02.09.2009 16:19
 0 просмотров  8469  9

Обзор форума 04.09.09.

После небольшого перерыва мы возобновляем наши Краткие Обзоры Раздела "Общий игровой форум".


Последний период был весьма насыщен игровыми и околоигровыми событиями. Несколько новостей от администрации, Тёмный турнир, состоялось несколько диалогов с администрацией нашего мира. С вашего позволения, я опущу все темы посвященные вводу домиков и идущему Тёмному турниру, а попробую осветить другие весьма интересные и полезные темы.


Начать хотелось бы с 3-х тем, гражданина Империи Condrat. Причем первую его тему я подам в качестве диалога автора и Maxim (adm). Итак, тема: Идеальное ПвП или "Как это делают другие".


"ПвП аспект в нашей любимой игре, увы, тянет максимум на троечку, что обусловлено целым рядом проблем.

Самое печальное, что в других играх, где присутствуют тактические бои, эти проблемы более-менее решены, и решения эти просты и, зачастую, весьма элегантны. Для простоты две близкие игры назовем А и Б.


Проблема №1. Отсутствие стимула в ПвП боях.

В ГВД, по сути, кроме опыта и умелки (доступных в ПвЕ) никаких стимулов нет. И этого явно недостаточно (по крайней мере для того, чтобы ПвП-шить в хорошей экипировке.

В Игре А после боя есть шанс получить сундучок, в котором есть некоторое количество золота, и небольшой шанс на "дроп" хорошего предмета. Помимо этого, бои на разных аренах увеличивают репутацию, с ростом которого доступны уникальные зелья, и, самое главное, на ней построен рейтинг игроков. Тотальные Мободрочеры даже максимального уровня в ТОП-100 никогда не попадут.

В игре Б за победу дается некоторое количество местных бриллиантов (они разбиты на монеты: платиновые,золотые, медные и т.п.). Но самое главное - это система лиг (как в футболе). Чаще побеждая, переходишь в более высокую Лигу (всего их 18). И первое, что видно у персонажа - это его уровень Лиги. Быть в высших лигах почетно и престижно, а также это дает разные титулы и бонусы. Также победитель получает уникальные книги, по ценности примерно соответствующие "книги Умелки" в наших терминах".


"У нас слишком разнообразны ПвП бои, чтоб давать за каждый бой какой-то бонус. На данный момент в ПвП минимум "крысятничества", большинство соблюдает условия заявки, большинство уважают друг друга и т.п. Вводим бонус - забудте о честных ПвП боях в минОА, все будут ломиться чтоб победить вас, будут организовываться тройки, которые будут вламываться без соблюдения заявки и портить вам настроение. Думаю объяснил понятно".


"Проблема №2. Выбор соперника.

В ГВД система дурацкая изначально - соперника выбирается сознательно. В результате дуэлей на старших уровнях (кроме самопального дуэльного клуба) практически нет.

А ведь десятиминутная дуэль для многих намного более доступна, чем полуторачасовая группа просто из-за временного фактора. Темные же не особо популярны, да и темных дуэлей нет.

В обоих играх А и Б противник выбирается в темную. Причем в игре А при разности в уровнях автоматически снижаются параметры и армия, а в игре Б фактор мозга намного более высок, с одной стороны, с другой стороны система Лиг быстро выталкивает сильных бойцов наверх и нередки случаи, когда встречаются соперники с разницей в уровнях 5-15 (всего их 100), просто потому, что лоулевел прекрасный тактик, а опыт дело наживное".


"Про дуэли в тёмную идея летает давно. Но тут не будет ограничений как в турнирах, почему человек должен покупать крафт и не может использовать его в обычных боях? И как бы ни делать дальнейшего раскидывания по ОА набравшихся игроков, в итоге будут профилирующие игроки и фракции подобравшие оптимальный ОА и крафт для победы. Но когда-нибудь всё-равно это сделаем, по крайней мере на низких уровнях все будут рады".


"Проблема №3. Ожидание боя.

У нас пока наберется заявка, пока то, пока се - времени может пройти немало, особенно в часы, когда он-лайн невелик.

В игре А арены забиты битком - и противник находится быстро. В игре Б арена открывается на час каждые четыре часа, что гарантирует ее наполнение - в оставшееся время занятий предостаточно - квесты, торговля, крафт (стандартный набор ММОРПГ, от которого у нас только "уши торчат"".


"Ой не надо тут про игры А и Б рассказывать.. У нас всё относительно гораздо быстрее находится и набивается. В игре А, вообще, хаи жалуются на отсутствие онлайна, по игре Б раз в 4 часа открывать арену - это тоже самое, что раз в сутки делать ход. Вобщем, проблема написана лиж бы что-то написать".


"Проблема №4 Баланс.

По этому поводу сломано много копий, скажу лишь одно - в обоих играх А и Б баланс правится на основе анализа тысяч (а то и десятков тысяч) дуэлей на арене. По сравнению с этой гигантской выборкой (математики меня поймут :-) усилия по отладке баланса пары десятков человек на тестовой сервере напоминают вычерпывание ванны чайной ложкой, когда можно открыть пробку".


"Проблема не в том, что мы не анализируем миллионы боёв. Толку от этого точно не будет. Проблема в разнообразии наших боёв, фракций и билдов - это вам не игра А по устаревшей системе боёв, где балансить всё гораздо проще, хотя там балансом и не пахнет. Поэтому десяток другой тестеров - самое оно, когда есть их организация, естественно. Самый простой способ баланса - сделать бои более однообразными, но мы то за разнообразие".


Вторая тема автора тоже весьма актуальна. Обсуждалась она не раз и не два, отличие данной темы от предыдущих, в предложении игровыми способами помочь, стимулировать Помощь новичкам (Как это делают другие, часть II)


Третья, и хотелось бы верить не последняя темы автора - Кланы, недвижимость, войны (Как это делают другие, часть III. По этой теме так же было уже сказано много, литрами пролито гущи кофейной. Возможно в этот раз мы сможем предложить администрации что-то новое для нашего мира.


Отметился в ОИФ и всеми нами любимый, кем более, а кем и менее, Qwainos.

Уникальные игровые моменты. Собираю информацию - часть два)). В теме можно почерпнуть много интересного и полезного для себя. Причем, как начинающим игрокам, так и корифеям игры. Другая его тема, не новая, но с новым подходом - Player Killing - нужно ли это миру ГВД, и в каком виде?


Да, не новая, но интересная тема Охота на троллей - аутоимунная реакция? гражданина Heldstein "Правильной ли дорогой идет форум, пожирая сам себя? Что ждет его при продолжении дороги - очищение - или смерть?"


Продираясь сквозь дебри обзоров, тем аля "а вы думали" или "а вы знаете", пытаясь закрыть глаза на ...дцатую тему про домики внимательный читатель может заметить еще одну тему указанного выше гражданина, опять же, больше похожую на сиквел: Каковы причины подобной кастрации мультов?


К сожалению, если забыть еще про 27 тем на ночь, интересных тем, по нашему скромному мнению, больше в ОИФ нет. Хотя оно и понятно, наконец основные действия перенеслись на боевое или экономическое поле и клановые форумы.

метки:
Обзор форума
Комментарии
1 / 04.09.2009 12:43 / EGOROWY [14] ?
1) отсутствие новостей в игре
2) отсутствие тем в ОиФ
3) отсутствие статей в Daily.
Застой - он и в Африке застой. Интересно, понимают ли это админы? Нужна ли им помощь? Или они смотрят на мир через розовые очки?
2 / 04.09.2009 13:14 / GlebHp [15] ?
"У нас слишком разнообразны ПвП бои, чтоб давать за каждый бой какой-то бонус. На данный момент в ПвП минимум "крысятничества", большинство соблюдает условия заявки, большинство уважают друг друга и т.п. Вводим бонус - забудте о честных ПвП боях в минОА, все будут ломиться чтоб победить вас, будут организовываться тройки, которые будут вламываться без соблюдения заявки и портить вам настроение. Думаю объяснил понятно".

вот в самый раз сделать программное ограничение по ОА!

"Проблема не в том, что мы не анализируем миллионы боёв. Толку от этого точно не будет. Проблема в разнообразии наших боёв, фракций и билдов - это вам не игра А по устаревшей системе боёв, где балансить всё гораздо проще, хотя там балансом и не пахнет. Поэтому десяток другой тестеров - самое оно, когда есть их организация, естественно. Самый простой способ баланса - сделать бои более однообразными, но мы то за разнообразие".

интересно почему такое разнообразие приводит к тотальному превосходству рыцарей и магов на большинстве уровней (не считая 1-4)?
3 / 04.09.2009 14:25 / _BlackJack_ [14] ?
"интересно почему такое разнообразие приводит к тотальному превосходству рыцарей и магов на большинстве уровней (не считая 1-4)?"
Даже на 11 БУ имею проблемы в дуэлях только со светорыцарями, и то, из-за неизвестности противника заранее.
На всех уровнях до 11 бил рыцарей демономбез малейших проблем.
4 / 04.09.2009 15:36 / Шендер24 [14] ?
Что-от я ничего не увидел.....темы все форумчани читали...а вот темку ели про темную магию надо добавить,раз не в этот так в следующий обзор,ибо проблема действительно реальна.
5 / 04.09.2009 15:37 / Шендер24 [14] ?
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=396350 вот её бы админам почитать
6 / 04.09.2009 17:26 / человек5 [12] ?
Шендер24,
Нытье в редакцию не поставлять.
ИМХО, хоть и поддержали многие этот триптих из тем Кондрата, но по существу 2 более поздние - не открыто откровенный, но все же бред.Nакже, как показала статья, утверждение в первой теме - ложны.В остальном все норм:)
З.Ы.Для редакции - подписали бы, что мол это Максим-админ говрит, а то, те кто начало не читал в силу "многа букафф" могут не понять.
7 / 06.09.2009 14:29 / Шендер24 [14] ?
Человек,
ну не нытье,а реальную проблему ущербности бафферов и дебафферов как индивид. билдов.
8 / 06.09.2009 22:36 / GlebHp [15] ?
_BlackJack_,  вот и чудесно. Добро пожаловать в Дуэльный клуб. Там рыцари вам быстро покажут что они все равно круче=)
9 / 08.09.2009 14:53 / Zibit525 [8] ?

Возможность комментировать доступна после регистрации