03.04.2010 20:00
 0 просмотров  49581  63

Расчет урона в бою. Атака, защита, перки.

Добрый день, многоуважаемые читатели. Сегодня я бы хотел помочь вам в познании глубокого смысла расчета урона в бою. Многие из вас слышали про "+1 атаки дает 5% урона" и исходя из этого утверждения уже делают неправильные выводы. А как работают перки, удача и крафт - для многих вообще "тёмный лес". Я и сам, до недавнего времени, почти не разбирался в данном вопросе. Позвольте мне вместе с вами рассмотреть сей вопрос на примерах.


Пример 0:

Для начала рассмотрим элементарные вещи, для простоты расчетов - забудем про перки.

Стек с уроном в 10 и атакой в 50 атакует стек с защитой 10. Многие считают, что если добавить +10 атаки, то будет +50% урона. Что в корне не верно.

Давайте рассчитаем итоговый урон для 50 и 60 атаки:


1. стек с 50 атаки

dmg = 10

att_mod = 1+(50-10)*0.05 = 3

total = 10 * 3 = 30


2. стек с 60 атаки

dmg = 10

att_mod = 1+(60-10)*0.05 = 3.5

total = 10 * 3.5 = 35


Итоговый урон увеличился всего на 16%. Одна из главных допущенных ошибок в первоначальной гипотезе (про +50% урона) происходит из-за неправильного понимания принципа расчета процентов и незнания точной формулы для расчета.


Формула выглядит так:

Итоговый урон = Физический урон + Элементальный урон.


В свою очередь:

Физический урон = Существ в стеке * Базовый урон * Модификатор урона от атаки * Модификаторы физического урона.

Элементальный урон = Доп урон 1 + Доп урон 2....


Итоговый урон - Сколько повреждений нанесет атакующий стек (total)


Урон делится на физический и элементальный

Физический урон - основной, в расчете применяются параметры атаки, защиты, перки и другие модификаторы (phys)

Элементальный урон - дополнительный урон, который считается от физического. Это могут быть перки (Холодная сталь, Огненная ярость, ), крафт на оружие. Часть урона поглощается магическим сопротивлением. (elem)

Существ в стеке - все понятно. (count)

Базовый урон - "урон" у существа. (dmg)

Модификатор урона от атаки - то, что слышали многие "+1 атаки дает 5% урона", но формула чуть сложнее: (att_mod)


Если "атака" атакующего >= "защиты" атакуемого, то:

att_mod = 1+("атака"-"защита")*0,05.

Если "атака" атакующего < "защиты" атакуемого, то:

att_mod = 1/(1+("защита"-"атака")*0,05).


Модификаторы физического урона - почти все эффекты от перков, удача, параметры артефактов. В большинстве случаев домножают итоговый урон на величину, указанную в свойствах: (phys_mod)

- кинжал вора добавляет модификатор 1,1.

- удача добавляет модификатор 2.

- холодная сталь ничего не добавляет, это элементальный модификатор.


Но закончим с теорией и будем переходить к практике. От простого - к сложному, с раскрытием некоторых сакральных тайн и разрешением парочки холиваров.


Для примеров 1 - 6 мы будем использовать реальные статы с реального группового боя (для большей наглядности у сэрВОР перк стойкость заменен на уклонение). Для основы расчетов возьмем двух игроков 15 уровня с 10 умелкой: сэрВОР (некромант) и vezdeprolezu (СЭ). Сами примеры - выдуманные. Из боя взяли только параметры юнитов и наборы перков. Ниже будут смоделированы несколько ситуаций, используя статы наших героев.


Пример 1:

38 Мастеров лука (51 атаки, 15% стрелкового урона, перк - ББ)

стреляют по

скелетам лучникам (42 защиты, 5% защиты от стрелков, перк - уклонение).


У мастеров с ББ средний урон 7,5.


Так как атака больше защиты, то используем первую формулу.

att_mod = 1 + (51-42)*0,05 = 1,45


phys_mod:

1,15 - от 15% стрелкового урона

0,95 - от 5% защиты от стрелков

0,80 - от перка уклонение


phys = 7,5 * 38 * 1,45 * 1,15 * 0,95 * 0,8 = 361 урона нанесет стек мастеров каждым выстрелом.


Пример 2:

Предположим, эльф вместо перка ББ взял бы перк стрельба:


У мастеров средний урон 6,5.


att_mod = 1 + (51-42)*0,05 = 1,45


phys_mod:

1,15 - от 15% стрелкового урона

1,20 - от перка стрельба

0,95 - от 5% защиты от стрелков

0,80 - от перка уклонение


phys = 6,5 * 38 * 1,45 * 1,15 * 1,2 * 0,95 * 0,8 = 375 урона нанесет стек мастеров каждым выстрелом.


Пример 3:

Предположим, эльф вместо перка ББ взял бы перк Холодная Сталь:


У мастеров средний урон 6,5.


att_mod = 1 + (51-42)*0,05 = 1,45


phys_mod:

1,15 - от 15% стрелкового урона

0,95 - от 5% защиты от стрелков

0,80 - от перка уклонение


phys = 6,5 * 38 * 1,45 * 1,15 * 0,95 * 0,8 = 313 урона нанесет стек мастеров каждым выстрелом, но кроме физического повреждения наносится 10% дополнительного урона холодом.


elem_mod:

0,1 - 10% от ХС

0,86 - 14% защиты от магии

elem: 313 * 0,1 * 0,86 = 26


total = 339 урона


Из 3 приведенных примеров для Лучников наилучшим вариантом оказалась бы стрельба. Худшим - ХС. Но в армии кроме Лучников есть и другие, не менее важные стеки, которые не получают бонуса от стрельбы. Если вы делаете ставку на Единороги + Танцоры - то стоит задуматься о целесообразности перка стрельба.


Пример 4:

15 Боевых Единорогов (63 атаки, 7% урона в ближнем бою, перк - нападение, нападение, ББ)

бьют по

костяным драконам (68 защиты, 5% защиты в ближнем бою, перк - защита, защита).


Средний урон единорога с ББ - 16.


Так как атака меньше защиты, то используем вторую формулу:

att_mod = 1/(1+(68-63)*0,05) = 0,8


phys_mod:

1,07 - от 7% урона в ближнем бою

0,95 - от 5% защиты в ближнем бою

1,20 - от развитого нападения

0,80 - от развитой защиты


phys = 16 * 15 * 0,8 * 1,07 * 0,95 * 1,20 * 0,8 = 16 * 11,71 = 187 повреждений нанесет стек единорогов.


Пример 5:

15 Боевых Единорогов (63 атаки, 7% урона в ближнем бою, перк - нападение, нападение, ХС)

бьют по

костяным драконам (68 защиты, 5% защиты в ближнем бою, перк - защита, защита).


Средний урон единорога - 15.


Так как атака меньше защиты, то используем вторую формулу:

att_mod = 1/(1+(68-63)*0,05) = 0,8


phys_mod:

1,07 - от 7% урона в ближнем бою

0,95 - от 5% защиты в ближнем бою

1,20 - от развитого нападения

0,80 - от развитой защиты


phys = 15 * 15 * 0,8 * 1,07 * 0,95 * 1,20 * 0,8 = 175 повреждений нанесет стек единорогов, но кроме физического повреждения наносится 10% дополнительного урона холодом.


elem_mod:

0,1 - 10% от ХС

0,86 - 14% защиты от магии


elem: 175 * 0,1 * 0,86 = 15


total = 175+15 = 190 урона

Для единорога ХС оказалась бы чуточку полезней.


Пример 6:

На единорога архимаги положили карающий удар (+9 атаки)


И теперь атака единорога больше защиты дракона, а значит используем формулу 1:

att_mod = 1 + (72-68)*0,05 = 1,2


phys_mod:

1,07 - от 7% урона в ближнем бою

0,95 - от 5% защиты в ближнем бою

1,20 - от развитого нападения

0,80 - от развитой защиты


phys = 16 * 15 * 1,2 * 1,07 * 0,95 * 1,20 * 0,8 = 16 * 17,56 = 281 повреждений нанесет стек единорогов.


Если сравнивать 4 и 5 пример, то карающий удар на +9 увеличил итоговый урон на 50%


Пример 7 "ХС или ББ":

Для существ, у которых средний урон ниже 10 - выгодней брать ББ.


Нам нужно сравнить итоговый урон.

Если мы посмотрим на формулу итогового урона:


Итоговый урон = Существ в стеке * Базовый урон * Модификатор урона от атаки * Модификаторы физического урона + Доп урон


то заметим, что Существ в стеке, Модификатор урона от атаки, Модификаторы физического урона - не измены.

В зависимости от выбранного перка ХС или ББ меняется базовый урон и дополнительный урон.


Обозначим:

Существ в стеке * Модификатор урона от атаки * Модификаторы физического урона - через X

Средний урон существа - через Y


Тогда итоговый урон стека без перков ББ или ХС будет равен X*Y


ХС считается от итогового урона, в лучшем случае - итоговый урон * 1,1. С учетом артов и перков на маг защиту - это число может быть меньше. Но для наших расчетов возьмем 1,1.


Итак, итоговый урон с ХС будет равен 1,1*X*Y


ББ прибавляет 1 к среднему урону, то есть вместо Y мы в формулу подставляем Y+1, или итоговый урон с ББ будет равен X*(Y+1)


Когда лучше ББ, чем ХС? Что бы это узнать - нужно просто сравнить:


1,1*X*Y < X*(Y+1) - разделим обе части на Х

1,1*Y < Y+1

0,1*Y < 1

или

Y < 10 - для существ, у которых средний урон ниже 10 - выгодней брать ББ.


Пример 8 "3 перка в атаку против 3 перков в защиту":

Перки на защиту дают больший эффект, чем перки на атаку.


Так как перки на атаку и защиту относятся к Модификаторам физического урона, то при расчетах они выступают в роли множителей:

Полученный урон в расчетах домножается на 1,3 (за эксперт атаки) и на 0,7 (за эксперт защиты), итого - 0,91

То есть при эквивалентных перках - урон упадет на 9%


Если сравнить 3 перка в атаку против 2 перка в защиту, то получится 1,3*0,8 = 1,04 - то есть 3 атаки практически компенсируются 2 перками на защиту.


Пример 9 "Стрельба против уклонения":

Перк уклонение даёт больший эффект, чем перк стрельба.

Так как перки на атаку и защиту относятся к Модификаторам физического урона, то при расчетах они выступают в роли множителей:

Полученный урон в расчетах домножается на 1,2 (за стрельбу) и на 0,8 (за уклонение), итого - 0,96

То есть при эквивалентных перках - урон упадет на 4%


Пример 10 "Кожа и уклон":

Уклон защищает от стрел в несколько раз лучше каменной кожи.


Житейский пример со стены:

У башни 100 атаки.

У гаргули 40 защиты.

Что лучше, уклон на 40% или кожа на +12?


Посмотрим на формулы. Так как атака башни больше защиты гаргули:

att_mod = 1 + (att-def)*0,05


в первом случае:

att_mod = 1 + (100-40)*0,05 = 4


во втором случае:

att_mod = 1 + (100-52)*0,05 = 3,4


Итоговый урон по гарге от башни сократился всего на 15% вместо 40% от уклона.


Как мы видим, для существ с большОй защитой, которых нужно защитить от стрелков - уклонение дает гораздо бОльший эффект, чем кожа.


Пример 11 "Перки в атаку и статы в атаку":

Перки в атаку дают бОльший эффект, чем статы в атаку (от образования).


ТЭ и ЛЭ любят добавлять в свой билд перки с ветки образования. Начальное образование дает 3 свободных стата (для 12-15 уровней), которые обычно кидают в атаку. Но что лучше, еще один перк в атаку (если их взяли всего 2), ХС, ББ или полученные статы от образования?


Рассмотрим ТЭ 15 уровня. без перков.

10 фур (55 атаки, 6средний урон) бьют на охоте танцующих со смертью (3 защиты).


Так как перков нет, то итоговый урон равен:

att_mod = 1 + (55-3)*0,05 = 3,6

phys = 10 * 6 * 3,6 = 216


Возьмем следующие перки: 3 атаки (модификатор 1,3), ББ (средний урон фур вырастает до 7), ХС (итог домножаем на 1,1)


phys = 10 * 7 * 3,6 * 1,3 * 1,1 = 360,36


Если возьмем перки: 2 атаки (модификатор 1,2), ББ (средний урон фур вырастает до 7), ХС (домножаем на 1,1 итог) и образование (+3 в атаку)


att_mod = 1 + (58-3)*0,05 = 3,75

phys = 10 * 7 * 3,75 * 1,2 * 1,1 = 346,5

Как мы видим, 3 стата с образования дают меньше урона.


Перки из образования для ЛЭ в стрелком билде могут быть оправданными, ибо перки в атаку не добавляют урона друидам и мастерам в стрелковой атаке.


Пример 12 "На сколько увеличивается урон, от 3 перков в атаку, ББ и ХС":

Если мы посмотрим на Пример 11, то можем увидеть увеличение урона от связки атака+ББ+ХС с 216 до 360 урона или на 66%.


Эффективность усиления зависит от базового урона юнита. Чем меньше база - тем больше бонус.


Так ББ для обсидиановых гаргуль увеличивает базу с 1,5 до 2,5 или на 66% больше урона только от ББ.

Если можно было бы взять связку 3 атаки+ББ+ХС гаргулям, то их урон увеличился бы на 138%


Да, да, вы не ослышались... гаргули и ББ... Мечтать не вредно... Гаргули взяты для примера. В реальных условиях получить +1 к минимальному и максимальному повреждению гаргулий возможно только с помощью сета наемника или охотничьих артов.


Если же взять сумеречных драконов, то ББ увеличивает базу с 57,5 до 58,5 или на 1,7%. А итоговый урон всего на 45%


Бонус от ББ для существ 6-7уровня ничтожен, из-за их высокого базового урона.


Пример 13 "ХС или еще одна атака":

ХС дает бОльший эффект, чем еще одна атака


Предположим у вас есть возможность взять еще один перк из ветки атака, и вы в раздумьях - взять еще одну атаку или ХС.


Рассмотрим возможные случаи:

1. взята 1 атака:

Взяв дополнительную атаку мы заменим множитель 1,1 на 1,2 или увеличим итоговый урон всего на 9,09%


2. взято 2 атаки:

Взяв дополнительную атаку мы заменим множитель 1,2 на 1,3 или увеличим итоговый урон всего на 8,33%


10% бонуса от ХС смотрятся выгодней.


Пример 14 "Крафт с игнором, если у врага больше 20 защиты":


Многие из вас слышали эту фразу. Она получается из-за того, что если у юнита 20 защиты - мы снимаем крафтом на I10 - минимум 2 защиты и увеличиваем урон на 10%


Предположим стек в 54 фурки (55 атаки, перки - 3 атаки, ББ, ХС) бьет на охоте Принцесс Ракшас (20 защиты)


att_mod = 1 + (55-20)*0,05 = 2,75


total = 54 * 7 * 2,75 * 1,3 = 1351,35 * 1,1 = 1486,485

1351,35 - физический урон, к которому добавляется +10% ХС.


Оденем 10% дополнительного урона огнем:


phys = 54 * 7 * 2,75 * 1,3 = 1351,35

доп урон от ХС = 1351,35 * 0,1 = 135,135

доп урон от F10 = 1351,35 * 0,1 = 135,135

Итоговый дополнительный магический урон = 270,27


Итоговый урон = 1351,35 + 270,27 = 1621,62

Увеличение урона произошло не на 10%, а всего на 9,09%. Это связано с механикой расчета дополнительного магического урона. Если бы мы убрали ХС в обоих случаях - мы бы получили свои 10% увеличения урона.


Снимем 10% дополнительного урона огнем и оденем 10% игнора:


При расчетах у Ракшас будет 18 брони.


att_mod = 1 + (55-18)*0,05 = 2,85


total = 54 * 7 * 2,85 * 1,3 = 1400,49 * 1,1 = 1540,53

1400,49 - физический урон, к которому добавляется +10% ХС.


Как мы видим, обычный стихийный крафт оказался полезнее, чем аналог с игнором. Это связано с большим разрывом между атакой атакующих и защитой обороны. Усиление от игнора получилось всего 2,85/2,75 = 3,66%


Если бы атака и защита были бы близки, либо же защита была больше 20 - то и соотношение получилось бы более выгодным.


Найдем идеал для наших фурок:


Базовая атака по любому юниту с защитой Y:

att_mod = 1 + (55-Y)*0,05 или если мы раскроем скобки:

att_mod = 3,75 - 0,05*Y


phys = 54 * 7 * att_mod * 1,3 = 54 * 7 * 1,3 * (3,75 - 0,05*Y)

elem = phys * 1,1


Вариант с F10 изменит только elem:

phys = 54 * 7 * att_mod * 1,3 = 54 * 7 * 1,3 * (3,75 - 0,05*Y)

elem = phys * 1,2


Вариант с I10 изменит только phys:

phys = 54 * 7 * att_mod * 1,3 = 54 * 7 * 1,3 * (3,75 - 0,05*0,9*Y)

elem = phys * 1,1


Если мы будем сравнивать F10 и I10 - то заметим общие части, которые можно упростить, получим:

1,2 * (3,75 - 0,05*Y) = 1,1 * (3,75 - 0,05*0,9*Y)

4,5 - 0,06 * Y = 4,125 - 0,05 * Y

0,375 = 0,01 * Y

Y = 37,5


При защите более 37 выгодно брать I крафт для случая, когда атака вашего ударного стека равна 55. Аналогично можно расчитать и для другого показателя атаки.


Итог: в лесу почти всегда выгодней стихийный урон.


P.S. Einwill предложил формулу:


"Выгодно брать игнор, когда Защита > 10+ половина Атаки"


P.P.S. Существует мнение что ХС полностью или частично игнорит резисты с артов и перков. Точного ответа я не нашел. В данной статье при расчетах дополнительного урона от холодной стали принималась во внимаение защита от магии.

метки:
Механика игрыПрочее
Комментарии
41 / 05.04.2010 02:34 / дум1991 [10] ?
честно - много букв.после активного дня лень вдумываться.
сама статья хороша,но воспринимать нужно сосредоточенно.
42 / 05.04.2010 09:38 / FERRAR1st [14] ?
Я и не говорю, что расчеты неверные. Все верно, но неправильно изложено для читателя. Многие не смотрят на формулы а просто читают выводы, соглашаясь с ними, хотя то же образование может быть намного полезней в группах чем 10% атаки(например)

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Попробую между первой и второй статьей сделать пояснение в картинках для некоторых примеров, с графиком зависимости от разницы атака-защита
43 / 05.04.2010 09:59 / FERRAR1st [14] ?
Цитата: FERRAR1st
Чем больше была разница между атакой и защитой - тем меньше будет бонус от дополнительного стата в атаку.
бонус всегда один и тот же если 1 стат в атаку при атаке=защите давал 10 урона, то и при атаке>>защиты он будет давать 10 урона.

блин не помню умные слова из математики:)
короче грубо говоря здесь идет обычная арифметическая прогрессия и ты пытаешься сравнить между собой разные числа из этого ряда, но почему то не "на сколько" увеличился урон, а "во сколько раз"...

если взять числа 5 и 10 или 100 и 105, и там и там число увеличелось на 5, но в первом случае на 100% а во втором на 5% ....

Ответ редакции:

Maximum_Damange: А если защита была больше - то там уже не все так гладко. Я это понимаю, особенно после того, как разбирался во всех формулах и тонкостях, но у многих в голове сидят \"+1атака ~ +5% урона\". Думаю, с графиками некоторые примеры станут еще понятнее и нагляднее.
44 / 05.04.2010 10:16 / FERRAR1st [14] ?
вобще честно говоря слишком сложно будет описать все возможные варианты, в понятной для всех форме, да и долго это. Просто для этого нужно понимать механику игры, а многих здесь эти вопросы не интересуют:))
45 / 05.04.2010 11:38 / _mk-ua_Ermac [14] ?
А вот как берется, например уклон или стойкость как определить для них phys_mod?
46 / 05.04.2010 14:00 / Inomaratadeath [14] ?
спасибо, познавательно..

реально запутался только в
Цитата

Оденем 10% дополнительного урона огнем:

phys = 54 * 7 * 2,75 * 1,3 = 1351,35

доп урон от ХС = 1351,35 * 0,1 = 135,135

доп урон от F10 = 1351,35 * 0,1 = 135,135

Итоговый дополнительный магический урон = 270,27

Итоговый урон = 1351,35 + 270,27 = 1621,62

Увеличение урона произошло не на 10%, а всего на 9,09%. Это связано с механикой расчета дополнительного магического урона. Если бы мы убрали ХС в обоих случаях - мы бы получили свои 10% увеличения урона.
хс меняется на искусную атаку, или уберается вовсе без компенсации другим перком?

Ну и про
Цитата
P.P.S. Существует мнение что ХС полностью или частично игнорит резисты с артов и перков. Точного ответа я не нашел. В данной статье при расчетах дополнительного урона от холодной стали принималась во внимаение защита от магии.  
если ёжикам не изменяет память -- то в новостях с проклятием суртаза одминами сообщалось, что ныне пробить крафтовый резист можно только крафтовым модификатором урона, и все "родные"  резисты существ нивелируеются от  крафта. ХС как крафт вроде считать нельзя?

Ответ редакции:

Maximum_Damange: В 14 примере перки не измены. Меняется только крафт.

в PS писалось что точных данных (читайте как - заявления админов) небыло. все остальное - догадки.
47 / 05.04.2010 21:15 / Дахок [11] ?
Спасибо за статью  
Только ещё хотелось бы узнать как работает воздаяние в сочетании с ХС  
Цитата: Maximum_Damange
P.P.S. Существует мнение что ХС полностью или частично игнорит резисты с артов и перков. Точного ответа я не нашел.
Einwill вроде проверил тогда, что природная стихийная защита существ резистит ХС полностью, то есть работает не как крафт. Сдаётся мне, что и с резистами будет работать также. Хотя чем чёрт не шутит
48 / 05.04.2010 22:54 / Black_666 [13] ?
пасипа макс, ты крут как всегда
тебе бы расчеты свои писателю какому нить отдать чтобы наскрябал чтонить более усваиваемое и менее обманчивое  
для начала перефрацировать пример 0  
49 / 06.04.2010 00:12 / Aeon [15] ?
Если сравнивать 4 и 5 пример, то карающий удар на +9 увеличил итоговый урон на 50%
видимо 5 и 6 пример.

Ничего нового для себя не открыл, но материал стоило дополнить примерами, раз уж за стратежку взялся - можно было бы провести анализ эффективности билдов построенных от образования/стрельбы+хс более детально.

P.S> Вообще считаю что просвещение Зло! Больше нубасов, легче дышать  
50 / 06.04.2010 03:44 / HAPblB [14] ?
абалдеть.. Огромное спасибо. а то как раз на днях долго пытался въехать на паре моментов и не мог..
51 / 06.04.2010 13:53 / Mozenrath [9] ?
Много матана (
52 / 06.04.2010 15:26 / Aeon [15] ?
Да, все же чиркну еще пару строк

Пример 11 "Перки в атаку и статы в атаку":
Перки в атаку дают бОльший эффект, чем статы в атаку (от образования).

Как бы не совсем корректный вывод, справедливый лишь до тех пор пока А>З.
Контр пример.
Матчап ТЭ vs ЛЭ.
Старт боя - доступны к избиению только драконы/энты/броги.
Броги самые "мягкие" их и возьмем.
Фурии (атака=55, все статы героя в атаку)
1)БРоги (защита50,  все статы героя в атаку, шаблон 40-25-0-1)
В таком случае все корректно, но стоит ЛЭке бросить статы в пополам (35-35-0-1) и картина кардинально меняется:
2)защита Брогов(50+10=60) и фурии получают замечательный пенальти -20% к базовым повреждениям, превращающихся в изменение величины att_mod с 1,25 до 0,8.
Т.о. урон получаемый Брогом в случае (2) будет составлять всего 56,25% от  (1), т.е. уменьшится на 43,75% !

Именно по этому на 14-15 уровнях практикуют "поднятие" параметра защита героя до ~30 пунктов, дабы перекрыть потолок атаки существ камикадзе.

Возвращаясь к тезису Образование vs Перки атаки можно сделать развернутый вывод - образование полезно, для обеспечения своим существам "низких" уровней преимущества в Атаке и как следствие более высоких значений att_mod.

Относительный прирост конечного урона от перков атаки обоих случаях будет неизменным, независимо от величины att_mod, но абсолютный эффект будет тем сильнее чем больше базовый урон.
Фух, вроде более менее складно изложил
53 / 06.04.2010 17:54 / DeGart_Blessed [15] ?
Цитата: Aeon
Да, все же чиркну еще пару строк...

вобщем если перевести на нормальный человеческий, ну и кому лень вникать в суть, то низкоуровневіе существа несмотря ни на какой ББ и преки в атаку несмогут нанести достойного урона бронированым хайлевельным существам, помнится я это еще в таверне Ургаша пытался обьяснить демонам но эльфов там неочень любят))

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Надеюсь, на графиках будет это видно, и станет очевидным.
54 / 07.04.2010 09:04 / MasterBit [15] ?
отличная темка. требуем продолжения :) полезно было узнать про соотношение перков нападения к защите :)
55 / 08.04.2010 09:44 / topnekro [14] ?
Уже с ВиП направляют сюда...
Вопрос:
сет зверобоя дает бонус 60% урона по нейтральным существам
если поставить   крафт 4*10(четыре стихии) на копье что получим? Крафт прибавляет базевому урону или базевому с учетом бонуса сета?
То есть если к примеру нападение 44, тогда бонус сета против мобов прибавит 60% (станет 44*1.6) а бонус крафта (например 4х10) доведет нападение 44*1.6*1.4=98.56 или 44*1.6+44*0.4 =88 ?

Ответ редакции:

Maximum_Damange: 60% - это физический множитель 1.6
Крафт на 40% - это элементальный урон

Физический урон = Существ в стеке * Базовый урон * Модификатор урона от атаки * Модификаторы физического урона.
атака существа не напрямую идет в формулу, а через Модификатор урона от атаки

Крафт домнажает итоговое значение на 1,6.

После чего происходит расчет +40% дополнительного урона (если нету ХС в перках)
Maximum_Damange: 44*1.6*1.4=98.56
56 / 08.04.2010 17:48 / BlackBaron [17] ?
Цитата: Maximum_Damange
Если вы делаете ставку на Единороги + Танцоры - то стоит задуматься о целесообразности перка стрельба.
C танцорами? Стрельбу вместо ББ? Ну-ну) Надеюсь, это опечатка...
57 / 08.04.2010 18:01 / BlackBaron [17] ?
Эм, не так прочитал, следовало бы эту фразу иначе сформулировать.

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Мы поняли друг друга. Там был сарказм :).
58 / 12.04.2010 13:29 / Rostis [12] ?
Для проведения дуэлей часто просят скомпенсировать антиумку...Можно ли подсчитать соответствие антиумки и ОА защиты или атаки? на первый взгляд 5антиумка =5*3=15% =3-4 Атаки или дефа... но насколько  это правильно?
59 / 13.04.2010 04:54 / Raptor [12] ?
насчет ХС и воздаяния.. проводил тесты:

150 хобгоблинов
атака 35
искусное нападение +30% физ
бовое безумие +1 урона
холодная сталь +10% холодом
воздаяние +15% (+3 бд)
ближний урон +7% (руб. меч)


защита вампиров 30
защита в ближнем +5%
искусная защита +30%
сопротивление магии 27%
сопр магии навык +20% (итого 42%)

Урон = [450 * 1.25(атк-защ) * 1.3* 1,07 ] * 0.95*0.7   + * 0,1 (ХС) + *0.15(взд)

782* 0.95*0.7   + * 0,1 (ХС) + *0.15
521 + 52 + 78 = 651 (реально 655 нанесли)
отсюда видно что маческое сопротивление практически не влияет на воздаяние и ХС и что в формуле у админов гдето идет округление в большую сторону.

поправьте  если гдето ошибся.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=177157081
60 / 17.04.2010 15:05 / sceleton3333 [11] ?
что-то я не понял, расчитайте какой урон нанесёт 1 умертвие 1 энту, и 1 энт 1 умертвию, их статы стандартные,перков нет и нечего такого нет

Возможность комментировать доступна после регистрации