автор:  yusyatak [20]

Ночь чудес

Желание пойти на предновогодний офф возникло спонтанно. Конечно, этому внезапно возникшему решению предшествовал ряд событий, но они никак не были связаны с компьютерными играми. Когда расстаешься с парнем – это одно, а когда расстаешься с парнем в преддверии нового года – совсем другое. Прощай праздничное настроение, поиск подарков, шоппинги и посиделки с подружками.

Забравшись с ногами в глубокое кресло, Марина предавалась важному занятию: смотрела в окно на падающий снег. В голову лезли всяческие мысли, начиная от плана мести мерзкому Максу-предателю, заканчивая встречей нового года в гордом одиночестве.

Телефонный звонок грянул, как гром среди ясного неба, вырывая Марину из сладких грез о лете, пальмах и безбрежном океане.

- Мариша, привет! Я звоню уточнить по поводу встречи, – Алена, как всегда, была полна оптимизма. Энергия, переполнявшая ее, буквально просачивалась в трубку и преображала все вокруг. Единственная ее подруга из игрового мира эльфов, рыцарей, демонов и гномов, близкая настолько, что ей не нужно было врать. Можно было честно признаться в том, что личная жизнь дала трещину, и ни на какую встречу идти не хочется.

Марина считала Алену кем-то вроде своего личного ангела-хранителя: Аленка всегда появлялась в нужное время, и всегда знала, что делать. Вот и сейчас собеседница удивила Марину, произнеся ледяным тоном, которым никогда не разговаривала раньше:

- Ты, конечно, можешь и дальше сидеть, уставившись в окно, жалеть себя и строить планы мести, а можешь поступить иначе: взять судьбу в свои руки.

- Взять судьбу в свои руки – это пойти на встречу, что ли? – произнесла Марина с легкой иронией, однако переместила взгляд с заснеженного окна на шкаф с одеждой, вспомнив о своем новом платье.

В ответ на это в трубке послышалось хихиканье, так не вязавшееся с предыдущим тоном подруги, что Марина спросила:

- Ты что, уже подзаправилась чем-то?

- Не-не, мне нельзя, ты же знаешь.

Алена была дважды мамой: ее младшему отпрыску недавно исполнилось полгода, и как всякая хорошая, и к тому же кормящая, мама, она не пила, не курила, не употребляла ненормативную лексику.

- Я просто вдруг представила, как забавно ты выглядела бы в костюме оленя!

- Почему оленя? – Марина опешила и уставилась в громадное зеркало, пытаясь уловить в своих чертах нечто, роднящее ее с северными или пятнистыми оленями.

В ответ на это Алена сменила тему:

- Скорее, а то можешь и не успеть.

- Куда?

- На встречу со своей судьбой, конечно – засмеялась подруга и отключилась.

Собиралась Марина как на пожар, будто кто-то невидимый постоянно стоял над душой и зудел: «Скорее, скорее, скорее, можешь не успеть». В коридоре девушка на миг задержалась перед зеркалом, мелькнула мысль: «Нужно накрасить ресницы», но Марина упрямо тряхнула головой – нет времени – и, накинув шубу, пулей вылетела из квартиры.

Лифт, как назло, был занят. Марина трижды нажала на кнопку, хотя понимала, что это не поможет. Махнув рукой, она понеслась вниз по лестнице, прыгая, как в детстве, через три ступеньки сразу.

Выбежав на улицу, Марина попала в настоящую бурю. Тонны замерзшей воды, в виде миллионов маленьких белых снежинок, падали с небес, намереваясь, по всей видимости, утопить город в сугробах. Накинув шарф на голову, Марина тут же похвалила себя за то, что не накрасила ресницы, и направилась к остановке, подгоняемая в спину порывами ветра.

Вдруг девушка увидела, как на краю тротуара, в снегу барахтается старушка, безуспешно пытаясь встать. Рядом валялись ее авоськи и вышитая варежка. Непонятно было, каким образом бабушка попала в придорожную кучу снега, создавалось впечатление, что кто-то специально забросил ее туда. Марина вздохнула и, наморщив нос, полезла в сугроб. На ногах у нее были миленькие белые ботиночки на меху, которые, увы, прикрывали ноги лишь чуть выше щиколоток.

Проваливаясь по колено в снег, Марина добралась до старушки и помогла ей встать. И тут оказалось, что это никакая не старушка, а женщина лет сорока, не больше. Выведя женщину на расчищенный от снега тротуар, Марина вздохнула еще сильнее и вернулась за сумками, оставшимися в снегу.

- Огромное спасибо, – незнакомка улыбнулась и сразу помолодела лет на десять: казалось теперь ей не больше тридцати!

- Не за что – произнесла Марина, и тут заметила, что в сугробе осталась варежка – будь она не ладна. Уже не вздыхая – все равно в ботинках полно снега – девушка достала варежку и, вернув ее владелице, развернулась, чтобы продолжить путь к остановке.

- Погоди! – рука, остановившая ее, могла принадлежать лишь молодой девушке: изящные пальцы, гладкая кожа без единого изъяна. Удивленная Марина повернулась и встала, как вкопанная:

- Вы… вы снова… изменились. – она посмотрела в глаза незнакомке и подумала, что, наверное, так и выглядят феи.

- Помолодела, ты хотела сказать? Это камуфляж: не каждый полезет в сугроб вытаскивать бабулю, а вот молодую девушку спасть кинется каждый второй. – она лукаво подмигнула Марине и добавила – Загадай любое желание, только не нужно называть меня феей!

- А… тогда кто Вы?

- Я – Исполняющая желания. Чего бы тебе хотелось в канун нового года? Подумай хорошо, ведь можно сидеть, уставившись в окно, жалеть себя и строить планы мести, а можно поступить иначе: взять судьбу в свои руки.

- Что?

- И поторопись, а то можешь не успеть на встречу со своей судьбой. – и «фея» снова улыбнулась.

- Ну тогда… я хочу встретить принца, который бы влюбился в меня с первого взгляда.

- Принца на белом коне? – деловито уточнила Исполняющая желания, как будто принимая заказ.

- Конь как раз не нужен. – выпалила Марина.

- Если не белый конь, то белый самолет, или белая яхта. Должно же быть у принца что-то белое, это традиция.

- Пусть у него будут белые зубы. – рассмеялась Марина, чувствуя, как все печали куда-то улетучились.

- Ой! – тут же спохватилась она, вспомнив детские сказки – Только чтобы принц был настоящим! С родословной и прочими атрибутами! А то познакомите меня с каким-то Петей с игровым ником «Принц», и желание выполнено!

- Я же не лепрекон какой-то– обиделась синеглазая красотка.

- Простите – Марина слегка смутилась. – И пусть у него будут голубые глаза, такого цвета как у Вас.

- Вообще-то они у меня синие, - проворковала «фея», явно польщенная таким вниманием, к оттенку своих глаз. – А теперь поспеши, и не забудь, офф у вас костюмированный!

В этот момент злой порыв ветра бросил в лицо Марине очередную горсть снежинок, девушка на миг зажмурилась, а открыв глаза, увидела, что никого рядом нет, лишь вдали мелькнула женская фигура, или это всего лишь игра снежинок и отблеск фонарей?

Сделав шаг в сторону остановки, Марина вдруг встала, как вкопанная: взгляд ее уперся в нетронутый сугроб. «Этого не может быть! Такое не могло привидеться!». Девушка посмотрела на свои ботинки – они были абсолютно сухие и чистые.

«Ну и пусть! Зато хорошее настроение никуда не делось, а это в канун Нового года, самое важное».

И Марина зашагала по вечернему городу, улыбаясь и подставляя лицо падающим снежинкам. Перед супермаркетом, светящимся разноцветными огнями, девушка на миг остановилась, а потом решительно вошла внутрь: «вечеринка костюмированная, не забудь!»

Направившись в отдел по продаже праздничной атрибутики, Марина минула диадемы принцесс, короны снежных королев, посохи магов, и наконец, нашла то, что искала – рожки олененка. «Бемби, так Бемби!», пробормотала Марина, и кроме рожек выбрала парочку новогодних колокольчиков с лентами.

Прямо в маршрутке, сев на заднее сидение, она, заплетя косички, украсила их колокольчиками, а подходя к кафе надела оленьи рожки.

В зале было тепло, шумно и весело: приятно пахло кофе, ванилью и какими-то сладостями. Аленка, завидев Марину, с радостными приветствиями кинулась ее обнимать и представлять всем, хотя в этом не было необходимости. У каждого из присутствующих на груди красовалась бирочка с игровым ником и настоящим именем.

К девушке сразу подошли несколько человек:

- Так это и есть наша Мариша123!

- Привет, рады наконец-то познакомится в реале.

- Вы самый волшебный северный олененок из всех.

Взгляд девушки уперся в табличку, написанную почему-то от руки: «Роман», и не разборчивый никнейм, вроде «ацетон». Марина подняла глаза и ошеломленно произнесла:

- Синие!

- Что? – не понял Роман-ацетон.

- Глаза синие!

Они смотрели друг на друга, а Марина думала, что бывают же в жизни странные совпадения.

- Сдается мне, что мы заманим все-таки Ромку к нам в клан. Да, Мариша?

Парень похлопал Романа по плечу и заметил:

- А ты хотел уйти. Это Роман, мой друг, коллега, умнейший спец и просто хороший человек. Ромка у нас внеклановая единица, которого я уже несколько лет пытаюсь в клан заманить.

Как оказалось, «незнакомый» парень был хорошо знаком, стоило лишь взглянуть на его ник.

- Вы знакомьтесь, а я пойду пива закажу.

- Никак не разберу, что у тебя написано. – Марина разглядывала непонятное слово, пытаясь прочесть его.

- Ацетилхолин. Это нейромедиатор, то есть вещество, помогающее передавать сигналы к мышцам – это если упрощенно. – пояснил Роман, заметив удивленный взгляд Марины.

- Так ты врач?

- Химик-органик. Когда регистрировался, писал работу об ацетилхолине.

Вечер пролетел на одном дыхании, так здорово время Марина не проводила никогда. И плевать на то, что Ромка не принц, зато глаза у него синие-синие, и улыбка, кстати, белоснежная.

Часам к десяти большинство участников встречи разъехались по домам, а самые стойкие предложили пойти погулять, заодно кто-то вспомнил, что Ромка живет тут неподалеку, и если что, можно зайти к нему.

Идя по заснеженному проспекту, все шумели, смеялись и бросались снежками. Снег продолжал падать, но ветер утих, и зима стала казаться теплой и ласковой.

- Как только ты вошла – произнес Роман - то поразила меня – все девчонки были королевами, принцессами, даже была дама пик, а ты – олененок. Вот и мой дом. Ребята, заходим! – закричал он, помахав рукой.

- А твои родители не будут в шоке от визита такой большой компании в позднее время? – поинтересовалась Марина.

- Они в разводе. – Роман погрустнел. – Отец с нами не живет уже давно, а мама с бабушкой на даче.

- Зимой? – ахнула Марина.

- У нас теплый дом, с печкой, камином и всеми удобствами.

Судя по всему, набеги на Ромкину квартиру происходили регулярно: издали доносился голос «экскурсовода», бывавшего здесь ранее:

- Заходить можно только в Ромкину комнату, кухню и гостиную. В гостиной ничего не трогать. В Ромкиной комнате можно трогать все.

В комнате Романа Вадим, выполнявший перед этим роль экскурсовода, сидел за столом и держал в руке какой-то конверт с вензелями:

- Опять пишут?

- Ага. – ответил хозяин дома.

- Кто пишет? Откуда письмо? – все оживились, разглядывая конверт, на котором был изображен какой-то смутно знакомый геральдический знак.

- Ого! Лондон!

- А то! – Вадим произнес это с такой гордостью, будто писали ему. – Наш Ромка настоящий князь! Вот ему и пишут из Лондона, он в каком-то родстве с тамошними герцогами.

Роман смутился, и, сказав, что идет готовить чай, вышел, а Марина буквально побежала за ним.

- Рома, ты что, вроде бы принц?

- Юридически, в зависимости от важности, князь приравнивается к принцу или герцогу. А это плохо? Вид у тебя очень потерянный. Не переживай, это мои предки были князьями, еще до революции, а я вообще-то нормальный. – и он рассмеялся.

Разбрелись гости, когда уже рассвело. Роман, не слушая никаких возражений, поехал провожать Марину. Недалеко от дома он остановился возле высокого сугроба, достал что-то из снега, и, отряхнув, показал Марине:

- Гляди, какая-то Маша-растеряша варежку потеряла!

Марина взглянула на вышитую бисером варежку, отороченную по краям мехом, улыбнулась, повесила ее на придорожный куст и ответила:

- Никакая это не растеряша, а очень симпатичная фея, хотя она и не любит, когда ее так называют. Уверена, через несколько часов она вернется за своей варежкой, и снова исполнит чье-то желание. И уж поверь мне, она не какой-то лепрекон, и всегда выполняет обещанное.