В бою можно поднять полностью закрафченный артефакт, однако для этого необходимо прокачать ГТ.

Руководство по Лесным Эльфам 12 лвл

09.06.2012 10:13 / комментариев: 37 / просмотров: 10870

Автор: ТайныйАнгел89 и Безликий_Ужас


Ну вот, вы взяли двенадцатый уровень. Взгляд упал на количество золота и ресурсов, которые вы получили за уровень, и настроение сразу поднялось. Перейдя в замок, вы увидите…

Замок


На этом уровне появляются две новые постройки:
— Цитадель — увеличивает прирост существ на 50%;
— Круг камней — позволяет нанимать верховных друидов.
Все эти постройки обойдутся вам в 176000 золотых, но премия за уровень как раз покрывает эти затраты.


Армия


На 12 уровне армия эльфов существенно увеличивается за счет постройки цитадели, в армии появляется апгрейд друидов.

У Верховных друидов скорость снижается до 4, зато значительно увеличиваются другие параметры. Стоит отметить, что покупать ап друлей на 11 уровне за бриллианты — довольно выгодно, так как они значительно увеличивают шансы на победу, да и позволяют неплохо сэкономить золото.

Оптимальные базовые наборы.


•75 танцующих со смертью;

•41 мастер лука;

•6 верховных друидов;

•16 единорогов;

•8 энтов.

Достоинства:


Атакующий вариант, хорошо показывает себя против хаоситов и не стрелковых фракций, подходит против баферов/дебаферов. Такой набор армии оптимален для лесных гильдий.

Недостатки:


Малоэффективен против стрелковых рас: Варваров, Некромантов — атакеров.


•3 танцующих со смертью;

•40 мастеров лука;

•30 верховных друидов;

•13 единорогов;

•8 энтов.

Достоинства:

Хорошо зарекомендовал себя против стрелковых рас: ЛЭ, Некромантов, Варваров, также эффективен против ТЭ-атакера.

Недостатки:


При встрече с баферами/дебаферами вы весь бой проводите в качестве зрителя. Также малоэффективен в лесных гильдиях.

P.S. В наборах возможны небольшие изменения за счет увеличения/уменьшения количества верховных друидов и единорогов и в зависимости от ожидаемого противника.

Смешанный набор (универсальный):


•67 танцующих со смертью;

•42 мастера лука;

•20 верховных друидов;

•14 единорогов;

•7 энтов.

Билд хорошо показывает себя в любых боях и позволяет противостоять любым соперникам, подходит для турниров.


Перки (навыки).



Особо заострять внимание не буду, так как все билды и наборы армии будут рассмотрены в применении к гильдиям. Стоит лишь отметить, что на 12 БУ доступно 45 очков и это дает нам свободу в плане выбора навыков.
Если играете от связки смерты+роги, то обычно это основы нападения (ОН)+боевое безумие (ББ) и +3 удачи.

Играя от набора «мастера лука + верховные друиды, берем ОН +стрельба+3 удачи (либо защита + уклон +3 удачи). Также не стоит забывать и про баферский билд: искусная магия света + дарующий защиту + дарующий благословение + повелитель ярости. Баферу 6 знаний и 6 силы магии вполне хватит, а если маны окажется недостаточно, верховный друид может пополнить запас героя.



Гильдии.



Следует отметить, что использование фантома значительно облегчит проведение боев в лесу, зато сильно ухудшит прокачку, так как в лесных гильдиях соотношение опыта и умения чрезвычайно невыгодное. Так что не увлекайтесь ГО/ГН (за исключением монстров/набегов, выбирая тех существ, за которых дают немного опыта).

Для 12 уровня будет достаточно:


•ГО — 6;

•ГН — 4/5.


Армия в лесу обычно одного типа: максимум смертотанцев, луков и коней, а  стеки друлей и дубов делят по вкусу. Перки чаще всего встречаю с 3 удачами, природой и чем-либо «на сдачу». Однако сам хожу (на момент написания статьи нахожусь на 12 БУ) с начальной атакой, безумием, природой и 2 лаками. Безумие довольно ощутимо увеличивает урон, а недостаток 1 удачи компенсируется критом. Да и вообще, как говорится, рандом есть рандом.

Но иногда попадаются и рекордные охоты. Они делятся, в основном, на 4 типа: быстрые/мощные, но малоХПшные — в таком случае идем в том же билде, что я и назвал. Можно набрать друлей вместо коней/смертов, тогда получите мощный стрелковый билд.

Второй вариант – медленные малоИНИстые стеки и с малой скоростью — тогда берут максимум дриад, луков и друидов, безумие, 2 лака (или сбор) и природу (для фантома). Третий вариант – стрелки. Тогда берут максимум луков, друлей, а  «на сдачу» – смертов, которых делят по два в стеке, так как в перках берется развитая защита, уклон, стойкость до последнего. Тех делят на оставшиеся стеки по 2 (т. к. в перки берем развитую защиту, уклон и битву до последнего с природой «за компанию»). Смертотанцами кроем луков, луками + друлями — стреляем.

И наконец, четвертый вариант – против больших существ. Билд не сильно отличается от третьего, с той разницей, что сидим мы в «коробочке» и отстреливаемся.

С ГВ же дело обстоит совсем иначе, сейчас там одно из лучших соотношений опыта к умелке, да и инициатива никогда не будет лишней.

ГО/ГН


Тут все просто: берем ОН+БЗ+3 лака (либо основы природы + основы лидерства+сбор+2удачи, цепляем на шею амуль удачи, получаем 2бд и 3 удачи + фантом). Смерты остаются основным ударным стеком в лесу, идя на охоту, не забываем, что некоторые существа обладают навыком «большой щит», и против них малоэффективны стрелковые билды.

ГВ


Тут набор армии следующий: максимум танцев, рогов, энтов, луков и друлей «на сдачу», для кожи; перки: ОН+ББ+3 удачи. Фантом в ГВ малоэффективен, поэтому брать его нет смысла. Стоит отметить, что некоторые криты стоит изменить, например, для ТЭ это будут фуры, а не мины, для Некров – личи, а не скелы.

ГТ




1. Рыцарь - противник.
На 12 уровне обычно встречается 2 типа рыцарей: бафер и атакер, но есть и рыцари, играющие от полной ветки лидерства с воодушевлением.

Рыц-бафер. Играем в атакерском билде. Расставляем лучников в углу и делим на 2 стека под прикрытием энта и друлей, которых тоже делим на 2 стека для обкаста кожей. С первых минут идем в раш, расстреливаем арбалетчиков и все, что можно, до того как рыц кинет уклонение. Главная задача – выманить ударные стеки из-под бафов рыцаря, если это не получается, то стоит по максимуму вынести стрелков и отойти под прикрытие энта. Ввиду того, что мяса у вас остается больше, рыц сам пойдет в атаку.
Главное – поймать лата энтом, сняв с него ответ, а затем добивать его танцем/рогом.

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=392610380

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=397184201

Рыц-атакер. Вперед не торопимся, расстреливаем арбов/монахов и ждем в гости лата, с которого снимаем ответ энтом/друлем, в зависимости от билда, в котором играем.

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=397160859

Рыц-союзник.

Расставляйтесь как можно ближе к его армии, так как латники смогут за счет умения «защита союзников» защитить дружественные отряды от стрелковых атак на 25%. Если с вами в команде светорыцарь, необходимо грамотно расставиться, максимально прижимая армию к соседней, с учетом того, что массовые заклинания света накладываются на площадь 4*4.
Исключение – если напротив вас хаосит.


2. Некромант-противник.

Некроманты на 12 в основном играют в трех билдах: рушитель (5 знания, массовая рушилка), дефер (перки и статы в защиту и образование) и дебафер (от тьмы).

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=397137418

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=397394331

Против рушителей и деферов хороши будут второй и третий наборы армии. Делим луков и прячем их в коробку под прикрытие друлей и энтов. После того как вынесете скело-луков, выносите вампов/умертвий. Также не забываем ловить промахи на призраке героем/ненужными стеками для нанесения точного удара основными стеками. Стоит отметить, что не нужно мчаться вперед с первых минут боя.

Некр-дебафер. С дебаферами сражаться сложнее, расставляя армию, не забываем про массовую рассеянность, поэтому ставим луков таким образом, чтобы все стеки луков не оказались в пределах действия этого заклинания.

Главное — успеть убить почти всю армию некроманта до того как он закончит обкаст вашей армии.

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=398268691

Некромант-союзник.

Бой обычно ведется от обороны, наличие значительного количества стрелковых стеков в большинстве случаев решает исход стрелковой дуэли в вашу пользу. Исключение – хаоситы.
На 12-м БУ у Некромантов появляются высшие вампиры.
Они сильно возросли в статах, и являются очень ценным стеком. Желательно не забыть накинуть кожу и на них. Если среди ваших оппонентов нет хаоситов, нужно держаться как можно ближе к некроманту, ожидая атаки противника.


