27.08.2014 20:00
 0 просмотров  15097  27

Новые калькуляторы




Уважаемые читатели, ниже представлены новые калькуляторы, которые помогут упростить расчеты в игровом процессе!

Оставляйте в комментариях свои пожелания к следующим работам и мы обязательно их учтем!

Ссылка на первый калькулятор фракционного умения Магов-Разрушителей тут.



Тёмная защита


Умение фракции

Сила магии

Знания

Увеличение защиты:


Прирост существ на охоте


* Полученное умение выше 1 считается как 1, ниже 0,2 считается как 0,2.


Существ в победном бою

Полученное умение

 
Существ в следующем бою:


Вероятность срабатывания пассивных умений


* Для расчета доступны две колонки: в первой необходимо вводить общие HP отряда и цели, во второй - отдельно количество существ в отряде и HP одного существа. Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%].


HP отряда

( х )

HP цели

( х )

Вероятность срабатывания:


Бонус НПС


Умение фракции

Здоровье юнита

Увеличение эффективности поднятия:
Здоровье юнита после поднятия:
Ход героя наступит раньше на:

метки:
Работа ленты
Комментарии
12 »
1 / 27.08.2014 20:14 / Timber_Wolf [13] ?
Вероятность срабатывания пассивных умений
Округляет в меньшую сторону - так и должно быть?

Также добавить бы галку "солдатская удача"
2 / 27.08.2014 20:22 / Кассиэль [15] ?
Timber_Wolf, Как и большинство формул в игре - округление вниз.

Насчет галки - хорошее предложение, добавим)
3 / 27.08.2014 20:31 / Fantom_Star [14] ?
Сделайте все в 1 статью. Чего для магов отдельная?
Вообще круто придумано)
4 / 27.08.2014 20:34 / Кассиэль [15] ?
Fantom_Star, Маги раньше были. Вообще планируем сделать множество калькуляторов, так что на одной странице им трудно будет)
5 / 27.08.2014 20:37 / чингисхан_82 [12] ?
Вероятность срабатывания пассивных умений
Разбег мишаней  
6 / 27.08.2014 20:39 / Кассиэль [15] ?
чингисхан_82, Для тебя же специально делали) И вторую колонку ввода тоже))
7 / 27.08.2014 21:08 / чингисхан_82 [12] ?
Кассиэль, мало, надо еще просчет на разбег мишек, ну и ящеров за одно))) только я вот не знаю как измерять кол-во пройденных клеток у большого существа...
8 / 27.08.2014 21:11 / чингисхан_82 [12] ?
Кстати - отдельное спасибо за прекрасные фоновые картинки! Они великолепны  
Калькуляторы тоже великолепны, только вот в быстрых ссылках у мну не помещаются они... но да ладно, впихну куда-нить)))
Кстати - а может в скрипт новости дэйли добавить зеркало, сервисы, блоги и т.п., не настаиваю, но вот сервис где и расположен калькулятор (по сути, но его вроде еще туды не добавили) активно бы пользовался!
9 / 27.08.2014 21:19 / Кассиэль [15] ?
чингисхан_82, Насчет фоновых - заслуга художника (Dlon).
Насчет скрипта - сами сейчас не можем наладить его работу нормально, точно так же и ждем пока калькуляторы отдельно добавят(

Насчет калькуляторов разбега - можно)
10 / 27.08.2014 21:33 / Timber_Wolf [13] ?
Если уж речь зашла о калькуляторах, то на вскидку помимо предложенных можно еще добавить:

1. Расчет контроля искусительницами
2. Расчет урона старшими демонами и ответки которую они получат
3. Расчет реса вампира для обычного некра (в т. ч. когда на него нападают и идет ответ)
4. Расчет реса вампира НПС  с учетом ответки (на оба случае - когда он нападает первым и когда на него)
5. Расчет потерь крови СВ и варварами крови в зависимости от хп стека и умелки.
6. Расчет всех видов магического урона (как мобами, так и кастами героя) с учетом навыков хаоса + галка "темная сила" для ТЭ
7. Расчет урона с учетом крафта своих пушек и крафта брони нападающего.  

Что-то полезно для пвп что-то для тнв, что-то и там и там. Что-то сложно и требует ввода многих переменных, что-то относительно просто. Но все это полезно в различные моменты игрового процесса :)

По п. 2 много переменных и большая вилка, поэтому я лично свел все расчеты к трем показателям min med max по двум составляющим - сколько убьем и сколько потеряем от сдачи. Этих цифр достаточно чтобы принять решение прыгать или нет, правда секунд 20 надо по ходу боя чтобы все вбить по ячейкам.

И вообще, даешь для каждой фракции свой калькулятор! ))
11 / 27.08.2014 22:58 / Революционер [11] ?
Полезно, спасибо.
12 / 27.08.2014 23:00 / чингисхан_82 [12] ?
Цитата: Timber_Wolf
3. Расчет реса вампира для обычного некра (в т. ч. когда на него нападают и идет ответ)
4. Расчет реса вампира НПС с учетом ответки (на оба случае - когда он нападает первым и когда на него)
Этож вроде 50% от причененного урона

Цитата: Timber_Wolf
6. Расчет всех видов магического урона (как мобами, так и кастами героя) с учетом навыков хаоса + галка "темная сила" для ТЭ
+ крафт, + пробив, + игнор магии рогов, + навыки на игнор магии, короче по типу этого: http://hwmbuilds.unfriendly.ru/spell_calc/ но с уже 24% крафтом

и т.п., будут нужны идеи - скайп мой у Касса, Длона и Мори есть - короче - найдете, идей могу навалить полные штаны море!  
13 / 28.08.2014 00:17 / Русский_Полк [14] ?
Мне нравится :)
14 / 28.08.2014 02:38 / Кассиэль [15] ?
В калькулятор расчета срабатывания пассивных добавлена галка "Солдатская удача"
15 / 28.08.2014 09:04 / Timber_Wolf [13] ?
Цитата: чингисхан_82
Этож вроде 50% от причененного урона

это понятно, я имел ввиду чтобы пару цифр (ну или чуть больше) вбить и получить сколько вампиров останется на балансе в итоге )
Но это в основном для ТНВ думаю

Если по теме, то расчет контроля искусок думаю хорошо дополнил бы общую линейку простых калькуляторов

Поля:
1. Количество искусок
2. Количество юнитов врага
3. Здоровье одного юнита врага
Еще можно остаточное здоровье, если стек побитый, но это уже мелочи, хотя для того же тана может быть критично

Вот так примерно: http://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=241424&pid=1380028

По СД сложнее немного - надо 7 полей заполнять по врагу + менять количество своих СД по ходу боя
http://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=241424&pid=1380029
16 / 28.08.2014 15:11 / _-_SCORPION_-_ [14] ?
На рыцарское умение можно сделать?
На рыцаря классика?
17 / 28.08.2014 15:41 / Кассиэль [15] ?
_-_SCORPION_-_, На классика? Там же тренировка, с учетом кучи балансов вряд ли те формулы еще остаются актуальными.

Для РС/ДТ можно без проблем сделать.
18 / 28.08.2014 18:25 / Necrodem [16] ?
Кассиэль,  Теперь в калькуляторе вероятностных умение две кнопки "посчитать"
19 / 28.08.2014 18:38 / Кассиэль [15] ?
Necrodem, Так специально сделано, каждая отдельно просчитывает данные: первая по общим HP, вторая - по отдельным данным количества существ в отряде и HP одного существа.
20 / 28.08.2014 18:42 / Necrodem [16] ?
Кассиэль, А если захотят посчитать против монстра? т.е. ХП*существа против суммарного ХП...

Третью кнопку сделаете или эти объедините?:)
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации