У персонажа Империя резиновый инвентарь.

Руководство - Некроманты. Часть 3.

24.02.2012 09:50 / комментариев: 74 / просмотров: 46065

Авторская группа: Raptor
Tronum


11 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

В нашей армии появляются новые существа.


Умертвия.

Неплохие ребята с хорошим уроном, но без интересных умений. В количестве 4-х штук, увы, на полноценный боевой стек не тянут - здоровья мало, удар не держат. Хорошая новость - без статов в силе магии и навыков природы можем воскресить целых 2 штуки. Все почему-то их боятся (наверное из-за жутких размеров косы) и стараются убить первыми, нам это на руку, т.к. умертвия - разменный стек, в основном используется как стенка или приманка. Если использовать Умертвий для коробки - не стесняемся жать Оборону. В фуле оборона умертвиям дает +15 Защиты, что уменьшает урон по ним раза в 1.5-2.


Билды.

• Дебафер. То же, что и на 10-ом уровне. В довесок можем взять Духовную связь. Стоит упомянуть, что ДС накладывается после основных дебафов (замедления и слабости) на самый толстый стек - чумки или призраки, в зависимости от набора армии.







+ по вкусу:

• Боевой билд. Логичное продолжение боевого билда 10-го уровня. Можно только добавить несколько статов в Знания: с появлением умертвий воскрешение вновь актуально.



• Билд рушилки. Сила магии 0, Знания +5. Пару статов в Защиту, остальное в Нападение. Самый сильный и универсальный билд 11-го уровня. Билд изначально был рассчитан против магов и светорыцарей, которые для боевого некроманта представляют проблему. Билд рассчитан на игру от глухой обороны: чем дольше мы будем воздерживаться от прямого контакта с противником, тем сильнее он будет ослаблен массовым разрушением защиты. 50 маны = -20 защиты.


ПвП бои.

Извечная дилемма - чумовозы: брать или не брать?

+ при наборе - стоят дешево, можно набрать без ущерба для остальных стеков, хп много;

+ даже малое количество ставит противника в трудное положение;

+ если чумки ударили ударный стек врага 2 раза, они полностью себя окупили.

— на 11-ом два свободных стека для деления войск, с чумками - один. В некоторых боях единичка призраков на порядок больше пользы приносит;

— чумки, имея очень низкую инициативу, могут вообще не сыграть, а жертвовать кем-то ради их набора все-таки придется.

Оптимальный вариант - 17 чумок вместо 4-х вампиров. Такого количества вполне достаточно, чтобы не умереть от одного удара и дать ответку, ну и потом еще раз ударить, ослабив врага.


Рыцарь.

• Атакер. Не представляет опасности. Не стоит недооценивать отряд из 4-х рыцарей. Сравнительно тощие, но бьют очень больно, удар с разгона - считай, как с удачей.

• Светорыцарь. Сразу определяемся, сможем ли мы переждать бафы или нет. Расставляемся по центру, широко, чтобы иметь возможность как отойти в угол, так и атаковать рыцаря всеми силами сразу. Дальше идет прелюдия: рыцарь бафается, мы рушим. 40 маны идет на массовое заклинание, оставшиеся 10 лучше потратить на одиночное разрушение латников. Важно воздерживаться от столкновения до того момента, когда мы спустим всю ману на разрушение дефа. Дальше кружим вокруг латов, пытаемся отжать грифов и рыцарей от латов. Если латы пошли в атаку, можно завести вампиров в тыл и грызть монахов. В лобовом столкновении 3-4 обкастованых стека рыцаря нас просто задавят, поэтому, пользуясь неповоротливостью латов, пытаемся скушать его по кусочку. Когда рыцарь совсем осмелеет и слишком нагло поставит латников, накидываемся на них всем и сразу: с разрушенной защитой стек консерв тает на глазах. Но еще раз повторюсь: любыми способами нужно избегать удара латов по основным стекам - призракам и вампирам. Можно даже пожертвовать скелетами, так как после обкаста уклоном от них есть толк только в рукопашной. Лишь бы эта жертва не была напрасной.


Маги.

Расстановка - как и прежде, 3 стека стрелков, растянутых по задней линии. Приоритетная цель - джинны. Ракши используются магами как коробка для летающей тумбочки. После искоренения джиннов не стоит толпиться вокруг ракши: 1 стек лучше оставить в противоположном углу, иначе гарга может выпорхнуть из коробки и оказаться вне досягаемости всех рукопашных стеков, а те, в свою очередь, получат шарик в кучу. Первые 3 каста - массовые по гарге, дальше можно переходить на одиночные и даже оставить 10 маны на подъем 2-х умертвий.

Вариант с выходом скелетов на центр поля в начале боя - опасный, но при должном умении весьма эффективный, и если скелеты не будут заблокированы, то будут держать под прицелом все поле, не оставляя гарге шансов на побег.


Эльфы.

Защищаем коробку от посягательств рогов и смертников, отгораживаемся умертвиями. Если смертники подбегут слишком близко, можно их стукнуть умертвием. Рушим смертников и энтов, можно сначала и мастеров. Не забываем, что аура единорогов снижает эффект от рушилки до -3 защиты. Отдельное внимание стоит уделить энтам: тормоза, но бегают далеко, толстые - жуть. Самая распространенная ошибка, которая является причиной поражения в бою против эльфа - попадание целого стека вампиров или призраков в корни. Потому держимся от этого орешника подальше и пилим только в последнюю очередь.


Варвары.

Не представляют опасности без раннего апа, но при наличии огров магов перевес в стрелковой склоняется в сторону варвара, так что приходится его атаковать. Что делаем в таком случае: отделяем побольше единичек призраков по 2-3 штуки, ударные войска выводим на такое расстояние, чтобы призраки доставали до огров. Но ни в коем случае не на прямой выстрел. Единички блокируют орков, если орки в коробке, то можно ее продырявить личами, скелетами и умертвиями. Когда орки (а лучше вместе с циклопами) будут заблокированы, атакуем ударными стеками хобов или волков, после чего переключаемся на орков. Тумаки от огров придется какое-то время потерпеть. Не забываем про способность призраков высасывать ману у апа огров, тем самым восстанавливаясь.


Темные эльфы.

• ТЭ атакер. Хорошие результаты выдает тактика с делением скелетов пополам и построение двойной коробки. С одной стороны 2 стека скелетов быстрее отстреляют фурок - самый опасный стек ТЭ. Это гарантия того, что урон не уйдет в никуда, не стрелять же 250-ю скелетами 10 фурий или 5-6 всадников. А с другой стороны, удержать коробку труднее и выше шанс того, что часть скелетов будет заблокирована. В остальном - то же, что и на 10-ом уровне: единичками призраков закрываемся от наездников и гидр, расстреливаем все, что подходит слишком близко. Рушим вначале наездников вместе с фурками, после чего переключаемся на гидру или мина - того, кто опаснее в данный момент.

• ТЭ хаосит. К вышеизложенному стоит добавить то, что первым выстрелом скелетов убиваются сумеречные ведьмы, т.к. их замедление - самое неприятное из того, что могут сделать отряды хаосита.


Демоны.

Также очень опасный противник, слишком быстрый и уронистый для лобовой стычки. Скелетов желательно делить пополам и сразу отстреливать церберов. Личей в оборону, умертвий в оборону. Если коробка продержится и скелеты сделают по 3 выстрела - мы своего добились. Теперь можно идти в атаку и добивать остатки демона. Рушим лошадок и все, что попадет с ними под масс каст. Суккуб можно укоротить либо первым выстрелом, либо не трогать вообще, ожидая что у них закончатся патроны.


Гномы.

Бородатый народ еще мало изучен и не совсем понятно, чего от них ожидать при равной умелке. Сейчас можно сделать лишь несколько общих замечаний.


• Мишки обладают яростью, к концу боя нетронутый стек мишек - машина для убийства.

• Калечащее ранение копьеметателей - понижает инициативу и скорость отряда на 2 хода, срабатывает редко.

• Броня у воителей и хозяев медведей - на эти отряды не действуют никакие модификаторы понижающие защиту. В нашем случае им бесполезно рушить защиту - эффекта ноль.

• Стена из щитов воителей - урон по воителям уменьшается в зависимости от пройденной дистанции перед ударом на 10% за клетку. То есть вампиры, пробежав 6 клеток перед ударом по воителям, нанесут им в 2 раза меньше урона, чем ударив с места.

• Удар лапой у хозяев медведей - умение, которое, сработав, отбрасывает отряд на одну клетку в сторону и по шкале инициативы сдвигает отряд в конец хода, как оглушающий удар у латника. Шанс срабатывания также зависит от пройденного перед ударом расстояния.

• У жрецов рун в запасе имеется заклинание "Уклонение", следим за тем, на кого оно будет наложено, и делаем выводы.


Стоит еще упомянуть про руну берсеркерства (двойной удар). Руна очень опасная, но ее можно применить только в том случае, если убито хоть одно существо в отряде. Поэтому не стоит бить ударные отряды гнома просто так: рискуете получить двойной ответ с руной. Если уж бить, то бить основательно, и не одним отрядом.



Руководство - Некроманты. Часть 1.

Руководство - Некроманты. Часть 2.

метки:
Мануалы
Комментарии
41 / 25.02.2012 01:03 / System_S [16] ?
Цитата: Noldor
Нолдор хочет, чтобы каждый свои рисунки рисовал сам. А тут получается несколько другое. Что всё уже нарисовано, а редакция считает, а нафига нам рисовать, если всё уже нарисовано до нас
Суть вопроса в том, кем нарисовано. Нолдором или художниками ГВД? Если художниками ГВД, то смысл рисовать что-то, если уже нарисовано своими же художниками?
42 / 25.02.2012 01:07 / iNeedfor [10] ?
Цитата: System_S
И на ночной вопрос мы легко дадим подробный ответ. Так что, мы тоже спим спокойно.
Да, это особенно было заметно в той статье. На любой вопрос.

Вот и вопрос, почему вы складируете статьи?

Даже эта статья, как я понял, уже не первой свежести
43 / 25.02.2012 01:08 / iNeedfor [10] ?
поправка к 42 - "это было особенно заметно в той теме на форуме"
44 / 25.02.2012 01:18 / System_S [16] ?
iNeedfor, в какой "той" теме на форуме?
И что ты имеешь ввиду под "складированием"? Если задержку - разные причины. Конкретно по твоей статье не скажу, в черновиках я её не вижу, спрашивай у того, кому отдавал.

P.S. Снова начинается галимый флуд. По вопросам задержки статей можно написать мне в личку. По поводу авторских прав можно тоже написать мне в личку. По любым личным вопросам можно написать мне в личку.
Комментарии существуют для обсуждения конкретной статьи, а не для личного общения нескольких человек на темы, не связанные с данной статьёй.
отредактировано, 25.02.2012 01:18, System_S
45 / 25.02.2012 03:53 / заминка [15] ?
народ увлекся  
46 / 25.02.2012 04:08 / Masati [16] ?
Если Нолдор изобрел хитро-извращенный способ, чтобы спереть картинку из игры и, как молитву, заучил наизусть побайтные размеры картинок, то это, конечно, достижение. Простым смертным до такого не дойти) Принтскрин и простейшая обработка - и дело в шляпе. Забавно, что он не знает, что размеры картинок определяются параметрами сжатия джипежки и если используется веб-палитра - то ею, а не авторским правом. И не являются уникальными, как отпечатки пальцев.
Если автор статьи, человек, который предоставил материалы, прямо указывает источник, откуда взяты картинки - это, естественно, не достаточное основание, чтобы прекратить нелепые обвинения.
Кстати, так же нелепо звучат заявления про проценты и разрешение на использование - от автора ресурса, на котором нет даже близко запрета на использование (что не запрещено, то разрешено), зато есть фраза: "Данная Справка не является официальной справкой к игре и распространяется бесплатно".
P.S. А насчет совести - очень характерно было "непредвзятое" отношение к собственному дублирующему посту в БИП, который уважаемый смотритель не счел необходимым удалить. Правда, благородно не удалил и пост Крега (который появился несколькими минутами раньше).
отредактировано, 25.02.2012 04:09, Masati
47 / 25.02.2012 09:54 / Noldor [17] ?
Цитата: System_S
Суть вопроса в том, кем нарисовано. Нолдором или художниками ГВД?

Ты прекрасно понял, что я имею в виду. Можно придумать пяток способов помещения картинок в статью, но выбран самый простой.

Цитата: Masati
Если

Товарищ корректор, занимайся своими обязанностями ДО выхода статей, а не после, чтобы люди не смеялись:

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1527369&page=2#22721666
48 / 25.02.2012 12:12 / ____ARES____ [13] ?
Цитата: KH9I3b
Цитата от ____ARES____

    даже я не играя особо за некра могу лучше


что мешает? клавиатура больше 10-ти слов не печатает?)
лень и нет времени на это
49 / 25.02.2012 13:30 / Steff [17] ?
Цитата: Noldor
Можно придумать пяток способов помещения картинок в статью, но выбран самый простой.

Да, взяты картинки из раздела смайлов в hwmbuilds. Ты тут причем чет никак не могу понять? Автор манула вроде внятно написал откуда он взял картинки.
50 / 25.02.2012 13:32 / Noldor [17] ?
Цитата: Steff
hwmbuilds

А ты спросил, откуда они взяли?
51 / 25.02.2012 13:36 / Steff [17] ?
Цитата: Noldor
А ты спросил, откуда они взяли?

Они это кто? :)

т.е. после получения статьи я должен был спросить Раптора откуда картинки, меня бы отослали к админам hwmbuilds, потом у них спросить и так до упора? Игорь, заканчивай этот театр абсурда, кончай позориться.

Кстати, флэшки декомпилишь чем? Сотником? Официально приобретенным? Лицензионным? :)
отредактировано, 25.02.2012 13:37, Steff
52 / 25.02.2012 14:54 / Noldor [17] ?
Цитата: Steff
Игорь, заканчивай этот театр абсурда, кончай позориться.

Вот тут я соглашусь.
53 / 26.02.2012 00:47 / Рыцарь-отчаяния [15] ?
я в шоке...честно...млин да какая нафиг разница кто откуда и что взял, я тоже брал картинки с легендс, у Дэмэджа и что теперь расстрел? ну бред ей богу...тут соглашусь с Системсом и Стефом, Игорь тоже прав но в игре отсутствует такое понятие как авторские права привыкайте и почитайте разделчик игры "об игре" там будет и так все неплохо по этому поводу написано. Так что подвязуйте честное слово...не ожидал такого срача в обычной статье братишки
54 / 26.02.2012 14:41 / melenko [16] ?
И где примеры боев?
55 / 26.02.2012 16:09 / Tronum [12] ?
Весело тут у вас.
56 / 26.02.2012 21:01 / ins1der [13] ?
melenko,
по словам раптора надо искать на сервисе МД, видимо МД за рекламу не проплатил  

Ведь действительно, полезно и приятно искать бои совсем в друугом месте, видимо резко улучшит удобство от прочтения %)
57 / 27.02.2012 00:39 / Коэн_Варвар [12] ?
Цитата: Noldor
Стыдно (если вы знаете такое слово, а всё больше и больше убеждаюсь в обратном) должно быть.
С чего им стыдиться. Им главное золотишко. Проигрывают hwmguide.ru по всем статьям, а еще золото получают.
58 / 27.02.2012 01:34 / Рыцарь-отчаяния [15] ?
Цитата: Коэн_Варвар
С чего им стыдиться. Им главное золотишко. Проигрывают hwmguide.ru по всем статьям, а еще золото получают.
какое золото о чем ты вообще лапочишь?
59 / 27.02.2012 01:35 / Коэн_Варвар [12] ?
Рыцарь-отчаяния, "лапочишь" ты.

Я не про авторов статьи, я про дэйли в целом.
60 / 27.02.2012 03:43 / Steff [17] ?
Цитата: Коэн_Варвар
Я не про авторов статьи, я про дэйли в целом.

Я чет не понял, претензии к Дэли, которые ты поддержал, в словах Игоря, что мы опубликовали статью, авторы которых использовали картинки взятые без спросу у hwmbuilds, которые взяли без спросу картинки у Игоря, который взял без спросу у Админов. Так?

Я ничего не упустил? :)

Возможность комментировать доступна после регистрации