3. Маг-противник.

Маги играют в основном двух билдах: хаос и бырбомаг. С хаоситом дело обстоит намного проще: при расстановке ставим отряды таким образом, чтобы они не попали под шары магов, далее сразу переходим к атаке, стрелками сначала убиваем архимагов/джинов.

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=397153126

Бырбомаг. Против героя в этом билде очень тяжело сражаться. Делим луков на 2 стека и ставим под прикрытие энтов и друидов, расстреливаем архимагов, в атаку не спешим, действуем по обстановке.

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=374085204

Маг-союзник.

При игре с магом хаотом не следует бежать в атаку, необходимо защищать мага от противников, давая ему возможность нанести как можно больше урона врагу, затем добить его своими войсками. Исключение – если против вас хаосит. Тогда при поддержке мага идем в атаку. Если же напарник – бырбомаг, то нужно подождать, пока джинны (если союзник играет от стали, а не от джиннов) обкастуют основные атакующие стеки противника заклинаниями тьмы. Затем, под прикрытием надефленных стеков мага, идти в атаку.


4. Эльф-противник.

Тут очень многое зависит от рандома и инициативы ваших стеков. Первым делом расстреливаем луков/друидов/смертов. Луков делим на 2–3 стека, против эльфов играбелен второй билд – стрелковый:

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=397145323
Однако не стоит сдаваться даже без луков. Бывает и так:

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=397074114

Эльф-союзник.

Если эльф играет в стрелковом билде, главное – не дать противнику заблочить стрелков. Если ЛЭ играет бафером, то стараемся как можно ближе расставиться к нему (исключение, если напротив хаосит). Если СЭ играет от танцующих со смертью и единорогов, то многое зависит от того, кто напротив. Но в любом случае, не стоит забывать про снятие ответов перед ударом. Необходимо стараться не подставить ключевые стеки под удар вражеских стеков.


5. ТЭ-противник.

ТЭ доступны три наиболее распространенных билда: атакеры, хаосники, дебаферы, которых на 12 БУ мало, но они все-таки есть).

ТЭ-атакер. В основном они играют от атаки с тактикой, поэтому при расстановке нужно максимально закрыть луков. Сначала расстреливаем фурий/ведьму. Вперед не бежим, ждем когда отряды ТЭ подойдут сами.

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=396950433

ТЭ-хаосит. На данном уровне ТЭ — хаос еще не представляет для нас смертельной угрозы. Луков лучше всего делить и ставить по краям, чтобы их не смогли снести полностью шариком, а все остальные войска вести в раш. Луками с первого раза лучше всего стрелять минотавров, пока они не в обороне, а затем ведьм.

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=391330626

ТЭ-дебафер. Делаем все так же, как и в случае с хаоситом, только не подставляемся под ящера, смотрим на АТВ шкалу, рассчитываем ходы.

P.S. Если ТЭ играет с ассами, то дело значительно усложняяется, но тактика ведения боя — такая же.

ТЭ-союзник.

Если союзник использует атакующий билд, надо идти в атаку, ибо стрелковый перевес не в вашу пользу. Необходимо выйти смертами на расстояние удара, кони и дубы используются для прикрытия, а также для отвлечения стрелков противника. Тёмного всадника готовим для удара с разбега по бронированному опасному существу врага, если есть возможность, снимаем ответный удар под тёмных всадников, также их можно тащить в большую группу довольно-таки мясистых существ (к примеру, против бафера — укус может неплохо покоцать латников и другие стеки). Если ТЭ использует магический билд, то задача сводится к защите его армии от атак противника, чтобы дать возможность герою ТЭ отколдовать максимальное количество заклинаний. Ведьмы могут помочь вам сдержать наступление противника, колдуя замедление.


6. Демон-противник.

Делятся на 2 типа: атакер и хаосит.

Демон-атакер. У атакеров возможны билды от тактики/мастерства скорости. Хорошо против атакеров показывает себя первый и третий билды, сначала стреляем церберов, затем коней бьем смертами и рогом блокируем демонесс.

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=397068698

Демон-хаосит. Неоднозначный противник. Любой его гейт наносит почти каждый второй-третий удар почти одинаковый урон, в результате чего смерты становятся незаменимыми – кучи гейтов иначе не убить. Луками расстреливаем, как всегда, либо коней, либо церберов – основу.. Призваных убиваем также, несмотря на то, что они — гейты.

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=398468184

Демон-союзник.

На 12-ом уровне демон сильно поднимается в стрелковой части и эта заслуга принадлежит демонессам. У демонесс появляется способность «цепной выстрел». Существо наносит урон выбранной цели и трем другим целям вблизи нее. Выбранной цели наносится полный урон, второй цели — урон с коэффициентом — 0,5, третьей — 0,25, четвертой — 0,125.
При этом дополнительно действует штраф за расстояние между целевыми отрядами, если оно составляет больше шести клеток.

Цепной выстрел не действует на демонических существ и дружественные отряды.
Если следующим ближайшим в цепи целей будет дружественный отряд (или демоническое существо), то цепной выстрел прекращается. Также хорошо возрастает урон. Не идите в атаку, пока не вылезет гейт (хаоситы — исключение). Шансы выиграть стрелковую дуэль — 70%, поэтому все зависит от противника.

Церберы, при удачной расстановке, могут добраться и до второй шеренги вражеских существ, что позволит заблокировать стрелков в начальной стадии боя, а также нанести им достаточно большой урон, правда, при этом жертвуя гейтом церберов.


7. Гном-противник.

Встречаются 2 видов: бафер и атакер. В любом случае, противник набирает в армию много мастеров, которые с лаком становятся проблемой. Главное — не делить друлей, так как, если мишка использует руну магического надзора, то мишка + кожа = слив. Первым делом требуется расстрелять мастеров/мишек. Далее все пойдет легче.

Главное против атакера — не подставить смерта под мишку. Если он не пойдет в раш —, стрелять мастеров, если пойдет – расстреливать тех, кто стоит на прямой. Тану чаще всего дают руну драконьего обличья, в этом случае подстреливаем его на прямой. Если используется неосязаемость, тогда убиваем мастеров, а дубом пытаемся обвязать его.

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=376766268


Гном-бафер. Это слово повергает многих эльфов в ужас. Но на самом деле, они не настолько трудный противник. Главное – улучить момент. У них нет удачи и морали, поэтому главное – снять ответ и атаковать. Как всегда —, не подставить смертника. Луками расстреливаем мастеров.

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=350069120


Гном-союзник.

Если он бафер, то игра такая же, как и против рыцаря, а точнее – не сильно отличается. А если атакер, то, скорее всего, уведет тана вперед с руной неосязаемости/безумия. Поэтому постарайтесь также атаковать совместно с гномом — на 2 круге АТВ (если вы понимаете, о чем я). Идти под тем же прикрытием. Старайтесь собраться в одну группу (только если противник – не СЭ, который может вырезать с критолака всю компанию или ее большую часть).

Комментарии
12 »
1 / 09.06.2012 11:44 / iNeedfor [11] ?
Редакция - автор указан неверно. Тайный пиар зергов детектед :D

Читаю дальше. Я как раз на днях буду апаться на 12 лвл СЭ.
2 / 09.06.2012 11:59 / Paris-Hilton [15] ?
Цитата: iNeedfor
Редакция - автор указан неверно. Тайный пиар зергов детектед :D
и не говори и сюда уже добрались))
п.с.лень было в ручную все прописывать решила данные скопировать и поменять и отвлеклась))
отредактировано, 09.06.2012 12:03, Дайнерис
3 / 09.06.2012 12:18 / геофизик [16] ?
  cойдёт)
4 / 09.06.2012 12:44 / сэр_ВсехГнул [12] ?
Бои против гномов насмешили, лучше бы вообще не приводили их...  1 бой против боевого: у гнома постоянно срабатывало самоуправство
2 бой против баффера: баффер со слабой раскачкой или с кривыми артами + он еще рашит эльфа в самом начале боя.

Неудивительно, что среди СЭ редко встретишь кого-то, кто умеет играть - ведь по таким гайдам и боям учатся.
5 / 09.06.2012 12:53 / геофизик [16] ?
сэр_ВсехГнул, бои против средних игроков и не задротов как ты выкладывать нужно
6 / 09.06.2012 12:55 / геофизик [16] ?
я вот только с одним не согласен. тану, чаще всего, дают руну дракона

Если гномы и есть с 10 умкой на 12 то единицы
7 / 09.06.2012 12:56 / Пещик [12] ?
Автору здоровенное спасибище,не знаю,скоко ждал этого мануала
8 / 09.06.2012 13:05 / сэр_ВсехГнул [12] ?
геофизик, Задротом обзываешься, чего такой злой?

Так я и хочу, что бы выложили бои против средних игроков со средней раскачкой.  Но бой против гнома баффера с 19 защиты и который идет в атаку на первом же ходу - это перебор...
Так и бой, где у гнома работает самоуправство тоже выкладывать не правильно -  это тоже объяснить?
9 / 09.06.2012 13:07 / Xmm [10] ?
Цитата: ТайныйАнгел89
С этим билдом ЛЭ очень тяжело сражаться. Делим луков на 2 стека и ставим под прикрытие энтов и друидов, расстреливаем архимагов, в атаку не спешим, действуем по обстановке.
крайне скудно и не написано главное, как можно победить
10 / 09.06.2012 13:18 / Клеймора [12] ?
А где мануал по борьбе СЭ с варварами (все фракции есть а пары "СЭ-Вар" нет)?) Мне интересно как же с нами бороться -то надо)
11 / 09.06.2012 13:20 / Безликий_Ужас [13] ?
Цитата: сэр_ВсехГнул
Бои против гномов насмешили, лучше бы вообще не приводили их...
Цитата: сэр_ВсехГнул
Бои против гномов насмешили, лучше бы вообще не приводили их...
полностью согласен, да и не описано как лучше прикрыться от тана, который с 9 руной при неудачное расстановке сэ и лаком уносит больше половины армии  
12 / 09.06.2012 13:46 / 4iker [11] ?
мишка никогда не юзанет руну маг.надзора
автор нуп
13 / 09.06.2012 14:04 / iNeedfor [11] ?
Рыцарь бафер - ссылка на 2й бой не та, там стоит консерва, а не баф. Но бой зачетный! С таким то антибилдом  
Возможно автор подразумевал, что бафер=дефер по тактике боя.

ТЭ-дебаф - нет ссылки на бой. Было бы интересно посмотреть на бой, особенно с ассами.

Почему-то совсем забыт варвар О_о А с ним как раз легко перестреляться особо не выйдет...

Тема вора не раскрыта! Пересматривал бои игроков с 5 гв на 12 лвл - берут бабочек. Почему? Почти все с дриадами О_о Еще и без ББ порой бегают.

Не ясно, почему фантом на 12м в ГВ не тащит, было бы отлично раскрыть тактику игры СЭ с караванами.

В идеале добавить бы еще ссылки на груповые бои с союзниками, что бы хотя бы показать игру от бафа союзника, или от совего бафа с союзником ну и т.п.

А так - зачетный гайд, спасибо! Полезно и не банально.
14 / 09.06.2012 14:15 / iNeedfor [11] ?
Хм... что-то я гномов из виду упустил. Тут автор явно загнал:
10ю умку гнома на 12м пока НИКТО не имеет. Как там могут танам давать драконье обличие - ума не приложу. Пример боя слишком уж неуместный, хотя бы излишней везучестью расстановки, как буд-то заранее знал, как гнум поставит войска.
Бафер просто ужасен! Лучше было взять любой из боев героини  Urogana, там есть с чего поучиться.
15 / 09.06.2012 14:18 / VinnyP00hER [9] ?
го/гн: ...что не которые существа обладают навыком «большой щит»...
16 / 09.06.2012 14:28 / -resta- [13] ?
бои против тэ это позор нашей фракции...
17 / 09.06.2012 16:24 / Urogana [13] ?
iNeedfor, Не, мои не надо, я на 12 в МТ для разнообразия раз десять после войны только сыграла, половину которых проспала))

Но бой гнома с самоуправством действительно не показательный=)
18 / 09.06.2012 17:06 / Безликий_Ужас [13] ?
Цитата: Urogana
половину которых проспала))
причем в одном бою вроде вы вместе с напарником уснули  
19 / 09.06.2012 18:03 / мукки [12] ?
Смешанный набор (универсальный):

•67 танцующих со смертью;

•42 мастера лука;

•20 верховных друидов;

•14 единорогов;

•7 энтов.

Просто в топку..какие нафик 14 единорогов и 7 энтов (12 рогов и 6 энтов..
20 / 10.06.2012 03:12 / Гультяй [15] ?
Мдя, примеры боев просто шикарные, особенно с гномом, один напился, второй нуп, поинтереснее нету?
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации