Портал времени. Актуальные билды
От редакции: Внимание! Статья была перенесена из официальной группы игры, а не публикуется впервые, это произошло из-за сбоя в работе ленты, поэтому сразу говорим, что какие-либо претензии по поводу актуальности/неактуальности будут неуместны. |
Я помню первые порталы, где все имбовали от оббаффанных Древних энтов или от дочерей неба, набирали тучи вампиров, дриад и черных драконов, даже Громы тогда стоили относительно недорого. У каждого уважающего себя портальщика были Вестники смерти. Потом были хаоты от тучи зомби и гарг, а следом и воителей. Но… нынче времена другие, ведь каждый портал Одмен повышает цены на тех, кем особо усердно играли в прошлый раз. Итак, какие же теперь существа наиболее юзабельны? И в каких сочетаниях?
Специально для тех, кто ещё не отыгрывал бои, или отыгрывал, но вяленько, или просто не понимает, как вообще в этом портале играть и ленится заглянуть в соответствующую темку, мы решили создать небольшую подборку актуальных билдов, составленную на основе советов от самых разных игроков.
Билды (по волнам, на которых билды играбельны)
Количество кристаллов | Пример боя |
---|---|
600+ | Бой |
Описание билда | |
Берём все виды личей + скелетов-воинов для дефа от стрелков + магов на сдачу. | |
Плюсы | Минусы |
Нужно тратиться на «Зал единства», если кинуть в добавку магов | Напарника быстро бьют, если он атакер |
Архилич круто травит физ-уроном | Чисто стрелковый билд |
Статы в деф и можно всё героем убить | |
Высшие личи могут ресать | |
Дополнительные комментарии | |
На сдачу сейчас беру мясо в виде Монахов. Ещё можно в качестве саппортов взять дьяволят, тогда у личей маны будет больше, т. е. больше разложений и ресов (пример боя). |
Количество кристаллов | Пример боя |
---|---|
400+ | Бой |
Описание билда | |
Берём все виды зомби и големов. | |
Плюсы | Минусы |
Не нужно тратиться на «Зал единства» | Относительно долгие бои |
Стекам по фиг на негативные влияния на БД и живых существ | Невозможно быстро атаковать противника |
Големы не замедляются, Магнитные вообще не дебаффаются | |
Неплохие уроны даже под дебаффом | |
Отлично блокируются стрелки | |
Туча трудно-пробиваемого мяса, которое противнику иногда просто не убить из-за нехватки дамага | |
Можно затащить двоих даже с бесполезным напарником | |
Дополнительные комментарии | |
На сдачу можно взять Скелетов-воинов, когда кристаллов будет около 1500, можно вместо Скелетов взять Призрачных драконов. чтобы они давали -1 на всё поле. |
Количество кристаллов | Пример боя |
---|---|
800+ | Бой |
Описание билда | |
Основа - гидры и энты. | |
Плюсы | Минусы |
Стеки очень жирные | Нужно тратиться на «Зал единства» |
Высокие уроны и атака нескольких врагов | Невозможно быстро атаковать противника |
Отлично блокируют стрелков | |
Можно затащить двоих даже с бесполезным напарником | |
Дополнительные комментарии | |
На сдачу необходимы Орки-шаманы и шаманки/дочки для забывчивости стрелкам врага и ускора тормозных ударных стеков. |
Количество кристаллов | Пример боя |
---|---|
1700+ | Бой |
Описание билда | |
Берём Умертвий, Баньши, Высших личей, Архиличей, Огненных драконов, рассчитано на героя с кольцами сомнений и амулетом удачи. | |
Плюсы | Минусы |
Не нужно тратиться на «Зал единства» | Невозможно быстро атаковать противника |
Стекам по фиг на негативные влияния на БД и живых существ т.к. все нежить/элементали | |
Удача позволяет наносить больше урона | |
Личи хорошо собирают стрелы и ресаются, пока остальные бегут до стрелков | |
Архилич может облаком зацепить коробку | |
Архлич может кинуть разложение, даже если заблочен | |
Дополнительные комментарии | |
На сдачу лучше набирать статов понемногу, можно взять латников/скелетов воинов для того, чтобы Личи дольше жили. Когда будет больше кристаллов можно брать призрачных драконов. Билд рассчитан на боевой уровень игрока 11-12, дальше кольца и амулеты на удачу не так полезны. |
Количество кристаллов | Пример боя |
---|---|
1000+ | - |
Описание билда | |
Берём Архи- и Высших личей, Диких и обычных Энтов. | |
Плюсы | Минусы |
Энты - это мясо с хорошей защитой | Долгие бои |
Личами можно дебаффать прядок, сильные в т.ч. стрелковые стеки, чтобы они не расстреляли с прямой стрелы | Невозможно быстро атаковать противника |
Высшие личи могут воскрешать самих себя или архиличей, а у вражеских стрелков это приоритетная цель | «Зал единства» не нужен |
Хороший урон, особенно от диких энтов | |
Дополнительные комментарии | |
Можно Чертей взять и ответку снимут и ману стырят. |
Количество кристаллов | Пример боя |
---|---|
1500+ | Бой |
Описание билда | |
Берём Титанов шторма, Высших личей и других существ (Стрелков / Архидемонов / Драконов). | |
Плюсы | Минусы |
Сильный стрелковый билд | Если заблочат быстро, то будет всё печально |
Титаны хорошо дамажат тучей и снижают ей урон стрелков | |
Личи ресают титанов | |
Дополнительные комментарии | |
Нужны саппорты – существа-кастеры. |
Количество кристаллов | Пример боя |
---|---|
1800+ | Бой |
Описание билда | |
Берём 5-6 астральных драков, 5-6 призрачных драков, 16-20 архиличей, 16-20 высших личей, Скелетов-воинов, Гоблинов-магов на сдачу. | |
Плюсы | Минусы |
Нужно тратиться на «Зал единства», если кинуть в добавку магов | Напарника быстро бьют, если он атакер |
Архилич круто травит физ-уроном | Чисто стрелковый билд |
Статы в деф и можно всё героем убить | |
Высшие личи могут ресать | |
Дополнительные комментарии | |
- |
Количество кристаллов | Пример боя |
---|---|
1800+ | Бой |
Описание билда | |
Берём 18 Личей, 20 Архиличей, 20 Высших личей, 11 скелетов-воинов, 24 монаха, 4 минотавра-надсмотрщика и +9% к численности отрядов. | |
Плюсы | Минусы |
Нужно тратиться на «Зал единства», если кинуть в добавку магов | Напарника быстро бьют, если он атакер |
Архилич круто травит физ-уроном | Стрелковый билд |
Статы в деф и можно всё героем убить | |
Дополнительные комментарии | |
- |
Количество кристаллов | Пример боя |
---|---|
2000+ | Бой |
Описание билда | |
Берём Призрачных драконов + Астральных драконов + Огненных драконов + все виды зомби и железных големов. | |
Плюсы | Минусы |
Не нужно тратиться на «Зал единства» | ИИ умеет продувать огнедраками Ваши же стеки, нужно быть осторожнее |
Стекам по фиг на негативные влияния на БД и живых существ | Огнедрак – слоупок |
Големы не замедляются | Нет стеков поддержки |
Очень хорошие дамаги от драконов | |
Зомби и големы хорошо блокируют стрелков, являются удобным якорем и в конце работают на добивание | |
Призрачные драконы дают дебафф всем врагам на поле на -1 к БД | |
Дополнительные комментарии | |
Количество драконов можно и нужно увеличивать через дополнительный % численности. Например, если драконов по 6 и взять +9%, их станет по 7. Зомби можно заменить на саппорт-стеки а-ля орки и шаманки, но тогда потеряется выживаемость от зомби и големов. |
Количество кристаллов | Пример набора |
---|---|
1800+ | Ссылка |
Описание билда | |
Берём Архидемонов, Колоссов, Огненных драконов, Дьяволов, Инквизиторов, всех по 5. | |
Плюсы | Минусы |
Высокие показатели защиты/атаки | Невозможно взять на низких БУ |
Инквизиторы с 3 заклинаниями - универсальные бафферы и их не успевают убить до их хода | |
Архидемон на первый ход подходит, на второй может телепортировать стек стрелков из коробки к себе | |
Огненный дракон продувает коробки и может в сложных боях тащить из-за огненного щита | |
Дополнительные комментарии | |
На сдачу лучше набирать статов по немногу и монахов, на них будет идти агр. Билд рассчитан на 11+ боевой уровень игрока. |
Количество кристаллов | Пример боя |
---|---|
3000+ | бой |
Описание билда | |
Берём Высших существ и саппорты, деффостаты и Бегемотов. |
Количество кристаллов | Пример боя |
---|---|
1250-2800+ | Бой |
Описание билда | |
Берём Монахов, Огров, Энтов, Владык, Костоломов, Рыцарей и Баньши. | |
Плюсы | Минусы |
Относительно равный и небольшой приоритет всех стеков | Низкий стартовый урон |
Высокий потенциал буста в ходе боя (ускор + благо) | Низкая динамика боя |
Присутствие стеков кои с абсолютной вероятностью дизейблят стрелков | |
Самый большой потенциал выживаемости из возможных стеков | |
Дополнительные комментарии | |
- |
Советы от Зрителя
- Главное в ивенте - соотношение цена/качество.
- Приведем пример: при выборе доп. отрядов нам интересна, например, кара (другие заклинания не берем). Ее могут дать адепты. Кинут ее 2 раза, стоят 24, а ведьмы кинут 1 раз, но стоят 9, владычицы 2 раза, 16 монет, огры-маги 2 стоят 12. Вывод: наиболее выгодны огры маги, так как за наименьшие деньги получаем наилучший результат.
- В портале бои идут 2 на 2 потому у челов только один путь победы - объединиться и создать одному искусственный недостаток, который с лихвой компенсируется достоинством билда напарника, а вместе они как одна скомпенсированная армия, убивающая мобов как курица червяков. Т.е., например, один должен быть атакером, а другой деффером.
- Идея: армии дополняют друг друга, поэтому не ждите больших успехов, воюя со случайными напарниками или одинаковыми наборами.
- Пример билда.
За помощь выражаем благодарность следующим игрокам: Vindrider, Sargonnas, ВадимчикС, Убивалион, bone marrow, Inckvizitor1, RHM-Borsig-WT, The Emperor, Зритель и bonadea
Если у Вас есть правки / замечания / другие интересные сборки – пишите в комментариях к статье!
• Ивенты •