки могут быть весьма неплохи:

  • 4 стека арбалетчиков через 2 клетки по всей ширине поля, монахи латники и грифоны в произвольной позиции все равно они пойдут в атаку
  • 2-3 латника прикрывают арбалетчиков и монахов(которые располагаются через клетку), 2 мини-стека по 3 арбалетчика располагаем на другом фланге через 2 клетки, основной стек латников и грифон ведут атаку, монах после 1-2 выстрелов также подключается к атаке (данный вариант подходит только для некроманта с призраками)

   Против травильщика играть легче, учитывая, что большой силы магии ему набрать не удастся,  а здоровье армии рыцаря весьма существенно. Главное грамотно сыграть против чумных зомби, снимать ответы ну и конечно же не подставлять стеки в квадрат 3*3. Если вам попался некромант с “рушкой”, то постарайтесь разделить армию на 2 фланга.

Основные навыки некроманта: стойкость + духовная связь; искусная магия тьмы + повелитель боли.

Рыцарь победа – бой близкий к идеалу, грамотная расстановка, подключение монаха в атаку, совместные действия латника и грифона на начальном этапе сражения.   

Рыцарь победа – не ожидал найти расстановку описанную выше. Оказывается я так играл раньше – сам удивлен. Но данная расстановка для данного боя не является оптимальным решением.  Некромант имея призраков решил все же упор сделать на чумных зомби. Некромант играл плохо, допустил ошибку подставил вампира. Но следует взять на вооружение маневры рыцаря, наличие остатков арбалетчиков, которыми можно снять ответы и т.д.  

Рыцарь победа – расстановка не очень хорошая. Но затем проведена правильная атака – 3-мя стеками сразу. Грамотно снят ответ с призрака, проведена блокировка скелетов лучников.

Рыцарь победа – рыцарь играл не очень хорошо. Снимал монахом промахи, хотя можно было сделать это арбалетчиками, если бы поделил их на 3-4 стека. Некромант совершил ошибку – удар призраком по латнику после двух промахов и непонятный выход лича.  

Рыцарь победа – бой против травильщика.  Расстановка близка к правильной, но расстояние между арбалетчиками не выдержано, что позволило некроманту травить несколько стеков. В целом игра некроманта не очень качественная позволила рыцарю легко одержать победу.  

Рыцарь победа – бой против боевого некроманта с чумными зомби. Расстановка нормальная. Атаку рыцарь проводил не очень качественно, но все же в итоге сумел дожать с большим трудом некроманта.  

Рыцарь поражение – некромант с “рушкой” без призраков. Бездарная игра рыцаря – слил грифона, дал все порушить.

Рыцарь поражение – сомнительная расстановка, монах и основной стек арбалетчиков стоят вплотную. Монах не помог в атаке, а  латника окружили и уничтожили.

Некромант повелитель – смерти  (опасность высокая)

После того как произошла реформа умения НПС, у рыцарей начались проблемы. Расстановка – 4 стека арбалетчиков располагаются по всей ширине поля на расстоянии 2-х клеток друг от друга. Латником прикрываем монаха и одного арбалетчика, грифоном немного вылетаем, чтобы лич не стрелял по нескольким войскам. Первая задача арбалетчиков уничтожить все единички духов или скелетов. По личу стрелять не имеет смысла, он находится под защитой скелетов воинов, а еще некромант его в удобный момент может поднять и урон будет от целого стека личей. Также арбалетчиками можно снимать промахи с основного стека духов. Главная наша задача уничтожить вампиров или духов и стать на них, если это удастся сделать то бой вы выиграете. Атаку следует проводить общими усилиями монахов, грифонов и латников, грифоном не идите сразу в атаку, дождитесь подхода латника и монаха.   Также не стоит забывать, что кроме поднятия, некромант может использовать осиный рой, который откидывает назад на 0,6 АТВ шкалы.

Основные навыки НПС: искусная магия природы + повелитель жизни + совершенное поднятие мертвецов.   

Рыцарь победа – к рекомендованной расстановке видимо прислушался рыцарь. Но минус расстановки через одну клетку, заключается в том, что 2 стека может блокировать один вражеский. Тактически рыцарь действовал верно – зачистил скелетов и перешел в атаку. Отметим ошибку некроманту, который подставил вампира. Но концовка выдалась непростая у некроманта было много маны. Рыцарь действовал спокойно стоя на духе  и разменивался ударами героев. Не знаю посмотрите ли вы этот бой до конца, но в конце некромант все же решился на поднятие вампиров, которых латник сразу же убил.

Рыцарь победа – бой этого же героя описывать подробно не буду. Бой получился сложный длинный, только так можно выиграть НПС. Отмечу еще то, что атака  грифона поспешна, нужно ждать латника и монаха.

Рыцарь победа – рыцарь не стал делить арбалетчика, что значительно снизило урон личей. Отметим, что у рыцаря был специфический билд сбор войск + “рушка”, поэтому защита духов и вампиров сильно пострадала, что позволило быстрее уничтожать стеки некроманта. Также стоит отметить удачную расстановку на шкале инициативы, после подъема вампир оказывался позади лата и монаха.  

Рыцарь поражение – рыцарь стоял в коробке, получил много урона от выстрелов личей. Затем в рукопашной схватке вампиры при нескольких подъемах и духи слопали всю армию рыцаря.  

Рыцарь поражение – снова коробка, личи бьют по максималке. Промахи где надо рыцарь снял не правильно. Не складно действовал рыцарь весь бой. Как итог поражение конечно.  

Рыцарь поражение – игра от коробки, как видим не приносит хороший результат. Рыцарь решил играть от обороны, хотя стрелковую проиграл, все действия стрелков сосредоточил на вампире – очень сомнительная тактика.  В конце в рукопашной схватке победили скелеты лучники.

Маг  (опасность средняя)

Магов сейчас можно встретить 2-х видов: боевого (!) и привычного от хаоса. Игра с магами всегда была сложна для рыцаря, но с появлением навыка прилив сил у латника, ситуация изменилась в лучшую сторону. Бои с магами нудные, долгие и требуют высокой концентрации.  На первый план выходит сравнение умений. Маг с 9 умением разнесет любого рыцаря учитывая его мощные параметры. В сражении с боевым магом многое зависит от заклинаний джинна – если попадет разложение будет очень тяжело. Боевой маг появился неспроста все дело в кольцах холода – увеличение параметров атаки/защиты, а нормальных колец на силу магии на 9-м уровне попросту нет.  Расстановка против мага от хаоса – 4 стека арбалетчиков на расстоянии 2 клеток по всей ширине поля. Против боевого мага, можете пользоваться расстановкой с первого боя, хотя возможны и другие варианты.

Основные навыки мага: среднее образование + волшебное зеркало; высшее образование; искусная магия хаоса; начальное образование + развитое чародейство + восполнение маны.

Рыцарь победа – весьма качественный бой против боевого мага.У обоих соперников 8 умение, у мага 4 анти + джинн кинул разложение на грифона.

Рыцарь победа – у рыцаря 9 умение, маг с 8 умением, но с персональным образом.  Рыцарю повезло в перестрелке первым же ходом монахи поймали удачу.

Рыцарь победа – против мага от чародейства. Очень мало боев сейчас можно найти с не боевыми магами.

Рыцарь поражение – бездумная атака рыцаря привела к сокрушительному разгрому. Боевой маг показал насколько он силен в рукопашке.

Рыцарь поражение – боевой маг с 8 умением против рыцаря с 8 умением. Уверенная победа мага.

Рыцарь поражение –  маг с искусной магией хаоса, 7 умение против 8 умения рыцаря.  У рыцаря неверная расстановка. Единички латников вызывают большой знак вопроса. Зачем? Маг уверенно перекатал такого рыцаря. В конце боя у мага закончилась мана, но все было под контролем.

Рыцарь поражение – боевой маг от големов на десерт.

Маг разрушитель (опасность средняя)

Разрушители весьма коварные соперники. Также как и маги они делятся на 2 вида: боевые и от хаоса. Тактика и расстановка в боях практически такие же как и с магом. Поэтому останавливаться подробно не буду.  Главным плюсом является отсутствие беготни за горгульей.

Основные навыки мага разрушителя: начальное образование + основы чародейства + восполнение маны; начальное образование + сильная магия хаоса; начальное образование + нападение + боевое безумие.

Рыцарь победа – рыцарь сразу же пошел в атаку. Все получилось удачно.

Рыцарь победа – наконец то расстановка в 4 стека арбалетчиков. Уверенная победа рыцаря. Отметим мощные удары молнии по латнику при поддержке гаргулий.

Рыцарь победа – интересно играли оба. Но удача улыбнулась рыцарю – удар монаха по голему с удачей и срабатывание бд решили исход боя.

Рыцарь поражение – данный бой расскажет о том как не стоит ходить в атаку против разрушителя. Несмотря отсутствие магнитных големов, разрушитель уверенно размотал “крутого” рыцаря.

Рыцарь поражение – несмотря на слабые статы и отсутствие магнитных големов, маг одержал победу, благодаря бездумным действиям рыцаря.   

Эльф   (опасность – средняя)    

С эльфом играем максимально плотно.  Главное уничтожить танцующих со смертью. Расстановка – 2 стека арбалетчиков в углу, прикрываем их монахом и латником, грифон рядом и по 1 единички грифонов.  Наша задача выдержать стартовый напор эльфа. Если эльф толковый не бросается на абордаж, как в первом бою. То уничтожаем потихоньку мастеров лука и танцора. По хорошему шансы у эльфа есть только в случае выпадения удачи и крита на полных стеках.

Популярные навыки эльфа: 3 удачи + основы защиты, 3 удачи + солдатская удача, сбор войск + удача.

Рыцарь – победа – отмечу, что удача сработала у эльфа на полном стеке танцоров и единороге, а также  выход друида с бд позволил снять ответ.

Рыцарь – победа

Рыцарь – поражение – хорошо играли оба игрока, больше повезло эльфу.

Рыцарь – поражение –  неправильная расстановка, хотя кажется, что все тоже самое латник закрыл коробку  (тактика мобов с гильдии лидеров) – привели к 2-м ходам танца подряд.

Эльф заклинатель  (опасность – высокая)

С заклинателем у меня возникали серьезные проблемы в бою. Все дело в том, что я даже поленился посмотреть формулу набора силы магии. Конечно любой игрок претендующий на золотые награды должен не только иметь хорошую прокачку, но и знать тонкости в различных боях. Поэтому расскажу вам их здесь. Главное из поражений сделать правильные выводы.

Одной из главных ошибок рыцарей является переход в быструю атаку. Этого делать не нужно – сила магии у заклинателя набирается, по мере уничтожения войск.  Первая фаза стрелковая – держим все войска под латником, шансы перестрелять заклинателя, как ни странно есть: монах, как правило, с первого выстрела убивает  снайперов, остатки арбалетчиков также наносят неплохой урон.  Грифоном во время стрелковой жмем оборону или ожидание, латник также должен постоянно находится в режиме ожидания, чтобы в случае атаки  танцоров и единорогов перейти в контратаку. Далее в зависимости от событий начинаем охоту на танцора и единорога.

Лучшие наборы навыков для рыцаря на этот бой:

  • 3 лидерства + сбор войск, позволят нам бегать латником в конце боя с моралью 5, а также побороться в стрелковой в начале боя, за счет успешного срабатывания бд на монахах и арбалетчиках.
  • – сбор войск + стойкость, дает возможность выиграть стрелковую,  а также увеличивает общее здоровье армии.

Навыки эльфа заклинателя: сбор войск + призрачная удача + заколдованная стрела.  

Рыцарь – победа  – эльф 7 умение, рыцарь 8 умение.

Рыцарь – победа – у рыцаря навыки стойкость + сбор войск, что позволило арбалетчикам выдержать стрелковую и перейти спокойно в атаку. Конечно заклинатель допустил ошибку пойдя остатками танцев на монаха и попав под точный выстрел, хотя результат боя был бы в пользу рыцаря в любом случае.

Рыцарь – поражение

Рыцарь – поражение

Варвар (опасность – средняя, высокая)

Раньше варвар был практически королем на 9-м уровне, до введения колец холода. Но после ситуация изменилась – на первое место вышли шаманы. В 42-МТ++ наконец то варвары вернулись.  Существует 2 вида классических варваров:

  • от волков – опасность высокая.
  • от  хобгоблинов – опасность средняя.  

Если вам попадется толковый варвар с волками, то шансов не много на победу. Дело все в том, что у варвара много тактических приемов в бою: удар героя, перенос огра, возможность держать на дистанции волков от латника, при ожидании набирая урон. Волки будут самым опасным стеком, поэтому нам придется переносить огонь арбалетчиков и монахов на них, что позволит варвару перестрелять арбалетчиков  и смело бросить волка, рока и огра в атаку. Но все же играть варваром тоже не так просто, нужно знать в какой последовательности вести атаку – поэтому шансы в бою есть, особенно если противник не понимает тонкостей противостояния. По поводу расстановки тоже все сложно, как видно из примера 4 прятать латника  особо не имеет смысла. Поэтому можете использовать расстановку с 3-го примера, хотя в ней есть тоже недостатки.    Старые бои я приводить не буду, т.к. там отличаются навыки, боевой дух   и параметры атаки/защиты, а новых (после введения колец холода) качественных  боев очень мало, поэтому в этих боях много еще неизвестно.

В бою против варвара с хобгоблинами играть гораздо легче, “хобы” имеют всего лишь 4 здоровья,  поэтому в случае их приближения можно значительно сократить их численность нашими стрелками. В большинстве случаев рыцарю удается выиграть стрелковую дуэль и в атаку придется идти варвару. Идеальный вариант для нас, если варвар подойдет вплотную и остатки арбалетчиков смогут нанести точные выстрелы по року,  огру и хобгоблину, хотя и рукопашной атаки латников, монахов и грифонов бывает достаточно для достижения победы.

Основные навыки варваров: развитое нападение + боевое безумие + удача. Также можно увидеть и тяжелый удар вместо развитого нападения.  

Рыцарь победа – 9 умение рыцарь и варвар. От хобгоблинов.

Рыцарь победа – 7 умение рыцарь, 8 у варвара. От хобгоблинов.

Рыцарь – победа – от волков. С виду покажется, что рыцарь выиграл очень легко. Но на самом деле – варвар играл плохо.

Рыцарь поражение – От волков. Варвару везло с удачей, но в целом бой проведен в одни ворота.

Рыцарь поражение – от волков. У рыцаря статы были частично взяты в силу магии и знания, у варвара маленькая защита – поэтому соперники равные. Рыцарю удалось  уничтожить волка, ценой проигрыша стрелковой. В конце варвар грамотно снял ответы с лата и размотал его легко.

Варвар крови (опасность – низкая, средняя)

Обычно варвары крови на всех уровнях бывают двух видов: от гоблинов лучников и от кабанов.  

Первый вариант: варвар крови играет от гоблинов лучников – в рукопашной атаке он очень слаб и латник раздавит в конце  остатки армии варвара. Такого варвара крови не следует бояться вы легко одержите победу. Расстановка не так критична. Прячем все стеки под латником.

Второй вариант: варвар крови имеет мощный стек кабанов – нам стоит играть очень внимательно. Весь огонь наших стрелков переводим исключительно на кабана. Если кабан нападает сразу на нашу коробку, то он может попасть под точный выстрел арбалетчиков, орки тираны в стрелковой дуэли очень слабы и небольшие стеки гоблинов также не смогут нанести существенный урон нашим стрелкам.  Поэтому скорее всего ему придется выжидать, что позволит нам сделать еще несколько выстрелов по кабану. Расстановку можно использовать как в бою с эльфами или варваром (в 3 стека арбалетчиков).

Хотя многие играют варваром крови из-за того, что у них нет апа орков. Поэтому статистика складывается в пользу рыцаря.

Основные навыки варваров крови:  нападение + боевое безумие + 2 удачи. Также встречается нападение + боевое безумие + стойкость.

Рыцарь – победа – после проигрыша в стрелковой, рыцарь перешел в рукопашную атаку и уверенно добил стрелков противника. Варвар крови без орков тиранов.  

Рыцарь – победа – несмотря на преимущество варвара крови в 2 стата, рыцарь четко понимал что нужно делать – расстреливал кабана и ждал атаку варвара.

Рыцарь – поражение – неудачная расстановка, беззубая игра рыцаря позволили варвару крови одержать победу.  

Рыцарь – поражение – неудачная расстановка, неудачный набор армии (часть монахов обменена на арбалетчиков),  сомнительная тактика в бою привели к удачному one shot кабана по латнику. Хотя рыцарь имел 4 лишних стата.

Варвар шаман (опасность – высокая).

Вспоминая свои 37-38-е малые турниры, меня до сих пор пробирает панический ужас – шаманов в призерах было больше всех. Они еще имели старый формат армии с кабанами. Умелый шаман давил коробку рыцаря, как гнилой орех. Все дело в дебафах орков шаманов и гоблинов,  которые делали разрыв латника и кабана (-20% игнора защиты) практически в 15-20 статов, а арбалетчики ничего не могли сделать под рассейкой и проклятием.

Сейчас картина схожая гиены хоть и слабее кабанов на начальном этапе, но могут значительно ослабить латника. Недостаток гиен заключается в том, что им сложно пробить первым ходом монаха или грифона, для того чтобы занести огра для блокировки арбалетчиков.

Поэтому можете использовать 2 вида  расстановки, в каждой из них есть свои минусы и плюсы:  

–  как с варваром в 3 стека арбалетчиков, 2 стека монахов.

–  2 стека арбалетчика, как в примере ниже.     

В первом случае шаману сложнее будет накидать на всех дебафы, а вам в свою очередь легче будет вести оборону за счет точных выстрелов.  Я все же приведу свой один старый пример, чтобы было понятно в чем смысл данной тактики. Запомните вытянуть бой можно только за счет арбалетчиков, а не латника как многие ошибочно думают.

Во втором случае коробка более надежна на первый взгляд, но дебафы шаману раскидать гораздо легче. Как взламывать такую коробку я писать не буду, статья для рыцарей, а не шаманов.

Но все же, если шаман знает как играть, то шансов у вас практически нет.

Основные навыки варваров шаманов:  2 лидерства + сбор войск. Также может встретиться шаман с искусной магией тьмы.

Наибольшую опасность представляет шаман с 3 стеками орков шаманов и одним стеком гоблинов магов.

Касательно шаманов дебаферов в турнирах они встречаются реже из-за проблем с другими фракциями, но для рыцаря такой шаман еще худший вариант, чем боевой от сбора.

Рыцарь – победа – играл без клевера фортуны. Посмотрите на количество кабанов 83. Первая моя игра против шамана, допущена серьезная ошибка – выход монаха с коробки, почему соперник не воспользовался мне не понятно. Но в целом шаман играл плохо не воспользовался огромным количеством дыр в моей обороне.

Рыцарь – победа   – относительно неплохой бой, но все же шаман мог сыграть лучше.

Рыцарь – победа – с виду кажется легкая победа рыцаря. Но… давайте разберем бой. 9 умение рыцаря против 7 умения шамана, гиены стали на прямой выстрел монаха, грифон ответил с удачей гиене.

Рыцарь – победа – вариант с разделением гиен имеет положительные стороны для рыцаря, т.к. стеки шамана мешают друг другу и не способны нанести мощный удар для вскрытия коробки. Не смотря на то, что латник очень ослаблен, шаман не может ничего сделать т.к. арбалетчики и монахи наносят неплохие уроны.   

Рыцарь – поражение – умелое вскрытие коробки, блокировка арбалетчиков – все как по учебнику.  

Рыцарь – поражение – вариант с открытой игрой, весьма смелое решение, но как видим приводит к поражению.

Рыцарь – поражение – игра против шамана дебафера. Как видно даже без орков шаманов, шаман одержал победу. Огр нажрался крови и разнес армию рыцаря.

Рыцарь – поражение – несмотря, на то что рыцарь умело спрятал латника, в концовке боя целый стек латов ничего не смог сделать против гиены и рока. Потому что не было поддержки арбалетчиков.  

Темный эльф (опасность – средняя)

На 9-м уровне встретить ТЭ от хаоса практически невозможно, поэтому рассказ пойдет о 2-х основных вариантах:  стандартный тэ атакер и тэ с ассасинами. Если вы встретите ТЭ хаос, то особо не переживайте – сила магии будет маленькая, ваши 19% защиты от магии вас спасут.

Расстановка в обоих случаях одна и та же. 2 стека латов прикрывают арбалетчика в углу и монаха, которые ведут стрельбу. Грифоны замыкают внешнее кольцо обороны.  Очень важным фактором в бою является первый ход темного эльфа – если сморалят ящер, минотавр то шансы рыцаря на победу уменьшаются. Приходится концентрироваться на ящере, а фурии в это время продолжают рвать вашу оборону в клочья. В какой последовательности вести стрельбу?  По ситуации – фурий хочется отстрелять первым делом, но иногда нужно уметь терпеть, главное чтобы не вскрыли коробку. За гидру особо не переживайте арбалетчик способен самостоятельно ее уничтожить в конце. Также важен выстрел в минотавра арбалетчиком – на прямой стреле (на точном выстреле в идеале). Ну и не забывайте, что  целый стек ящеров с максимальным разгоном и с удачей выносит около 40 латников.

А так поделюсь еще одним наблюдением – очень мало игроков понимают, что нужно делать темным эльфом, как правильно вскрыть коробку.   С 8 по 12 не проиграл ни одного боя темным эльфам, как в малых турнирах , так и в гильдии тактиков.

Основные навыки темных эльфов:  2 лидерства + сбор войск или лидерство + сбор войск + удача.

Рыцарь – победа ТЭ с ассасинами.  Хороший стартовый напор ТЭ удалось сдержать с огромным трудом, благодаря хладнокровной выдержке. Очень повезло, что фурии оказались на противоположном фланге, хотя все это компенсировалось  бд и удачей на первых ходах.

Рыцарь – победа –  весьма занимательный бой. Коробка сносная главное арбалетчик в углу. Ошибались две стороны. ТЭ плохо маневрировал мешая своими стеками друг другу, в итоге рыцарь воспользовался своим шансом.

Рыцарь – победа – правильная расстановка рыцаря, спокойная игра привела к уверенной победе. Темный эльф не знал что делать в бою.  

Рыцарь – поражение – ТЭ с ассасинами, но без раннего апа. У рыцаря неправильная коробка 2 стека арбалетчиков, которых легко отравил ассасин. Сомнительная атака грифонов, охота за фуриями – все это привело к грамотным маневрам темного эльфа и удар ящерами по латнику. Поэтому в отличии от многих фракций тэ опасен и без раннего апа.   

Рыцарь – поражение – весьма странная коробка у рыцаря. Попытка поиграть в кошки мышки с ящером, закончилась тем, что мышкой стал латник, а не ящер. Глупые маневры одним словом, непонятная суета привели рыцаря к заслуженному поражению.   

Темный эльф укротитель (опасность средняя)

Данных боев проведено  малое количество, поэтому какой то явно наработанной тактики в боях еще нет. Так что коробка будет нормальным вариантом. Основной совет не подставьте латника под максимальный разбег ящера.

Рыцарь – победа – хаотичный бой. Плюсом рыцаря в данном бою стала плотная игра против ящера – не позволил хорошо разбежаться.

Рыцарь – победа

Демон (опасность  средняя)

Демоны обычно встречаются атакующего плана, иногда можно встретить с адским пламенем, что для рыцаря менее опасно, т.к. сила магии демона достаточно слабая, запас маны небольшой и пробить латника просто не реально. Против демона лучше всего применять коробку как и с темным эльфом – 2 стека латника, арбалетчик один в углу прикрытый монахом, ну и грифоны прикрывают внешний рубеж обороны. Многие пытаются применить стандартную расстановку с 2-мя стеками арбалетчиков, но проблема в том, что адские жеребцы частенько пугают грифона и коробка рассыпается. Многое в бою зависит от адских жеребцов – сработает их испуг или нет. Поэтому чем меньше их в отряде тем меньше вероятность испугать наши отряды.  

Основные навыки демонов:  нападение + боевое безумие + магия тьмы + повелитель боли; развитое нападение + боевое безумие + холодная сталь; развитое нападение + боевое безумие + тактика.  

Рыцарь – победа – демон от адского пламени.  

Рыцарь победа – даже я неправильно играл, хотя с виду легкая победа. А играть с правильной коробкой я начал с 10 уровня.

Рыцарь победа – огромной проблемой было найти бой с правильной расстановкой. Но есть еще люди, которые верно мыслят. По этому бою и учитесь играть. Мощная коробка, которая не трещит по швам, как в боях ниже. Грамотные действия латников ожидание, оборона. Все как по маслу получается у рыцаря, но главное понимать эту расстановку и смысл боя.   Демон имел 5 анти, так между прочим.  

Рыцарь поражение – демон  с навыками нападения.  В этом бою грифона не удалось спугнуть, демон просто проломил грифона. Отметим также ошибочную расстановку рыцаря. В бою ни разу не сработал испуг на конях, демон взял полностью тактикой. Очень красивая победа демона.

Рыцарь поражение – демон с “рушкой”.  Неправильная коробка рыцаря развалилась, конь спугнул грифона и демон разорвал рыцаря. Конечно отметим, что сработал бд у коня на первом ходу, а также спугнул латника в середине боя.

Рыцарь поражение – демон с “рушкой” и без церберов, я сам в шоке. Снова стандартная коробка в 2 стека арбалетчика привела к поражению. Я надеюсь 3 ярких поражения вас отрезвят, что стандартная коробка не проходит во всех боях. Что нужно думать играя за рыцаря, а не просто играть по шаблону.

Демон тьмы (опасность средняя)

Демоны тьмы встречаются разные:  с магией тьмы, со сбором войск и травильщик очень редко.  Играть с ними можно, главное не попасть под мощный подготовленный прыжок старшего демона. Если мы играем против демона с магией тьмы, то расставляем войска по всей ширине поля, если нам встретился травильщик главное не ставьте 2-3 стека в квадрат 3*3.  Более детально смотрите в примерах.

Основные навыки демонов тьмы: искусная магия тьмы + повелитель разума + повелитель боли; сбор войск + повелитель боли; стойкость + повелитель боли.

Рыцарь победа – грамотная расстановка, спокойная игра рыцаря позволили легко одержать победу.

Рыцарь победа – демон тьмы со сбором войск но без “рушки” для рыцаря весьма лакомый кусочек. Можно применить стандартную расстановку.

Рыцарь победа – рыцарь пошел в атаку, не подставил все стеки под дебафы.

Рыцарь поражение – рыцарь стоял в коробке, вместо того чтобы идти сразу в атаку. Демон несмотря на отсутствие огненных гончих грамотно проводил бой не спешил идти в атаку, сначала полностью порушил защиту, затем перешел в нападение.

Рыцарь поражение – расстановка у рыцаря нормальная, хотя монаха и латника можно поставить через 5 клеток.  Грифоном рано пошел в атаку, без поддержки. Монах первым ходом ушел с под дебафа – вместо выстрела, но это все потеря времени. Латника подставил. Плохая игра рыцаря.  

Гном (опасность низкая)

Несмотря на то, что у гнома на 9-м уровне появляется главный стек – хозяева медведей, гном для рыцаря не опасен.  Главное стоять в коробке до последнего. Не выходить ни в коем случае латником в центр. Единственно, кто может представлять опасность – это гном с 9 умением, но таких гномов очень редко можно встретить.  Гном может вас называть трусом, провоцировать выйти вас в центр – не поддавайтесь на эти уловки. Стойте на месте как камень. В любом случае, даже если гном будет также стоять вы перебьете его армию героем, т.к. здоровье всей армии рыцаря больше.

Основные навыки гнома: лидерство + сбор войск + удача.

Победа рыцарь – стандартная расстановка в 2 стека арбалетчика, грамотная защита обеспечили рыцарю легкую победу.  Здесь был пойман благоприятный момент для контратаки и латы вышли в открытое поле, но лучше не рисковать, всякое может быть.

Победа рыцарь – гном пытался провоцировать весь бой и заставить выйти латника, но хитрость не сработала. Хотя отметим хорошую игру гнома в этом бою.

Рыцарь поражение – правильная расстановка рыцаря. Неправильные маневры начались с вылета грифона. Грифон должен стоять в защите (+30% защиты). Затем вышел латником и гном его размотал. Поэтому гулять не ходите.   Конечно 7-я анти на рыцаря очень помогла гному, но ошибки у рыцаря были.

Степной варвар (опасность средняя)

После введения колец холода степной варвар стал  сильнее и опаснее для рыцаря. Все дело в хорошей защите – ее можно набрать выше 30.  Главное в бою со степным варваром вести активные действия, когда враг приблизился к вашим войскам . Не жмите оборону особенно на латнике.  Самый опасный стек – это степные бойцы. Они имеют очень хорошие бонусы за 1-2 уровни +5 к здоровью, +2 к скорости и +3 к урону. Навык штурм зачастую позволяет набрать кровь  быстро. Убийцы также опасны – кровь они набирают очень быстро благодаря навыку колун. Кентавры наносят не так много урона, т.к. атака значительно меньше чем нападение. Также степной варвар может их подогнать поближе. В концовке не опасайтесь остаться латником против накачанного кровью кентавра – вы собьете кровь за пару ударов.

По поводу расстановки – наверное нет однозначного ответа. В целом стандартная расстановка тоже весьма неплоха, хотя и позволяет накачать кровь за счет 2-х единичек грифона. Также стоит отметить, что тактический арсенал степного варвара еще мал, т.к. нет боевых кличей второго уровня.  Рыцарю следует внимательно следить за шкалой инициативы и планировать свои действия заранее.

Основные навыки степного варвара: нападение + боевое безумие + удача + память нашей крови; нападение + боевое безумие + образование + память нашей крови.

Рыцарь – победа – как видим рыцарь понимает главную опасность и полностью сконцентрировался на уничтожении степного бойца. Затягивание боя рыцарю на руку т.к. спадут ускорения и замедления.

Рыцарь – победа – расстановка как видим нестандартная: 4 стека арбалетчиков расположены через 2 клетки по всей ширине поля. В целом все сложилось удачно для рыцаря, но начальная атака грифона крайне рискованна – очень удачно легка шкала. Грифон в итоге совершил хороший маневр.  Если боец и убийца находятся далеко от вас, то огонь стрелков можно перевести на кентавра.

Рыцарь поражение – с виду бестолковые маневры, позволили степному варвару правильно построить порядок ходов и накачать бойцу кровь.

Рыцарь – поражение – неправильные действия рыцаря привели к поражению. Когда боец стоял на прямой монахи лупили по кентавру, затем переключились на бойца, когда тот ушел обратно.  

Заключение

В конце хотелось бы рассказать о главной проблеме всех любителей пвп, особенно фармеров кубков – большинство не умеет проигрывать. После поражений обычно все ссылаются на невезение, некоторые позволяют себе оскорблять противников, считая видимо, что те должны постоянно проигрывать бои. Дело доходит в особо острых случаях до ПСЖ.

Если посмотреть бои всех персонажей, то везение и невезение будут присутствовать во всех боях. Нужно понять, что удача не может вылетать каждый первый ход на снайперах и мастерах лука, что иногда она может быть первым ходом у соперника. Не всегда ваши отряды будут первыми ходить по АТВ шкале. Поймите вы не центр вселенной, чтобы вам регулярно везло.  

Да и сила игры хорошего бойца должна строится не на везении, а на знаниях и  ликвидации проблемных моментов в бою. Конечно побеждать 100% во всех боях еще никому не удавалось, все мы люди – ошибки у всех есть. Ну и баланс конечно тоже не идеальный – какие то фракции действительно имеют перевес и каким бы вы тактиком не были,  иногда невозможно выиграть.

42 МТ ++ для меня начался с холодного душа. На 12 уровне в ГТ у меня не было ни одного поражения в дуэлях. В первом же бою не посмотрел внимательно навыки соперника (прочитал лишь последний навык искусная магия природы), нажал на авторасстановку. Сам бой провел тоже очень плохо, в итоге проиграл.  Да мои отряды постоянно усыплял вампир и можно сказать, что не повезло, но это не так. Я сам допустил подобную ситуацию. Банальная халатность и излишняя самоуверенность – вот причины данного поражения. Но скажу честно поражение мне это пошло на пользу.

Затем правда был камбэк, как в лучших голливудских фильмах 90-х годов со Шварцнегером и Сталоне, где добрые герои побеждают в конце (хотя мне кажется мой персонаж воспринимается многими, как злой герой – еще тот Пёс, на службе короля Джофри).  15 побед в МТ и несколько побед в ГТ. В итоге очередное золото , хотя если честно сказать сетка была легкая. Да и золото уже не приносит той радости, хочется уже лиг – где будут более равные и интересные бои.

Поэтому хочу отметить, что для развития PvP в игре нужны лиги. Не все игроки хотят быть грушей для битья. Каждый человек хочет иметь возможность выиграть  или хотя бы сыграть интересный ему бой, где будут шансы на победу.

И снова вернемся к обсуждению  поражений – они делают сильнее вас как тактика, если вы конечно сделаете анализ боя. Без поражений нельзя увидеть слабые стороны, а они есть у каждого игрока. Поэтому если вы хотите быть хорошим тактиком, нужно сначала научится проигрывать и делать это достойно не оскорбляя всех вокруг. Если у вас получается выигрывать более 50% боев вы уже неплохой тактик.  

Есть определенный контингент игроков, который утверждает, что только 100% побед в турнире является эталоном сильной игры и бронзовые награды – это позор. Не стоит прислушиваться к таким игрокам, они как правило берут эти награды на мониторинге и боятся боев с сильными игроками, а их высказывания – банальный троллинг.

Пару слов еще о самой статье. Конечно, не все выводы, которые здесь есть являются правильными, можно найти более лучшие расстановки в боях, усилить тактику ведения боя.  Но в целом они послужат вам прекрасным ориентиром в боях и позволят иметь высокий процент побед.

В комментариях конструктивная критика приветствуется, но главное подкреплять слова делом. Не согласны с чем то – покажите как надо, примеры боев и т.д.  

Я надеюсь, что статья будет полезной. Возможно, кто-то захочет завести дополнительного персонажа, а кто-то решится на рестарт (ладно, шучу).

метки:
Мануалы
Комментарии
1 / 28.12.2018 12:22 / The Martyr [14] ?
В газету заходит 2,5 рыцаря 9бу, полезно, однако
2 / 28.12.2018 13:31 / Sargonnas [16] ?
Больно на это смотреть =(
3 / 28.12.2018 14:18 / Kligan-Dog [13] ?
В газету заходит 2,5 рыцаря 9бу, полезно, однако

Гайд по уровню и фракции собирает меньшую аудиторию.
Делать гайд по высоким уровням я права не имею - т.к. не играл там.

Написать любую статью  не так просто, нужно потратить время. Не многие люди соглашаются писать гайды.
У кого есть желание и время пожалуйста свяжитесь с глав. ред. поговорите о написании статей по более высоким уровням.
4 / 28.12.2018 19:05 / Janzeero [11] ?
В газету заходит 2,5 рыцаря 9бу, полезно, однако
Интересное чтиво всегда актуально. Сейчас мерзкая эпоха, когда все кормятся ютубом и разучились читать. И да, статья по 9 БУ для "2,5 рыцарей" остальным не мешает. Надеюсь, не из-за "колоссальных" премиальных автору в виде 10-15к (столько платят за статьи в Дэйли) у Вас же такое недовольство?

для Kligan-Dog:
ТЭ в дефе разве не встречались? Я так выиграл турнир на 9. Но рыцарей считал контрой (классических) и на них не попадался, слава Богу. Имхо рыцаря с 2 стеками латов проще будет убить: ассом травишь арбалетчика и становишься вторым ходом в деф. Вот только не знаю, что делать фуриями - тоже в дефе пережидать стрелы монаха, или нет. В общем, тэ стреляет онли в арба, когда яд заканчивается, и вместе с героем добивает его. Арб сам даже не сможет нормально разменяться на асса, если будет монк помогать стрелять по ассу в дефе - стрелы кончатся, а фурии будут живы. В итоге 2 стека латов с меньшим шансом оглушки для каждого и гриф, ну и монк без стрел против ящера, 22 минов, гидр там вроде 3 или 4, если не ошибаюсь... А ведь еще фуры и мб какой-то остаток ассов. Учитывая, что гриф по урону нулевой, то ящеркой монка с разбега убить и потом латы спокойно будут заклеваны совместно.
Как-то так)
5 / 28.12.2018 19:16 / The Martyr [14] ?
Нет, ну автор молодец, я ничего против не имею, просто это реально бесполезная статья. А сколько там кому премиальные меня не волнует, для 13 я бы еще с удовольствием почитал, но количество аудитории 9лвла в газете стремится к нулю, если не ноль.
6 / 28.12.2018 22:25 / Kligan-Dog [13] ?
Цитата: Janzeero
ТЭ в дефе разве не встречались?

Хорошее замечание.  Видимо таких боев не так много.

Наверное посмотрю  в Новом Году  и вставим может быть дополнение по этому вопросу.
7 / 29.12.2018 21:19 / Iulian [16] ?
Хомяки уже и в ленте?
8 / 30.12.2018 01:07 / Фиркаг-некр [9] ?
тс ты не прав, там не только мониторинг
перевес в статах также важен, раньше еще и в умке
да и на каком там лве 99 взял 12умку некра что всегда брал золото в турнирах?
9 / 30.12.2018 13:32 / Kligan-Dog [13] ?
Цитата: Фиркаг-некр
тс ты не прав, там не только мониторинг
перевес в статах также важен, раньше еще и в умке

  О прокачке я постоянно говорю. Это само собой разумеется и упоминать этот фактор не имеет смысла.

Возможность комментировать доступна после регистрации