29.04.2016 16:29
 0 просмотров  5779  26

Охота магом-классиком

Автор: Asteniks


Эта статья узкопрофильная и крайне специфическая. В ней я постараюсь поведать вам, как охотиться магом-классиком сольно на крупных и мелких существ. Данный вариант охоты актуален для магов с девятой умелкой и выше, желающих быстро и спокойно (скажем, с работы) покачать ГО сольно.

Маг-классик – один из немногих, кто может бить драконов, продувающих коробку. Причём для того, чтобы убить 189 изумрудных драконов на 17 лвл, вам не нужно надевать сет зверобоя, достаточно лишь посоха забвения, свитка энергии и великого магического шлема времён. Впрочем, так дорого одеваться не обязательно. Как видно из моего боя, у меня ещё осталось 73 горгульи. Но если драконов ещё может убить СЭ с билдом от БДП, то 577 ифритов не одолеть даже ему, а между тем - вот пример боя. Речь об окупаемости подобных охот не идёт, они чаще всего убыточны. Но если вы хотите апнуть ГО, играя за мага, придётся потратиться.

Что нужно делать?

Миниартефакты должны быть распределены так:

- горгулья: жизнь, защита, скорость;
- архимаги: БД, инициатива, защита;
- джины-султаны: БД, инициатива, защита;
- ракша: скорость (можно инициативу), защита и атака.

Колосса, даже если он у вас апнут, смысла брать нет. Его сдуют в первый же ход, а если не сдуют, то урона он нанесёт немного. Против сильных рукопашных стеков достаточно взять одного архимага. Ману он экономит, как и 12, но вот внимания привлекает меньше, а вместо толпы архов лучше взять больше бафающих и дебафающих джинов. Лучше разделите стек джинов на три части и кастуйте на гаргу бафы. Если напротив вас отряды, атакующие врукопашную, то достаточно кастануть на гаргу кожу и ускор (если убегать имеет смысл). Если стрелки – кожу и уклон. На 17 лвл я делю джинов на три стека по девять штук. При том, что они часто моралят, шанс успеть кастануть нужные бафы даже против драков или чемпов очень велик. При этом девять ходов кожи – это много, за это время вы успеете выровнять ситуацию в свою пользу. Если же напротив отряды типа левиафанов, то можно успеть раздать и дебафы. Пример боя:

Большие и маленькие стеки.

От больших стеков убегать не нужно. Смотрите по АТ-шкале, какой стек будет бить гаргулью (обычно они всех убивают с одного удара, и это легко просчитать), и старайтесь бить молниями его. Иногда можно тюкнуть стрелой или кулаком, чтобы стек был именно такой, как вам нужен – мелкий, но не убиваемый с одного ответного удара гаргой. Этим стеком нужно закрыть от остальных гаргулью в углу. Этот же стек можно обдебафать джинами, если кожа уже наложена на гаргулью. От маленьких стеков есть резон убегать, потому гаргулье нужны не только кожа, но и ускор. В некоторых случаях имеет смысл кастануть гарге кару от арха, чтобы увеличить шанс нужного каста от джина.

Бить цепной молнией имеет смысл только пока живы архимаги, и то с осторожностью. Просуммируйте количество жизней монстров и поделите на свой урон от молнии. Если вы не укладываетесь, смысла идти на охоту нет, разве что в амуниции получше или с восполнялкой. Если укладываетесь впритык, то цепными молниями бить не нужно, урон от сольных молний в итоге выше. Также учитывайте, что вам нужно как-то выживать всё то время, пока вы будете бить мобов молниями.

Что касается навыков, то тут нужно смотреть по уровню. На 16-м я брал максимальный хаос, три чары, тайные знания и восполнялку. На 17-м – образование, притяжение маны, три чары и максимальный хаос. В любом случае нужен максимальный хаос. Вопрос по обвесу также сводится к уровню и тому, насколько высоко вы готовы идти. Убить 60-80 ангелов на 17 уровне вы сможете даже с одним посохом, а вот против 4876 наездников на волках вам уже понадобится утепляться. Немалую роль играет и умелка. У меня она 12, что даёт мне высокий урон от заклинаний, с девятой умелкой аппетиты в охоте придётся поумерить. Против большого количества стрелков вам, возможно, придётся надевать халат (можно воспользоваться маскхалатом мастера охотника). Вот бой с 757 личами. Довольно-таки лёгкий бой, так что можно убивать следующих.Вот пример жёлтой охоты против 842 птиц тьмы. Как показала практика, и тут можно бить следующих. Также такой вот тактикой можно убить и чёрных драконов, просто вместо хаоса нужно взять природу.

Напоследок хочу дать ещё один совет поклонникам мага-классика: им очень хорошо проходятся набеги против больших существ, там нужно играть от огнестенок. Вот набег 7 уровня принцесс-ракшас. Здесь уже желательно иметь в армии колоссов, чтобы перекрыть существам выход из огнестенок.

Кто-то может сказать, зачем все эти извращения, ведь есть ТЭ, СЭ и РС – просто обалденные охотники? Да, автор полностью согласен, но они плохо бьют драконов из-за продува, а ифритов вообще никак. И не у всех построены замки СЭ, РС или ТЭ (у автора статьи их нет), а качнуть ГО хочется.


autoplay
Комментарии
12 »
1 / 29.04.2016 18:49 / Asteniks [17] ?
Спасибо за публикацию) С тех пор чуток погонял ещё, есть пара поправок, но они не существенные. Кто о таких вот способах охотится не знал, тому поможет чуток ГО продвинуть, а кто изначально магом-классиком не охотился, предпочитая более успешные фракции в лесу, тому оно нафиг не надо))
2 / 29.04.2016 18:49 / birddaw [16] ?
молодец) пригодится.
3 / 29.04.2016 19:00 / McDy [16] ?
1 лвл из 21, 1 класс из 13, 2 вида мобов из 200+ в одном виде боев.... серьезно?

4 / 29.04.2016 19:20 / lucshiiiulian [13] ?
Цитата: McDy
в одном виде боев.... серьезно?
и против двух видов существ.
5 / 29.04.2016 19:41 / Маг-Лесник [9] ?
моя тема) правда мелковат еще я) но автор молодец
6 / 29.04.2016 20:42 / Маг-Лесник [9] ?
McDy, ну а статья эшелонски про билд 1 фракции на 3 уровнях тебе как?
7 / 29.04.2016 20:45 / Echelonska [18] ?
Статья ради пиара магов!
8 / 29.04.2016 22:32 / Курчавая [17] ?
где коменты СТАТЬЯ РАДИ БРЮЛЕЙ!!! ?

ребзя, не разочаровывайте меня
9 / 29.04.2016 22:48 / Echelonska [18] ?
Босс,годная статья значит!
10 / 29.04.2016 23:28 / Старый друг [16] ?
Я мага с 3 умелки с 5 существами и 2 ШМ подымал и без всяких "гайдов".
По такому принципу можно статью за любую фракцию написать (ведь речь идёт об полностью отстроенном маге с приличной умкой, а не об обрезке).  

Ps по просьбе Курчавой: СТАТЬЯ РАДИ БРЮЛЛЕЙ!!!

Ответ редакции:

Курчавая:
11 / 29.04.2016 23:53 / -ifan [15] ?
  
12 / 30.04.2016 00:27 / Lisi4kin [16] ?
Много лишнего текста.
13 / 30.04.2016 06:26 / Гэндальф Серый [16] ?
нормальная статья... конкретно для меня полезного мало)) но мож другим интересно
14 / 30.04.2016 06:28 / Гэндальф Серый [16] ?
афтар кстати нуб что летал там куда то от ифритов... ))) поднял ракшаса.. боже) нафига?))) хихи)

все же сделал стоял бы в углу прикрытый двадцаткой
15 / 30.04.2016 06:31 / Гэндальф Серый [16] ?
14+ а там наверное не совсем так) так надо было делать как надо) хи)
16 / 30.04.2016 08:32 / Мирий [20] ?
Красивая картинка, это маг с клеша :)
17 / 30.04.2016 09:28 / H_S-proMAFIA [19] ?
Нормальная статья. Может кому помогут эти советы
18 / 30.04.2016 13:40 / Rexarus [15] ?
19 / 30.04.2016 16:34 / Voskres74 [19] ?
Не соглашусь на счет ифритов
РС против 564 ифрита султана
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=714487827
РС против 665 ифрита
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=714333236
одеваться конечно нужно
20 / 30.04.2016 16:52 / Voskres74 [19] ?
автор не много не дописал что у него 12-я умка мага, поэтому он так резво валит магией (коэффициент все таки х7), у кого будет 9-я умелка то урон уже будет меньше (х5.5), соответственно не все так резво будет падать. Ах да и основное, тут еще главное рандом, а точнее количество стеков у противника в охоте (чем больше тем легче), если в этом бою будет 2 стека всего (да еще и умелка 9), то всю эту писанину можно отправлять на свалку.
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации