У персонажа Империя резиновый инвентарь.

Станут ли новые персонажи монстрами?

03.10.2018 19:00 / комментариев: 29 / просмотров: 3454

Автор: Kligan-Dog

Введение

Всем привет! Сразу прошу прощения за длинную статью!)

Одна из публикаций, а именно Путь экспофоба, имела такой отзыв: “Статья, конечно, хорошая, но она голая – нет цифр, конкретных примеров" (с) комментарий №24. Поэтому, я постараюсь написать различные варианты прокачки персонажа с цифрами. А также объяснить разницу в прокачке:

  • старых персонажей (до ввода ГИ и ГС),
  • бывалых персонажей (после ввода ГИ и ГС),
  • новых персонажей (после ввода дней бонусов ).

Вкратце про прокачку персонажа автора  статьи: на 11 уровне занял 3-е и 2-е место по версиям 1 к 1 и 1 к 3 фото в альбоме. Кто был впереди моего персонажа? #27 ИннаЯ  – данный персонаж имеет 14 ГР, на 3 параметра больше, чем у меня. Что касается пояса анти и гильдий, прокачаны они у нее хуже.  К сожалению,  пассивное ожидание и прокачка ГР ведет к преимуществу в статах. Конечно, это нелогично, но такие правила.

На 12 уровне вхожу в топ -10, но имею еще очень много опыта для прокачки, как минимум 2-х параметров: Сервис перекачи .

История прокачки

Давайте окунемся в то время, когда не было гильдии искателей и гильдии стражей. Как прокачивались персонажи?  До 5 уровня была доступна лишь гильдия охотников.  Потолок боев в мин оа достигался на 3-м уровне и кол-во умений за победу в охоте было 0,5, а не как сейчас 1.

На помощь приходили турниры – соотношение в них было гораздо лучше, чем в групповых боях, а умений давали значительно больше, чем на охоте. Итак, прокачав ГО до 2-3 я и ГР до 2-6 уровней, а также прикупив ранний ап существ 1-го уровня, игрок смело шел в турнир. Играл турнир, как правило, сразу на 3-5 уровнях. На 5 уровне игрок мог уже проводить бои в гильдии наемников, хотя в мин оа лучше было начинать с 7-8 уровней.  В общем, новенький перекач либо ждал еще один турнир, либо играл бои ГО, ГН,  а также  мог сходить в ивент с хорошим соотношением умений/опыта или ТНВ (турнир на выживание). Затем  переходил на 6 уровень и вступал в Гильдию Воров. Как правило, 5 ГВ “шустрые фракции” старались прокачать  к  10 уровню.  ГН качали на монстрах и потихоньку качали ГО. Многие перекачи ГО оставляли под кач антиумений.  В целом, на 10 уровне топ перекач выглядел так: ГО – 5, ГН – 4, ГВ -3-5,  ГР – 6-8,  8-е умение основной фракции и пояс анти  – 3-4 умения.  В то время больше ценили умения, нежели параметры от гильдий. ГН, прежде всего, давала лучшее соотношение на монстрах 50-200 опыта на 0,5 умений и попутно 2 параметра.

Как пример Dark , Wunderkind .

Обычные персонажи имели, в большинстве случаев,  ГО – 6, ГН – 2, ГР – 4, ГВ – 0.  7 умение основной фракции и  “пояс анти” 0-2 умения.

За счет более высокого умения и пояса анти, перекач легко дожимал лесников. Параметры гильдий как-то не принято было считать. Культ “умки” был возведен на пьедестал прокачки.

Далее персонажи качали 4 гильдии – 3 активных ГО, ГН, ГВ и одну пассивную ГР.

Гильдия тактиков по параметрам и соотношению опыт/умение, не давала большого перевеса. Большого разрыва по очкам гильдий достичь было трудно. Тем более, перекачи старались игнорировать ГО из-за плохого соотношения.

Поэтому известное словосочетание “моя прелесть”  касались “умки”.

После была реформа ГО, где за победу начали начислять 1 умение и реформа ГН, где порезали задания  “монстры” и “набеги”.  Система прокачки не сильно-то и изменилась. Все осталось по прежнему, только поменялись ролями ГН и ГО. ГО на начальном этапе стала более выгодной по “экспоумке” нежели ГН.

Если говорить про  персонажей высокого уровня, то реформа ГН  пошла им на пользу. За счет новых заданий можно было легко прокачаться до следующего уровня ГН, а также набить “вкусную экспоумку”.

Появление Гильдии Стражей и Гильдии Искателей

После появления этих гильдий ситуация резко изменилась.  Большинство игроков поняли, что самое выгодное отношение опыта к умению стало в этих 2-х гильдиях.

Если ГИ была доступна не всем, из-за требований к построенным  замкам  различных фракций, то ГС стала доступной с 3-го уровня всем желающим.Качая лишь одну ГС можно было легко стать перекачем.

Игроки, кто похитрее, быстро смекнули, что большой процент перекача не даст никаких преимуществ, из-за уменьшения опыта  для прокачки гильдий  на каждом уровне. Потихоньку идет  зарождение  новой элиты перекачей, которая ставит превыше всего, не соотношение опыта к умению, а соотношение опыта к очку гильдии. На первый план выходят параметры от гильдий, чем их больше – тем лучше.

Почему произошла такая резкая смена ценностей в прокачке?

Увеличилось количество самих гильдий, а следовательно вариантов самой прокачки стало значительно больше. Параметров от гильдий тоже стало больше и если раньше перекач мог иметь +1-3 параметра перевеса к 10 уровню (не считая ГВ), то в новых условиях перекач мог иметь еще больший перевес.

За счет хорошего соотношения опыта к умению в ГС перекачем по умениям мог стать каждый персонаж, не нужно больше ловить “вкусные” соотношения на монстрах, “низких” охотах, как это было раньше.

  • Также стоит упомянуть клановые защиты, где персонажи получали хорошее соотношение опыт/ умение, но не получали за это очки гильдий.

Ежедневные бонусы

Этим летом серьезным изменением в игре стало появление ежедневных бонусов. Что же эти дни дают для прокачки  персонажа?

Бонусные дни в ГО – разновидностей их  много, главный – это +50% к очкам гильдии и 2 очка ГО за победу над определенными существами. Ну, и ввод новых существ также дает сэкономить опыт на “низких” охотах.

  • Бонусный день в ГН – +20% к очкам гильдии.
  • Мини-ивенты – 15 победных боев дают +2,5 ГО, +2,5 ГН, + 5 ГС.
  • День определенной фракции – +20% к умениям.
  • Возможно, появятся еще какие-то дни с прибавкой очков в других гильдиях.

Конечно, понятно и дураку, что качаться выгоднее в бонусные дни и получать больше очков гильдий, чем было доступно до этих дней. Кто больше всего выиграл от дней бонусов? Конечно же, представители, помогающие проекту финансово. За 0,1 бриллиант можно получить новое задание в ГО или ГН.

Я предлагаю сделать общие  выводы, а затем более конкретно представить несколько путей развития персонажа.

Идеальная прокачка выглядит так: ГР – чем больше, тем лучше (стратегия “ждунов” еще актуальна), остальные гильдии качать в дни бонусов.

Конечно, ждать 3-5 лет, набивая 10-12 ГР, смогут лишь 1-2% игроков, поэтому  давайте брать реальные числа . Если у вас есть возможность покупать Благо Абу Бекра, то вам необходимо ввести 2000 кодов * 1,5 = 3000 очков ГР. Это даст вам +3 защиты.

Вводя по 7 кодов в день вы можете взять 6 ГР (2000/7 = 286 дней) грубо говоря за 10 месяцев.  Если у вас есть больше времени на ввод кодов, то вы успеете гораздо раньше. В целом, полгода-год для ГВД не так много времени, если учитывать, что некоторые персонажи по 10-11 лет в игре. За это время вы можете прокачать персонажа к 8-12 уровню.

Качать все гильдии только в дни бонусов тоже не получится у нормального человека.

Поэтому прогресс очков гильдий новых персонажей составит от 10 до 30%. Что, в свою очередь, тоже не мало. Грубо говоря, новые персонажи смогут взять на 1 параметр (активных гильдий) больше на конкретном уровне, нежели старые персонажи.   Но бонус  защиты от ГР  никто еще не снимал и топ-старички будут, как минимум, равны по кол-ву параметров, а скорее всего, иметь преимущество.

Итоги: если новичок будет грамотно прокачивать персонажа, он сможет войти в топ-100 перекачей не напрягаясь, если у владельца персонажа нет проблем с финансами,  то в топ-10.

Если же владелец персонажа мазохист и готов сидеть годами не вылезая за пределы своего  уровня и вводить коды ГР, то стать 1-м в прокачке он сможет скорее всего, если старые “ждуны”  уйдут выше уровнем.

Хотя не стоит забывать, что в игре происходят изменения. Представьте ситуацию, если уберут параметры от ГР и вы 5 лет своей жизни потратили на кодотырк.  Будет выглядеть глупо и обидно (хотя это даже сейчас выглядит глупо).

Личный совет – прокачка персонажа, как и сама игра, должна приносить удовольствие.

Как и на каком уровне качать гильдии?

Прежде чем ответить на этот вопрос, следует спросить игроков, а что они хотят от игры и прокачки, какими финансовыми возможностями они обладают?

Путь любителей кубков

Многие персонажи обожают с 3-го уровня идти в малый турнир и обзаводиться кубками.

На данный момент – этот путь до сих пор очень актуален и поэтому мы его разберем.

В качестве “подопытного кролика” мы возьмем персонажа  Мрачный Страж .  Посмотрев на данные нашего героя, мы увидим 11 кубков малого турнира – не стал человек изменять старой системе, описанной выше.

Плюсы:

  • Набив 4-6 ГР вы сможете купить ранний ап на 3 уровне, обменяв золото на бриллианты или вложить немного реальных денег (очень низкие затраты для получения первых кубков).

  • Если у вас не получится удачно выступить на турнире, вы легко можете создать нового персонажа и за 3-4 месяца легко прокачать 4 ГР к новому турниру.

  • Если вы выиграете турнир, то получите золото –  для низкого уровня весьма неплохо. А кубков можно взять 2-3 сразу за 1 турнир. (актуально для 3-5 уровня – можно построить все замки на 5-м уровне без ранних апов и перейти к прокачке ГИ).

  • Наличие кубков, которые радуют глаз.

Минусы:

  • Упущенные очки гильдий.
  • Упущена возможность прокачать ГИ с 3-го уровня.
  • Если вы решите играть разными фракциями, как наш герой, то необходимо будет строить много замков и тратить реальные деньги на покупку ранних апов.

Для сравнения мы посмотрим количество статов у автора статьи и  у данного игрока (который находится в конце уровня):

  • 20 против  16 по версии 1 к 1
  • 17,33 против 14,67 по версии 1 к 3.

Вывод: данный тип прокачки больше всего подойдет, тем кто любит сидеть долго на уровнях, восхищаясь своими кубками.

Путь игрока с маленькими финансовыми возможностями

Вы мечтаете иметь хорошую прокачку, но не можете или не хотите спонсировать игру финансово.  Что делать?

1-2 уровни: качаем ГО и ГР (особое внимание)

3-7 уровни: начинаете проходить ГИ.  Основные затраты пойдут на хорошую амуницию. Более подробно изложено здесь .

7-10 уровни: качаем ГО, ГС (особое внимание), ГН.  ГВ – если позволяют финансы, берем ПГВ или закидываем 80 бриллиантов по акции, если нет, то выбираем тихоходную фракцию – для основы, где инициатива не так критична.

9-10 уровни: можно немного прокачивать ГТ, лучше всего в турнирах – если вам нужен первый кубок. Если кубки вас не интересуют, то соотношение в ГТ выгоднее нежели в МТ++.

11-13 уровни: все так же качаем гильдии, не забываем про турниры. Здесь вы можете  легко посчитать, сколько опыта нужно потратить на конкретную гильдию. Умножаете кол-во опыта в 1 бою на кол-во очков, которых не хватает до следующего уровня. Короче, математика для 3 класса.

14 – 22 уровни: можно начинать качать ГТ в КБО, где гораздо выгоднее соотношение. Также можно ходить в ГТ почаще, т.к. PvE гильдии уже будут прокачаны и будут иметь гораздо худшее соотношение по сравнению с ГТ. Иногда можно сходить на ивент.

Плюсы:

  • Качаясь по данной системе к 10 уровню вы будете входить в топ-10 перекачей.
  • Хорошая прокачка для будущего вступления в КБО бои (скорее всего, вы будете ценным бойцом и вас могут пригласить в клан для КБО боев).

Минусы:

  • Скорее всего вам будет постоянно не хватать финансов.
  • Следствие из первого пункта – прокачиваться персонаж сможет медленно.
  • 1-7 уровень – вам будет некомфортно, сможете ли вы  выдержать полгода , год?

Представители данного вида прокачки:#823 Anbon, #1597 AstraW . Единственный момент, который я не знаю –  вливали ли эти персонажи реальные деньги.

Путь “монофрака”

Вам не хочется играть за разные фракции, качать анти и т.д. Вам хочется комфортной игры за вашу любимую фракцию и в то же время вы хотите иметь хорошую прокачку и высокие шансы в турнирах. Я вас обрадую,  это возможно, но, к сожалению, не для всех фракций.  Лучшие фракции для такой прокачки – это рыцарь и некромант, также неплохо себя может показать демон, за счет увеличенного призыва. А вот маг, который  зависит от умений очень сильно, также зависит сильно от свободных параметров ( для увеличения силы магии), которые как раз нужно брать в ГИ, а для этого требуется играть разными фракциями.

1-2 уровни: ГО

3-8 уровни: особое внимание уделяем ГС, так наш персонаж должен быть перекачем по умениям.  Не забываем про ГО, с 7-го уровня начинаем качать ГН.  Учитывая, что ГИ мы прокачивать не собираемся,  прокачка ГВ – весьма желательна. Можете спокойно позволить себе 1-2 турнира, прокачку вы сильно не испортите. Важно подобрать правильно уровень, на котором вы будете выступать.

9 уровень: желательно набить к концу  уровня 9 умение, проблем в малом турнире точно не будет. Как пример – #3975 Ёёжик .

10 уровень: с 9 умением будет сложно, но попытаться взять серебро можно, при удачной сетке даже золото.  Гильдии: ГО – 6, ГР – 4-6, ГН – 2-4, ГС – 2-3, ГВ – 1-3.

11 уровень: берем 10 умение и смело идем в турнир. Гильдии близкие к 10 уровню.

12 уровень: при удачной сетке вполне можно взять серебро/золото с 10 умением. Хотя некоторые умудряются набить 11 умение – #928 Cid Kampeador (еще немного ему осталось). Гильдии: ГО – 6-7, ГР – 6-8, ГН – 4, ГС – 3-4, ГВ – 2-5.

13 уровень: смело берем 11 умение и сносим с инквизиторами/ архличами всех подряд. Гильдии близкие к 12 уровню.

14 уровень: взять 12 умение будет непросто, но возможно. Поэтому путь “монофрака” здесь и заканчивается. Отыграв турнир с 12 умением вы перейдете на 15 уровень.

Плюсы:

  • Прокачка не потребует финансовых затрат.
  • Комфортная игра в удовольствие.
  • Преимущество в боях равных фракций, особенно против “зельевиков”.

Минусы:

  • Нехватка статов от ГИ.
  • Отсутствие анти пояса.
  • С 15 уровня нужно принимать решение – либо строить замки и качать анти, либо играть в ивентах, смешанных боях ГТ  и забыть про успехи в турнирах.

Путь игрока с финансовым капиталом

Конечно, можно попробовать скопировать прокачку №2, но игрок с финансами более гибкий в плане прокачки гильдий.

1-2 уровни: ГО

3-8 уровни: ГО, ГН, ГС, ГВ – ориентируемся на бонусные дни. Можете себе позволить 1-2 турнира.

9-11 уровни: ГО, ГН, ГС, ГВ – также не забываем про бонусные дни. ГТ – на турнирах и в бонусные дни. ГИ – когда нет нормального дня бонуса, качаем эту гильдию, попутно качая анти пояс. К концу 11 уровня вы будете иметь достаточно параметров, чтобы войти в топ-10. Если успеете хорошо прокачать ГР, то в топ 3-5.

12-13 уровни: качаем гильдии, набиваем кубки.

14-22 уровни: упор на КБО и ГТ. Ну и, конечно, подтягиваем остальные гильдии, без них никуда, к сожалению. Иногда можно сходить на ивент.

Плюсы:

  • Нет привязки к конкретной гильдии с однообразными боями.
  • Наличие всех замков.
  • Близкое к максимальному значение параметров и постоянное место в топ-10 игроков на уровне.
  • Относительно легкое прохождение ГИ – статья
  • Возможность игры за любую фракцию.
  • Хорошие перспективы в КБО боях.

Минусы:

  • Требуется  вложить  в игру реальные деньги  или найти  источник  заработка в игре.

Турниры на выживание  

Отдельно хочется пару слов сказать про ТнВ. Если вам они нравятся и вы сможете занимать 1-3 места, то вы будете получать дополнительные очки ГО и призовые в золоте. Если раньше очки ГО было добыть очень сложно и ТнВ были прекрасным способом пополнить их копилку.  То сейчас, с днями бонусов,  это не так критично.

Включать их в свою прокачку или не включать думайте сами.

Таблица параметров по уровням

Уровень ГО ГР ГВ ГН ГТ ГС ГИ* Параметры
9 5 6 3 2 0 2 0 14
10 6 6 4 4 0 2 1 18
11 6 8 4 4 0 2 2 20
12 6 8 5 4 0 3 2 22
13 7 8 6 6 0 3 2 25
14 7 10 7 6 2 4 2 29
15 8 10 7 8 2 4 2 31
16 8 12 8 8 3 5 2 34
17 8 10 9 10 4 5 2 37
18 9 12 9 10 5 6 2 41
19 9 12 10 11 5 6 2 43
20 9 12 11 11 5 6 2 44
21 10 12 12 11 6 6 2 47
22* 11 14 14 12 7 6 2 53
ГИ* – взято не среднее значение, а рекомендуемое.

22* – здесь нет предела, поэтому это нынешние  значения.

 

Таблица имеет усредненные данные о прокачке топ-10 персонажей на каждом из уровней и служит лишь ориентиром  для вашего персонажа.

Совет для фракций: эльф, темный эльф и демон: постарайтесь взять 5 ГВ к 10 уровню.


Совет для магов: качайте ГИ с 3 уровня и затем ГН и ГС. Помните, для вас важны свободные параметры дающие + к силе магии.


Совет для рыцарей и некромантов: не забывайте про основное умение, анти пояс важен, но не стоит им увлекаться.


Совет для остальных фракций: степного варвара,  гнома и  варвара – уделяйте большое внимание вашему анти поясу. Гномам, особенно на высоких уровнях, важно иметь высокую ГВ.


Эпилог

В целом, основные моменты мы рассмотрели  в этой статье. Конечно, есть маленькие тонкости, но они не повлияют кардинальным образом на вашу прокачку.  Например: выполнение заданий в ГС на 3 звезды и 1 звезду. Разница есть – в 1-м случае вы получаете лучшее соотношение опыт/умение, мини артефакт и в 2 раза больше очков гильдии, во 2-м случае вы получаете меньше опыта к очку гильдии. Как лучше качать? Однозначного ответа нет. В обоих случаях есть свои плюсы и минусы.

Наверное, статья будет  незаконченной, если не упомянуть игрока #1209 Angel99, который поставил перед собой цель – сделать рекорд по количеству кубков малого турнира. Он помог игре немалыми финансовыми вложениями и получил немалый профит для себя. В итоге, добился поставленной цели, с чем и поздравляем! Правда, у него испортилась прокачка к 15 уровню из-за  штрафа перекача, но это уже другая страница истории, теперь же перед персонажем стоят новые цели в игре.

Вопрос: сможет ли он приблизиться к топ-перекачам?

Ответ: чем выше уровень, тем ближе он сможет подобраться к лидерам, особенно стоит учитывать его финансовый потенциал в дни бонусов.

Разобравшись с историей  известного донатера, перейдем к вопросу: стоит ли начинать заново?  Если ваш персонаж невысокого уровня, имеет  мало денег, не открытую ГВ, нет кубков и т.д., то ответ однозначный – да, стоит начать заново.

Но если вы потратили на своего персонажа более 1 года, то стоит задуматься. Придется качать ГР, которая у вас уже имеет приличные показатели, скорее всего, для комфортной игры нужно будет вложить немало финансов в игру.

Прокачку всегда можно подтянуть, топ-1 на уровне вам не стать, но поменяв отношение к прокачке  на более серьезное, через 1-2 уровня можно войти в топ-100.

Главным в  прокачке персонажа являются цели, которые ставит игрок.  Если вам нравится ходить в ивенты и вам плевать на все эти соотношения, гильдии и числа   – играйте так, как  вам нравится и не парьтесь.

Напоследок  хочу пожелать игрокам удачи в боях, быть добрее на форуме, а главное – удачи и здоровья в реальной жизни вам и вашим близким!

Комментарии
« 12
21 / 08.10.2018 13:33 / Janzeero [10] ?
Статья ок. Но я не понимаю стремления Клигана входить в топы по прокачке, если тыркающих код уже годами ну почти никак не догнать :) Как перебить их 12ые ГР? Да и статистика омне дает им неплохие статы от ГВ даже с 1/3. А ведь раньше все ГВ качали, если ща это перешло в ГС+ГИ.
Я сходил в МТ - решает сетка, сетка и еще раз сетка. Победить можно и не оч фракой со средней прокачкой, если сетка позволяет) И проиграть, если попадется такой же перекач, но на контре. Так что я хожу в ГТ, не парюсь на счет ГР, хотя и тыркаю постоянно. Имхо запечатлить навеки свое имя в стате lgnd.ru 1х1 на каком-то уровне - гораздо более приятное дело, с кучей боев и хорошим винрейтом, а не сидеть, стремясь к топам прокачки и радоваться скриншотом в альбоме.
Хотя не, Клиган, сиди, не надо нам таких псов в дуэльной ГТ и все такое)
22 / 08.10.2018 14:11 / SNI [16] ?
ГР на 16ом 12, а на 17ом - 10. Капец так то уровень задротов многолеток определен.
23 / 08.10.2018 14:46 / Kligan-Dog [12] ?
Цитата: SNI
ГР на 16ом 12, а на 17ом - 10

вот такой парадокс. ГР негативно влияет на сознание игроков.
Письмо от игрока пришло по этому поводу. Как мол играть с 8 ГР если нужна 12?

Цитата: SNI
Но я не понимаю стремления Клигана входить в топы по прокачке, если тыркающих код уже годами ну почти никак не догнать :) Как перебить их 12ые ГР?

тяжело, но я буду бороться!  
Цитата: SNI
Хотя не, Клиган, сиди

Сидеть на уровнях я не буду с 12 на 13 перейду после МТ.
ГТ начну качать более активно с 13 уровня, особенно активно с 15-16.
24 / 09.10.2018 15:42 / Kligan-Dog [12] ?
Цитата: Janzeero
Но я не понимаю стремления Клигана входить в топы по прокачке, если тыркающих код уже годами ну почти никак не догнать :)

http://abouthwm.ru/other/players.php?lvlp=12&lvln=12&perpage=&ordtype=stat&;

2 место на 12 уровне - борьба продолжается.
25 / 10.10.2018 23:12 / Janzeero [10] ?
Цитата: Janzeero
Но я не понимаю стремления Клигана входить в топы по прокачке, если тыркающих код уже годами ну почти никак не догнать :)

http://abouthwm.ru/other/players.php?lvlp=12&lvln=12&perpage=&ordtype=stat&

2 место на 12 уровне - борьба продолжается.
Да это все ваша ГВ, эта проклятая стата учитывает эту скучную и общедоступную гильдию(((
Уот так уот.

Ответ редакции:

omne: Коэффициент ГВ будет настраиваемый.
26 / 11.10.2018 13:30 / Гэндальф Серый [18] ?
прокачка?) не... не заходила)
27 / 12.10.2018 07:21 / McSteve [15] ?
28 / 14.10.2018 18:13 / AcademHero [18] ?
Вместо кубков теперь стеклотара, а значит, прокачка уже не сильно важна. У большинства этой посуды будет скоро как ачивок с ивентов, на которые никто не смотрит.
29 / 17.10.2018 00:52 / ARMORIN [15] ?
Гв не нравится гильдия по боям, но бонус слижком крутой даёт, то маст хэв. Плохо что админы силой за уши хаставляют качать те гильдии, которые не интересны и тем самым портят игровой процес и баланс.
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации