Стоимость ремонта артефакта существ растёт (на 10 % каждые 30 дней) до тех пор, пока не выпадет такой же. После этого цена сбрасывается до базового значения (500).

Гильдия искателей. Загадочная эпидемия. Разбор боев.

30.06.2020 12:00 / комментариев: 18 / просмотров: 2322 / хомяки: 15

Автор: Kligan-Dog

Гильдия искателей.
Загадочная эпидемия.
Разбор боев.

На написание этой статьи меня подтолкнул один из читателей нашей газеты. В данный момент: не смогу опубликовать все бои кампаний на всех уровнях и поэтому дам рекомендации к каждому бою для всех уровней.
Начать решено было с третьей кампании, если читателям понравится данный формат, то оставшиеся  кампании мы также разберем подробно.

Для каждого боя будет указано:

• Поле сражения.
• Существа противника.
• Классы героев.
• Тип боя.
• Тактика в бою.
• Навыки (таблица в конце статьи) и амуниция.
• Пример боя (разные классы).






Бой №1: Демонопоклонник

• Сражение будет проходить на воровском поле.
• Класс героя - смесь рыцаря и демона. Навыки рыцаря. Параметры распределены в атаку и защиту.
• Тип боя - нападение на караван (аналогичные бои в Гильдии Воров).
Расставляем войска ближнего боя для нападения первым ходом. Стрелки по углам. В целом бой простой.
• Навыки подходящие для ГТ, ГС.
• Фулл - любая нормальная сборка или сет. Плащ, лук, кинжал, щит берите в зависимости от класса, которым играете.
Бой 1




Бой №2: Разбойник (Мост)

• Сражение будет проходить на специфическом поле с мостом (xем-то похоже на бой с пиратом, но там 2 моста). Мост размером 4 на 6 клеток.
• Класс героя - разбойник.  Параметры распределены в атаку и защиту.
• Тип боя - дуэль.
• Уделите серьезное внимание расстановке. Больших не летающих существ поставьте в центре, чтобы они смогли первым ходом пойти на мост. Основное сражение будет проходить на мосту. Постарайтесь выманить отряды противника на себя и по очереди их атакуйте. Опасайтесь стрелков противника их как правило очень много. Бой может быть непростым.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей.  Фулл - любая нормальная сборка или сет. Уделите внимание артефактам дающим защиту от стрел.
Бой 2




Бой №3: Два разбойника

• Сражение будет проходить на стандартном поле, предназначенном для боев 2 на 2 в Гильдии Тактиков.
• Класс героев - разбойники.  Могут быть  разные варианты: атакеры, хаос, дебаферы.
• Тип боя - два героя (как в ГС).
• Расставляйте войска напротив одного из разбойников (лучше напротив хаоса, дебафера). Сначала лучше уничтожить одного из противников, потом добить второго.  В самом начале боя не торопитесь, посмотрите все войска, которые есть у разбойников. Иногда там могут быть большие стеки рубак, великанов и т.п. Поэтому постарайтесь с ними вступить в бой не сразу.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей.  Фулл - любая нормальная сборка или сет.   Постарайтесь взять защиту против магии и стрел.
Бой 3




Бой № 4: Конюшня

• Сражение будет проходить на поле для одиночных охот.  На поле могут быть камни.
• Героя в этом бою нет.  
• Тип боя - охота.
• Постарайтесь набрать побольше стрелков, сделайте коробку и максимально пытайтесь перекрыть доступ к своим стрелкам.  Темным эльфам стоит поставить фурию в угол и действовать оттуда.
• Навыки подходящие для охоты. Артефакты на инициативу, боевой дух, удачу.  
• Обязательно берите лук в бой.
Бой 4




Бой №5: Помощь молотобойцам

• Сражение будет проходить на поле для одиночных охот.
• Любые существа из армии эльфа.  
• Героя в этом бою нет  
• Тип боя - бой против главаря.
• В начале боя внимательно посмотрите на босса и его характеристики. Действуйте внимательно не подставляйте свои войска под жирные стеки.
• Навыки подходящие для охоты. Артефакты на инициативу, боевой дух, удачу.  В бой можно взять как плащ, так и лук.
Бой 5




Бой №6: Корабль (Сирены)

• Сражение будет проходить на палубе корабля. Стандартное одиночное поле только с бочками вместо камней.
• Героя в этом бою нет.
• Тип боя - охота.
• Специфика этого боя заключается в том, что ваших существ будут брать под гипноз и
• кидать берсерк.
• Навыки побольше защиты, удачу и нападение убирайте. Параметры поровну атака-защита или больше в защиту.
Бой 6




Бой №7: Пустынные налетчики и волки

• Сражение будет проходить на поле для одиночных охот.
• Героя в этом бою нет.
• Тип боя - охота.
• Тактика в бою сводится к тому, чтобы поочередно уничтожить степных волков. Если вы не успеете это сделать, они вас загрызут стаей.
• Навыки подходящие для охоты. Артефакты на инициативу, боевой дух, удачу.   Обязательно берите лук в бой.
Бой 7




Бой №8: Варвар

• Сражение будет проходить на воровском поле.
• Армия стандартная как у героя варвара.
• Варвар классик.
• Тип боя - вы попадаете в засаду. (находитесь в центре поля)
• Тактика в бою.  Главное на первых ходах не попасть под жесткие удары волков. Поэтому их убиваем в первую очередь. Затем разбираемся с птицами и орками, до которых будет добраться сложнее, если у вас слабые стрелки.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей.  Фулл - любая нормальная сборка или сет.   Постарайтесь взять защиту от стрел.
Бой 8




Бой №9: Элементали

• Сражение будет проходить на воровском поле.
• Героя в этом бою нет
• Тип боя - лагерь элементалей (как в Гильдии Стражей)
• Тактика в бою. Постарайтесь вначале оценить какие цели вы сможете быстро
уничтожить.  Будьте аккуратны против огненных элементалей у них огненный щит может серьезно навредить вашей армии. Лучше всего их уничтожать стрелками. От крупного стека земных элементалей можно побегать.
• Навыки подходящие для охоты. Артефакты на инициативу, боевой дух, удачу.  В бой можно взять как плащ, так и лук.  Также уделите внимание защите от магии - иногда в бою можно встретить много водных элементалей.  
Бой 9




Бой №10: Повелитель элементалей

• Сражение будет проходить на стандартном поле предназначенном для дуэлей.
• Маг классик. Может быть как хаос, так и дефер.
• Тип боя - дуэль
• Все зависит от того, какой маг попадется. Если хаос, то идем в атаку. Если дефер, то выманиваем его основные стеки и бьем их.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей. Фулл - любая нормальная сборка или сет. Защиту от магии не забудьте. Также не стоит слишком ослаблять защиту.
Бой 10




Бой №11: Бой у алтаря

• Сражение будет проходить на поле для одиночных охот.
• Героя в этом бою нет
• Тип боя - бой против главаря.
• В начале боя внимательно посмотрите на босса и его характеристики. Действуйте внимательно не подставляйте свои войска под жирные стеки.
• Навыки подходящие для охоты. Артефакты на инициативу, боевой дух, удачу.  В бой лучше взять лук.
Бой 11




Бой №12: Волшебная лампа

• Сражение будет проходить на поле для одиночных охот.
• Героя в этом бою нет.
• Тип боя - охота.
• Ваша задача грамотно подобраться к стрелкам противника и заблокировать их.  При наступлении постарайтесь избежать на первом ходу атаки адских псов.
• Навыки подходящие для охоты. Артефакты на инициативу, боевой дух, удачу.  В бой можно взять плащ или лук.
Бой 12




Бой №13: Пират - Рыцарь

• Сражение будет проходить на палубе корабля. (как и бой с пиратом в ГС)
• Войска рыцаря классика и рыцаря света, возможны боссы.  
• Пират-Рыцарь.
• Тип боя - дуэль
• Ваша задача  выманить войска противника, а затем атаковать их. Используйте специфику поля боя. Медленные стеки головорезов и латников легко можно оставить не у дел, перекинув свои войска на другой мост, попутно атакуя стрелков рыцаря.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей.  Фулл - любая нормальная сборка или сет.
Бой 13




Бой №14: Пират - Варвар

• Сражение будет проходить на палубе корабля. (как и бой с пиратом в ГС)
• Войска 3-х классов варваров, возможны  боссы.  
• Пират-Варвар.  
• Тип боя - дуэль
• Ваша задача  разделить армию варвара. Мясистые стеки огров или многочисленные стеки гоблинов  желательно выманить на один из мостов. Затем атакуйте их. После этого плавно переходите к атаке на стрелков.  
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей.  Фулл - любая нормальная сборка или сет.
Бой 14




Бой №15: Отшельник

• Сражение будет проходить на стандартном поле предназначенном для дуэлей.
• Класс героя - смесь рыцаря и демона. Навыки рыцаря.
• Тип боя - дуэль
• Основная опасность будет исходить от крупного стека одержимых (демонических крестьян), дождитесь их хода, а затем переходите в атаку. Бой не должен вызвать проблем.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей.  Фулл - любая нормальная сборка или сет.
Бой 15




Бой №16: Демонесса

• Сражение будет проходить на воровском поле.  
• Стандартная армия демонов, вместо суккуб будут магоги (на низких уровнях гоги).
• Класс героя - демон
• Тип боя - нападение на караван. (Аналогичные бои в Гильдии Воров)
• Один из самых простых боев. У демонессы будет билд от адского пламени и параметры распределены в силу магии и знания.  Поэтому первым ходом сразу вступаем в бой.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей.  Фулл - любая нормальная сборка или сет.  Параметры постарайтесь распределить в атаку, можете еще подстраховаться артефактом с защитой от магии.
Бой 16




Бой №17: Лесные жители

• Сражение будет проходить на воровском поле.
• Героя в этом бою нет.
• Тип боя - лесная чаща ( как в ГС). Ваши войска будут в центре поля.
• В самом начале боя наметьте план действий. Постарайтесь уничтожить хищные растения, которые доставят немало хлопот. Опасайтесь крупные стеки энтов, которых лучше уничтожать по очереди.  
• Навыки подходящие для охоты. Артефакты на инициативу, боевой дух, удачу.  В бой можно взять как плащ, так и лук.
Бой 17




Бой №18: Армия демонов

• Сражение будет проходить на поле для одиночных охот.
• Героя в этом бою нет.
• Тип боя - охота
• Опасайтесь крупные стеки дьяволят, они могут нанести существенный урон.  В идеале лучше на них наложить проклятие и забывчивость, а затем атаковать.  
• Навыки подходящие для охоты. Артефакты на инициативу, боевой дух, удачу.  В бой берите лук.
Бой 18




Бой №19: Штурм замка

• Сражение будет проходить на поле, которое используется при штурме замка.
• Армия красного демона смешанная с нейтральными существами демонов.
• Герой - демон.
• Тип боя - штурм замка.
• Тактика стандартная при штурме замка. Разбиваем ворота, если катапульта неуправляемая, стараемся выманить стеки противника.  
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей.  Фулл - любая нормальная сборка или сет.
Бой 19




Бой №20: Демонесса и Монтиар

• Сражение будет проходить на стандартном поле, предназначенном для боев 2 на 2 в
• Гильдии Тактиков.
• Войска красного демона у обоих героев.
Демонесса - хаос от адского пламени, Монтиар в большинстве случаев атакующий демон.
• Два героя (как в ГС). Но в этом бою вам будут помогать отряды целительницы Нилиэм. Их помощь незначительна.
• В  начале боя убиваем демонессу, затем переходим к предателю монаху.  
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей.  Фулл - любая нормальная сборка или сет. Берите побольше защиты от магии.
Бой 20




Бой №21: Предводитель демонов

• Сражение будет проходить на стандартном поле предназначенном для дуэлей.
• Войска красного демона плюс существа  демонов из портала
• Герой демон
• Тип боя - дуэль.
• В этом бою стараемся убить войска демона, как можно быстрее. Помните, что войска, которые выходят из портала постоянно усиливают предводителя  демонов.  Можете взять в навыках тактику и первым ходом бежать вперед.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей.  Фулл - любая нормальная сборка или сет. Уделите внимание артефактам на инициативу.
Бой 21



В таблицах ниже будут указаны ветки навыков и классы героев. Каждый  уровень я не стал разбирать, потому что получится слишком огромная таблица.  В первой колонке будут указаны навыки для боев против героя, во второй против существ (без героя).  Также обратите внимание какие школы магии у вас построены. Например навык природы целесообразно брать, если у вас есть заклинание фантом.


Комментарии
1 / 26.06.2020 14:16 / Kligan-Dog [14] ?
Друзья! 3 ГИ практически добил.  Гном остался.

Но с введением зелий гильдий, пока желания нет качаться.

Постараюсь все таки добить в июле и выпустить статью 13-14 уровней со всеми боями 3 и 4 кампаний.  

Хотя если введут зелье искателей, то  тогда статьи потеряют актуальность.  Пока буду наблюдать за действиями администрации.
2 / 26.06.2020 15:56 / Некроперекач [18] ?
Здорово что для Дейли пишутся статьи, но есть ощущение что их видят единицы, которые и так всё знают, в то время как новички тупят в випе
3 / 26.06.2020 16:05 / velikiy_chel [16] ?
Зелье ГИ вряд ли сделают. Потеряется весь смысл уровней сложности)
4 / 26.06.2020 18:34 / Гэндальф Серый [19] ?
Цитата: Kligan-Dog
Но с введением зелий гильдий, пока желания нет качаться.
а шо такое) они дают лишь средние значения.. допустим у тебя 9 у кого то 3.. средняя по уровню 5... ну докачается кто-то до 5) а ты пока возьмешь 10)
5 / 26.06.2020 18:37 / Гэндальф Серый [19] ?
ну и ГО ГН ГИ.. не ускорят.. ги завязана на прохождении всеми фракциями.. и на 120-тибальной системе) а го и гн на количестве моба)
6 / 26.06.2020 19:01 / Gul Dan [14] ?
Особо не испытывал трудностей в прохождении ГИ на 14-м.
2 кампании остались не пройдены за СЭ и ЭЗ (Бурлящая кровь), так как очков хватило.

Сэт полководца брал и без проблем прошел всё. Правда, это затратно.
7 / 27.06.2020 06:50 / МиЛЛионерЪ [15] ?
Годная статья, перед допрохождением парой фракций кампании можно будет класс боя глянуть
8 / 27.06.2020 22:01 / МиЛЛионерЪ [15] ?
А по амнитису и целителю нет ещё гайда?

Там бы разбор боёв, ибо осталось у бОльшей части игроков именно там много не пройденных кампаний, имхо.  

3-4 кампания легкие и без разбора проходятся нормально
9 / 27.06.2020 22:29 / МиЛЛионерЪ [15] ?
Варвар шаман

Навыки для боя против существ "Тьма, защита" Серьёзно???

Ведь кто-то послушает и будет так убиваться
10 / 29.06.2020 22:13 / Рус7777 [14] ?
тетка вверху зачетная
остальное так себе  
11 / 30.06.2020 11:49 / Kligan-Dog [14] ?
Цитата: Рус7777
тетка вверху зачетная

ради нее все и затевалось  
12 / 01.07.2020 02:32 / Daemonic [22] ?
Цитата
Обязательно берите лук в бой.
Темный эльф долго крутил лук в руках пытаясь понять, что это за хрень и как она поможет ему побить лошадей.
13 / 01.07.2020 02:37 / Daemonic [22] ?
МиЛЛионерЪ,
Цитата
Варвар шаман

Навыки для боя против существ "Тьма, защита" Серьёзно???
Абсолютно. Повелитель разума обязателен. Защита тоже полезна, особенно против шустрых или стрелков.
14 / 02.07.2020 14:04 / Убийца_Тьмы [14] ?
Спасибо автору, очень полезная подборка, позволит людям меньше перепроходить бои.
А зелье ГИ не введут, ибо проходить кампании можно тут и сейчас. Разве что введут зелье "замка для ГИ", которое типа даст для ГИ войска как у день найма. Но от этого смысл прохождений не поменяется.
Но есть еще просьба, если напряжно собирать бои за все классы, тогда покажи пожалуйста хотя бы для каждого боя два-три примера различающихся по стилю игры архетипа: рашер, прокастер(маг), дебафер.
15 / 02.07.2020 20:50 / AcademHero [19] ?
Красиво оформлено, от себя бы добавил, что на бой под мостом всегда одеваюсь хорошо ибо ни разу не встречал там халявного противника.
16 / 04.07.2020 10:12 / Фиркаг-некр [14] ?
зелье искателя называется день найма
бабло выводит и катается быстро - вводить подобный бред не станут

а что тут делает ксеона из кингсбаунти?
17 / 04.07.2020 10:14 / Фиркаг-некр [14] ?
а что наркоман против моба за вшу тьму брать будет? ради медли типа?
18 / 04.07.2020 10:16 / Фиркаг-некр [14] ?
зато го без масс ускора в охоте лол
но с фризом)

Возможность комментировать доступна после регистрации