Заклинание «Поднятие мертвецов» понижает БД всем живым существам в армии героя, его применившего.

Руководство. Некроманты. 15 БУ

05.04.2012 12:00 / комментариев: 51 / просмотров: 10657 / хомяки: 0

Автор: Рыцарь-отчаяния



15 УРОВЕНЬ.


Общие положения


На 15 уровне, как известно, за реал некроманты могут построить Покинутый собор, позволяющий набирать в армию Вестников смерти.

Самый незаменимый отряд некроманта в боях против рыцарей и магов, а также против баферов в групповых боях и дуэлях. Но поскольку этот юнит можно купить только за реал, пока его не будем брать в расчет, ведь не каждый может себе позволить приобрести его за 50 бриллиантов.


На этом уровне в последнее время (полгода) некроманты используют три билда, о них сейчас и поговорим.


Некромант-баттл.

Один из распространенных видов некромантов: мощные и дэфовые стеки, неплохая инициатива и два стрелковых отряда делают некроманта-баттла очень серьезным противником почти для всех фракций. Рассмотрим подробней.

Навыки и армия:


- снижение урона от ближних атак и + 2хр всем войскам в армии героя.




- добавляет по 1 стату за каждый 2 БУ.




Итак, по навыкам или в простонародье – перкам. Некромант-баттл в основном на 15 БУ пользуется такими перками: основы защиты, стойкость, развитая защита и в дополнение берут высшее образование. Почему такой набор навыков? В общем-то, многие скажут, что это – стандарт, и будут правы. Ведь стойкость добавляет юнитам некроманта по +2 хр, и если для существ от вампиров и до костяных драконов эта прибавка не очень-то и существенна, то для скелетов и призраков – это очень неплохое усиление. Ради скелетов и берется стойкость, согласитесь, почти +800 хр на скелетах – это весомое дополнение (при наличии 381 скелета в армии). Основы защиты и развитая защита помогают в боях с противниками, которые сильны в ближнем бою, снижая урон от ближних атак. Конечно, против хаоса защита от ближнего урона не сильно-то и спасает. И наконец, высшее образование – этот навык берется для повышения статов, в основном атаки, увеличивая атаку на 7.


То есть примерно статы выглядят так:


- 48


- 26


- 0


- 1


При таких уровнях гильдий: 7 ГО | 8 ГР | 7 ГВ | 4 ГН | 2 ГТ


Набор армии будет такой:


387 скелетов, 0 зомби, 63 призрака, 31 вампир, 10 архиличей, 4 умертвия и 6 костяных драконов (может меняться, но основа примерно такая).


Бои против Темных эльфов-рашеров:

Вариантов два. Первый – при расстановке войск ставим скелета вниз и прикрываем его драконами (чтобы избежать прожига и блокировки архиличей) или делаем коробку из тех же скелетов и архиличей. Расставляться сверху или снизу – выбор индивидуальный, тут дело вкуса, но желательно угадать не только угол, где стоят драконы противника. Если же угол угадали, то прожига ваших стрелковых стеков можете не опасаться. Первым делом во время дуэли с темным эльфом-атакером стоит уничтожить его фур, так как эти юниты очень инициативны и опасны, если вовремя их не убить. Вслед за фурами стоит заняться наездниками, так как с разбега они могут с удара уничтожить почти любой ваш стек, а потому не стоит оставлять их без внимания. Драконы в основном летят в начале боя на вас, потому с ними проблем особых не бывает. Гидры и мины имеют низкую инициативу, поэтому до их прихода к вам требуется максимально уничтожить стеки с более высокой инициативой. Ведьмы, кастуя замедление, тоже составляют проблему, поэтому по возможности их также стоит убить, но они – не главная цель.


Пример победного боя от fidel46.


Бой против Темных эльфов-хаоситов (что встречается более часто):

Расстановка довольно своеобразна, но тоже имеет два варианта. Первый вариант: вампиры и призраки ставятся вместе, вампир на первой клетке, призраки – на второй; рядом с призраками – скелеты-лучники, перед ними – двоечка призраков (защита от массовых заклинаний); тремя клетками выше – умертвия, далее – архилич и дракон. Второй вариант: раскидать вампира и призрака по углам, пару призраков все равно отделяем и ставим перед скелетами; архиличи около основного стека призраков. Начинаем бой. Всеми юнитами идем в атаку, но не забываем и про то, что не стоит подставлять под метеор более двух стеков. Суть боя довольно проста: в минимальные сроки убить все войска хаосита, поэтому и начинаем убивать стрелками либо минов, либо гидр. Также не забываем, что у нас есть немного маны, которой мы можем немного разрушить защиту. И если раш удается быстрый, то мы – вуаля – побеждаем, если же быстрый раш не получился, то мы проигрываем.


И вот мастер-класс по убийству ТЭ-хаоситов от Archangel_Nick .


Бои против Светлых Эльфов:

В боях против светлых эльфов важна удача. Да-да, именно та эфемерная субстанция, за которую светлым эльфам надо оторвать уши, ну да ладно не будем о наболевшем. Итак, удача заключается в том, чьи луки будут стрелять первыми, от этого многое будет зависеть в бою против светляка. Если же ваши луки не обогнали соперника, то расстраиваться не стоит, в этом случае придется идти в жесткий раш, чтобы успеть блокировать лучников и увеличить свои шансы на победу. В расстановке обязательно по углам разделить скелетов и личей. Кого ставить сверху, кого снизу – решать уже вам. Первым ходом войска желательно выставить так, чтобы иметь возможность следующим ходом оказаться у стрелков, но не попасть на прямую или под корни дубов. Если ваш оппонент пошел в атаку, то, само собой, убиваете единорогов и драконов, а также посылаете вперед один или два стека, чтобы заблокировать стрелков. Если вам это удается, то вы победили.


Пример победы над СЭ от fidel46.


Бой против Демонов:

Демоны… наверное на 15 БУ – не самые опасные, но очень неудобные соперники. Почему не опасные? Да потому что, пока отгейтятся, пока пойдут вперед, можно уже половину армии обнулить, а также то, что они, если можно так выразиться, несколько хрупкие, то есть по количеству хп основной армии уступают нам на порядок. Неудобные потому, что если демон играет от удачи, то при очень хорошей серии выпадения лака его шансы победить очень и очень существенны.

Но не будем отвлекаться. Перво-наперво делается коробка, назначение которой – не допустить инициативные войска, в данном случае церберов и кошмаров, к стрелкам. Также не стоит идти в лобовую атаку, в бою против демона следует выжидать, играть от обороны. Если же быть неосмотрительным, то с большой вероятностью вас разобьют в пух и прах. В случае, когда демон идет вперед, не гейтясь, убивайте его смело, только не подставляйтесь под кошмаров и дьяволов, тогда победа ваша: отстреляли кошей и призраками с вампирами убили церберов – бой ваш. Если же соперник гейтится, то отстреливаем церок и ждем на ближней дистанции кошей с дятлами. Второй вариант будет затяжной, но если вы не совершите ошибку, победа будет за вами.


Пример боя против демона от fidel46.


Бои против Магов:

Маги, самая кхм… опасная фракция для некроманта. Чем опасна? Ну, взять хотя бы то, что если у джиннов очень удобно сработает уклонение и кожа на гаргульях, то бой можно заканчивать, так как два основных стека некроманта будут на 55% неэффективны. Но все же и на магов есть управа при правильном подходе. Кстати, если все же первым ходом ничего полезного джины на гаргулий не накинули, то можно проклясть или ослабить личами, при этом будет шанс, что следующим ходом джинн скастует рассеивание.

Расстановка примерно схожа с боем против Темного эльфа хаосита. Если первым ходом у джиннов не кастуется ни кожа, ни уклон, то выстрел скелетов должен идти по гаргулье, личами – по архимагам. Не забываем про канал, войсками идем на полную длину хода. Вторым ходом надо постараться убить джиннов и остатки архимагов. Если вам это все удается, то остальное – дело техники: вампиры атакуют гаргулий, скелеты продолжают свой обстрел. И все, победа ваша. В случае, если уклон все же лег, не расстраиваемся и продолжаем атаковать, только стрелками бьем по големам (если таковые имеются) или колоссам с ракшами, чтобы освободить путь к гаргулье.


Пример победного боя против мага от Сангвиник.


Бои против Варваров:

Варвары, бои с варварами, так же, как и с демонами, не должны вызывать у вас проблем. Преимуществ в основном на вашей стороне, войска варвара низкоинициативные, а также по скорости уступают практически всем боевым стекам в вашей армии. Но не будем забывать про несколько вещей: первое – стрелки, как ни крути, но у варваров ходят раньше. Также не забудем и про готовность: бегемоты и хобгоблины с готовностью на максимум фактически убивают почти любой стек. Про удачу тоже не стоит забывать: с лаком варвар в разы опасней, и только в быстром раше с вашей стороны кроется залог успеха. Ели вы успеете за несколько ходов оказаться рядом со стеками соперника, у вас появятся неплохие шансы на победу. Если же соперник пошел в атаку первый, то просто ждите его и убивайте.

Расстановка стандартна: коробка из архилича и призрака (1-3 призрака) остальные рядом. Ждем действий соперника. Если вы видите, что стрелковая дуэль не за вами, то идете осторожно вперед, если же стрелковая за вами, то просто ждете, когда варвар сам пойдет к вам, и аккуратно его убиваете.


Пример столь простой тактики от Сангвиник.


Бои против Рыцарей

Рыцари – мясистые войска, сильная защита, с ними так же сложно играть, как и с хаосом. А если в армии соперника есть и паладин, то становится вдвойне сложнее (в случае наличия в вашей армии Вестников смерти шансы ваши увеличиваются).

Расстановка стандартная: коробка в углу, вперед не идем, отстрел арбалетчиков, после них убиваем грифонов, которые полетят с вероятностью в 70% на ваших личей. Личами можно сделать несколько вариантов ходов. Первый выстрел по арбалетчикам, второй, при наличии паладина в армии соперника, – их отравление. В дальнейшем не идем вперед, а просто ожидаем армию соперника у себя. После чего методично и с упорством её убиваем. Главное сохранить стек вампиров и призраков, именно ими вы должны будете убить латника. Такая обычная схема является самой действенной.


Пример победы от _Асс_ЖИВ.


Бои против Некромантов:

Наверное, самые нелюбимые бои на всех уровнях. Почему? Да потому, что такие вот зеркалки могут длиться часами, а я думаю, мало кому хочется сидеть час с лишним в обычной дуэли. Ну, вот сами видите.

В идеале такие бои выигрывает тот, у кого больше терпения. Ведь проигрывает та сторона, у которой раньше закончились стрелы и которая начала атаку. Потому совет будет прост: ждите врага у себя. Далее аккуратно выведите из игры призраков как самый непредсказуемый стек и потихоньку добите всех остальных. По расстановке есть несколько вариантов: первый – делим скелетов и создаем коробку перед ними из умертвий и драконов, второй вариант – делим личей. Первый хорош тем, что архиличу соперника придется изрядно потратить ману на ваших скелетов, минусом является то, что и бьют они послабее, чем полный стек. Второй вариант хорош тем, что вы сможете обдебафить больше стеков соперника, минус – один лич превратит в ничто ваших скелетов.

Какой же вариант выбрать – это индивидуальный выбор каждого. Но про совет ожидать и не рваться в атаку – не забываем.


Пример такой победы от незаменимого fidel46.


Бои против Гномов:

Гномы. Год, а если точнее то уже почти полтора года назад введенная фракция. При маленькой умелке совершенно не опасны для вас. Но при умелке, равной вашей, вам придется очень постараться, чтобы победить. Как бы некоторые личности ни нанывали по примеру эльфов себе мишек, гномы – жесткая, мясистая и очень непредсказуемая фракция, которая может вас как разорвать, так и быть разорванной вами.

Итак, при расстановке постарайтесь угадать угол, где будет стоять тан или громовержец (ап тана), так как 9 умелка дает гному очень неприятную руну, использование которой позволяет стеку атаковать все стоящие вокруг стеки, не получая ответного удара.

Самое главное в таком бою – это не подставиться под разгон мишек, сохранить вампиров и убить танов с драконами. Если вам удастся это без больших потерь, то бой – ваш, если же вы подставили свои войска под какую-нибудь неприятную руну, ну что же, тогда я вам сочувствую.


Как побеждать гномов от pychin .



Некромант полудебафер-полуатакер (дебафер).


Сейчас, а точнее уже полгода как, некроманты полудеферы-полуатакеры стали очень распространенным явлением. Неплохая атака, защита, делают их очень боеспособными, ну а если взять ещё и школу магии, тем более массовое замедление или рассеянность, что против стрелковых фракций является незаменимым, это дает нам очень мощное и с трудом убиваемое сочетание атаки и магии. А теперь поподробней.


Навыки и армия:


- снижение урона, наносимого в ближнем бою и +2 хр всем отрядам в армии героя.




- добавляет 1 стат за каждый 4 БУ.




- максимальное усиление магии тьмы.




- добавляет заклинания масс замедление и масс рассеянность.



Самый распространенный набор перков выглядит так: основы защиты, стойкость, начальное образование, основы магии тьмы, сильная магия тьмы, искусная магия тьмы и повелитель разума. Такое сочетание дает потрясающий эффект в пвп боях.


Статы:

- 40


- 26


- 5


- 5



При умениях гильдий в 7 ГО | 8 ГР | 6 ГВ | 4 ГН | 2 ГТ


Армия ничем не отличается от армии батла, только небольшие штрихи:

Скелеты-лучники 374, зомби 0, призраки 52, вампиры 31, личи 12, умертвия 3, костяные драконы 7.


А теперь на примерах рассмотрим бои против различных фракций.


Бой против Темных эльфов хаоситов:

В боях против данной фракции с ее умениями такой подбор перков, конечно, не самое лучшее, но и тут есть свои плюсы. Расстановка проста: вампиры и призраки ставятся внизу, чуть выше – скелет и единичка призов, далее – умертвия, личи и драконы. Всеми войсками идем в атаку, не забываем, что под масс касты должны попадать не более двух важных юнитов. В первый ход героя можно замедлить войска соперника, чтобы ходили не так часто, или сразу же начать рушить по одному стеку (гидру или мина). После чего начинать убивать все, что находится в поле зрения. Первый ход стрелками – обязательно убить ведьм соперника. Разрушив защиту юнита, которого вы выбрали, начинаете методично, но не подставляясь под касты хаосита, убивать его войска. Все, бой закончен, а вы – победитель.

Победа над ТЭ-хаоситом от Рыцарь-отчаяния.


Бои против Светлых эльфов:

В боях против светлых эльфов всегда тяжко, инициативные войска, почти всегда стрелки эльфа бьют раньше, в общем, преимуществ у них много, да и про крит не стоит забывать. Радует, что хоть ослепление боевых единорогов на наших войсках не работает.

Расстановка проста: скелы в один угол, личи – в другой. Скелетов прикрываем костяными, делая некую коробку. Если не удается выиграть стрелковую (что зачастую почти нереально), то замедляем его войска масс замедлением, и вторым ходом кидаем рассеянность на стрелков. Тем самым стрелки становятся фактически бесполезными, и у вас появляется шанс провести хороший раш. Главное – не подставляться под единорогов. Делая все именно так, вы выигрываете бой с вероятностью в 70%.


Победа над СЭ от Рыцарь-отчаяния.


Бои против Демонов:

С демонами действуем по той же схеме, что и с эльфами, но тут можно обойтись и без рассеянности (забывчивости), достаточно замедлить все основные стеки соперника и не подставляться под их удары. Не забываем, что удача у демонов – такая же адская, как и сама фракция.

Расстановка стандартная: коробка, которую страхуют умертвия и драконы, остальные потихоньку выбивают гейты и другие стеки. В общем, особой сложности такие бои не представляют.


Вот как надо расправляться с демонами от GarryOrc


Бои против Магов:

В боях против магов лучше еще добирать из перков:


- масс разрушающий луч и отравление.



Вместо начального образования. В таком сочетании вы можете с легкостью разрушить защиту войск мага и преспокойно его убить. Этот набор перков хорош и против ТЭ хаоситов. Так же, как и с любым хаосом, не забываем не собирать войска в одну кучу.

Рассказывать особо нечего, лучше посмотрим пример боя от antitruenah.


Бои против Варваров:

В боях против варваров мы возвращаемся к боям с СЭ: стратегия примерно такая же – замедлили, рассеяли, после чего смело идем вперед, но не подставляемся под ударные стеки соперника, благодаря тому, что и так не особо инициативные войска варваров еще и по скорости нам уступают, появляется широкий диапазон для атаки.

Расстановка стандартная, коробка и все остальные вокруг нее.


Наглядный пример от Рыцарь-отчаяния.


Бои против Рыцарей:

В случае наличия паладина – всегда убивать его первым, на арбалетчиков и инквизиторов можно сначала накинуть рассеянность, а после того как убили паладинов, кидать и замедление, и магию личей. Не подставляться под латника и понемногу на него накидываться. Под заклинанием забывчивости стрелки соперника не опасны, и акцентировать на них внимание не стоит. Но и забывать тоже.


Как побеждать рыцарей от PER_LYUK.

В данном бою, конечно, набор армии был несколько эксцентричен, но действия были грамотными.


Бои против Некромантов:

Зеркалки, не любимейший вид дуэлей, в таких боях побеждает хладнокровие… или желание сэкономить время, но если у других фракций еще более или менее весело и быстро, то у некромантов один бой – на пару часов. И, как у батла, выигрывает тот, кто дольше ждет и не идет вперед. Но тут так же не стоит забывать про то, что ману просто так расходовать не стоит, и кидать замедление нужно только тогда, когда либо идете все-таки в раш, либо когда соперник пошел на вас.

Пример боя от Рыцарь-отчаяния.


Бои против Гномов:

С гномами все так же просто: замедлили, рассеяли, расстреляли. Но есть и свои нюансы, ведь у гномов есть неприятная руна экзорцизма. В этом есть и свой плюс: использовав ее, стек больше не использует ни одной руны. Но не забываем про то, что нельзя подставляться под мишек и под круговой удар от танов либо другого стека. А как побеждать их

Пример боя от Рыцарь-отчаяния.



Некромант-природник.


Навыки и армия:


- набор навыков, дающий возможность использовать школу природы в бою. Благодаря 4 ШМ в арсенале природника появляются элементали и огненные стенки (фактически основное оружие природника).




- развитое чародейство позволяет герою ходить на 20% раньше по АТБ шкале.




- начальное образование и притяжение маны дают несколько статов и увеличивают вашу ману в 2 раза.



Итак, навыки. То, что мы берем полностью ветку природы – ясно само собой, без неё не будет и игры от природы. Чародейство для ускорения хода вашего героя, ведь чем чаще вы ходите, тем больше шансов на победу. Образование и притяжение берем ради увеличения количества маны.


Статы:

- 21


- 22


- 26


- 10

При умениях гильдий в 7 ГО | 8 ГР | 6 ГВ | 4 ГН | 2 ГТ


Армия будет выглядеть примерно так:

Скелеты-лучники 290, зомби 133, призраки 46, вампиры 26, умертвия 8, драконы 7 (хотя состав армии примерный, можно и от личей поиграть, но это более или менее стандарт).


Бой против Темных эльфов хаоситов:

Бои против хаосников, как вы понимаете теперь, не самые сложные. Ведь по сути, в бою против хаосника нужно либо его убить, либо дождаться когда у него закончится мана. А так как теперь запас маны у нас значительно превосходит запас маны хаосника, есть несколько вариантов развития событий. С темными эльфами дело обстоит несколько проще, чем с магами. Ведь у них нет такой маг защиты, как у магов. А потому можно как пойти в атаку, так и отсидеться на своей половине, только разбежавшись немножко от кастов. Призвав элементаля и создав несколько стенок под самыми крепкими стеками, идем неспеша в атаку, при этом не забываем поднимать отряды, которые были у вас убиты, если же создадите стенку вместо воскрешения важного стека в определенный момент, то можете и проиграть бой.


Как же победить такого соперника от Raptor.


Бои против Темных эльфов рашеров:

Вот с рашерами сложнее. Разбежавшись от стенок, они могут за первый ход нанести очень сильный урон по вашей армии, тут нужна толика везения и холодный расчет. Убийство фур и ящеров все так же остается в приоритете, так как это – самые опасные стеки. Также не забываем, что вперед идти категорически запрещено, играя от природы, вы превращаетесь в подобие хаосника, книжка-оборона-книжка. Закрываемся стенками от фур и прочих стеков. Когда чувствуете себя в большей безопасности, призываете элементаля.

Как побеждать ТЭ рашеров от Raptor.


Бои против Светлых эльфов:

Против светлых закрываемся в коробку, а после того как выдержали первый выстрел, поджигаем стрелков. Ждем к себе рогов и драконов. Закрывшись от них стенками, призываем элементаля и начинаем потихоньку их выкашивать. Главное – это правильно расположить стенки и наблюдать феерию сжигания на кострах различных тушек (простите за шуточку).

Как же это выглядит от Raptor.


Бои против Демонов

очень напоминают бои против темных эльфов рашеров. Вперед не лезем, ставим стенки в нужных точках, не давая загрызть себя, сжигаем церок и призываем элементаля. Не забываем и про гейты, так как они тоже изрядно нервы подпортят.

Как победить таких соперников от Raptor.


Бои против Магов.

С магами сложнее, чем с ТЭ-хаосом. Почему сложнее? Сопротивление магии, иммунитет к некоторым стихиям, а также количество армии дают о себе знать. Тут будет сложнее победить по этим самым причинам. Но не забываем, что мана все же не бесконечна и, если расположить свои войска так, чтобы они не попадали под масс касты, у вас будет великолепная возможность победить. Помимо стенок можно будет использовать и кулаки. Также не стоит забывать и про ближний бой, в котором элементале также сильны.

Как же побеждать магов от Raptor.


Бои против Варваров:

С варварами стало намного легче играть магией, ведь их резист убрали, а раз так, то создаем коробку, после чего, никуда не спеша, под стрелками ставим огнестенки и ждем, когда остальные юниты пойдут на вас. В подходящий момент закрываемся стенками и призваем элементаля. Не забываем, что у соперника много сильных отрядов, а потому не подставляемся и рассчитываем время действия стенки.

Как победить варвара от Raptor.


Бои против Рыцарей:

С рыцарями дело обстоит несколько сложнее: помимо того, что отряды у него довольно мясистые, так и то что стенка-то не сильно сдержит их порывы. Не забываем про грифонов, инквизиторов, да и про латников – точно не стоит забывать. В этом бою нужна удача с призывом элементаля, самым подходящим будет огонь или воздух (за счет скорости). Земля будет хороша, но из-за маленькой инициативы можете оказаться в проигрыше. Если же соперник начинает бить вашего элементаля земли, то… сидите и наслаждайтесь шоу «как убиться об элементаля».

Как все происходит от Raptor.


Бои против Некромантов:

Зеркалки плохи, но и в них есть свои плюсы. В боях между некромантами этих плюсов очень мало, даже в таких, как природа против тьмы или атакера. Тут вам стоит забиться в угол и очень часто нажимать оборону вперемежку с созданием стен и элементалей. Не жалейте ману и не забывайте воскрешать своих воинов.

Как противостоять некроманту от Raptor.


Бои против Гномов:

С гномами из-за их рун всегда тяжко, природнику не легче остальных. Ничего не меняем в расстановке, стараемся выбить в первую очередь тех, кто прибежал к вам, и только после – стрелками. Благодаря руне энергии, почти половина армии соперника может быть рядом с вами очень быстро. Не забываем про элементалей, которые могут сыграть важную роль в этом бою.

Как победить гнома Raptor.



В завершение хотелось бы отметить, что на момент написания статьи 09.01.12, а точнее даже раньше, природа пришла в некий упадок. Сейчас же самые популярные билды среди некромантов на 15 БУ – это атакер и полу-дебафер.

Надеюсь, моя статья не была унылой и вам понравилась. Также хотелось бы поблагодарить игроков, чьи бои я предоставил в качестве примера.

Удачных боёв, нежить!!!

Комментарии
123 »
1 / 05.04.2012 12:43 / TaRRaN [15] ?
1. бой против ТЭ раша слит по тайму.... наверно никто не заметил...
2. бой некра с 5 анти против ТЭ с 0 анти и без ускора...
?
кто проверял статтю?
2 / 05.04.2012 12:50 / TaRRaN [15] ?
бой гнома с 8 умкой против некра с 11...стаття нормальная но бои...
3 / 05.04.2012 14:19 / Xmm [9] ?
Цитата: TaRRaN
но желательно угадать не только угол, где стоят драконы противника
хотелось написать "не тот угол"?
4 / 05.04.2012 14:21 / Xmm [9] ?
Цитата: Xmm
Первым делом во время дуэли с темным эльфом-атакером стоит уничтожить его фур, так как эти юниты очень инициативны и опасны, если вовремя его не убить.
вовремя не убить кого - его? темного эльфа - атакера?
Что хотели сказать и причем тут фуры?
5 / 05.04.2012 14:25 / Xmm [9] ?
Цитата: Xmm
вампир на первой клетке, призраки – на второй
Цитата: Xmm
тремя клетками выше – умертвия
первая клетка поля - самая верхняя, невозможно поставить никого тремя клетками выше.
6 / 05.04.2012 14:26 / Энни-эльф [11] ?
Там, где про гнома, надо исправить 10 умку на 9.

За то время, что лежала статья, такое не заметить?

Совсем охренели.

Ответ редакции:

Steff: 3 месяца бана за хамство.
7 / 05.04.2012 14:27 / Xmm [9] ?
Цитата: Xmm
И если раш удается быстрый, то мы – вуаля – побеждаем, если же быстрый раш не получился, то мы проигрываем.
как может получиться или не получиться раш у фракции без магии света и морали? что пытались донести этим предложением?
8 / 05.04.2012 14:30 / Stripped [14] ?
"так как 10 умелка дает гному очень неприятную руну, использование которой позволяет стеку атаковать все стоящие вокруг стеки, не получая ответного удара."

Вообще, тут речь идет о  Руна боевой ярости, и она требует 9 умение фракции, а не 10!
На 10-й Руна драконьего обличья...
9 / 05.04.2012 14:30 / Xmm [9] ?
Цитата: Xmm
не допустить инициативные войска, в данном случае церберов и кошмаров, к стрелкам
как можно не допустить церберов к личам?
хотелось написать "не допустить к скелетам-лучникам"?
10 / 05.04.2012 14:34 / Xmm [9] ?
Цитата: Xmm
Ели вы успеете за несколько ходов оказаться рядом со стеками соперника
Во первых  ЕСЛИ
Во-вторых, предлагаете личей двигать к стекам соперника?
Остальные стеки некроманта оказываются рядом с соперником после первого хода.
Что хотелось сказать?
11 / 05.04.2012 14:38 / Xmm [9] ?
Цитата: Xmm
подставили свои воска
войска?
12 / 05.04.2012 14:40 / redeemer_hz [16] ?
уважаемый автор, вы смотрели бой архангела ника против ТЭ хаоса???
если ЭТО мастер-класс, то я жаба. Ведьмы кастуют разрушение защиты на скелолуков, гениально. 2 первых каста летят в безобидных скелов, в то время как под дождем стоят Вамп+ драк и приз+коса. Тут только глупые ходы хаоса дали негру победить.

п.с. негру не убить тэхаос при равной прокачке и ровных руках ТЭ
п.п.с. первым делом негру надо отстреливать ведьм, чтобы были хоть какие шансы
13 / 05.04.2012 14:40 / Xmm [9] ?
Цитата: Xmm
В первый ход героя можно замедлить войска соперника,
это серьезно? против хаосита - медля?
14 / 05.04.2012 14:53 / redeemer_hz [16] ?
доооо, некр-дебафер, тоже показательный бой, где у хаоса 6 гримов и 49 тонких ассов.

автор не пиши больше такой бред)
15 / 05.04.2012 14:54 / Xmm [9] ?
Цитата: Xmm
почти всегда стрелки эльфа бьют раньше
не уловил, а почему в батл билде "удача заключается в том, чьи луки будут стрелять первыми", а в дебаферском уже по другому?
16 / 05.04.2012 15:06 / Xmm [9] ?
Кто вычитывал и корректировал текст, уважаемая редакция?
6 смысловых ошибок и 3 опечатки в половине текста.
17 / 05.04.2012 15:21 / V_ROD [15] ?
статью не читал. Но почему не рассмотрен вариант деффера от статов в защиту?
18 / 05.04.2012 16:37 / Sornik [15] ?
посмотрел пару боев и... Вы серьезно называете это мастер класс? Например бой с варваром, да фиг вы найдете такого же варвара который САМ побежит на некра. Последнее время они вообще от защиты играют и стрелковую вы 100% проиграете.
19 / 05.04.2012 17:07 / Steff [17] ?
Цитата: Xmm
как можно не допустить церберов к личам?

Убивая их на подходе :) Или до выстрел Лича, если цер блочит Лича :)
20 / 05.04.2012 17:10 / V_ROD [15] ?
а командная стратегия или на 15м только дуэли?
123 »

Возможность комментировать доступна после регистрации