16.08.2011 19:15
 0 просмотров  68932  27

Руководство - Гномы. Часть 2.

Авторская группа: Te1as
-Hayabusa-
TheDamnation


6 УРОВЕНЬ.

Замок.

С переходом на 6-ой боевой уровень в замке появляется возможность построить два новых здания. Одно из них – это Бойцовская арена, увеличивающая прирост Костоломов и Берсерков от 4 единиц. Безусловно, необходимое строение. И второе – это Кузница. Если есть желание стать кузнецом или оружейником, то стройте и это здание. Однако не стоит забывать о том, что прокачка кузнеца и оружейника является очень затратным занятием (0,5кк-5кк), которое лишь со временем начнёт приносить прибыль.


В разделе улучшенных строений доступна постройка Залов клинков за 20 бриллиантов (на сегодняшний день это можно сделать и за игровое золото – 300к), позволяющая нанимать Мастеров копья. Несмотря на свою низкую инициативу и малую скорость, мастера копья являются очень мощным апом, который будет необходим до 11-го уровня включительно, и очень часто как раз они и будут решать исход битвы в вашу пользу. Так что, если есть возможность, берите не задумываясь, они очень упростят жизнь на 6-7 уровнях, как и почти любой ранний ап.


Армия.

Увеличение, по сравнению с 5-м уровнем, достаточно ощутимое, но вариантов не так уж и много. Хотя теперь Костоломы становятся более весомым ударным отрядом.


Оптимальный набор подходящий как для охот, так и для ПвП (в случае отсутствия Мастеров копья):

• 36 воителей;

• 18 наездников на медведях;

• 21 костолом.


Примечание: в ПвП можно взять 30 воителей и 4 метателя копья, поделив их на единички для возможного шанса покалечить вражеские войска и снятия ответа.


В таком наборе ударной силой являются два стека – Наездники на медведях и Костоломы, но и воители делают немалую работу. Так как стрелки отсутствуют (4 метателя копья не в счёт), то тактика только одна – идти в атаку. Не нужно на первых ходах использовать руну Энергии на Костоломах и Наездниках на медведях. Исключение - когда Вы 100% сможете нанести удар вражеским стрелкам и перекрыть им свободную стрельбу. Однако и здесь нужно быть аккуратным и взвесить все за и против. Оптимально использовать на Костоломах и Наездниках на медведях руну берсеркера, а вот Воителей при первой же возможности стоит запустить с энергией к стреляющим стекам противника. Для этого всегда пытайтесь вскрыть коробку самым лёгким способом, убивая отряд с наименьшим количеством жизней. Расстановка: все существа в ряд на первой линии, чтобы удобней было двигаться к противнику, где бы он ни поставил коробку.


Оптимальные наборы с мастерами:

• 33(42) мастера копья;

• 18(17) наездников на медведях;

• 18(16) костоломов.


Примечание: с Мастерами копья варианты могут быть разные, вплоть до максимального набора их за счёт Костоломов, что особенно актуально для охот и групповых боёв, в зависимости от того, кто ваш союзник.


С Мастерами копья уже можно играть частично от обороны. Ходят они, обычно, позже любых других стреляющих отрядов противника, кроме Рыцарских. Если на первом ходу враг стреляет именно по ним, а это чаще всего так и есть, то появляется возможность использовать руну берсеркера, что всегда себя оправдывает. С двух выстрелов убивается большая часть стрелков противника. Вот здесь уже можно и самому делать подобие коробки, но не стоит забывать, что Мастера копья не имеют штрафа в ближнем бою, поэтому могут использоваться не только как стрелки.


Навыки.

На 6-ом уровне есть 15 очков навыков и выбор сводится к двум более-менее стоящим вариантам. Для ПвП и ГВ это однозначно "Дополнительная руна" и "Основы магии света" на сдачу. Для ГО и ГН это может быть "Призрачная удача", что будет компенсировать не сильно большой урон армии гнома и позволит не покупать Амулет удачи.


Что касается статов, то тут есть несколько вариантов:

• Всё в атаку. Это универсальный вариант и для ПвП, и для гильдий.

• Всё в защиту. Это билд для ПвП. Хотя можно его использовать и в гильдиях, но с ним утомительно долго бить мобов.

• 3 в Силу магии и 2 в Знания. Это сугубо ПвП набор, который позволяет, при отсутствии Мастеров копья, наносить урон Магической стрелой вражеским стрелкам. Да и не только им.


Примечание: в первых двух вариантах один стат можно кинуть в Знания. Бывает так, что очень выручает Ускорение или Благословение, пусть даже и на 0,5 хода.


Гильдия охотников.

С увеличением армии можно заняться охотой. Мобов-стрелков всегда можно заблокировать с помощью руны Энергии, а с остальных не забываем снимать ответ и бить под руной Берсеркера. Очень помогут Мастера копья. Особенно их сила заметна в сете МО. Количество и увеличение минимального и максимального урона на +1 дают ощутимый результат, но это больше для рекордных охот. Кстати, фракция гномов молодая, так что рекорды по охоте будут ещё долгое время более доступными, чем у остальных фракций.


Гильдия наёмников.

Советуем всё же начинать прокачку ГН с 7-го БУ, когда будет Форт и большая армия. Но если уже решили начать сейчас, то берите несложные задания: заговорщики до 3-го уровня, армии рыцарей, захватчики и набеги мобов низкого уровня.


Гильдия воров.

ГВ необходима для всех фракций, а для малоинициативных стрелков Гнома вообще становится обязательной. Да и остальным отрядам не помешает ходить раньше вражеских. За каждый уровень ГВ выдаётся один случайный артефакт вора и +1% к инициативе. Вдобавок ко всему, это хорошее соотношение опыт/умения на 6-7 уровнях и возможность прокачать любое антиумение в дальнейшем.

Вступить в гильдию можно за 80 бриллиантов или же за игровое золото, купив приглашение на рынке. Если есть такая возможность, то вступайте не колеблясь. Чем раньше вступите, тем легче будет добиться результатов.


Что касается тактики и расстановки, то стандартных вариантов нет. В ГВ 40 видов караванов и каждый требует своего подхода. Почитать о видах караванов можно в неофициальной справке Нолдора или на других околоигровых ресурсах.


Несколько советов. Лучше всего ходить в мин ОА и со статами в атаку. Впервые поставив засаду, вы поймаете не самый слабый из возможных караванов, так что не расстраивайтесь из-за проигрыша и не бегите покупать фулл – в следующий раз этот вид каравана будет слабее. Ослабляется и усиливается только тот вид каравана, который попал в засаду, но никак не по всей фракции. Задачу может упростить ранний ап Мастеров копья.


Артефакты.

Набор мин ОА для гильдий:

• Меч расправы;

• Медаль отваги;

• Круглый щит.


Набор для ПвП и турниров (статы в атаку или защиту):

• Меч возмездия;

• Перстни вдохновения;

• Кольчужный шлем;

• Боевая кольчуга;

• Боевые сапоги;

• Щит хранителя;

• Амулет удачи;

• Халат ветров (Длинный лук, если есть Мастера копья).


Набор для ПвП и турниров (статы 3 в СМ и 2 в Знания):

• Меч возмездия;

• Перстни вдохновения;

• Кольчужный шлем;

• Боевая кольчуга;

• Боевые сапоги;

• Щит хранителя;

• Амулет удачи;

• Накидка духов.


ПвП бои.

Принцип проведения боёв остаётся таким же, как и на 5 уровне. Краткие советы есть в начале этой статьи в разделе про Набор армии.


7 УРОВЕНЬ.

Замок.

На седьмом уровне в замке строится Форт, который увеличивает на 25% прирост существ. В улучшенных строениях можно построить Подземный склад, увеличивающий вместимость инвентаря на 10 единиц. Если сейчас у Вас нет особой необходимости в складе, то в будущем он может очень пригодится. Склад очень удобен для людей, занимающихся торговлей.


Армия.

Форт даёт нам весомую добавку к армии, но вариантов набора всё так же немного.

Оптимальный (при отсутствии Мастеров копья):

• 51 воитель;

• 26 наездников на медведях;

• 30 костоломов.


С навыком Сбор войск:

• 50 воителей;

• 30 наездников на медведях;

• 32 костолома.


Оптимальный (при наличии Мастеров копья):

• 50 мастеров копья;

• 27 наездников на медведях;

• 24 костолома.


С навыком Сбор войск:

• 60 мастеров копья;

• 30 наездников на медведях;

• 23 костолома.


Как видно в случае с Воителями, приоритеты, в сравнении с шестым уровнем, не меняются, а вот с Мастерами копья уже идет уклон в их сторону за счёт Костоломов.


Навыки.

С 20 доступными очками можно использовать несколько вариантов набора перков. Для ПвП и ГВ это Дополнительная руна и Призрачная удача. Для ГО и ГН можно использовать Большую удачу или Лидерство и Сбор войск.

Со статами та же ситуация, что и на 6-ом уровне.


Гильдии.

Всё так же, как и на 6-ом уровне. Единственное, что можно добавить, так это возможность прохождения новых заданий в ГН: Армии, Отряды и, конечно, Монстры мобов низкого уровня.


Артефакты.

Набор мин ОА для гильдий:

• Меч расправы;

• Медаль отваги;

• Щит хранителя.


Набор для ПвП и турниров:

• Меч власти;

• Перстни вдохновения;

• Стальной шлем;

• Стальная кираса;

• Стальные сапоги;

• Кулон отчаяния;

• Щит драконов;

• Халат ветров (можно Длинный лук, если есть Мастера копья).


ПвП бои.

Принцип проведения боёв остаётся таким же, что и на 5 уровне. Краткие советы есть в начале этой статьи в разделе про Набор армии.


8 УРОВЕНЬ.

Замок.

На этом уровне мы можем построить Святилище рун, позволяющее нанимать новых существ для нашей армии - Жрецов рун, и Школу магии 2-го уровня. В улучшенных строениях наконец появляется возможность построить за игровое золото и ресурсы очень нужное здание - Залы клинков, предназначенные для апгрейда Мастеров копья.


Армия.

Теперь у нас есть Жрецы рун, но, ввиду их малой полезности, берём мы их минимум.

Оптимальный набор со сбором войск для ПвП и гильдий:

• 65 мастеров копья;

• 33 наездника на медведях;

• 26 костоломов;

• 4 жреца рун.


На 8-ом уровне Мастера копья становятся просто незаменимым ударным стеком.


Навыки.

Для ПвП, в большинстве случаев, используется Дополнительная руна, Основы лидерства и Сбор войск. Для гильдий всё так же возможно использовать Большую удачу или Дополнительную руну с Призрачной удачей.

Статы следует кидать полностью в Атаку. 1 стат можно кинуть в Знания.


Гильдии.

Добавить можно только то, что на 8-ом и 9-ом (без раннего апгрейда Хозяев медведей) уровнях гномам очень тяжело в ГВ. В ГН можно брать более сложные задания и желательно к 8-му уровню уже иметь ГН 2, чтобы получить +1 стат.


Артефакты.

Набор мин. ОА такой же, как и для 7 уровня. Набор для ПвП выглядит теперь так:

• Меч власти;

• Перстни вдохновения;

• Стальной шлем;

• Стальные сапоги;

• Лёгкая мифриловая кираса;

• Кулон отчаяния либо Амулет удачи;

• Щит драконов;

• Халат ветров (можно Длинный лук).


ПвП бои.

Небольшие советы по использованию армии гнома.


Мастера копья – ваш единственный нормальный стрелковый стек на 8-ом уровне, Жрецы рун пока не в счёт. Стрелковую будут выигрывать у всех, кроме Некроманта и Рыцаря, играющего от Арбалетчиков. Чаще всего на Мастерах копья используется руна Берсеркера. Делите их ещё на несколько маленьких отрядов (по 2-3 в каждом) для построения коробки, снятия ответа, воровства заклинаний Магии света с отрядов противника и возможного шанса покалечить. Жрецов рун делите на 2 стека по 2. Их задача наложить Уклонение на основные ударные стеки (Наездники на медведях, Костоломы и Мастера копья). Костоломами очень часто используется руна Энергии или руна Неосязаемости – они быстрее всего идут вперёд, чтобы перекрыть стрелков в появившейся щели в коробке. Наездники на медведях – руна Берсеркера, а если уже есть 7-я руна, то Воскрешение. Не забывайте про руну Экзорцизма, она может вовремя снять негативные заклинания с вашей армии. Импровизируйте, руны дают возможность выбора.


1. Рыцарь.

Один из самых сложных соперников для Гнома. Первоочередная задача – вскрыть коробку любыми путями и запустить туда Костоломов (или Наездников на медведях, если это возможно). Используйте руну Неосязаемости или Энергии. Стреляйте Мастерами копья не по Арбалетчикам, а по закрывающим коробку Пехотинцам, если их 1-2. В общем, шансы есть, старайтесь использовать любую ошибку противника. Если удалось заблокировать стрелков, то выдвигайте все свои войска вперёд, включая Мастеров копья. В рукопашной они тоже пригодятся. Единичками Мастеров можно пробовать покалечить Арбалетчиков или Монахов. Если Рыцарь играет от Пехотинцев, то спешить никуда не нужно, главное убить Арбалетчиков (их будет не так много). Мастера копья справятся с этой задачей, а остальными войсками стоим в обороне. Не забываем Жрецами кастовать уклонение на ударные стеки. После уничтожения Арбалетчиков можно переходить в постепенную атаку.


2. Некромант.

Самый сложный противник на 8-ом уровне. Задачи остаются те же – вскрытие коробки. У Некромантов чаще всего коробка бывает из Личей и Чумных зомби (реже Привидения). В случае с Привидениями в коробке, вам может пригодиться 1 стат в Знаниях для того, чтобы убить их Магической стрелой, но такая ситуация бывает редко. Пробуйте выбить Лича из коробки, если там слишком много Зомби. Остерегайтесь прямой стрелы от Скелетов лучников и Ослабляющего удара Чумных зомби. Не забывайте про стрельбу Личей на несколько клеток при расстановке, не стройте коробок. Будьте готовы выдвинуть всех вперёд. Жрецы снова дают уклонение. Добавить нечего, всё будет зависеть от везения, шансов очень мало.


3. Маг.

Делайте расстановку всех на первой линии для похода вперёд. Первыми нужно убить Джиннов, чтобы не успели наложить заклинания магии Тьмы на наши отряды. Далее Магов и всеми силами Горгулий. Используйте руну Энергии на первых ходах на Костоломах или Мастерах копья, руну Стихийной невосприимчивости на Мишках (или Берсеркера, если уже добрались до Горгулий) и Жрецах (если повезёт, выпадет нужный иммунитет). Поделите Мастеров на единички и перекрывайте пути отхода Горгульям. Всё будет зависеть от срабатывания Боевого духа и скорости вашего прорыва. Если есть 7-я руна, то она однозначно используется на Мишках.


4. Светлый эльф.

Бой только от обороны. Стрелковую дуэль Мастера копья выигрывают точно. Поделите Мастеров на дополнительные мелкие отряды (по 2-3 в стеке), чтобы воровать Каменную кожу у Эльфа в нужный момент и снимать ответ. Если Танцующие со смертью слишком близко, а Лучников осталось совсем мало, то стреляйте по Танцующим. Не попадайте к ним под первый удар, остерегайтесь Критического удара (в начале боя можно сразу посмотреть на кого стоит). Помните о том, что они бьют все клетки вокруг себя – не дайте возможности использовать эту способность в полную силу. После снятия ответа всеми силами добивайте отряд до конца. Лишившись Танцующих со смертью и Эльфийских лучников, СЭ перестанет быть угрозой.


5. Тёмный эльф.

Первым делом нужно уничтожить как можно больше Фурий - здесь снова в бой вступают Мастера копья. Их нужно хорошо прикрывать, давая возможность стрелять. В этой ситуации и Жрецы подойдут как стрелки. Можно даже с энергией отправить Костоломов для удара по стеку Фурий, главное не подставляться под удар с разбега Наездникам на ящерах и держаться подальше от Гидр. Переходите в наступление постепенно. После Фурий переключайтесь на Наездников на ящерах. Малоинициативные Гидры же останутся напоследок, однако не стоит их недооценивать.


6. Варвар.

Бой от обороны, как и со светлым эльфом. Если после перестрелки Орков уже мало, стреляйте по Налётчикам на волках и старайтесь не попадать к ним под первый удар. Так же Варвар может Роками закинуть к вам Огров, нужно просто быть к этому готовым. Спешить никуда не нужно, одна ошибка будет стоить победы. Войска у Варвара с хорошим уроном, так что один раз попав под удар, вы точно лишитесь ударного стека. Ещё может помочь 1 стат в знаниях, когда герой-варвар будет откидывать, можно ускорить нужный отряд, что иногда спасает.


7. Демоны.

Оборона и ещё раз оборона. Делайте плотнее коробку, чтобы гейт не смог пробраться к стрелкам. Если у Демона в наборе всего 8 Суккубов, то стреляйте Мастерами по Чертям и Адским псам, чем быстрее их уничтожите, тем проще будет. Постарайтесь Наездниками на медведях и Костоломами убить Адских жеребцов, но при этом держите все войска рядом, не давая блокировать Мастеров копья. Сносите маленькие стеки героем и Жрецами, чтобы не снимали ответ. Не забывайте про Огненных демонов и не подставляйтесь под их удар. Желательно не дать им использовать своё умение. Всегда помните о том, что важнее убить основные отряды Демона, при этом гейт погибнет уже сам.



Руководство - Гномы. Часть 1.

Руководство - Гномы. Часть 3.

Комментарии
12 »
1 / 16.08.2011 19:29 / JackMarch [10] ?
Мануал для нубов такой мануал для нубов.
2 / 16.08.2011 19:52 / f20-0 [8] ?
Счас почитаем.
Ящитаю, там очередной кеповский мануал.
3 / 16.08.2011 19:58 / f20-0 [8] ?
Цитата: f20-0
там очередной кеповский мануал.
4 / 16.08.2011 20:09 / Mrhardyz [15] ?
Игрорёх, мы в сентябре?

Ответ редакции:

Steff: Надеюсь :)
5 / 16.08.2011 20:37 / Пещик [10] ?
Когда руководство для эльфов сделают
6 / 16.08.2011 21:00 / magniy [11] ?
Почитаю , хотя уже давно кач гнома закончил
7 / 16.08.2011 21:11 / ясир1988 [10] ?
Вот это уже намного лучше первой части, и про руны рассказали и тактические зарисовки есть)) +))
8 / 16.08.2011 21:17 / Mrhardyz [15] ?
Пещик,
Оно уже готово. Ждет своей очереди.
Тока тссс...
9 / 16.08.2011 21:43 / Пещик [10] ?
Окей)
10 / 16.08.2011 23:11 / ULTRASSPB [11] ?
очень хорошо написано)
+
11 / 17.08.2011 06:12 / men_ceba [9] ?
Как неудачно закончилось на 8БУ
12 / 17.08.2011 09:33 / Sharkser [12] ?
как по мне так лучшее руководство это собственный опыт,никакие монуалы не помогут  
13 / 17.08.2011 17:38 / -Hayabusa- [11] ?
JackMarch, f20-0,
Напишите лучше, потом поговорим.

Цитата: Sharkser
как по мне так лучшее руководство это собственный опыт,никакие монуалы не помогут

Если хоть паре людей этот мануал поможет, значит не зря старались

А так прогнозируемые тапки летят, у нас же по-другому не умеют)
14 / 18.08.2011 12:38 / Evenatio [8] ?
Дайте для рыцаря руководство)))
15 / 21.08.2011 01:17 / hawort [6] ?
16 / 21.08.2011 01:18 / hawort [6] ?
Зачем вы вообще пишете что-то о ПвП?Нельзя написать что  ходить в ПвП не рекомендуется?
17 / 21.08.2011 10:36 / NickPoni [8] ?
hawort, если ты не в курсе - в этой игре есть лишь два способа качать умку: ГВ и ПвП.
18 / 21.08.2011 12:43 / ULTRASSPB [11] ?
думаю пора этот гайд в правую панельку добавить)
19 / 30.08.2011 14:52 / men_ceba [9] ?
На 8-ом уровне Мастера копья становятся просто незаменимым ударным стеком.
без них играл! и всё норм
20 / 14.01.2012 19:47 / Artem12AA [9] ?
Некромантов давайте уже!
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации